Некоторая прозаическая переписка - 3
Добрый день, Сандер! Рада Вас видеть! )))
Не знаю, что и сказать... Хочется верить, что ни один из ответов на рецензии так никогда и не прольёт свет на мои страшные тайны! А победить меня можно. Но не надолго. :)))
Жду стихов! )))
Ева)
Непобеждённая 17.07.2010 19:52
---
Спасибо!!! :)))))))
Непобеждённая 17.07.2010 21:07
---
Спасибо, Юрий, за забытые слова. Для меня многое разъяснилось, честное слово.
Напр: "ни ЗГИ не видать", "вещая КАУРКА" и т. д. Как здорово, что вы их нашли.
И "авоська", оказывается, не современное слово... А теперь, шутка: русский мат потому так живуч, что задействован постоянно. Это Вы меня натолкнули на эту блестящую мысль. :)
Сандер Алков 20.07.2010 06:49
---
Сандер, такие комплименты ко многому обязывают! Постараюсь не разочаровать
и в дальнейшем!) Спасибо Вам за такой замечательный, приятный экспромт.)
С уважением,
Галина Фирсова 20.07.2010 17:04
---
Мат - это древняя защитная функция от Злых Духов...
Юрий Ульянов 2 20.07.2010 22:40
---
Надо же! Никогда бы не подумал!
Сандер Алков 21.07.2010 01:42
---
"Да, ты и не из моего стада вовсе"...
Территория Промысла Божьего неделима. Что-то вы расшумелись, ребята, на стихире. Нет, чтоб всё это в стихах написать! Мы б послушали. Так нет. рупорами своими оглушили совсем. Смотрите, Отец Небесный услышит ваши распри и тогда вам мало
не покажется. Разбегитесь лучше подобру-поздорову, а то как бы не осрамиться. Одно прискорбно, что дом ваш рушится изнутри. Нехороший знак. Оба вы запутались в тенётах самообмана. Кстати, сколько раз в Библии (не путать с Евангелием) царствующие особы просят пророков: "Помолитесь за нас Богу своему". А вообще-то, вы оба фанатики и раздражаете своей категоричностью, основанной только на текстах, написанных людьми. Если вы действительно верующие люди, то держите свои чувства в себе, а не трясите ими перед толпой.
Сандер Алков 21.07.2010 09:19
---
Поскольку ни у Светланы Аболини, ни у Сандера Алкова вопросов к Истине нет,
то и отвечать мне не на что.
Сын Человеческий 21.07.2010 09:58
---
Истина не нуждается в вопросах. Она уже готовый ответ. Единственная и необсуждаемая. Ваша же правда представляет ценность только для Вас. Каждый постигает Истину своим методом. А Вы отыскали некую тропинку и публично утверждаете, что только она способна вывести человечество на праведный путь. Это что ж, Ваш псевдоним даёт Вам право первой скрипки? Не отвечайте мне, я здесь не по этому делу. Не та трибуна.
Сандер Алков 21.07.2010 18:08
---
No comments.
Сын Человеческий 21.07.2010 19:20
---
Take care of yourself and stay positive.
Сандер Алков 21.07.2010 20:11
----
Сандер, я знаю, прочитав Ваши стихи, что Вы человек добрый и прямодушный,
а мат - это всего лишь маска, это видно. Это добрый мат.
С искренним уважением, Богдан.
---
А где ваши стихи?
Конструктор Стихов 08.04.2010 08:13
---
В альманахах, например, или ещё где... Стихи.ру - это выдуманный мирок
для желающих выразить себя публично. Это, своего рода, ярмарка тщеславия.
Хорошо писать стихи в моём жанре, который я выбрал на Стихире, может далеко
не всякий. А вот Вы можете? Не как все, а как я, Сандер Алков? Или как Вы - Конструктор Стихов, но в "низовом жанре".
Сандер Алков 27.04.2010 18:17
---
А я как не я пишу, что ли? Низовой жанр это значит матерные стихи и частушки?
Конструктор Стихов 27.04.2010 18:21
---
Да разных людей я повстречал на стихире. Потому и оставил это дело.
Ну да Бог с ними. У меня к Вам встречный вопрос: почему Вы выбрали себе такой странный псевдоним? На мой взгляд, конструировать можно ракеты, но не... стихи.
Стихи - это вдохновение, озарение, полёт души. Всякое материальное прикосновение
к ним, нарушает естественную гармонию уникальной индивидуальности. Способность писать хорошие стихи - это дар.
Сандер Алков 27.04.2010 19:41
---
Думаю, что тебе удалось довести до людей свою оригинальность.
Сандер Алков 15.04.2010 02:32
---
Благодарю Вас, Сандер, за добрый отзыв и экспромт!
С уважением и признательностью,
Ксения Святич 28.04.2010 12:08
---
Ну, если мне САМ САНДЕР АЛКОВ такое написал, то крышу (мою) снесет точно!!! Благодарствую премного!!!
Дева Тумана 30.04.2010 07:29
---
Дева Тумана, я не стихия.
Просто люблю неплохие стихи я. :)
Сандер Алков 30.04.2010 15:49
---
Вы не первый, кто прочитав мои приколы, пришли к такому поверхностному выводу насчёт меня. Религия же, это не только история, но и факты, подтверждённые или отвергнутые документами, археологией и проч. "История" о которой Вы говорите интерпретирована заинтересованными в этом людьми. И Вы - благодарный их последователь. Реальные факты переписать нельзя и я это утверждаю. То время, когда всё это откроется в истинном свете мы с вами уже не застанем. Но то, что известно уже сейчас, вполне достаточно для выводов. Мне тоже не интересно общаться с человеком without open mind, т.е. зациклившимся индивидуумом, и я горю желанием пойти Вам навстречу.Давайте на этом покончим с нашим бессмысленным спором.
Сандер Алков 01.05.2010 23:57
---
Послушайте, тов. Черных. Этот беспредел осудила История. Россия до сих пор не может очухаться от дьявольских событий 20-го века. Сандер не такой уж плохой человек, как Вы считаете. Я начинаю сомневаться в Вашей порядочности. Порочность советской системы, её основателей, надо официально осудить и признать античеловечной,
как Катыньскую бойню.
Сандер Алков 06.05.2010 16:10
---
Когда пишутся красивые стихи - это наша общая победа. Такая благодарность
может относиться к каждому из нас. Если бы я писал отзыв в стихах, я бы был
более внимательным. Извините, если что не так.
Сандер Алков 06.05.2010 16:19
---
Спасибо за отклик, Сандер!)
Есения Зимина 06.05.2010 11:18
--
Какие чудесные стихи невозможно не откликнуться. Надеюсь, Вас не смущает
моё "теневое творчество". "А в остальном, прекрасная маркиза..":)
Сандер Алков 06.05.2010 16:32
---
Эта переписка натолкнула меня написать стих на тему - "как нас теперь называть" http://stihi.ru/2010/05/06/4905
Удачи, Вам!
Паваник 06.05.2010 16:35
---
Рецензия на «Всегда найдутся мудаки» (Сандер Алков)
Сандер, привет! Тронуло. Никак не могу закончить свой стих о таких вот поэтах,
Вы меня воодушевили. Теперь напишу, а вот и отрывочек из него:
Вот наконец, гламурный сотворился стих
Его читает с упоением поэт
Vip-зал задумался, наморщив лоб, притих,
Глотая рифмы-vip, в которых мыслей нет.
В Ваших стихах - словам простор и мыслей валом. С ув. ББ
Борис Бочаров 13.05.2010 06:27
---
Дорогой Сандер!
Вы не исчезайте надолго, с Вами веселее!
Спасибо за замечательный экспромт!
К Эльвире зайду попозже. Конец учебного года, последний звонок...
Очень Вам рада!
С теплом души,
Мила.
Людмила Даничкина 27.05.2010 15:44
---
Привет! Написал ответ тебе, нашел ошибку, удалил, а машина не пускает,
дескать написали уже: (((
Андрей Данов 28.05.2010 18:31
---
Рецензия на «Нет, не для вшивых мудаков» (Сандер Алков)
Какой же Вы все-таки хулиган, Сандер Алков! Матом кроете не по-детски.
Конечно, как девушке воспитанной, мне это режет слух, но...! Не могу не признать,
что это - весело, совершенно безобидно, потому что Вы не ругаетесь))) матом, а матом пишите стихи))). Поясню: если я среди среди придурков, говорящих матом, иногда употребляющих))) русские слова, вставляю свой скромный матерок - придурки очень обижаются, потому что я матом именно ругаюсь и только от души, а они на нем говорят, не замечая. Было очень смешно, когда девица под моими открытыми окнами, говорящая "заебись" через каждые два слова, очень обиделась, когда я послала ее по назначению, под окна ее матери. Частушки прикольные!
Елена Грозовская 11.06.2010 11:29
---
Рецензия на «Мне грустно с Вами расставаться...» (Сандер Алков)
---
Если Вы мне не сформулируете внятно, я внесу Вас в чёрный список.
Марина Воробьева 18.06.2010 20:14
---
И последнее.
Чтобы Вам было ясно: Господь говорил Своим детям: иди и расскажи, что ты видел(а).
Я не собираюсь подчиняться Вашей воле, но воле Господа.
Мира Вам и всех Божьих благословений.
Марина Воробьева 18.06.2010 20:31
---
Марина, сделайте одолжение, внесите меня в свой тёмный список. Странно, что этого
не случилось уже давно. Чёрт меня дёрнул сунуться к "святому" человеку... Впредь буду осмотрительней. Очень не люблю, когда люди сами себе одевают на глаза шоры. Прощайте, Марина Воробьева.
Сандер Алков 19.06.2010 03:21
---
Господа, а кто вам сказал, что я вообще намерен управлять своими эмоциями? Они куда уместнее вашей надуманной уместности. Я выражаюсь так как я думаю, и этикет меня извините не ****.
Виктор Липатов 25.06.2010 00:14
---
Виктор, мы тут говорим не об этикете, а об элементарном уважении к друг другу. Пойти "на ты" - это последнее дело, там и до просто "на" недалеко. Эмоциями необходимо управлять, нето окружающие (а среди них есть и крутые) Вас могут неправильно понять. Вы же, надеюсь, не клоун.
Засуньте свой пессимизм в... задний карман и "Улыбайтесь, господа! Улыбайтесь!"
Сандер Алков 25.06.2010 00:30
---
Засуньте свой оптимизм в задний карман и тоже улыбайтесь, так удобней.
А кто и как меня поймёт неимеет никакого значения.
Виктор Липатов 25.06.2010 00:33
---
Глагол "неимеет" пишется с НЕ отдельно. Но я же Вас понимаю.
Кончай ершится, Липатов. Ты, наверно, сам себе надоел со своими заскоками. Заходи
ко мне на страницу. Точно улыбнёшься. И никому ничего об этом не говори. Не там врагов ищешь. Выходи на люди из своих зарослей. Личико-то открой.
Симпотяга, небось. :))
Сандер Алков 25.06.2010 01:15
---
Дальше говорить смысла не вижу... А личико кирпичиком.
Виктор Липатов 25.06.2010 01:19
---
Ну вот, можешь ведь, если хочешь. Как говорится, улыбнул. И на том спасибо.
Пока, старичок-кирпичок. Возвращайся. We're gonna miss you. :)
Сандер Алков 25.06.2010 01:34
---
Рецензия на «с возвращением» (Мариэтта Аттэирам)
Пишу рецензию потому, что я у Вас "первый"...
Какой-то неглупый человек, сейчас не помню кто именно, по этому поводу сказал примерно следующее: "Зачем всю жизнь бояться того, что обязательно случится с вами когда-то один раз". Наше земное существование мы называем суетой. Ну так посуетимся подольше. :)
Сандер Алков 25.06.2010 00:43
---
Ну, Игорёк, ты меня рассмешил своим шовинистическим патриотизмом.
Это после 400-летнего татаро-монгольского ига ты всё... русский...?!
Это, как бабушка с внуками - всё девочка... Да ещё с такой фамилией...
Не дури, брат. Может, на Аляске ещё ты их найдёшь... А, впрочем, живи себе
еси на небеси. Тебя не переубедишь, ибо велика вера твоя. Не хотел писать тебе,
да рассмешил ты меня зело.
Сандер Алков 25.06.2010 00:59
---
"Любовь от Бога или в нашей власти?"
От того и от другого. Любовь не обходит людей с доброй душой, всем сердцем радующихся жизни. Жизнерадостность обаятельна и светится особым светом, который невозможно не заметить. Здоровое тянется к здоровому и, к сожалению, наоборот.
Да это Вы и сами, Татьяна, прекрасно знаете.
Сандер Алков 25.06.2010 08:17
---
Рецензия на «Парит в просторах Интернета» (Сандер Алков)
Бесподобно! Я прямо таю в лучах ваших сладкозвучных строк. Советую вам прочесть
вот это http://www.stihi.ru/2010/05/27/6700
Астерина 25.06.2010 19:19
---
Спасибо Вам, Астерина, за лучезарные эпитеты, которые Вы адресовали мне.
Если бы все думали, как Вы... Я ведь для того и вкрапил здесь несколько благородных стихов, чтобы наглядно показать читателю, что русский язык беспределен. Мой же ненавязчивый мат вызывает только улыбку и хорошее настроение у людей со здоровой психикой. И их гораздо больше.
Ведь это же, как слово "мать".
Зависит всё от как сказать... :)
Сандер Алков 25.06.2010 19:37
---
Здравствуйте, уважаемый Игорь Шептухин.
