Нотр-Дам де мадам
Действующие лица и исполнители:
Квазимодо – горбун и урод. Любит Эсмеральду, зато всех остальных ненавидит. Причем взаимно.
Монах – толстый и сексуальный маньяк. Любит Эсмеральду и Господа Бога. Эсмеральду больше.
Капитан Феб – юный красавец в латах. Любит Эсмеральду, Флер-де Лиз, ещё много других женщин. Причем всех одновременно.
Эсмеральда – красавица-цыганка. Не любит никого. Не поёт, не даёт, зато танцует. После чего моет ноги.
Хор – телезрители и радиослушатели. Мужчины в пижамах и спортивных костюмах, женщины в халатах, шлёпанцах и бигуди. Все измучены, многие разгневаны. Последнее проявляется в потрясании кулаками и неорганизованных выкриках.
Балет – четыре девицы. Постоянно переодеваются, точнее раздеваются. Сначала это горбуньи в соблазнительно просвечивающихся лохмотьях. Потом это монашки в чёрных рясах. Рясы сбрасываются, и под ними оказывается неглиже. Естественно, французское. В конце это стражницы в латах на голое тело. Причем лат мало, а тела много.
Действие первое и последнее.
На сцене колодец, вокруг которого танцует Эсмеральда. Периодически она прекращает танцевать, садится на него и занимается водными процедурами. Причем действующие лица, готовые за ночь с ней продать душу дьяволу, не обращают на неё никакого внимания. И так всю пьесу.
Вступает хор за сценой ( жалобно):
Belle, задолбал измученные души;
Belle, телевизор мы сейчас порушим;
Зверь, в душе родился и тотчас же застонал,
Горбун проклятый окончательно достал!
Святая дева, ты не в силах нам помочь,
Про Belle мы слышим постоянно день и ночь;
Втроём собралися, горбун, монах, герой,
И душу черту продают за ночь с тобой…
Выходит Квазимодо. На него страшно смотреть. Воет:
Belle, Квазимодо сильно ей отмечен;
Belle, я природой жутко изувечен…
Появляется балет (горбуньи в соблазнительно просвечивающихся лохмотьях). Хор за сценой подхватывает:
Зверь – бы испугался, увидав сего скота,
В козла мужчину превращает красота!
Да вы послушайте, о чем он там поёт –
Трём мужикам цыганка просто не даёт,
Лишь только крутит тем, что принято скрывать,
Хоть не обязана она им всем давать…
На сцену выходит монах с нечестивым выражением лица и заводит песню:
Belle, погубил монашескую душу;
Belle, все законы Бога я нарушил…
Появляется балет (монашки в чёрных рясах, которые тут же начинают раздеваться). Хор за сценой подхватывает:
Дверь, он толстой дрелью просверлил (какой нахал!),
И там за водной процедурой наблюдал.
А Эсмеральда приготовила сюрприз
И на колодце демонстрирует стриптиз;
Видали все – очаровательна она,
Но окончательно достала «беллена»…
На сцену выходит капитан Феб. Поёт сладким голосом:
Belle, красота гвардейского отряда;
Belle, оказался я последним гадом…
Появляется балет (стражницы в латах на голое тело). Хор за сценой подхватывает:
Верь, что оттого чердак его поехал вниз.
При чем тут сердце белокурой Флер-де Лиз?
Виктор Гюго не мог предвидеть сей финал,
Его роман через столетья всех достал,
И, проклиная США, Хусейн Саддам
В своём Багдаде напевает «Нотр-Дам»…
Хор появляется из-за сцены и прогоняет влюблённую троицу, Эсмеральду и балет со словами:
Вы в душу лезете опять, не снявши лыж,
А лучше б ехали обратно в свой Париж;
Нам эти больше «квазимоды» не нужны,
Видать, изрядно мы объелись «беллены»…
Свидетельство о публикации №111020502404
Но французский мюзикл... Это достойная вещь!
С улыбкой,
Арина Батуева 28.09.2011 14:35 Заявить о нарушении