Когда меня, а заодно полмира...
Обнять ты хочешь, видится мне лира
Живая, а не полукружье рук,
А между них невидимые струны
Натянуты незримой Музой юной:
Коснусь рукой – и слышу чудный звук.
Ещё коснусь – ты вскинешь кверху руки
И я один услышу тотчас звуки
Твоей меж них натянутой души,
На струны разделённой вдохновеньем;
Дай мне упиться музыкой и пеньем –
Сомкнуть за мною руки не спеши!
Не цель важна, а к цели продвиженье,
Не миг любви – любовное томленье,
Все звуки счастья – не конечный звук!..
А говорят, что лиры устарели,
Что Муз незримых нет на самом деле –
Откуда ж мир из радостей и мук?
7 февраля 2011 г.
Москва.
Свидетельство о публикации №111020700670
Живая Лира, наполненная Любовью - что может быть прекраснее!?
Лира-Возлюбленная или Возлюбленная-Лира.
Только очень тонкий душою человек, поэт и романтик, увидит такую аналогию и будет наслаждаться мигом предощущения любви, а потом ещё и выразит всё это в великолепном стихотворении, чтобы подарить красоту своих светлых душевных и духовных переживаний людям.:)
Спасибо тебе за красоту, Рождённый Быть Поэтом!:))
Обнимаю сердечно.
Наташа
Наталья Губанова 08.02.2011 12:50 Заявить о нарушении
Я рад твоему отзыву не только потому, что он замечательный, но и потому, что ты меня убедила, что стихотворение, в котором присутствует лира, которую после Пушкина использовал как образ своей поэзии, кажется, только Некрасов и казавшаяся в наше время даже не банальностью, а анахронизмом, вдруг ожила по новому, ибо я её представил не как деревянную, полую внутри (для резонанса) дугу с натянутыми струнами, а как руки возлюбленной, раскинутые и воздетые для широкого объятья с натянутыми между ними посередине - от груди струнами, на которые разделилась душа возлюбленной.
А это уже совсем другая лира - не банальная, а новая.
равным образом уживается с холодной современностью и образ Музы, который я часто совершенно по-новому ввожу в стихи, и никто не сказал, что это старомодно.
То же самое я делаю и с традиционной формой стихов, которой придерживаюсь как соответствующей природной гармонии русского языка, а не изобретаю нечто новое - пусть плохое, но, не дай бог, "старомодное": для это я стараюсь в классическую форму вложить современное, а главное, свой личное, неповторимое образное содержание.
Я рад также, что тебе понравилось не просто моё, а моё новое стихотворение: ведь поэту важно знать, что его удачи не только в прошлом, но и сегодня.
С я тебя сердечно обнимаю, душа прекрасная!
Твой Костя.
Константин Фёдорович Ковалёв 08.02.2011 15:44 Заявить о нарушении
Тем ценны, самобытны и интересны твои стихи, что, придерживаясь традиционной формы стихов, как соответствующей природной гармонии русского языка, вкладываешь в неё современное и своё личное, неповторимое образное содержание. Твоя Поэзия уникальна. И ты радуешь нас ею.
Спасибо тебе!
Наталья Губанова 08.02.2011 16:36 Заявить о нарушении
Я понял только в 33 года (1969 г.), что надо писать классическим стихом с применением в требуемых темой пределах употребления возвышенных слов церковнославянского происхождения, вкладывая в стихи новое и главное своё, по-современному образное содержание. И стихи стали писаться сразу на новом, высоком уровне.
И, как ты сама говоришь, это привело к хорошим результатам.
С сердечным теплом,
Костя.
Константин Фёдорович Ковалёв 08.02.2011 19:51 Заявить о нарушении