Игорь, зря ВЫ так кипятитесь. Во-первых я никакой не господин. Господин, простите, чего? Во-вторых, Ваши слова: "знаю свою родословную только начиная от прапрадедов". Вот этого как раз и недостаточно. Я не пытаюсь Вас в чём-то уличить, но я против категоричности в убеждениях (и, кстати, фанатизма в религии). Я прошу у Вас прощения, если Вас обидел, хотя, сами понимаете, мог бы этого и не делать. Ваш высокопарный слог предполагает в Вас человека доброго и отходчивого (как Чапаев..:), поэтому я, отвергнутый Вами, решил с ВАМИ объясниться. Моя рецензия была только всплеском чувств в момент прочтения Вашего произведения. Естественная реакция, так сказать. Это у меня заняло меньше времени, чем последующее долгое объяснение. Это моя позиция по жизни и я ничего не могу с этим поделать. Будьте здоровы и благополучны.
Сандер Алков 25.06.2010 20:13
---
Рецензия на «Данила» (Сандер Алков)
Прочитал. И мат может быть украшением, чтобы там не говорили.
Ставлю оценку "понравилось". Пусть посетители рейтинга почитают и взбодряться.))
С уважением
Альберт Тьен 26.06.2010 21
---
Спасибо, Альберт. Не для рейтингов пишу, а для души. Думаю, что пародия удалась
на славу. Да не переведутся "богатыри" на земле русской! :)
Сандер Алков 26.06.2010 21:12
---
Анна, Ваш подход к творчеству по определению не верен. Как мужчина и поэт,
я вынужден встуаиться за Музу-вдохновительницу. В этом мире нет ничего своего,
кроме наших детей и стихов. Написал бы Вам красивую рифмованную рецензию,
но Вы убили во мне это желание.
Сандер Алков 26.06.2010 22:47
---
И слава Богу, Сандер!
С уважением,
Анна Плиева 27.06.2010 17:25
---
Ваш ответ ещё более убеждает в моей правоте. Очень жаль...
Сандер Алков 27.06.2010 17:36
---
Не жалейте ни о чем:-)
Пишите, на здоровье!
С уважением,
Анна Плиева 27.06.2010 21:19
---
Анна, сожалеть должны Вы, потому, что мои рецензии в стихах - маленькие шедевры.
Вы добровольно выталкиваете себя из некой стихирной Истории. И знаете...
я даже не против. Прощайте, Анна Плиева.
Сандер Алков 27.06.2010 22:53
---
Не кажется ли Вам, что Вы наглеете, уважаемый?
Я Вас сюда не звала, так что Ваши финты неуместны, как минимум.
"Прощайте" говорить не буду, так как и здороваться с Вами желания не имела.
Идите с Богом...мимо...
Анна Плиева 27.06.2010 23:13
---
Ежели Вы стали публичной женщиной, т. е. публикуете на стихире свои неказистые стишки, то это обстоятельство предполагает рецензии на них.
Если Вы рассуждаете иначе. то Вам следует закрыть свою страницу. И ещё, если хотите остановить этот нелицеприятный поток дерзостей (иначе не сказать) просто не отвечайте мне больше. НЕ ОТВЕЧАЙТЕ.
Сандер Алков 28.06.2010 00:51
---
Закрыть страницу? Вы так считаете? Только Вашего мнения я и ждала. Любезный,
не я же к Вам на страницу дерзить зашла. Равно как и Вашего мнения насчет неказистых, как Вы изволили выразиться, стишков не спрашивала - это личное дело каждого писать/не писать рецензии, хотя Вашу кучку слов и рецензией не назовешь.
Жаль, настроение сегодня утром слишком хорошее, чтобы на Вас размениваться.
ТОЧКА.
Анна Плиева 28.06.2010 07:25
---
Велосипед в снегу... какое диво!
Пусть неправдоподобно, но красиво.
Сандер Алков 27.06.2010 04:11
---
Благодарю, Сандер, что изыскали минутку посетить мой заметенный снегом парк...
Оксана Винская 27.06.2010 04:17
---
Да дело-то тут не в Вас. Поезд ушёл, на котором я уехал.
Сандер Алков 27.06.2010 20:22
---
В великом смущении от всего сердца благодарю за такой экспромт!
С большим уважением,
Марина
Марина Царь Волкова 29.06.2010 01:20
---
Представил Вас в великом смущении и как-то неловко стало, хотя и приятно. :)
Сандер Алков 29.06.2010 04:00
---
Афанасий, если честно, то Вы меня рстрогали. Я ведь приготовил Вам объяснительно-извинительную речь, но Вы меня опередили. Спасибо, что я в Вас не ошибся. Вы всё правильно понимаете и лишние слова здесь ни к чему. Живые люди всегда живо реагируют. Почитайте мои стихи-приколы и улыбнитесь. Всегда Вам рад.
Сандер Алков
---
Александр, поздравляю.
Пиши произведения на благо отечественной литературе.
Михаил Савик 07.07.2010 10:09
---
На благо ЧЕГО - литературЫ. Да, ребята... вы нашли друг друга.
Сандер Алков 07.07.2010 17:33
---
Рецензия на «Парит в просторах Интернета» (Сандер Алков)
Молодец, Сандер!
Присоединяюсь к поздравлениям!
Светлана Кабита 08.07.2010 16:16
---
А вот Дмитрий Кравчук почему-то отмалчивается. Видимо, считает, что престиж выше талантливой поэзии, посвящённой... ему лично. Странно, не правда ли? Политика дело тонкое... но не до такой же степени, чтобы не ответить автору, товарищу по перу, поющему дифирамбы его детищу.
Сандер Алков 08.07.2010 18:31
---
Не огорчайтесь! И это пройдёт!
Светлана Кабита 08.07.2010 22:20
---
Нас ожидание изводит своих заслуг, а жизнь проходит
По мнению Экклесиаста, чтоб, кануть в Лету, "склеив ласты".
Сандер Алков 09.07.2010 06:54
---
Что можно ждать ещё от ХАМА!
Хиляй по азимоту прямо!!!
Клара Горячева 11.07.2010 11:30
---
В таких случаях нужно заявлять о нарушении соглашения. Регистрируясь на сайте, каждый из нас заключал договор, одним из условий которого было: не ругаться матом. Нарушен договор - нужно его расторгнуть. Тем более нельзя так обращаться с женщиной.
Елена Соловьева 3 11.07.2010 14:20
---
Полностью с Вами согласна, Елена! Спасибо!
С уважением,
Клара Горячева 11.07.2010 15:07
---
Эдуард, я пишу РЕЦЕНЗИИ только на очень хорошие или очень плохие стихи.
И то по настроению. Не гневайтесь. Главное то, ЧТО Вы пишете, а не то,
ЧТО пишут о Вас. "Хвалу и клевету приемли равнодушно" - сказал Поэт.
Сандер Алков 12.07.2010 22:49
---
Рецензия на «А. С. Пушкину» (Сандер Алков)
Отличное посвящение Пушкину!
Елена Горева 13.07.2010 03:30
---
И ведь что самое обидное - не дают. И на бересте можно играть великолепно.
Душа проявляет себя в бесконечном разнообразии. Вдохновенность –
удел творческой натуры, где форма не имеет значения.
Сандер Алков 13.07.2010 04:33
---
Ну вот. Добралась. Переделала.
ОЦЕНИВАЙТЕ. Только рецкой, а не комментарием.
с улыбкой,
Любастик 13.07.2010 09:58
---
Рецензия на «Мой приятель на ****ей» (Сандер Алков)
Средний палец моей руки невольно приподнялся в вашем направлении. Надеюсь,
что это увидите только вы, Свэтка Лабуда (я правильно вас обозвал?) Вы сами выбрали себе это погоняло.
Сандер Алков 15.07.2010 18:41
---
Я надеюсь у Вас исправно подымается не только средний палец руки, Сандер))
Хотя в процессе моих наблюдений у меня возникли на сей счет сомнения...
ваша мужская состоятельность оставляет желать лучшего)))
Всего доброго!
Свэтка Лабуда 15.07.2010 18:44
---
"Процесс ваших наблюдений", Свэтка Лабуда, я давно оценил. Продолжайте
в этом же духе. Но знайте, что концам нет конца. :)
Сандер Алков 15.07.2010 18:51
---
А врочим знаете, я против войн, и прочих ссор. К вам отношусь с достаточным уважением, лишь только не обижайте меня и всё.
Не нравятся мне все эти стихировские войнушки. По-моему без этого намного лучше.
Елена Горева 15.07.2010 13:37
---
Боже ты мой, всё ребята, хватит!
---
Добавьте ещё "ей богу!" Лена, я покорён Вашей толерантностью, ведь сами знаете,
что старый, как малый... Вот Ваша подруга для меня большой подарок. Получается,
что Сандер Алков какой-то до неприличия положительный. Версали разводит, ножкой шаркает. А это нехорошо. Надо же где-то клычок обнажить. Верно ведь?
Люди-то что подумают... Рушатся стереотипы! А этого допустить нельзя.
Слишком много недоброжелателей. :)
Ну всё, теперь уж точно - пока!
Сандер Алков 15.07.2010 22:24
---
Спасибо, Юрий, за забытые слова. Для меня многое разъяснилось, честное слово.
Напр: "ни ЗГИ не видать", "вещая КАУРКА" и т. д. Как здорово, что вы их нашли.
И "авоська", оказывается, не современное слово... А теперь, шутка: русский мат потому так живуч, что задействован постоянно. Это Вы меня натолкнули на эту блестящую мысль. :)
Сандер Алков 20.07.2010 06:49
---
Сандер, такие комплименты ко многому обязывают! Постараюсь не разочаровать
и в дальнейшем!) Спасибо Вам за такой замечательный, приятный экспромт.)
С уважением,
Галина Фирсова 20.07.2010 17:04
---
Мат - это древняя защитная функция от Злых Духов...
Юрий Ульянов 2 20.07.2010 22:40
---
Надо же! Никогда бы не подумал!
Сандер Алков 21.07.2010 01:42
---
Поскольку ни у Светланы Аболини, ни у Сандера Алкова вопросов к Истине нет,
то и отвечать мне не на что.
Сын Человеческий 21.07.2010 09:58
---
Сандер, я знаю, прочитав Ваши стихи, что Вы человек добрый и прямодушный, а мат - это всего лишь маска, это видно. Это добрый мат.
С искренним уважением, Богдан.
---
Дорогой Сандер,
Спасибо за Ваш ответ. На этот раз он мне почти понравился. Это не значит, что я с Вами во всём согласен. Нет. Понравился он своим сдержанным объяснением Вашей позиции.
В основном мы с вами в одной лодке: Вы и я ненавидим крайние проявления (НЕ)людей. В чём мы разнимся? Первое, Вы напали, я защищался. Напали довольно по-кавалерийски. Оскорбили автора и продолжаете оскорблять его (Петя, смешливая подруга...) Приплели
и меня, я уже писал об этом, не хочу повторяться. Мне пришлось написать Вам письмо
в Вашем духе. Я защищал себя, а не был адвокатом. товарища(?) а. Мне кажется Пётр может за себя и сам постоять. Если бы Вы спокойно вызвали его на дискуссию,
то наверное он ответил бы Вам спокойно. Да и не с экскурса в прошлое Вы начали,
а с оскорбления России. Почитайте Ваше письмо. Ну да ладно, забудем о нём. Хочу ответить на Ваше последнее послание.
1. Спасибо за попытку прояснить мне этимологию некоторых русских слов, как то спорт, фронт, богатырь. Лексикология была моим любимым предметом в институте. Я до сих пор люблю копаться в словарях. Я не знаю, что Вы хотели этим сказать. Русский язык наполнен иноязычными словами? А кто это отрицает? Известно, что нет "чистых" языков в мире. Так в английском языке только 25% "оригинальных" слов, всё остальное "занято" из других языков. И что, язык стал беднее? Нет. Так же как и русский, он стал Великим языком современности. Кстати, "богатырь" вовсе не татарское слово. По одной версии это слово, имеет славянский корень БОГ - богатый-бого-бог/ ты-тырь... По другим он то ли из угорских, то ли из древлянских. Так что я задумывался и не раз над словами. И сегодняшнее раболепие властьдержащих на телеэкране перед Западом меня тоже страшно возмущает. Все эти овертаймы, гламуры, пиары - действительно унижают страну. Но кто экраном-то командует, Вы и я знаем, не так ли?
2. Страшно удивило Ваше мнение о "старшем брате", который "насолил младшим братьям". Это, Сандер, Вы о ком? О русских? Кому они насолили-то? Я тоже прожил большую часть жизни в нац.республике. И не считал себя старшим братом ни одной минутки! Точнее, мне не давали ни одной минутки почувствовать себя таковым мои "младшие братья"! Вы не бывали в серединке России - в Рязанской, Тверской, Калужской областях? Наверное нет. И я там побывал первый раз лет десять назад. Увиденные страшные дороги, вернее их отсутствие, взорванные Церкви, покосившиеся дома...,
и другие преступления коммуняк, оставили глубокую скорбь в моём сердце. Разговорился с местными жителями, с интеллигенцией и оказалось, что за счёт России Кремль поднимал нацокраины, а Россия "платила по счетам". Могу, кстати, рассказать и о том, как сейчас "русскоязычные" живут среди "младших" братьев. С примерами, от которых заходит сердце. Те, кто с трудом выбираются из республик "младших братьев", те видят, что и в России ОНИ!!! Это я со слов одного "скинхеда" подчеркнул, чтобы Вы поняли,
что не по природе русской происходят выяснения отношений между "братьями",
а по несправедливости, которую русские терпели все советские годы и терпят теперь!
И Ваше - "бравада русичИЗМА должна быть более скромной", это незнание положения русскоязычных в нацреспубликах, да и в России в целом. Русских унижают на каждом шагу, обзывают "оккупантами", русскими свиньями, убивают, насилуют. А Вы, поскромнее! Пользуясь Вашей терминологией мог бы сказать: "не там, Сандер вши,
ох не там!".
3. Он, Пётр, осмелился "опубликовать свои стихи, восславляющие древних русичей,
на ситихи.ру." Опять же спрашиваю, а где ему ещё публиковаться? На интернет страничке Израиля, Эстонии? Нет, Сандер, Вы здесь неправы, при чём капитально! Могу процитировать украинских, эстонских, еврейских, казахских "патриотов" и их высказывания о русских. Такой грязи и такого молчаливого одобрения "младших" братьев не сыскать на Русскоязычных сайтах.
