Ода Графоману
Глагольных рифм растёт клише
В его стихах, ему желанна
Чужая дама в неглиже.
Ему мерещатся березы,
Смола, как слезы янтаря,
И розы, ох уж эти розы!
И эти синие моря.
За плату, правлю графомана,
Ни вставишь в уши берушИ.
Читаю длинно и туманно
Стенания его души:
«Она пришла, а он уходит,
Она ушла, а он пришел.
Ее он ищет - не находит,
Ну, наконец таки нашел!
В его объятиях, раздета
Она дрожала, как драже
Как мог тот - «то»? А этот - «это»?!,
С его же дамой в неглиже?!
Она страниц полста рыдает
А он бледнеет, боже ж мой!
Она всю ночь ему шептает:
То ты такой, то ни такой.
И настроенье от погоды.
Вокруг трепещут мотыльки,
И голубые огороды
Мелькают под конец строки.*
А снег кружИтся белой ватой
И что-то «будто», что-то «лишь».
«Лишь ты одна и виновата,
Одна ты виновата лишь!»
От каждой строчки восклицанье,
На «О» все начинает он:
О, тяжелы мои страданья!
О, да! О, нет! О, поражен!
Не дотяну к концу романа,
Не перестанет он творить.
Мне не исправить графомана,
А, может, просто, пришибить?!
_______________________________
Ком.автора.
Графоман - существо с манией писания.
Кто знает, чем отличается:
Ода от станса,
Офорт от ксилографии,
Кариатида от атланта,
Люкарна от люка
Гризайль от горельефа
Иктин от Каликрата
Парфенон от пандуса
Кенотаф от саркофага
Нефрура от Хадшепсуд
Кессон от фриза
Прана от примы и Приама
Клявикуля от мандибули
Альма матер от Розы ветров
Пуденди от сфинктер
Протуберанц от монпансье
Эпитафия от панегирика и т.д.
А графоману это известно.
Патамушта Интеллигэнтный чилавек.
_______________________Комментарии автора_____________________
*И голубые огороды
Мелькнули под конец строки,*
Голубые огороды - прикол Олеши, кот. учил молодых авторов:
Любую чушь напиши, главное, чтоб в последней строке было красиво,
что-нибудь типа:
А во след ей глядели
Голубые глаза огородов...
Для не графомана, не поленюсь:
Оды, станса, терции, октавы, триолеты, элегии и мадригалы - литературные формы.
Стансы - четверостишия.
Офорт - вид гравюры на металле.
Ксилография - гравюра на дереве.
Кариатиды и атланты – жен. и муж. скульптуры.
Кариатиды торчат на крыше атланты поддерживают.
Люкарны - круглые окна.
Гризайль - техника рисунка, иллюзия выпуклости.
Барельеф - изображение слабой выпуклости на фасадах зданий.
Горельеф - тоже, но большой выпуклости.
Иктин и Каликрат – архитекторы Парфенона.
Парфенон – гречеЦкий Храм.
Пандус (от франц.) - пологий склон, наклонная площадка над цоколем.
Коляски свозят по пандусу.
Кенотаф – ложное погребение.
Саркофаг – пышный гроб.
Нефрура – архитектор храма в честь Хадшебсуд.
Хадшепсуд - егип. царица, правила 30 лет.
Кессон - квадратные углубления на потолке или
внутри арки.
фриз – в ордере часть антаблемента между архитравом и карнизом.В дорическом фриз
делится на метопы и триглифы.
Прана - совокупность энергетических потоков Вселенной, т.е. жизненный ветер,
связанный с сердечным центром.
Прана - йога - техника пранаямы.
Прима - главная балерина.
Приам - старый царь Трои, отец Гектора, Париса, Кассандры идр., погибших во время
Троянской войны
Клявикуля - ключица (лат.)
Мандибуля - нижняя челюсть.
Альма-матер (лат.) — кормящая мать, древнее название университета, дающего
"духовную пищу".
Роза Ветров - график, векторная диаграмма режима ветра в данном месте.
Сфинктер – жопа (лат.)
Пуденди - наоборот.
Протуберанец - (от лат. – вздуваюсь) - извержение раскаленных газов на поверхности
солнца, блики, выступы, лучи.
Монпансье (франц.) – карамельки.
Эпитафия (греч.) - могильная надпись.
Панегирик – публичная, хвалебная речь.
В качестве компенсации за сей спитч - оставьте в реце хороший стиш!
Свидетельство о публикации №111020400347
Что я должен сделать?!
Просто я в дороге и отвечаю не просматривая предыдущее, пож. напомните забываке такому)))
Санто.
Сан-Торас 23.07.2013 14:48 Заявить о нарушении
Спасиб))
Канеша))))
Щас пойду голосить!!!
Рад приветствовать.
Санто.
Сан-Торас 23.07.2013 15:12 Заявить о нарушении