Что есть Бред и есть ли он?

На протяжении многих лет, мы считаем что люди страдающие голлюцинациями, бредом, постоянными кошмарами, фобиями, параноей, шизофринией, дальтонизмом  бльными людьми с нарушенной психикой. Но так ли это на самом деле?

Давайте задумаемся над следующим материалом..:" На сколько работает человеческий мозг?

На сегодняшний день, точной цифры не установлено.

Не один десяток лет, человек задается таким вопросом. Ведь, одни люди могут запоминать больший объем информации, быстрее понимать определенные факты, а другие нет. Причина – каждый пользуется разным процентом своего мозга. Но, кто определяет - каким именно процентом и, как это происходит – человечеству еще не известно.

Так, сколько же процентов от максимальной мощности, использует среднестатистический человек? Вариантов, каждое десятилетие, появляется все больше и больше. Самое минимальное предположение – 3%, максимальное – 18%. Но, конец XX века ознаменовался тем, что, хоть, способностями мозга на 100% никто, конечно же, не пользуется, но половина этого, задействована большинством людей. Так, ученые приводят простой пример. В то мгновение, пока вы смотрите на стол и видите карандаш, в голове происходит следующее. Изображение карандаша, фиксируется хрусталиком, после чего направляется на сетчатку. Здесь, специальные клетки копируют изображение карандаша и посылают его в ядра мозга, расположенные в зрительном бугре. Здесь начинается процесс активации нейронов, они, несут изображение карандаша к первичной зрительной коре, где импульсы, то, что мы называли изображением, превращаются в четкую последовательную цепочку разрядов корковых нейронов. Одна их часть сигнализирует о границе карандаша со столом, а другая о форме карандаша. Далее, по аксонам, данные направляются в ассоциативную зрительную кору, в которой, наконец, идет распознание объекта, в нашем примере – карандаша.

Эта сложнейшая мозговая операция говорит о том, что такие простейшие действия, как распознание карандаша, задействуют в работе много органов. А когда человек совершает сложные мозговые операции? Так что, 18% - не может быть, задействуется много органов, происходит много процессов, что говорит о высокой активности головного мозга." Итак данная статья о процентной активности головного мозга, дает основание предпологать о том, что обычный человек который пользуется своим интеллектом не задействует его полностью, что означает, что многие вещи окружающего мира ему так же неведомы. Из чего следует что есть вероятность того, что так назваемые душевнобольные люди  в действительности являются людьми чей мозг активирован немного более обычного, что дает ему возможность видеть многие вещи которые не видят другие. Приведу следующий пример, когда мы видем  белый цвет мы не понимаем зрительно о том, что это не белый, а совокупность цветов, что означает , что наш моз не способен на то, чтобы понять это. Так же дальтонизм- обычный человек видит определенный цвет, дальтоник же не различает этих цветов, так возможно на самом деле именно дальник видит истинные цета, так как возможно что именно его мозг более активен. Но так как у общества развит стадный инстинкт он не в сотоянии задуматься над обратным. Тогда я предлогаю рассмотеть следующую теорию о том, что "душевнобольные люди" что видят то, чего не видим мы, возмлжно не больны, а возможно действительно видят это, в силу большей актиности мозга, а мы же не имеем возможности, по обратной причине. Приведу следующий пример многие художники, люди которые могут творить, были душевно больными, прошу заметить не только художники, но и великие матиматики, физики, химики, и прочие гениальные люди. Пример душевнобольных художников: Ван Гог, Луис Уильям. Так же привожу пример из статьи о творчесте душевнобольных: "Безумие…что есть безумие? Страшная болезнь? Вырождение человечества? Уход от здравого смысла, реальности? В каждой науке и каждой сфере деятельности человека на этот вопрос будет свой ответ, но как правило во всех теориях объясняющих это явление безумие будет характеризоваться как отклонение от нормы. Именно отклонение от нормы делает человека безумцем. Но что тогда такое норма? Где описан тот самый стандарт, под который должны равняется все нормальные люди? Где пролегла та грань,  пересекая которую социально полезный человек, ячейка общества, становится изгоем-отчужденцем, опасным больным и безумцем которого необходимо срочно изолировать от общества и принудительно излечить? Может всё дело в мировоззрении? Говорят, безумцы живут в своём мире не похожим на тот, в котором живут все остальные люди, но разве это плохо? Был бы возможен современный мир такой, каким мы его видим сегодня, если бы все люди с начала времён имели бы одинаковое мировоззрение? Ведь для того что бы создать, что-то новое, необходимо отклонится от нормы, посмотреть на реальность под другим углом, побороть в себе примитивный страх перед неизвестностью и приоткрыть занавесу за которой кроются новые посели не известные творения. В каждой эпохе прослеживаются люди которые не боялись быть не нормальными, чьё мировоззрение выходило далеко за рамки сложившейся на то время нормы, Аристотель, Леонардо да Винчи, Эйнштейн, Тесла, их не стандартный ум  перевернул мир, сломал рамки примитивных норм и возвысил идеи до того чем мы пользуемся и видим сегодня. Так всегда ли отклонение от нормы плохо? Чем отличается мир безумца от мира гения? Может быть гениальность та же форма безумия? В современном мире стали задумывается об этом, и начали создавать различные направления в искусстве и в науке, где душевнобольные или аутсайдеры могли бы проявлять свои нестандартные способности и мировоззрение, что уже на первых шагах дало потрясающие результаты. Какого было удивление общественности, когда они узнали, что некоторые из пациентов психиатрических центров и лечебниц обладают непостижимыми для обычного человека математическими способностями. Некоторые из них могли в уме складывать и умножать сложные громоздкие дроби, с большой точность выводить из чисел корень и т.д. У других пациентов проявилась тяга к искусству, рисованию, лепки. Наблюдается сильное сходство рисунков душевнобольных с великими творениями художников сюрреалистов, такими как Сальвадор Дали, Арно Бреккер,Эрнст Фукс и др."                Как видите душевнобольной это не болезни, просто у этих людей более развитый мозговой потенциал, а мы обычные люди просто боимся это признать, потому как наш стадный образ мысли не позволяет нам думать иначе. А душевнобольные они и есть те самые люди котрые видят истину, а мы не понимая этой истины отрицаем ее.


Рецензии