4. Вот опять Вы напали на меня: "поражаюсь Вам, Павел, человеку, почему-то живущему на Западе, а не на Родине","Вы, который живёте на Западе (а с чего бы это?)"...
Могу пояснить с чего. Всё просто. Не пришёлся по вкусу нацпорядок у "младших братьев", на моей родине. А в России никогда не жил, там меня никто не ждал. Плюс любовь американки, плюс многое другое... Так что, Сандер, опять Вы "ищете вшей не там".
Очень мне пришлась по душе Ваша фраза... :)))
5. Категорически не согласен с вашими утверждениями о том, что "Нью Йорк столица цивилизованного мира, настолько Иерусалим – религиозного". Можем порассуждать
на эту тему. Но, Вы человек умный, поймёте, что это не так и сами. Тем более, что сами написалu: Nothing is perfect about life. What can I say?
6. Как я "не смог отличить радетеля отечества от человека злобствующего"? Мне кажется я сумел это сделать, Сандер. Не обижайтесь, но Вы в этом споре показали себя "злобствующим".
7. На опечатки я не обращаю внимания, это был ответ Вам. Сам их делаю много,
ведь пишу по транслиту...
8. Вы, Сандер, абсолютно правы, я не питаю к Вам ни малейшей неприязни, даже
и не "журю". Я бывший борец, не люблю нападать первым, но и не терплю когда меня унижают.
9. Диалог, думаю, не был бессмысленным. Но это моё мнение. Предложение
о прекращение его, принимаю.
Желаю вам счастья и самое главное мира.
С уважением, Павел
Павел Кожевников 04.10.2010 06:04
---
А великий и могучий
Потому ещё велик,
Что ругательства нет круче,
Чем наш миатерный язык.
Это выдержка из одного моего произведения, поэтому кавычек не ставлю.
“Младшие братья”, как я понимаю, – это все остальные, кроме так называемого русского племени, зависимые от СССР (не России) республики и народности. И не только экономически… Не я выдумал эту формулировку. Русский язык (греческого замеса)
хоть и гибкий, но тоже имеет свои “идиомы”. Так после ”потому” всегда следуют:
запятая и “что”. Потому, что это один из самых удачных языков в мире. Не так ли, Павел? Моя работа предполагала частые разъезды по стране, так что я видел не меньше Вашего. И бывал я там, где меня меньше всего ждали. СССР наделал столько подлости и причинил столько горя соседним странам, включая и оккупацию (а как иначе Вы это называете?), что я понимаю их лютую ненависть к Советам, (double meaning), которые навязаны
им Кремлём в оспенном лице того же рыжего, кровавого пахана. Я вижу это очень
просто: пришёл с благой целью (чего, кстати, и не было) погости, а после отвали с миром.
Не оставайся на десятилетия. Советский беспредел так уже всем обрыдл (есть и такое слово) что таким гостям-наставникам и перо в бок в самый раз. Сиди тихо в чужой стране и не залу… простите, и не выступай. Так что рановато Ваш Пётр балУется булавОй.
И вообще, красная тряпка раздражает не только быков. Люби Россию по-есенински, лирически, а не напрягая мускулы. И не трепли слово “русский” всуе. У меня чуткая душа и я моментально реагирую на всякого заносчивость. “Эта гордость у нас древнерусская” – пишет Пётр, очень красиво и достойно, “У нас русичей гены в крови” – продолжает
он, что опять же похвально. Но он пишет о СОВРЕМЕННОЙ Росси (если бы о былинной !) и богатыри (То есть БОГ в татарских лексемах почти что БОГ. А БОГАТЫРЬ от BOGA (др.татарский ) АТ ЕР (каз.) = то есть дословно СИЛЬНЫЙ КОННЫЙ МУЖЧИНА. ...) остались только на картинах в чайных, как, впрочем, и американская демократия очень мало похожа сегодня на свой оригинал. Нет ничего постоянного, кроме Бога, аксиомы
и константы. Вот эта святая троица и правит бал, пока не прогасли свечи. Если Вы, Павел, жили в одной из распублик, то кругозор у Вас, простите, ограниченный. Человек вправе жить там, где считает нужным. Он рождён свободным. А если его загоняют в стойло,
то он - скот. Я хотел оставаться человеком и вовремя (за 10 лет до катастрофы) сделал свой нелёгкий выбор, о чём теперь не жалею. Но Россию люблю, слежу за всеми событиями. публикую книги и стихи на русском языке. Словом, не теряю связь с людьми, которые мне дороги, организациями и проч. А как иначе? Моя культура российская,
а так же и язык, на котором я думаю и мои дети, янки, говорят на нём бегло и благодарны мне за это. Насчёт Нью Йорка, возможно, что-то и может измениться (Пекин, напр. :)),
но что касается Иерусалима, колыбели трёх религий, тут ответ однозначен. Хотя последнюю не считаю за религию. Я, Павел, не умный, а логичный. Как можно быть умным, используя только 3-4% мозгов. Бог знал с кем дело имеет. Но даже этим малым количеством я понимаю, что только упразднение армиЙ, может избавить человечество
от бардака и унизительной нищеты. Ну да это особый разговор. Если желаете его продолжать, то это Ваше право. Но мы с Вами не Пётр и видим поле гораздо шире.
Мне кажется, что мы говорим об одном и том же, и на одном, вроде, языке, но как белорус с украинцем, или что-то в этом роде. Не хочется мне здесь, на стихи.ру, выдавать такие пространные прозаические тексты. Я “конькобежец”, (фигурист), а не “бегун” на дальнюю дистанцию. (Шутка) Я имел ввиду, что я поэт, а не прозаик. Да и времени нет на эти дебаты... Читайте моего Данилу и улыбнитесь. Прощаний, типа, “с теплом” в моё время и слыхом не слыхивали. Поэтому я не употребляю все эти нововведения. Вот –всех баг! - это да. С удовольствием. А вши - эти нам только показались. Их нет. Это наши воспоминания чешутся. И на это нам надо делать поправку. Сандер Алков, в общем,
был бы неплохим парнем, если б матом не ругался. Но это уже см. вступительное четверостишье. :))
Сандер Алков 04.10.2010 08:58
---
Дорогой Сандер! Видите, как я к Вам с уважением? ));
Хотел было по Вашему предложению закончить дебаты, но Вы опять "задрались". Не зная меня заявляете, "кругозор у Вас, простите, ограниченный". То, что я жил в одной только нацреспублике не означает, что я не ездил в другие. Исколесил я и соцстраны и "- станы", не был только в Прибалтике, но хорошо знаю и этот край по разным причинам. Tак что опять "вшей Вы не там искали". :)))
Попробую быть кратким, у меня тоже времени не очень много.
1. Ваше письмо, Сандер, пользуясь опять таки Вашим колоритным языком, какое-то
"без аксиом, константов, да и Бога". Вы не служили в кавалерии? Не обижайтесь, можете
в отместку покрыть меня матом. Я действительно к Вам стал относиться с улыбкой. Думаю - приведись нам встретиться, мы бы подружились, хотя не перестали бы спорить.
Почему Ваше письмо показалось "кавалеристским", да потому, что здесь в кучу свалено всё. Посмотрите сами: "так называемое русское племя". Почему оно "так называемо"? "Русский язык - греческого замеса" Это-то откель, из каких таких "широких штанин" достали? Может из иммигрантских газеток, ("типа "Горизонт, Восток Север"), которых здесь полно. Там чего только нет о русских: и варвары, и свиньи, и скинхеды,
и оккупанты, и прочая и прочая... Ну Вы читаете их, ведь в одной стране живём оказывается. Не смог понять, как не силился, Ваше философское рассуждение об идиомах и запятых. Наверное, как и Вы, я использовал всего 4% мозгов. Каюсь. Старался.
Улыбку вызнали и Ваши лексические познания редких слов. Про слово "обрыдл" слышал, только правильно будет "обрыднул". Оно мне тоже нравится и я иногда его использую.
А вот сo словом "Бог", Вы, Сандер, "лопухнулись", (опять можете матюкнуть меня),
не говоря уже про казахское "Ат ер". К Вашему сведению, слово "Бог" существовало
ещё до того, как на карте появились и русские, и татары! Ну, а казахов тогда и в помине
не было. Почитайте Гумилёва- сына, хотя бы его "Тюрки". Наверное вы в своё время попали под влияние Олжаса Сулейменова. У него была интереснейшая книга" АЗиЯ".
В ней он почти все слова в русском языке попытался подвести под тюркские.
За что и был раздолбан академиком Лихачёвым.
В Советский период было непринято говорить о проблемах России, о русских разрушенных церквях, о древних традициях. Существовали нацреспублики, Была даже Еврейская Автономная Область, а России не было, была Российская федерация. Древнюю её культуру замалчивали, либо подавали односторонне. Всё это шло от Ленина, который однажды "выдал" такую фигню: "... в каждом конфликте между великороссом и нацменом надо твёрдо вставать на сторону нацмена". Вот и вставали...
2. Вы не правы, напав на Петра. То, что вы цитируете, только подтверждает Вашу слепую ненависть к Русским и России. Как Вы не оправдывайтесь, а она у Вас прёт из всех щелей. Вы пытаетесь его (Петра) в чём-то обвинить, а скатываетесь лишь к тому, что он "осмелился" назвать себя русичем. "Он пишет о современной России", восклицаете Вы!
А чего это он таково плохого сказал? "У нас русичей гены в крови?" Что ж в этом преступного? На что это "Ваша чуткая душа так моментально отреагировала"? Ответ
Вы сами даёте, на "слово русский"!!! Потом, ни с того ни с сего накатились на богатырей,
на американскую демократию (???), но вовремя одёрнули себя "впрочем, и американская демократия очень мало похожа на свой оригинал"!? Дальше вообще не по теме.
3. Одна мысль у Вас кочует из письма в письмо - это поведение России на оккупированных территориях. Если бы Вы пояснили о каких территориях идёт речь,
мы бы могли предметно поговорить. Судя по всему Вы говорите про Восточную Европу. Слышал я такие разговоры и в Болгарии, и в Польше. Мол, освободили, спасибо, а теперь уматывайте. При чём эти разговоры стали появляться в 60 годы. Трепаться стали молодые люди, которые видели как через забор живут "западники". Их отцы и матери цветы бросали на советские танки, плакали и целовали советских солдат. А их дети уже плевали на то, что эти "Иваны" потеряли более 30 миллионов людей за их "свободу". Но, ругая "Совков" за их оккупацию, они не задумывались, что за всё в мире надо платить.
Вон наши с Вашими Янки весь мир оккупировали (без кавычек) и ничего! И Ваша "сверхчуткая душенька", Саня, не реагирует на то, что их корабли плавают в Чёрном море, что их инструкторы учат как наводить прицелы ракет на Россию из грузии, что 325
их военных баз окружают плотным многократным кольцом Россию. Нет,
Вы это не видите, но умудряетесь давать России советы (the only meaning), мол, валяйте
по-есенински ваньку под гармошку. Вот Горбачев поверил таким как Вы и "свалял ваньку"! Договаривались распустить НАТО и Варшавский Договор, а распустили только ВД. Договаривались не принимать восточные страны в НАТО, ан приняли и принимают... Могу продолжить. Но, думаю, вы уже и сами поняли что хватили лишку.
Мужик вы чувствую неплохой, понимаете что "чешутся не воспоминания",
а что то другое. Извиниться бы Вам перед Петром, но Вы "в своё время слыхом
не слыхивали об этом". Так что ладно, и так всё ясно...
А Данилу вашего я обязательно почитаю.
Всего Вам доброго.
Искренне, Павел
Павел Кожевников 05.10.2010 08:09
---
Павел, это опять Вы? Long time no see. :) Вообще-то Вы правильно заметили, неуважения я не заслужил. Вам очень хочется, чтобы последнее слово было за Вами. Конечно же,
я Вам уступлю, но у меня есть сейчас свободная “минутка” и я “коротко” Вам отвечу
на вопросы, ответы на которые Вам, как говорится, постольку поскольку, хотелось
бы услышать. Не так ли? Так вот:
Постоянно живя в республике, Вы не вполне могли окунуться в российские будни. Почему? Да потому, что у Вас всегда было место для отступления.
Забегая вперёд, отмечу тот факт, что никаких насекомых между нами нет. Это просто аллергия на них. А вши, это “животные” времён коммисарских
кожанок. Ну и т.д. Не будем вдаваться в эту, уже историческую ерунду.
“Без констант” – это я про постоянность, как образ, в основном.
В кавалерии я не служил, а вот в авиации да. 3.5 года “отмотал”.
Русское племя – определение ограниченности. (Удел, княжество…)
Павел, а разве Вы не знаете (вопрос чисто риторический), что
слово алфавит происходит от названия греческих букв альфа и бета, и что
в современном русском языке используется запись слов греческого происхождения
и написания,: хотя, сам русский язык существовал задолго до греческого. Так, итальянский, испанский и другие языки вышли из латинского. К иной языковой семье относится английский. Ну это всё лингвистические понятия. Не стану их развивать,
но анекдот Вам расскажу: Человек, владеющий многими языками – polyglot.
Тот, кто знает два языка - bilingual, а один – аborigene (американец, напр.) и очень этим гордится .:) Но, вернёмся к нашим баранам. “Философское” рассуждение об идиомах объясняется очень просто. Идиома, это готовый штамп, которым напичкан, напр. американский язык (Don’t worry, take it easy и т. д.) Такие “константы” прослеживаются
и в русском. Пишу это всё, Павел, только лишь потому, что этот сервер литературный,
а не технический, и потому не нарушает общей гармонии. Слово “обрыдл” я написал специально, чтобы вызвать у Вас улыбку (обрюк, обряк, обрек). БАТЫР, у башкир чел., обладающий физ. силой и ловкостью, отвагой и удалью, мужеством и смекалкой. Отсюда и русское богатырь. Опять Вы меня, Павел, носом в тарелку. (Цитату о богатыре я взял
из интернета. Так что лопухнулся не я ). Считайте, как хотите. Как-то в подобной, правда, стихотворной, переписке с автором Петвалом (кстати, очень талантливым поэтом),
я указал ему на то, что (НА ТО, ЧТО – идиома! А, может, грамматический оборот…) написал следующее:
БЛАГОДАРЯ ТАТАРАМ И ЕВРЕЯМ,
ИМЕЕМ МЫ ВСЁ ТО, ЧТО МЫ ИМЕЕМ.
