Нотр-Дам де мадам

Мюзикл в одном действии с хором и балетом

Действующие лица и исполнители:

Квазимодо – горбун и урод. Любит Эсмеральду, зато всех остальных ненавидит. Причем взаимно.

Монах – толстый и сексуальный маньяк. Любит Эсмеральду и Господа Бога. Эсмеральду больше.

Капитан Феб – юный красавец в латах. Любит Эсмеральду, Флер-де Лиз, ещё много других женщин. Причем всех одновременно.

Эсмеральда – красавица-цыганка. Не любит никого. Не поёт, не даёт, зато танцует. После чего моет ноги.

Хор – телезрители и радиослушатели. Мужчины в пижамах и спортивных костюмах, женщины в халатах, шлёпанцах и бигуди. Все измучены, многие разгневаны. Последнее проявляется в потрясании кулаками и неорганизованных выкриках.

Балет – четыре девицы. Постоянно переодеваются, точнее раздеваются. Сначала это горбуньи в соблазнительно просвечивающихся лохмотьях. Потом это монашки в чёрных рясах. Рясы сбрасываются, и под ними оказывается неглиже. Естественно, французское. В конце это стражницы в латах на голое тело. Причем лат мало, а тела много.

Действие первое и последнее.

На сцене колодец, вокруг которого танцует Эсмеральда. Периодически она прекращает танцевать, садится на него и занимается водными процедурами. Причем действующие лица, готовые за ночь с ней продать душу дьяволу, не обращают на неё никакого внимания. И так всю пьесу.

Вступает хор за сценой ( жалобно):

Belle, задолбал измученные души;
Belle, телевизор мы сейчас порушим;
Зверь, в душе родился и тотчас же застонал,
Горбун проклятый окончательно достал!
Святая дева, ты не в силах нам помочь,
Про Belle мы слышим постоянно день и ночь;
Втроём собралися, горбун, монах, герой,
И душу черту продают за ночь с тобой…

Выходит Квазимодо. На него страшно смотреть. Воет:

Belle, Квазимодо сильно ей отмечен;
Belle, я природой жутко изувечен…

Появляется балет (горбуньи в соблазнительно просвечивающихся лохмотьях). Хор за сценой  подхватывает:

Зверь – бы испугался, увидав сего скота,
В козла мужчину превращает красота!
Да вы послушайте, о чем он там поёт –
Трём мужикам цыганка просто не даёт,
Лишь только крутит тем, что принято скрывать,
Хоть не обязана она им всем давать…

На сцену выходит монах с нечестивым выражением лица и заводит песню:

Belle, погубил монашескую душу;
Belle, все законы Бога я нарушил…

Появляется балет (монашки в чёрных рясах, которые тут же начинают раздеваться). Хор за сценой  подхватывает:

Дверь, он толстой дрелью просверлил (какой нахал!),
И там за водной процедурой наблюдал.
А Эсмеральда приготовила сюрприз
И на колодце демонстрирует стриптиз;
Видали все – очаровательна она,
Но окончательно достала «беллена»…

На сцену выходит капитан Феб. Поёт сладким голосом:

Belle, красота гвардейского отряда;
Belle, оказался я последним гадом…

Появляется балет (стражницы в латах на голое тело). Хор за сценой подхватывает:

Верь, что оттого чердак его поехал вниз.
При чем тут сердце белокурой Флер-де Лиз?
Виктор Гюго не мог предвидеть сей финал,
Его роман через столетья всех достал,
И, проклиная США, Хусейн Саддам
В своём Багдаде напевает «Нотр-Дам»…

Хор появляется из-за сцены и прогоняет влюблённую троицу, Эсмеральду и балет со словами:

Вы в душу лезете опять, не снявши лыж,
А лучше б ехали обратно в свой Париж;
Нам эти больше «квазимоды» не нужны,
Видать, изрядно мы объелись «беллены»…


Рецензии
)))))))))) спасибо, посмеялась от души))))) У нас действительно в свое время из каждой палатки слышалась Кимовская "Красавица"...
Но французский мюзикл... Это достойная вещь!
С улыбкой,

Арина Батуева   28.09.2011 14:35     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.