Учитель в школе - предметник или воспитатель?
Предметник, или может, воспитатель?
Какую роль ты выполняешь в Мире?
Ведь научить ЛЮБВИ обязан ты,
а это воспитателю под силу.
Ты научить обязан в Мире жить,
в ладу с нутром своим и сердцем.
Ты мудрым, воспитатель, должен быть,
взрастив своё нутро и сердце.
Предметника Мир очень узок,
он в рамках весь,
он весь в тисках.
Предмет отменно знает свой,
стоит, качая головой,
в такт чёткой мысли.
И, постой, ты строг и ясен,
но скажи: "Ты мог бы повести
детей к ЛЮБВИ, к природе,
к самому себе?
Помочь не заблудиться в том ПУТИ.
А, если заблудился, то
взрастив уверенность в себе,
и лучик СВОЙ найти?"
И, если - ДА, то смело говори:
"Я - воспитатель,
свой предмет я знаю,
но в рамки я его не помещаю.
Всё, что я знаю, передам я вам.
Всё, что не знаю,
но задан сей вопрос, найду ответ.
Иль в книжках, иль у Бога.
И донести сумею всё до вас
и к каждому найду дорогу.
И, с гордостью скажу тогда:
Учитель я.
И это уж моя дорога,
мой ПУТЬ нелёгкий в жизни сей,
Моя стезя, я с гордостью иду по ней".
Думаю, что это же касается и родителей, тогда и жить детям станет интересней! Да и родители много приобретут.
С уважением и теплом ко всем читателям. Любовь
МИР ВХОДЯЩЕМУ !!!!
Свидетельство о публикации №111020308900
В школах нет никакого порядка, авторитет преподавателей сведен к нулю и трудно рассчитывать на то, что он может оказать воспитательное влияние на школьников. Нет таких социологических институтов, как пионерия и комсомол, которые активно помогали воспитательному процессу в школе. Помню, самым страшным для ученика считалась угроза исключения из пионеров. Сейчас таких рычагов нет, учителя имеют нищенские зарплаты, а во время власти наживы, это дает им самый низкий рейтинг. Если и есть авторитетные учителя, то это исключение. И это не вина их, а беда, современное общество не дает школе возможности оказывать полноценное воспитание. И если не поменять строй, то будет еще хуже.
Иван Наумов 04.02.2011 01:08 Заявить о нарушении
Но - учителя,по крайней мере в Москве,в ближайшей области,получают не так уж и мало.Смотря какими мерками мерять.Раньше разве много педагог получал? У нас смещение ценностей произошло в материальную сторону.Не уравновешивание,а КРЕН!Образование наше было престижным.А сейчас,что творят в Министерстве образования - шок,а не реформы.Принципы наши идиотские - разрушить до основания,а затем....А затем, пока что строительства то и не очень-то и видно.Хотя,как психолог,как просто человек с немалым стажем жизненным и рабочим с людьми,вижу,что всё-таки медленно,но движется процесс в сторону ДУХОВНОГО уравновешивания.И это РАДУЕТ.
Дай нам Бог терпения(снова и снова),любви,здоровья увидеть всё-таки победу ДОБРА в нашей жизни.
Спасибо Вам,удивительно-неравнодушный Человек.
С теплом,Любовь.Заходите,рада Вам:)!
Любовь Волынская 04.02.2011 12:10 Заявить о нарушении
Это касается всей сельской интеллигенции, ликвидируют почты, мед пункты, сельские роддомы и вынуждают оставшихся в селах стариков по всем делам ездить в райцентры, притом, что и автобусное сообщение ликвидируют из-за нерентабельности. Не знаю, как в Москве, а на переферии учителя и в городах получают копейки. Но там они хоть могут заняться другими работами, а в селах и такой возможности нет. Поэтому в целом, положение педагогов катострофическое по сравнению с Советскими временами, как бы их ни кляли разрушители социалима и государства, оправдывая перемены.
Иван Наумов 04.02.2011 17:14 Заявить о нарушении
Дай нам Бог разума и сил выдержать всё.Спасибо Вам.
С теплом,Люба.Заходие,всегда Вам рада:)!!!!!
Любовь Волынская 04.02.2011 20:19 Заявить о нарушении