На этом наша дружеская переписка закончилась. И всё равно, я по нему скучаю. Хороший автор и человек, по-видимому, неплохой. Далее. Вначале было российское княжество,
в советские годы, “благодаря” Кобе, появился Биробиджан, затем Югославия, Чехословакия…Ну так и что? Такова диалектика (греч. ;;;;;;;;;;) развития и деградации государств и человеческих отношений. В.Ульянов сказал многое. Но самый перл, это: “Мы правы, потому, что говорим правду”. У меня даже значок такой был. А Ваш Пётр, кто бы он ни был, меня не колышет. Меня волнует другое, о чём и с Вами, при всём моём уважении, расхотелось говорить. Прибалтика совсем не Украина с Белоруссией и историю её ОККУПАЦИИ Вы хорошо знаете. Запад никогда не признавал Прибалтику дружескими советскими республиками. Бред какой-то! И культура их и язык и католичество, как заплаты на красном (кровавом) стяге. “30 милл.” иванов”… Ну ни в какие ворота не лезет. Вот именно это меня и волнует. Что, кроме иванов никто не воевал? Да и потом, если бы солдаты не шли в атаки, их бы пристрелили те же иваны кузьмичи из СМЕРША.
Ну и напоследок: Павел, не нагнетайте, не гоните волну. Всё, что происходит в НАТО, куда Россия мечтает вступить, да её не пустят, потому, что она непредсказуема, только игра для таких, как Вы, чтобы отвлечь ваше внимание от бардака, который творится
в стране и ещё нескоро кончится. Ныне время компьютеров и мобильников,
а не анк-пулемётчиц и радисток к Кэт. Какой Вы, однако, наивный, Павел. А “русичу” Петру пусть будет впредь урок. Подписываюсь под каждым своим словом. Люблю поболтать, но неиз трепачей. Засим, откланиваюсь и уже, наверно, надолго. Рыба гниёт
с головы. Не возбуждайте меня пустяками. Хотите – пишите по делу и, желательно,
в стихах. Сколько людей, столько мнений. Я же остаюсь при своём. Надеюсь,
Вы мне это позволите… Привет семье!
Сандер Алков 05.10.2010 19:36
---
"Long time no see"? Sorry, may be you wanted to say: "Haven't seen you for a long time?"
Well, you asked for it, so no whining please, sir!.
Да, Сандер, это я, а кого ещё Вы ожидали увидеть от моего имени, на моей рецке?
Вы меня постоянно удивляете, мой упрямый оппонент, то предлагаете прекратить дискуссию, а сами наскакиваете, то делаете вид, что не узнаёте, кто Вам пишет. Удивляете и своими догадками: "Вам хочется чтобы последнее слово было за вами"?! Да нет, в который раз поясню, я просто отвечаю на Ваши выпады, вот и всё.
На этот раз я подробно не буду рассматривать Ваше письмо. Мне становится скучно –
у меня такое впечатление, что Вы не читаeте моих ответов, а повторяете, как под копирку, свою точку зрения. А это скучно. Вот вместо того, чтобы ответить по существу, Вы, друг мой оппозиционный, принялись пояснять все эти константы, идиомы... Даже попытались прочитать мне лекцию об истории русского алфавита, латинского, английского! При чём, в присущей Вам манере, влепили по "авиаторски" туманную фразу, значение которой
и сами видимо не сможете объяснить: "в современном русском языке используется запись слов греческого происхождения и написания"?! То ли торопились, то ли это Ваш стиль. Скорее всего стиль. Ибо ни одной законченной мысли, подтверждённой фактами, я так и не нашёл. Вы забыли, видимо, что лексикология была моей страстью. Это и часть моей работы. Поэтому, у меня вызывает улыбку Ваши потуги со словом "богатырь"! То он у Вас имеет татарские корни, то казахские, то теперь уже башкирские. Но теперь, вместо богатырь (корень бог), Вы притягиваете другой корень - "батыр". Так можно докатиться до нелепостей, которые я услышал в Казахстане лет 7 назад. Меня на полном серьёзе спросил пограничник-казах, правда ли, что американский штат Арканзас произошёл от казахского слова "арка"? И эту нелепицу ему подарил его профессор казахского языка. Как говорится,"no comment!" Вот такие профессора башкирского языка и "наводят тень на плетень", а Сандер это воспринимает под ура, так как это унижает Россию! Так кто из нас наивен, я думаю - Вы. Ещё раз: слово богатырь не башкирского происхождения. Оно существовало задолго до появления башкирского этноса! Почему-то русские (и не очень) учёные во всём ищут нерусские корни. Почему? А не приходило ли в голову этим "знатокам", что славянское слово "богатырь" (человек от бога) было перенято кочевниками? Опять же разбитная ленинская фраза "поскреби русского и там сидит татарин". А почему не говорят об обратном - "поскреби татарина - а там сидит много русских"? У Вас же "логическое мышление", как сами гутарили, почему же его-то не подключаете? Видимо и Ваш Петвал прекратил с вами переписываться, потому, что Вы не всегда включаете его, а? Сказать такое: "БЛАГОДАРЯ ТАТАРАМ И ЕВРЕЯМ,
ИМЕЕМ МЫ ВСЁ ТО, ЧТО МЫ ИМЕЕМ", без тени улыбки, на полном серьёзе?
И после этого Вы утверждаете, что не националист? Ну, а ваш "коктейл" из Смерша и Кобы, вперемежку с оккупацией Прибалтики, вызывает уже не улыбку, а печаль. "Запад никогда не признавал "дружескими советскими республиками"? Опять, о чём это Вы? А СССР признавал аннексию Гренады, оккупацию Окинавы, Гуантанамо Штатами, Фолклендских островов Британией, Армении Турцией, Баскской территории Испанией? Смотрите шире, Сандер! Не читайте ультранационалистических газет!
Ну, а Ваши мысли о Второй Мировой войне, вообще из разряда замшелого нацизма
и времён Холодной войны. Наверное Вы и про Холокост не слышали? Поэтому у Вас
"ни в одни ворота не лезет!", а вылазит, как я и писал Вам, из всех щелей ненависть и к СССР, и к России. Вы не еврей, евреи знают цену Победы в войне. Вы скорее всего из нацприбалтов. Такую галиматью о войне только там можно услышать, да ещё можно услышать цоканье эсэсовских подковок на парадах в их честь.
Про остальное: Россия мечтает вступить в НАТО, Анку-пулемётчицу и другие неподдающиеся здравому уму "перлы," даже и не хочу комментировать. Всё это было
уже не раз на страницах газет, не хочу тратить время. Возбуждать Вас не собирался, я не дама лёгкого поведения. Третиj раз подчёркиваю, Вы напали, я ответил. Неужели это трудно понять?
Привет и Вашей семье.
Павел
Павел Кожевников 06.10.2010 04:55
---
Ну что ж, Павел Кожевников. С первых строк я понял, что Вы человек без чувства юмора. "Long time no see" - это тоже американская идиома, взятая у китайцев из Даун Тауна. Её употребляют в шутку сплошь и рядом. Это Ваша въедливость заставляет Вас цепляться за всякую ерунду, над которой другой, нормальный человек, просто бы посмеялся. И удивление моё в первых строках, понятно, нарочито искусственное. Этот актёрский штамп известен ещё с времён Мирова и Новицкого. У Вас вздорный характер. Это я понял из слов, которые Вы употребили, чтобы меня, якобы, унизить. "Туманную", как Вы выразились, фразу я просто скопировал с Интернета и даже не перечитывал. И сделал так потому, что это секрет Полишенеля и ещё потому, что перестал к Вам серьёзно относиться. А Вы уже, по своему обыкновению, делаете вывод, что это мой стиль. И русофоб я, и... хрен знает кто ещё. С Вашей стороны, это типично коммунальные рассуждения. На уровне: "А ещё шляпу надел!" Я ищу в языке нерусские корни только потому, что это тема наших с вами предыдущих пространных дебатов. И отсюда Вы сделали вывод, что я ненавистник России? Какая чушь и близорукость! Я, Павел, на минуточку, Сандер Алков, и мог бы влепить Вам такие эпитеты, что мало бы не показалось, но я, понимая, с кем имею дело, терплю Ваше занудство и хамство. Вообще-то, первое впечатление меня редко обманывает. И в Вашем случае это именно так. Вы продолжаете что-то выяснять, доказывать, вместо того, чтобы по благородном с "высот Ваших обширных знаний", отпустить меня с Богом. Все эти словечки: so no whining, гуторили... выдают Вас с головой. (Кстати, татары и евреи сыграли в российской истории немаловажную роль.) Вы, Павел, ещё очень советский, законопослушный и наивный, хоть и взрослый человек. Вы так ничего и не поняли. Как Вы можете судить по моим произведениям, я, в отличие от Вас, называю вещи своими именами. Потому и закрепил за собой этот жанр. И если Прибалтика была захвачена плохими дядями, то я прямо говорю, что они падлы. Стихами я это делаю намного круче. То, что у Вас какашка, у меня - говно. Короче, Павел, всё. Найдите в себе силу воли остановиться. Идите туда, откуда пришли (в хорошем смысле) А я, на правах автора стихиры, буду продолжать писать свои замечания и рецензии тогда, когда сочту нужным. И у Вас не спрошу. Ваш ПетроПавловский союз мне до лампочки. Вот влип, блин... Сколько раз зарекался...
Сандер Алков 06.10.2010 06:36
---
Я думаю Вам полезно прочесть и это,господин Алков. Будет еще о чем писать. АП
http://www.stihi.ru/2010/09/10/2137
Петр Антропов 06.10.2010 13:37
---
Пётр, боль о судьбах России Вы, как видно, несёте через всю свою жизнь. Пожалейте себя, она (Жизнь) так скоротечна. Земное – не горнее. Вы блаженный, Вам ничего
не надо. Зато Вашей (земной) власти очень надо и чем больше, тем лучше. Вот среди
них Вы и отыщите все те пороки, которые перечислили. Я и сам презираю этих наглых, хитрых, коварных и неблагодарных людей. Вы ожидаете награды Царствия Небесного, а реально живёте сейчас. Вам дан только один шанс проявить себя, и больше такой возможности может не быть. И никто Вас не поучает. Если Вы сами до сих пор, не уяснили эту немудрёную истину, то это Ваша личная трагедия. Честь, несомненно, ценное качество,а так же и совесть, которыми манипулирует пропаганда. Вы слепо ей доверяетесь, следуя расхожему изречению: “Начальник не напрасно носит меч”, причём с готовностью подставляете обе щеки для битья, благословляя своих обидчиков. Но чужими мечтами бредить не надо. Бредьте своими. Не верьте власть предержащим. Вы для них только статистика. Болеть душой не значит радеть. Вы – былинка на ветру. И всегда помните, что ”на чём бы мы не сидели, на бревне или на троне, мы всегда сидим только на своём собственном заду." Гениальная мысль, жаль не мною сказана.
Не бывает аршинов кривых.
И тонка путеводная нить.
Хорошо бы Вам, Пётр, заменить
На канат её, в грёзах своих.
Сандер Алков 06.10.2010 20:19
---
Да уж! Вот и открылся наш Сандер! Чего только не наплёл. В присущей ему "интеллигентной" манере стал обзываться, даже грозиться! Прямо таки, боец антирусского фронта! И не замечает этот замшелый русофоб, что ничего путного-то
не может сказать в своё оправдание. Неужели, Саня, Вы не читали басню про одного нахала, который сначала попросился переночевать, а потом стал выгонять хозяев из хаты. Почти как Вы, который влез в чужую рецку и не знает как вылезти! Хотя нет, Вы читали другие побаски, с антирусским, антисоветским душком. Поэтому и ведёте себя так по наглому. Не хочу даже отвечать на все ваши домыслы о Даун Таунских "идиомах", они Они больше схожи с Даунскими синдромами. Когда человеку нечего ответить, он и начинает переходить на личности. Так что "коммунальные рассуждения" и "А сам шляпу надел", это как раз про Вас, Сандер. Думал, что Вы просто заблудший, но умный человече, ан, нет! Сколько грязи-то на меня вылили, а ведь я ничего Вам плохого не сделал. В сотый раз повторяю - Вы напали, я оборонялся. Вы попробовали объяснить Вашу точку зрения, я ответил. Вы стали хамить, я ответил. С хамами и я умею говорить. А Вам всё неймётся! Сказал же - скучно мне с Вами. Изыйди, Сатано, с моей рецки! Нет? Ну, давайте ещё "пободаемся". Видимо, Вам некуда свою желчь спустить! Жду дальнейших угроз и хамства. А Пётру браво! Ваше стихотворение не в бровь, а в глаз Сандерушке угодило! Даже попытался чегой-то настихоплесть. Жму руку, друг!
Искренне, Павел
Павел Кожевников 07.10.2010 01:41
---
Один из моих афоризмов таков: "Дураки тянутся к дуракам". Ну, дураками-то
я вас не считаю, просто из песни слова не выкинешь. Ваша беда в другом. Вам же, Павел, должен сказать, что Ваша рецка здесь совсем не при чём, впрочем, как и Вы сами. Я написал замечание на произведение Петра Антропова. Плохое же Вы сделали самому себе, выказав свою склочную натуру на посмешище всему русскоязычному белому свету. Делать Вам больше нечего... А Вы, Пётр, к АП забыли приписать ЧХИ... шучу.
Сандер Алков 07.10.2010 18:08
---
Ну вот и явился Сандер всему "русскоязычному свету" во всей своей "интеллектуальной красе"! Особенно мне понравился его "шедевр", которых впрочем полно в его ответах, но этот особенно выделяется: "Дураки тянутся к дуракам"! Хоть бы подумали, Саня, что брякнули-то, а то выходит, что и Вы дурачок, ну а мы-то с Петром уже привыклик Вашим "метафорам". Не склочник, я, Саня, а простой человече, на которого "наехали" ни с того ни с сего. Если Вы хотите другой реакции - в следующий раз пишите свою рецку, а не "присасывайтесь" к чужим. Это ведь так просто, даже для Вас, там кнопочка такая есть, прочитайте и нажмите. Можно и в рецку другого человека "добавить", но тогда уж терпите, Вы там непрошенный гость, а непрошенный гость хуже... нет не татарина, Вы же доказали, что все мы татаро-евреи, а хуже "обиженного прибалта", сбежавшего из ненавистной страны и так не пригасившего пламя ненависти к её людям... Ладно, Сандер, в принципе Вы неплохой человек. И мне даже Вас будет не хватать как оппонента, вот если бы Вы научились ещё по-культурному, без хамства, спорить, включил бы Вас в избранные. Люблю дебатировать. Да и мата красивого здесь в Штатах нам, русскоязычным ох как не хватает! Вы же специалист по нему. Это комплимент! Данилу, всё таки почитаю.... Будьте добрее к людям.
С уважением, Павел
Павел Кожевников 08.10.2010 00:56
---
Павел, хорошо всё то, что хорошо кончается. Я давно живу, и догадался что
Вы за "фрукт". Рецку Петру я писать не хотел. Может, на какой-либо другой стих,
но не на этот. Да я и не стану больше на Пете (АП) задерживаться. Каждый день
на стихире прибавляется по 50 анонсов. Мне бы усПЕТЬ там клык вставить или щёчку лизнуть. Так что, кому я должен, я всем прощаю. Привет, ребята! Для того и щука в реке, чтобы карась не дремал. Пока! И будьте здоровы. Этого всем нам, пожалуй, немного не хватает. Если бы в мире жили одни только Савлы - очень бы было скучно.
Сандер Алков 08.10.2010 02:17
---
Леночка и Сандер, благодарю сердечно,
прошу прощения за поздний ответ!
Всех благостей и счастливого октября!
Ирина
Ирина Фетисова-Мюллерсон
---
Рецензия на «Рыба жалобно молила» (Сандер Алков)
(с) / "Брань – это результат эмоциональной неуравновешенности, когда человек перестает контролировать себя. Уважаемые, при помощи мата вы пытаетесь выразить свои эмоции, при том достаточно примитивненькие эмоции, не понимая, что со стороны это выглядит…нелепо.
“Матерное слово есть неприкрашенная мелкая, бедная и дешевая гадость, признак самой дикой, самой первобытной культуры, — циничное, наглое, хулиганское отрицание
и нашего уважения к женщине, и нашего пути к глубокой и действительно человеческой красоте.”
А.С. Макаренко /
http://www.stihi.ru/2010/10/15/619
Йескела Вонави 15.10.2010 10:48
---
Во-первых, рецензист с трудно произносимым именем, напрасно Вы цитируете Макаренко. Если бы большевики, и в частности железный ФЭД, не устроили
в России этот бедлам, лишив детей их родителей, Вашему АС нечего бы было делать.
Но Вы об этом, конечно, не задумывались. А во-вторых, если Вы (простите, пола
не определю) такие праведные, то почему Вы читаете стихи такого жанра? Почему
бы Вам не обратить свои "светлые" очи на мои "приличные" произведения, каковыми являются, например, ОПУС-тандем, или посвящению А.С. Пушкину, или послание основателю этого сервера... Моё творчество на этом стихи.ру преследует цель выявить ханжей, вроде Вас. Это моё орудие. И мой залп, угодил непосредственно в Вас, мой недруг. Брань - это высший пилотаж языка, когда цензурные слова кончаются и душа просит разрешения на взлёт. Ваша сторона - не моя сторона. Я продолжу свою борьбу с Вами, как Ульянов с троцкистами. Это не я, а Вы примитивны до предела. Как вы мне надоели с вашей моралью! И заметьте, я, щадя Ваше самолюбие, не позволяю себе по отношению к Вам бранных слов. И это говорит о моей уравновешенности.
Сандер Алков 15.10.2010 20:34
---
Я прочитал все ваши произведения, гадостей не заметил. Нет плохого в том если ****ь назвать *****ю, как и пидора пидором. Успехов.
Коротаев Андрей
---
Спасибо, Андрей. Читая Ваши незаурядные (со смыслом) произведения, могу
с уверенностью сказать, что мне приятно слышать Ваше мнение. Коротаев - это хорошо. Вот я сейчас, на своём титульном листе, где и без того достаточно стихов, под дружеским экспромтом М.Зеленкова, создателя матерного сайта, допишу в четверостишье то, о чём Вы только что сказали. :) Всегда Вам рад. Вы у меня в избранных, не в списке, а в памяти.
Сандер Алков 23.10.2010 18:28
---
Большое спасибо. Взаимно!
Коротаев Андрей 23.10.2010 20:42
---
Человечество не должно болеть, потому, что трава, которую она топчет, и есть
его лекарство, т.к. наша природа - результат опыта великого множества внеземных цивилизаций. Наша раса не оправдала Божьего замысла развития. Мы сами приближаем свой конец.
Сандер Алков 21.10.2010 20:10
---
Рецензия на «Ты, мой читатель дорогой» (Сандер Алков)
Трям! Смахивает на "к нему не зарастет народная тропа". Ай да шутник!
Елена Несветайлова 03.11.2010 23:38
---
ТАРАМ! Ничего общего. Даже не думал в этом направлении. Если, Лена, так рассуждать, то вся хорошая поэзия, вообще, "смахивает" на Пушкина. Не надо зацикливаться на классике. Если Вас послушать, то совсем не следует писать стихов. Вы меня удивили, честное слово. Но если Вы прочитали между строк такую цитату, то я рад. Пройдя этой тропой, Вы тоже поспособствовали тому, чтобы она не заросла. А зачем ей зарастать, если стихи актуальные и написаны нак высоком уровне? Спасибо за сравнение. Но, поверьте, я своими словами сказал то, что хотел. Если у Вас есть претензиик технике или ещё к чему, я готов прислушаться. Но то, что Вы намекаете на плагиат, меня оскорбляет. Это Вы шутница...
Сандер Алков 04.11.2010 08:50
---
Сандер, я не писала, что это плагиат. Просто возникла ассоциация). Уровень написания своих стихов я могу оценить лишь по реакции читателей. Самостоятельно присвоить им "высокий уровень" не имею права. Желаю Вам удачи и вдохновения. Шутница Елена.)
Елена Несветайлова 04.11.2010 08:59
---
Уважаемая Елена. Должен Вам сказать, что мой уровень давно определён профессиональным кругом поэтов, к которому я принадлежу. Ваша невинная шутка переходит в неуместное ёрничество. Предлагаю Вам преодолеть свою ложную скромность советских времён. Я написал некоторое количество стихов в низовом жанре, которые призваны не опустить его до примитивной пошлости. И обращение к читателю я написал так, как чувствовал без оглядки на кого бы то ни было. Если Вы прочтёте (не засвечиваясь) ВСЕ мои стихи, то, я думаю, сделаете правильные выводы. Будьте здоровы.
Сандер Алков 04.11.2010 18:51
---
Таня, простите меня, я не ожидал такой негативной реакции с Вашей стороны. Зачем так обижаться на какого-то Алкова? Чувствую себя отвратительно. Если Вы только эмоционально решились на такой крутой поступок, то давайте на холодную голову всё вернём. Очень, очень сожалею. Судя по Вашим рецензиям и замечаниям, Вы пишете очень неплохо. Так что напрасно, дорогая Татьяна, Вы поступили так опрометчиво. Вернитесь, хотя бы ради переписки с другими авторами, симпатизирующими Вам.
Сандер Алков 26.10.2010 21:58
---
Здравствуйте, Сандер! Прочитала десяток Ваших творений - я в восторге!
Так легко и милозвучно они читаются, просто песня. А крепкое словечко лишь дополняет необычность. Просматривается широкая русская душа, без понтов фальшивых.
Спасибо Вам за Ваше творчество. С уважением,
Злата Золотая 11.18.2010 03:01
---
Извините, Ваше четверостишие к месту, справедливо и гармонично...
я имею ввиду первое, т.к. второе - это критика...
хотя и про него можно сказать то же самое))
Вонтер Лак 21.11.2010 12:29
---
Подступая к Вам, уже не первый раз, уважаю Вас за необидчивость и своеобразный юмор. Если бы все авторы так реагировали на замечания... но об этом можно только лишь мечтать. Главное, что критика моя по делу. :)
Сандер Алков 21.11.2010 21:02
---
Кстати, сочинять "тексты" и писать стихи далеко не одно и то же.
Сандер Алков 21.11.2010 21:04
и стихи, и тексты - просто интернет-контент))
Вонтер Лак 21.11.2010 21:27
---
Да полно Вам, Вонтер, разве это так? Не разочаровывайте меня.
Сандер Алков 21.11.2010 21:50
---
спасибо Вам за причисление к кагорте,
а то другой - так запросто по морде))
прочитайте, если не трудно некий выкидыш сознания,
интересно узнать Ваше мнение
http://www.stihi.ru/2010/11/21/9107
Вонтер Лак 21.11.2010 22:21
---
Прочёл с интересом. Оставил рецензию.
Сандер Алков 21.11.2010 23:00
---
Рецензия на «Барков писал, вообще-то, не ***во» (Сандер Алков)
хорошенький размерчик
и для члена, и для этих вирш,
выйдет презабавнейший примерчик,
под который любишь и дрочишь,
коль поэму вдвое сократишь...
а так - понравилось, каждый пишущий и жаждущий
должен попробовать себя в этом жанре,
хотя бы раз...
а там - как пойдет))
Вонтер Лак 22.11.2010 07:44
---
Именно это со мной и произошло. Это, как "Русский шансон". Резко начал (с Данилы)
и хорошо кончил..., создав, своего рода образ реального мачо, выраженный в частушках
и других, соответствующих низовому жанру, разноплановых стихах, которые Вам, Вонтер, рекомендую почитать для поднятия настроения. В программе имеются стихи
не только матовые, но и глянцевые, т. е. весьма достойные. И потом, зачем сокращаться... если хорошо пишется? Потому она и ПОЭМА. Во всяком случае, "Данила" - визитная карточка Сандера Алкова. :)
Сандер Алков 22.11.2010 21:07
---
Рецензия на «Ты, мой читатель дорогой» (Сандер Алков)
Огромное спасибо за столь нужную информацию, Сандер!
Вы и представить себе не можете, насколько тема Шекспира меня сейчас интересует! - постоянно долбит по мозгам...)
Всего самого доброго и чудесного!
Светлана Шиманская 25.11.2010 23:18
---
Светлана, не мучайтесь больше, это небольшая толИка из того,
чем я могу с Вами поделиться в награду за Вашу активность на стихире. :)
ВИЛЬЯМ ШЕКСПИР.
----------------
Что мы знаем об этом человеке? А что если наследие Шекспира - загадка, шарада, предназначенная для сокрытия тайны настоящей личности автора? А если настоящим автором является еврейская женщина, которая не осмелилась признать своё авторство
в Елизаветинской Англии?
Что объединяет великих, высоко интеллектуальных людей - Зигмунда Фрейда, Чарльза Диккенса, Генри и Вильяма Джеймс, Ральфа Эмерсона, Марка Твена, Уолта Уитмена
и многих других мыслителей? Что у них общего?
Ни один из них не верил, что Уильям Шекспир, деревенский парень с шестиклассным образованием, который писал своё имя каждый раз иначе, но всегда малоразборчиво,
что такой малообразованный человек мог оставить крупнейшее в истории британской культуры наследие - 38 исторических хроник, комедий и трагедий, и ещё 154 сонета - образцов прекрасной поэзии, философии, мудрости. Они были уверены, что Шекспировское наследие - колоссальная мистификация, организованная
для того, чтобы скрыть автора, который не мог или не пожелал признать своё авторство.
Реальных фактов из жизни реального человека по имени В. Шекспир немного: Играл
в двух пьесах Бен Джонсона, вроде владел какими-то акциями того же театра "Глобус", судился за какие-то мелкие суммы, купил землю в Сраттфорде. Как мог этот человек обладать громадными знаниями истории (ВСЕМИРНОЙ!!!), языками, которые автор чётко демонстрирует в своих бессмертных творениях? Когда и где этот человек приобрёл знания сложной системы законодательства Елизаветинской эпохи, суда, математики, геральдики, медицины, огородничества, соколиной охоты, астрономии, воинской науки? Без всех этих знаний написание всех Шекспировских произведений невозможно, но где мог приобрести эти академические знания полуграмотный актёр, и когда? Почему в его завещании не нашли ни слова о его произведениях? Почему нет ни единого свидетельства его современников о его авторстве? "Ни единой пьесы, ни одного сонета или письма не было найдено, написанного собственным почерком В.Шекспира."
(Джекоб и Риланс, крупнейшие исследователи творчества Ш.)
Шекспир действительно играл на сцене театра "Глобус" после 1594 г. И определённое число пьес и поэм были подписаны его именем после 1958г. Но нет ни одного свидетельства о том, что он сам написал эти произведения. Знаменитый в то время автор Бен Джонсон в своём дневнике отмечал, что когда Ш. вручал актёрам свежие копии рукописей, актёры восхищались, потому что листы были чистые, без пятен, и в своём "невежестве" легко верили в авторство товарища по сцене.
Но если не Ш. написал все эти пьесы, хроники, сонеты. - то КТО? Предположений, догадок, теорий было множество. Тот же Бен Джонсон, Френсис Бейкон, Кристофер Марлоу, Мэри Сиднеу и много других имён рассматривались как возможные ответы. Очень популярна теория о группе авторов, использовавших "брэнд" Ш.
В апреле 2007 Доктор Траст представил новое имя, вызвавшее настоящий шок: Амелия Бассано Ланнер, дочь придворного музыканта из Венеции - еврея, насильно обращённого в христианство, но всё ещё считающегося евреем. Бассано, известная в своё время феминистка и автор книги оригинальной поэзии, первая женщина поэт в англ. литературе. Главный специалист в данном вопросе, профессор Хадсон из университета Бирмингема, провёл 7 лет над текстами эпохи Ш.
1. Особенно много усилий приложено к изучению феномена "тёмной леди" Шекспировских сонетов. Какая-то "тёмная леди" - часто объект страсти героя - бывает.
Но почему иногда появляется отчётливое впечатление, что страсть обращена к мужчине? Может Ш. был гей? Однако если автором действительно была Амелия Бассано, тогда
всё встаёт на свои места.
2. К громкому хору скептиков об авторстве Шекспира Хадсон добавляет следующее соображение. Мог ли Поэт, в чьих произведениях воспеваются сильные, высоко образованные феминистки, вырастить собственную дочь безграмотной?
А Ш. так и сделал.
3. Почему у Ш. насчитано порядка 2000 музыкальных образов? Как мог он так разбираться в музыке? А Амелия Б. могла. 15 её ближайших родственников были профессиональными музыкантами, включая отца, мужа, братьев. Её кузен по матери Роберт Джонсон был на то время самым популярным композитором, автором
почти всех песен к Ш. пьесам.
4. Охота соколиная не была частью жизни простых людей Шекспировского уровня.
В произведениях Ш. 50 раз со знанием дела описывается соколиная охота. Откуда?
А Амелия 10 лет была официальной любовницей сокольничего королевских охотников.
В "Укрощении строптивой" Петручче справляется с проблемой строптивой жены приёмами соколиной охоты - голодом, лишением сна, и далее идёт охотничья терминология. Написана эта прекрасная комедия в 1593г., через год после того,
как Амелия Б. вышла замуж за Альфонсо Ланье, даже имя которого на французском означает "сокол" (Ланье был придворным сокольничим).
5. Если мы ставим под сомнение авторство Ш., можем ли мы понять, почему Ш. стал маской, посредником для Выкреста, новообращённого христианина в антисемитской Англии? Биография Амелии Бассано может помочь. Это легко объяснить, если изучать биографию Амелии. Мы знаем о жизни Амелии больше, чем о жизни Ш. Её отец Батисто
Бассано был привезен из Венеции королём Генрихом V111 в 1538 году, крещён и назначен придворным музыкантом. Мать, протестантка, была дочерью другого придворного музыканта. Семья жила рядом с театрами. После смерти отца юную Амелию отправили жить в дом к богатой и образованной графине Уиллобоу - ради хорошего образования . Она серьёзно изучала там греческий, латынь, библию, историю. Здесь же у неё была возможность встретить образованнейших людей, среди которых был Лорд Хадсон, между прочим отвечающий за развлечения, театр в частности. Стали появляться новые пьесы. Лет через 10 Амелия забеременела (огромная разница в возрасте не останавливала Хадсонов). И он выдал её замуж (он уже был женат и имел 12 детей) за придворного музыканта Альфонсо Ланье.
6. Никто не дал объяснения, почему Ш. начал писать свои итальянские пьесы-комедии
о браке в1592 году, но если заглянуть в биографию Амелии, она как раз оставила двор и вернулась в лоно своей семьи - еврейско-итальянской. Более того, она оставила на время своего мужа и отправилась со своими кузенами в Италию. Здесь она могла приобрести те поразительные знания Италии и итальянской жизни, которые так ярко сверкают в комедиях Шекспира, никогда в Италии не бывавшего. В "Отелло", например, детально описана фреска на стене одного из домов в родном городе семьи Бассано. И т.д.
7. Kак могла Амелия Бассано, будучи еврейкой, хоть и конвертированной, быть автором "Венецианского купца", считающегося антисемитским? Хадсон, как и многочисленные др. исследователи, считают, что это не антисемитизм. Шейлок требует, чтобы его не лишали всех прав человека, что евреи должны восприниматься как подверженные тем же страстям, болезням, недостаткам, измеряться теми же мерками, как все. Другой шекспировед, Майкл Эган, уверен, что автор "Венецианского купца"
мог написать всё это только если он(она) провёл много времени среди евреев. Шекспир мог ли? Горькие раздумья Шейлока
( "Я родился для терпения, потому что страдания - знак моего народа") не могли родиться у человека, который знает еврейство из книг.
8. Очень много материала в произведениях Шекспира основано на еврейских источниках. "Сон в летнюю ночь" , "Всё хорошо, что хорошо кончается" описывает не только многие еврейские обычаи, образцы поведения, характеры, внешность, но даже еврейские слова
и словечки. Может, и были у Шекспира знакомые евреи, но так хорошо знать это нееврей не мог.
9. Вернёмся к "тёмной леди" сонетов. Доказано, что Амелия отличалась средиземноморской смуглостью. Или еврейской? Британский исследователь Роувз утверждает, что характеристики "тёмной леди" - цвет кожи и глаз, музыкальность, темперамент, возраст, семейный статус, яркость натуры - соответствуют фактам, известным об Амелии Бассано более, чем любой другой особе того времени. "Тёмная леди" сонетов - презираемая, бедная, лишённая почестей, и похоронят её где-то на задворках, в общей могиле. Дочь выкреста, Амелия никогда не была принята в обществе, как равная. Её не считали "ЛЕДИ" в английском смыcле этого слова в антисемитской Англии.
10. Хадсон идёт ещё дальше. Он утверждает, что Бассано написала эти сонеты о себе
и для себя. До этих сонетов авторы использовали один голос - любящего. Здесь впервые использован голос возлюбленной: Бассано представила, как к ней обратился бы любящий. Отсюда и были подозрения, что Шекспир обращал слова любви к мужчине.
11. Известны и другие случаи, когда актёры подрабатывали, служа щитом для анонимных авторов. Но у Бассано были особые причины скрывать своё авторство. Даже не говоря о том, что женщине в то время не прилично было писать для сцены, её аллегорические закодированные послания, поставили бы её в опасность быть угаданной цензорами, секретными службами, специально нацеленными на распознавание тайных значений, зашифрованных идей. Несмотря на всё это, Хадсон уверен, что Бассано осмелилась подать сигнал о своём авторстве, закодировав своё имя и имена родных в нескольких пьесах.
12. Есть интереснейшие моменты: В Непером издании "Отелло", в 1623 году, появляются 163 новые строчки, именно с именами семьи Бассано, их не было в предыдущих изданиях. Бывает... Но теперь Шекспир уже семь лет как умер!!! А Бассано была жива и, как Хадсон полагает, надеялась, что последующие поколения смогут распознать настоящего автора.
Так кто написал шедевры под "брендом" ШЕКСПИР?
Сандер Алков 26.11.2010 07:18
---
Спасибо огромное за такую интересную и яркую информацию, Сандер!
Странно, но в сонетах Шекспира больше мужских энергий...
Творческого процветания!
Светлана Шиманская 27.11.2010 00:22
---
Светлана, я дал Вам некоторую информацию и теперь Вы вправе распоряжаться
ею по своему усмотрению. Вы полны тяги к знаниям, а значит и жизни.
Этим Вы выгодно отличаетесь от тех кто не живёт, а изображает жизнь.
Я пошёл навстречу, чтобы сократить Вам путь познания Истины. Рад оказать
Вам эту услугу. Мне приятно, что Вы не ёрничаете, а действительно благодарны.
Сандер Алков 27.11.2010 02:06
---
Рецензия на «Уж что-нибудь одно или стихи» (Сандер Алков)
Ой! Наконец-то!! Я уже заскучала здесь без Вас...Ну, теперь понимаю
причину молчания..И..понравилось, как и всё др.
Маргарита Вышенская 27.11.2010 09:06
---
Да нет, Марго, я давно завязал. Но такое складывается ощущение, что все русскоязычные побывали у меня на странице. Читают только те, кто ухо завалил. Вот сделал контрольный выстрел. Ну а Вы, понятно, почётный гость. Держите пальцы на моём пульсе, спасибо,
что не на горле. :)
Как Ваше драгоценное здоровье? Спасибо, что навестили.
Сандер Алков 27.11.2010 09:18
---
У Вас я много прочитала...
Вот только кой что не по мне,
Да и сегодня пробежала...
Раз уж приснились мне во сне!
Я так прикипела к Вам и Вашим стихам, тк Вы были первым проф. Поэтом, который положительно отозвался о моих "потугах" и с тех пор я "ударилась" в "почти поэзию"
и не могу остановиться, благо времени у меня навалом и делать больше нечего...
Знаю, что наставления Вам противны, но я кроме них ничего больше писать не могу,
я же быв. проектировщик, читай советчик, а писать-то охота, тем более, что некоторые даже хвалят. Поэтому не могу удержаться, чтоб не направить Вам
своЁ очередное наставление:http://www.stihi.ru/2010/11/13/2277.
Утешаюсь тем, что вы ведь можете и не читать, если некогда...
Маргарита Вышенская 28.11.2010 12:24
---
Рецензию на Ваше произведение оставил.
Да, Вы поэтесса НАСТАВЛЕНИЙ. "Я девочка, я девочка и этим оригинальна!"
Возможно, молодёжи и следует знать эти прописные истины, но многие из нас,
Марго, возрастом догоняют Вас. Да Вы это и сами хорошо знаете. А я Вас понимаю
и приветствую Ваше творчество на, ставшей нам всем близкой, Стихире. Спасибо,
что не забываете. Значит, не зря я есьм.
Не ожидал никак такого.
Средь сочинения "нотаций",
Во сне Вы видели Алкова
И не хотели просыпаться... :)
Сандер Алков 28.11.2010 20:07
---
Не экспромт, а просто шедевр и по форме и по содержанию.
В Бога в церковном понимании я конечно поверить не смогу, хотя и пыталась и читала и Ветхий Завет и Библию и проч. а сильно верующая моя бедная бабушка даже когда-то меня тайком от родителей покрестила, но я уважаю все конфессии и образ жизни любого человека.Оказывается такое возможно когда собственный жизненный путь подошёл к концу. И я, как и Вы счастлива в своём далекЕ, тем более что у меня свободы и независимости сейчас, как и всю жизнь больше, чем у ВАС. Уж не обижайтесь
на моё "высокомерие" в этом вопросе...
Маргарита Вышенская 29.11.2010 06:30
---
Вот в качестве подтверждения получайте мой не назидательный шедевр:
http://www.stihi.ru/2010/07/20/605
Маргарита Вышенская 29.11.2010 06:33
---
Марго, каким-то модератором удалено большинство моих частушек и... Данилу!
А если это так, то мне нет смысла находиться на этом сервере. Какая-то глупость
(если это только так) официально разрешить матерный раздел и... уничтожить
то, что хранилось годами. А это значит, что я должен стереть всю свою переписку. Прощайте, Марго, мне было приятно с Вами общаться.
Сандер Алков 29.11.2010 07:45
---
Рецензия на «Уж что-нибудь одно или стихи» (Сандер Алков)
Мне понравилось Ваше стихотворение. ) К сожалению, я сейчас не способна
на экспромты) а очень просится)))
С улыбкой,
Белышева Галина 30.11.2010 22:42
---
Спасибо, Галя, как только вернётся настроение, заходите. Можете его ускорить,
читая мои стихи, пока модераторы ещё не стёрли всё под чистую.
Сандер Алков 30.11.2010 22:57
---
Да-да, я знаю, знаю про ошибку - не знаю только, как исправить, чтобы осталась перекличка со следующей строкой...
Спасибо за великолепный отзыв!
Геворк Калтагян 08.04.2009 20:19
-------
Геворк, не зацыкливайтесь на словах. Нет ничего гибче и богаче, чем русский язык. Обратите внимание на то, сколько поэтов писали до нас и, надеюсь, ещё напишут
в будущем. Мы с вами - только лишь толИка из них. Спасибо за Ваш необидчивый нрав. Сколько раз я уже нарывался на «Ивиных Иванов»... Все хотят ТОЛЬКО позитивных отзывов. А иначе получается, по пословице: "Как аукнется - так и откликнется". А Вы вот отозвались по-доброму. От Вас исходит хорошая аура. Вы мне симпатичны. Спасибо Вам.
Сандер Алков
---
Как же многогранен Ваш талант. Чувственно, нежно, восторженно!!! Даже в глубине души завидую вдохновительнице. Мне вот никто никогда таких слов не посвящал...
Вы поистине талант. Спасибо за Ваше творчество. Злата.
Злата Золотая 14.12.2010 14:07
---
Злата, спасибо за проникновенные строки. Я был у Вас на странице и оставил рецензию
в знак любви и благодарности Вашей отзывчивой, нежной натуре. "Надежда умирает последней". Каждый день - подарок и никогда не знаешь, какие новые гостинцы она готовит каждому из нас.
Сандер Алков 14.12.2010 18:13
---
Ах, милый Сандер, моя натура уже лет триста как перестала быть нежной и отзывчивой. Но все-равно приятно))) Спасибо.
Злата Золотая 15.12.2010 09:44
---
Ну, раз приятно, значит, жизнь продолжается.
Сандер Алков 15.12.2010 18:09
---
Спасибо за яркий экспромт, Сандер!)
В каждом из нас частичка Буратино есть...)))
И я не исключение...- закапывать "золотые монетки" в "землю", чтобы выросло "деревце богатства" - так оригинально!)))
Удачи!
Светлана Шиманская 17.12.2010 12:47
---
Сандер, Вы так выделили слово "спектакль", что я даже проверила ещё раз его орфографию...) всё классно!)))
Светлана Шиманская 17.12.2010 12:48
---
Насчёт монеток, надо знать
То поле, где их зарывать.
А что касается "АКЛЬ", "Сейчас спектакАль снова начинают...". Вот ПРЕДСТАВЛЕНЬЕ снова начинают - так на мой слух было бы лучше. А как Вы думаете, коллега?
Поверьте мне, насчёт стихов
Осведомлён Сандер Алков. :)
Сандер Алков 17.12.2010 20:15
---
Хорошее стихотворение, благодаря смысловой нагрузке, философскому подходу...
А не отличное,- только потому, что Дактиль с Амфибрахием первенство не поделили:-)))
Светлана Кабита 17.12.2010 11:18
---
Специально пишу под этой рецензией, чтобы оба соавтора прочли)
Очень понравился ваш опус-диалог, хоть и длинное произведение, но читается легко.
Желаю дальнейших творческих успехов, как в тандеме, так и каждому автору лично!
С уважением, О.
Ольга Лугавцова 18.12.2010 02:55
---
К быдло себя не отношу. Всю эту вашу трескотню читать не стал. Но скажу только одно: часто ловлю себя на том, что непроизвольно, занимаясь чем-либо по дому, напеваю про себя отрывки из песен В.С. Люблю А.Галича, обожаю Б.Окуджаву, но В.Высоцкий - совсем другая статья. Его песни на все случаи жизни. И выполнены они на самом высоком поэтическом уровне. Не знаю, что вы там сами накропали на страницах сервера, но как это непорядочно нападать на барда, народного любимца, который, к сожалению, не может дать вам в морду за визгливое тявканье. Пишу эту рецензию не для баллов, поднявшему волну, автору статьи, а дабы он не стёр её, ввиду своей примитивности. Высоцкий не писал стихи, а занимался АВТОРСКОЙ ПЕСНЕЙ. Как он говорил: "Чтобы не только в уши, но и в души". Ваши же пустые души, он не имел ввиду ибо басня И.Крылова "Слон и Моська", актуальна во все времена. Вас послушаешь, так всё дерьмо, кроме мочи, которую вы пытаетесь изобразить на подмостках Стихиры.
Сандер Алков 19.12.2010 00:00
---
Рецензия на «Рыба жалобно молила» (Сандер Алков)
Сандер, я не считаю русский мат сквернословием, хотя не стороник применять
его во всеуслышание везде и всюду, на каждом шагу. Полностью согласен с предыдущим рецензентом, что мат - степень эмоционального выражения, но он так же неотъемлемая часть нашего языкового общения. Кому-то возможно он не нравится, и они занесли его в категорию изгоев. Это равносильно, что мать делила бы детей на красивых и некрасивых. Многие страны мечтают о языке сочного, яркого, выражения собственных эмоций, но его у них нет. У нас он часть нашей истории, умело характеризующий наш образ жизни. Только пользоваться им надо умело. Вы можете представить богатейший русский анекдот, без крепкого словца? Я - нет. Он потеряет искренность русской души. На эту тему полемика может быть бесконечной и каждый имеет право на собственный взгляд. Моя точка зрения: без матерного слова наш язык стал бы гораздо беднее, мы все потеряли бы часть самих себя!
С уважением и дружеским теплом.
Леонид Дьяченко 19.12.2010 10:03
---
Спасибо Вам, Леонид, лучше и не скажешь. Я придерживаюсь того же мнения. Читайте мои стихотворные рецензии, там Вы не увидите не одного матерного слова. Всё очень благопристойно. Но это - лицевая сторона медали. К сожалению, Вы прочли не самое лучшее из того, что я написал в низовом жанре. Многие стихи почему-то, остаются
в забвении. Вот Вам сноска на один из них: http: //www.stihi.ru/2010/08/12/7819
Сандер Алков 19.12.2010 18:05
---
Не обращайте, Алиса, внимание. И к Богу обращаются на "Ты". Вл.Высоцкий знаком всем, потому, что он, на самом деле, народный. Именно НАРОДНЫЙ.
Вы в стихах высказали своё ему уважение и любовь и это чувствуется.
А Серёжу что-то не туда заносит. Его высказывание - ханжеское.
Сандер Алков 19.12.2010 18:51
---
спасибо, Сандер, извините, бываю здесь редко и не сразу увидела Ваше замечание.
Сергея ханжой бы называть не стала. ;)
есть у человека такое мнение - ну и есть ;)
Алиса Нескучная 25.01.2011 13:32
---
Близкому человеку всегда говоришь "ты". Ну, если Сергей не ханжа, то всё равно
где-то рядом. Это просто русская ментальность такова.
Сандер Алков 25.01.2011 18:20
---
Сандер, Вы не одиноки в этом вопросе. В основном читатель выбирает произведение
или по названию или те, которые опубликованы недавно. Гулять по списку и папкам нужно время, не каждый им располагает. В основном детальное знакомство с творчеством каждого из нас предпочитают только поклонники данного жанра или самого литератора.
С дружеским теплом.
Леонид Дьяченко 19.12.2010 18:51
---
С этим нельзя не согласиться. Очень жаль, что дело обстоит именно так, как Вы говорите. А ведь каждое произведение несёт свою особую информацию и, что очень важно, настроение. И всё-таки, стихи понравившихся авторов
можно почитать подольше. Они, как оазис в пустыне, как жемчуг в море...
Сандер Алков 19.12.2010 19:0Безусловно Вы правы. К стати, Вы дали ссылку
на произведение, хотел ознакомиться, но почему-то ссылка не открывается.
Как называется это произведение?
Леонид Дьяченко 19.12.2010 19:09
--
Да, это очень странно. Я сделал запрос в техническую службу. С десяток моих произведений были удалены модератором, ввиду того, что он усмотрел нецензурность
в моих... матерных стихах. Один из них, Данила. Это моя визитная карточка. Вы можете найти его в конце списка на титульном листе. А стих, который я вам предлагал почитать, находится в подразделе "О нецензурных стихах". Мне ни за один из них не стыдно. Читайте всё.
Сандер Алков 19.12.2010 19:59
---
Рецензия на «Уж что-нибудь одно или стихи» (Сандер Алков)
Сандер!
"Уж что-нибудь одно: или стихи,
Иль чувственные женщиной соблазны."
Надо совместить! Одно без другого не звучит!
С уважением,
Татьяна Легкодимова 21.12.2010 17:54
---
Но далее объясняется почему. И всё же, только влюблённость способствует искусству, потому что творчество - это новизна ощущений.
Сандер Алков 21.12.2010 19:10
---
Рецензия на «Уж что-нибудь одно или стихи» (Сандер Алков)
Спасибо, Сандер, замечательно написано... перечитала несколько раз...здесь и любовь, и глубокая философия...и юмор...ОЧЕНЬ!
С уважением к Вам
Корнева Ольга 21.12.2010 14:04
---
Спасибо, Ольга. Вообще-то это не мой жанр на сайте, но себя не спрячешь. Этот стих был написан для некоего фасада моего скандально известного творчества. Чтоб не сразу туда... ну Вы понимаете?
Сандер Алков 21.12.2010 19:20
---
Сандер, может я ошибаюсь, но если образно говорить, Вы будто смыли грим со своей светлой души...написав это стихотворение...
С уважением к Вам
---
Корнева Ольга 21.12.2010 20:49
Ну где-то так... :) Хотя, Вы можете у меня (в том, что опубликовано для конкурсов) прочесть неплохие произведения. Было бы желание.
Сандер Алков 21.12.2010 21:14
---
Рецензия на «Уж что-нибудь одно или стихи» (Сандер Алков)
Привет, Сандер! А у тебя замечательная лирика:)
Андрей Данов 21.12.2010 10:20
---
У меня, Андрей, много стихов, но нправление, которое я избрал, не даёт мне возможности полностью раскрыться. Иначе, какой же это Алков. :)
Сандер Алков 21.12.2010 19:23
---
Рецензия на «Уж что-нибудь одно или стихи» (Сандер Алков)
Сандер, милый, ПРЕКРАСНО!
Пусть ЖЕНЩИНА станет МУЗОЙ!
...
С Нежностью и Искоркой,
Эльвира
Эльвира Тишина 20.12.2010 23:34
---
Она и есть, мой друг, Эльвира.
Лишь для неё бряцает лира.
Ну а для "партии родной"
Пусть пишет кто-нибудь другой.
Сандер Алков 21.12.2010 19:26
---
Мерси, Сандер!
Что до наречий - то это у Вас оно кривое: "на рифму тиская слова", где так говорят? Уроженец какой, я извиняюся, Жмеринки?
Ирина Перетц Ненавистный 21.12.2010 18:05
---
Вы правы, Ирина. Это осталось от прежнего варианта... А вообще-то, я из города,
в котором каждый бы мечтал жить. Надо всегда задумываться над словами,
которые говорим, и тем более печатаем. Привет кузену.
Сандер Алков 21.12.2010 20:03
---
Рецензия на «Уж что-нибудь одно или стихи» (Сандер Алков)
Но как, порой, бываем слепы мы,
Мужчины, кто в кумир себе пророчит
Не музу - непорочный идеал,
А женщину, пусть даже "голубую". ( Искора)
Но вот беда: обеих я познал
И вот теперь друг к другу их ревную.
А, может, у них ориентация не та? Плюньте на обеих и найдите новую! С Вашими талантами это легко!
А если серьезно, Сандер - стих, как и все Ваши шуточные вроде бы стихи , содержит много грусти...
С теплом души и сочувствием к ЛГ!
Хорошо пишете: легко, интересно читать, всегда есть какая-то интрига!
Иксора 21.12.2010 21:10
---
С ориентацией в порядке.
Но то, что мой, Искора, HIT
Цитируете без... оглядки -
Уже о многом говорит. :)
Сандер Алков 21.12.2010 21:26
---
Как скажете. Но я думала, в этом и есть смысл, раз Вы их ревнуете друг к другу.
Ведь можно так подумать? Простите, Сандер. Честно, без всяких задних мыслей,
так показалось. :)
Иксора 22.12.2010 08:17
---
Всё требует стопроцентного внимания и Любовь и Творчество. Это, как слуга двух господ. Угождая одному, не радеешь другому. Как-то так... А о том варианте, что Вы предлагаете, я даже и не мыслил. Хоть и пишу "матово", но мыслю "глянцево".
Сандер Алков 22.12.2010 09:39
---
Ну, простите, Сандер!!! Виновата я! )))
Иксора 22.12.2010 21:38
---
Да ладно, чего уж там... Кто не без греха? :)
Сандер Алков 23.12.2010 00:06
---
Постараюсь реабилитироваться!;-)))
23.12.2010 12:08
--
Нет нужды, не те времена.
Сандер Алков 23.12.2010 20:15
---
Рецензия на «Школа позади уже осталась» (Сандер Алков)
Эх, где мои 17 лет?)))
Прекрасное стихотворение, ностальгическое, светлое...
Спасибо!
Ольга Милош 23.12.2010 12:28
---
... на Большом Каретном"... :)
Да, Ольга, незабываемое было время. Как точно сказано: "Если бы юность умела,
если бы старость могла". Юность - дорожить, а старость - вернуть.
Сандер Алков 23.12.2010 18:51
---
К сожалению, сейчас нет настроения писать стихи, а ответить хочется очень.
Я не посылала вам проклятий, я лишь не согласилась со стихом, ответ Ваш
мне очень приятен, он меня задел. Задел в приятном смысле.
С удовольствием буду заходить к Вам в гости))
С любовью, Ваша .
Княжна Ассоль 23.12.2010 19:07
---
В таком случае я - капитан Грей. :)
Сандер Алков 23.12.2010 19:44
---
К сожалению, я не читала...и даже смысла не знаю(((
но если история красивая, то я согласна)))
с любовью, Ваша)
Княжна Ассоль 23.12.2010 20:25
---
Александр Грин «Алые паруса»
]
Алые паруса; — повесть-феерия Александра Грина о непоколебимой вере в чудо
и всепобеждающей, возвышенной мечте, ... Свет и спокойная сила этой книги неподвластны словам, кроме тех, что выбраны самим Грином.
Красивая история любви Ассоль и капитана Грея по повести А.Грина. Старый моряк ... Никто не верил, а Ассоль ждала. И однажды её увидел капитан Грей...
Ассоль, это классика. Написано для Вас и о Вас. Пока не прочтёте, не отвечайте мне.
Ох уж мне эта современная молодёжь! (мОлодежь/молОдежь) :)
Сандер Алков 23.12.2010 20:49
---
Дико извиняюсь, но всё же я читала)) я вспомнила, классе в 5)
НО с огромным удовольствием перечитаю сразу после сессии!
да, красивая история... только назвалась я не в честь неё...хотя
на меня та девушка действительно похожа...))
С благодарностью, Ваша
Княжна Ассоль 23.12.2010 20:53
---
То-то же... :)
Сандер Алков 23.12.2010 21:01
---
Рецензия на «Уж что-нибудь одно или стихи» (Сандер Алков)
Браво! Снимаю норковую шляпу...!!!
Печаль Безразличная 23.12.2010 10:15
---
А я - беличью шубу... :)
Сандер Алков 23.12.2010 20:02
---
Спасибо Вам большое, Сандер!
Правда, мой стих больше о жизни вообще...о том, что жизнь - это школа, а мы ученики... И выпускаемся мы в Вечность....
С теплом,
Оля
Ольга Милош 23.12.2010 12:30
---
Ну, про вечность... это уж слишком. Но и я маху дал с "последним экзаменом". Что-то душа к этой строчке не лежит. Но пусть душа подвинется. Оставлю всё, как есть. Просто я имел ввиду некое неприятное ощущение тревоги... но не очень получилось. Простите мне. Да и кто это всё читает? Разве что мы с Вами. С наступающим Новым Годом. Моему отцу было бы 100 лет. Недотянул малеху... Зато мы живём, верно?
Сандер Алков 23.12.2010 20:31
---
Здравствуйте дорогой Сандер!:)
Смотрю вы открыли мою антикварную шкатулочку, цацки перебираете))
Ню ню)))
Спасибо, приятно на самом деле!
Вика Дашкова 23.12.2010 11:56
---
На Вас поэзии туника,
Очаровательная Вика. :)
Сандер Алков 23.12.2010 21:06
---
Спасибо, Сандер, за отклик и стихотворную посылку-ссылку. Там же, на своей странице, найдёте и мой новогодний подарок в форме дружеского шаржа.
С рождественскими и новогодними пожеланиями здоровья, счастья, всех благ и успехов в творчестве.
Пётр
Петр Ан Полетаев 23.12.2010 11:06
---
Кругом всю ёлку обошёл,
И всё ж, подарка не нашёл.
Зачем, Пётр, так? Нехорошо...
Ну коли нет, то я пошёл.
Сандер Алков 23.12.2010 21:21
---
Коль там подарка не нашёл -
под ёлкой,
его я поместил ещё
с наколкой:
"Сандер, спасибо за стихи.
.........................
Они по стилю неплохи"
http://www.stihi.ru/2010/12/23/8675
Петр Ан Полетаев 23.12.2010 21:49
---
То что "по сути неплохи" (!)
Мои для Вас, Пётр Ан, стихи,
Как-то звучит, по мне, формально.
Пишу их профессионально.
Не показалось разве Вам,
Что хоть в стихах моих бедлам,
Но написать бы так не смог
Ни графоман, ни новичок.
Вы человек, Пётр, занятой
По фото судя, непростой.
Но далеко не Хлестаков,
Ваш странный друг, Сандер Алков.
Сандер Алков 23.12.2010 22:55
---
Правку понял, Сандер, её принимаю. Рад, что нашёл взаимопонимание.
Пётр:)))
Петр Ан Полетаев 23.12.2010 21:32
---
Все мы люди, все человеки... :) Будет грустно - заходите.
А подарок Ваш так и не нашёл. :)
Сандер Алков 23.12.2010 22:16
---
И этот экспромт замечателен. На счёт кумиров, Вы абсолютно правы.
С добром и наилучшими пожеланиями, Вика.
Виктория Преснова 24.12.2010 09:46
---
У меня на странице есть раздел рецензионных стихов. Если Вам, Виктория, нравятся
мои экспромты - добро пожаловать.
Сандер Алков 24.12.2010 20:43
---
Рецензия на «Незажравшаяся власть» (Сандер Алков)
Это точно, уважаемый мой Сандр! Без власти мы не могём...Примите мои поздравления с Новым Годом. Я уж думала, что после "непонятной" выходки "модераста" уже Вас не услышу и как-то грустно стало...
Маргарита Вышенская 26.12.2010 11:36
---
Не такой уж он, Марго, "модераст". Просто не ведает, что творит. Или, скорее всего, очень ретивый/ая. Но, благодаря Дмитрию Кравчуку (я так полагаю) и его славной тех.команде, я всё это благополучно восстановил.
С Новым Годом Вас и всех, кто Вам дороги. Wishing you and yours a Happy & Healthy New Year! Выпьем за хороших людей, нас так мало осталось. :)
Сандер Алков 26.12.2010 19:54
--
Рецензия на «Уж что-нибудь одно или стихи» (Сандер Алков)
Ей безразлично творчество мое...
А мне - нет!
Плотникова Лена 27.12.2010 10:19
Спасибо, Лена. К счастью, этот стих не о Вас.
Сандер Алков 27.12.2010 17:57
---
Меня впервые так отчитал не фанат от религии!:-)))
Я даже не думал что это можно понять - ТАК. Слово "церковь" применено здесь
в целях расширения круга понятий существующих ныне. И адресовано послание
в первую очередь именно посетителям так называемых(почему-то) "церквей" .
И очень прошу вас, не делайте поспешных выводов не изучив вопрос. Это называется - глупостью. Вдумайтесь в то что вы прочитали. Ни слова о "потустороннем мире" здесь нет. Замените слово "церковь", на "общество", к примеру. Если так вам понятнее будет. Я - не против. Но вы первый , кто так переврал прочитанное. Будьте внимательны и разумны.
Денис Баженов 27.12.2010 16:37
---
http://www.stihi.ru/2010/03/22/44
Денис Баженов 27.12.2010 16:43
---
Под выражением "потусторонний мир" я имел ввиду химеру Царствия небесного, куда стремятся все (включая Вас) христиане, в недавнем прошлом язычники, только потому, что кто-то из их авторитетов им такое сказал. 5 раз повторить в своей короткой реплике слово "церковь" - не случайность, да ещё заявить: "Которой МЫ все служим" - это уже перебор. "Слово "церковь" применено здесь в целях расширения круга понятий существующих ныне" - пишете Вы. Это Ваших понятий. Я человек не религиозный но нельзя так неуважать всё остальное человечество. Вы же не ислам проповедуете, а любовь к ближнему. Ваша юная религия, основанная, естественно, на другой, будучи далеко не совершенной, слишком много о себе возомнила. Настоящее, сокровенное, ведёт себя скромнее. Слово "ОБЩЕСТВО" более отвечает идее, которую Вы хотели озвучить. А написанное Вами, настолько возмутительно, что я просто не мог Вам не ответить. Думайте, Денис, думайте... Я бы Вам многое мог поведать, да только Вы пока, говоря словами Вашего Учителя, не можете всего этого "вместить". Вы уж болейте этим сами, а не переваливайте с больной головы на здоровую. Если бы Вы знали, Денис, как мне надоели эти пустейшие дискуссии! Будьте здоровы. (А слово замените, и срочно).
Сандер Алков 27.12.2010 18:45
---
Только что прочёл Вашу сноску. Позицию понял. Но это тоже не верно. Среди истинно верующих очень много достойных людей. Религия - это не плохо, если она грубо не давит на мозги и находится только в сердцах. Религия, как и демократия, которая тоже ещё не сформировалась в разумное отношение к объективной реальности и, соответственно, к тонким материям. А юродствовать не надо. Ваш, Денис, жизненный опыт ещё не достаточно сформировался. Религия, это только первая ступень к постижению человечеством Истины. Так же, как компьютер (тоже пока ещё далеко не совершенный) является первой раскрытой (библейской)печатью. А всего их, как помните 7. Семь сфер... ну и так далее. Вы понимаете?
Сандер Алков 27.12.2010 19:02
---
Я так понимаю, вы знаете весь Человеческий путь, но мне ничего об этом не расскажете. Видимо в дополнение к вашим знаниям у вас есть некий дар, благодаря которому вам видна вся моя подноготная. И жизненный опыт и багаж знаний. Вы наверное думаете, что все люди с возрастом мудреют? Вам повезло прожить и не увидеть дураков в возрасте? Вы прочитали достаточно моих стихов и заметок чтобы вам стала ясна моя точка зрения? Вы не воспользовались советом. БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ И РАЗУМНЫ! А насчет библейских "печатей" я хочу сказать следующее: для вас нет никакой разницы в том кому, кем и когда были написаны "писания" , "откровения " и прочие. Потому как принимаете на веру сопоставляя с окружающими фактами. Но достоверность и точность остаются на совести интерпретатора а не первоисточника. Почитайте мои стихи. И про истину тоже есть. Я думаю кое что окажется вам полезным.
Я благодарен вам за отзывчивость.
Денис Баженов 27.12.2010 21:10
---
Денис, наша с вами беседа не предусмотрена рамками стихиры. Я давно уже не мальчик и насмотрелся в жизни всякого, включая "седовласых" дураков. Что же касается библейских текстов, то Вы очень опрометчивы в своём предположении, относительно меня. Я умею отделять мух от котлет, что и делаю весьма успешно, но уже не на этом сервере. Скажу Вам вкратце, что существует только одна книга, называемая Книгой Жизни. Это Пятикнижье. ТОЛЬКО в ней имеется неземного происхождения библейский код наших судеб. (см. "Библейский Код" Михаила Дроснина). Всё остальное - важно только, как историческая информация, которая, конечно же, безбожно деформирована людскими интересами. Логические рассуждения привели меня к более глубоким открытиям в области теологии, НО... это уже всё за пределами наших с вами стихотворных амбиций.
Сандер Алков 27.12.2010 22:09
---
Я вас понимаю. Но не согласен, что есть какие - то "рамки стихиры и пределы стихотворных интересов", за которые не следует выходить. И - другие сервера - ничем не отличаются от данного. Такое же дисковое пространство. Потому - считаю, что любая тема на этом сервере может обсуждаться сколь угодно много т.к. творческий процесс требует пищи и нет никаких оснований лишать себя этого удовольствия.
Денис Баженов 27.12.2010 22:55
---
... "требует пищи".
Не хлебом единым... Спешите делать добрые дела, Денис. Часы на цепочке, а время бежит. Столько людей нуждается в Вашем внимании! Да, именно нуждаются.
Мы уже сказали друг другу самое главное.
Сандер Алков 27.12.2010 23:07
---
Ирина, Вы пишете великолепно. Но если бы Вы смогли подработать такие "огрехи",
как, например, в данном стихотворении, "прОбудить" - цены бы Вам не было.
Я не настаиваю, это Ваше дело И всё-таки...
Сандер Алков 27.12.2010 08:43
---
За неспособность птичьей говорильней
В сердцах влюблённых пробудИть любовь.
Сандер, спасибо, но Вы неверно прочитали. Там ударение на месте,
и, пожалуйста, пишите замечания в отдельных рецензиях.
Простите, Лейда! Но у меня есть чудесная возможность поздравить Вас
с наступающим Новым Годом ! Всех благ и добра, и любви!
Ирина
Ирина Фетисова-Мюллерсон 27.12.2010 13:00
---
Ирина, рецензия - это одно, а замечание другое. В слове "пробудИть", в контексте всего четверостишья, Вы явно проговариваете первый акцент слова (букву О). В данном немногосложном слове оно не может быть скользящим. И читатель это очень хорошо чувствует. Прошу Вас отказаться от своего заблуждения и поработать над этим словом, а может и всей строкой целиком.
Мы здесь с Вами на поэтическом сайте, и Вам если Вы ответственный человек, следовало бы прислушаться к мнению человека Вам симпатизирующего.
Сандер Алков 27.12.2010 19:19
---
Большое спасибо, Сандер Алков!
(Ваше имя - Данила?)
Татьяна Нова 27.12.2010 22:24
Нет, Таня, это визитная карточка моего ЛГ. Вам не понравилась моя рецензия?
Я могу её удалить. В словах Ваших чувствуется насмешка. Вы меня этим огорчили.
Чем я пред Вами-то провинился? И ты, Брут?!
Сандер Алков 27.12.2010 22:44
---
Мне очень понравилась ваша рецензия, честно:)
С наступающим Новым годом! Хорошего вам настроения!
Татьяна Нова 27.12.2010 22:51
---
Вам также.
Сандер Алков 27.12.2010 22:54
---
Вонтер, все Ваши произведения очень оригинальны. Есть, правда, у Вас одна беда,
Вы неправильно расставляете акценты в словах (Одиноким, зЕленеют и т.д.)
Но я всегда читаю Ваши стихи с удовольствием, несмотря на то, что их очень много
в анонсах. В них всегда присутствует интрига и и интересные находки.
Сандер Алков 29.12.2010 09:31
---
спасибо за поддержку и критику...
от хорошего человека - все на пользу))
Вонтер Лак 29.12.2010 09:37
---
От восторга бью в ладоши.
Ну, какой же я хороший?
А ведь кто? - Сандер Алков,
Собиратель матюков.
Сандер Алков 29.12.2010 09:43
---
когда это делается с удовольствием,
то только способствует хорошести))
Вонтер Лак 29.12.2010 09:48
---
"Хорошесть" - это очень мило,
Звучит для автора Данилы.
Сандер Алков 29.12.2010 09:53
---
Рецензия на «Уж что-нибудь одно или стихи» (Сандер Алков)
Не,ну а пугал-то чего? Я только с третьего раза решилась заглянуть после такого длинного поста про ненорматив:-) Оч понра) Следовало бы, конечно, заострорифмить рецу все-таки поэтка я такая замечательная да снегу много навалило в Москве, и спать хочется... Так что,"уж что-нибудь одно, или стихи"))
*Последние две строки - просто гениальны.
Ага. :)
Маргарита Виталина 29.12.2010 14:03
---
Да, у меня, опального,
Есть много гениального. :)
Читайте только лишь... глазами
И в этом убедитесь сами.
Сандер Алков 29.12.2010 17:52
--
Спасибо за строчки...
С наступающим Вас!
Добра и света!
Смирнова Элина 29.12.2010 21:36
---
И Вас, Элина, поздравляю с наступающим Новым Годом.
Небольшой экскурс: В.В.Маяковский писал строчками потому, что издатели платили построчно. Я же Вам подарил цельную стихотворную рецензию. Неужели, каждая строка, взятая из контекста Вас так впечатлила? Польщён.
Сандер Алков 29.12.2010 22:00
---
Рецензия на «И всё же, гением быть - круто» (Сандер Алков)
:-)
Неплохо, только я бы по-другому местоимения расставила))
И всё же, гением быть - круто.
Людей, как звёзд, а Я - один.
Они не верят почему-то,
Мне, к ним сошедшему с вершин
Ну и т.д.
*
Впрочем,отдаю должное скромности автора.
Маргарита Виталина 29.12.2010 23:48
---
Это, Маргарита, обобщение, собирательный образ, так сказать...
А Ваше предположение мне импонирует, мне как-то и голову не приходило подумать
в этом направлении. В любом случае, взгляните на небосвод - звёзды не одиноки.
А я - падший ангел... Никто не смотрит вниз, кроме самих звёзд. Низ - это не только я, но и все мы, включая, простите, Вас.
Сандер Алков 30.12.2010 03:44
---
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ
Свидетельство о публикации №111021002099