Мне не нужен Израиль не нужна Палестина
Мне не нужен Израиль, не нужна Палестина,
Ни к чему мне болото и болотная тина.
Я славянского рода, в моих жилах течёт
кровь потомка Сварога...
В моём сердце поёт "Русь" -- забытое имя...
Возрождайся скорей, в тишине лесов дивных
и в величии степей.
Где не будет "аминей", "иегов", "аллилуй",
Что бубнит неизменно в чёрной рясе холуй.
Где сиянье святое тотемов родных, где свобода, раздолье,
и величия стих...
Свидетельство о публикации №111020109346
Евгений Венецин 01.02.2011 21:39 Заявить о нарушении
Пиар и чьи то в том интересы - ничесоже боле.
Религия - это идеология тысячелетий - не более того.И оттого это чудовищно циничная идеология, где зачастую сатанинская акция прикрывается промыслом божьим, а заявленное единобожие при глубоком разборе суть лишь предельный случай политеизма когда крайняя степень бедности национальных духовных традиций выражается одним единственным племенным божком, что потом возводится в степень постижения Единобожия.
Здесь использован приём смешения формы с содержанием с последующим заещением формы атрибутами содержания. Конкретно - да, Творение (и человеческое такоже) возможно лишь при Единстве творящего, ибо, это ТАКОЕ!!! что не писавшему стихи не понять... но! проявления Творения, его ипостаси - это Гимн разнообразию и изысканнейшей мудрости Единого в творении. Пытаться источник выдать за неприменный атрибут формы это всё равно что заявить: Поэто это тот, кто написал одно единственное стихотворение, не больше. Кто написал два и больше - ментальный извращенец, стало быть требует сострадания и принудительного лечения. С монотеизмом точь в точь такая же картина, надобно лишь тольеко в корень зрить.
Семён Скляренко роман "Владимир". Там много и относительно честно о периоде крещения Руси. Автор христианин, но углубившись в материал он просит читателя простить и понять Владимира и сострадает простым русичам. Нет, не удержусь от цитатки из эпилога:
"Ростов следует Мурому - Муромчане не пустили князя Глеба (сына Анны) на свою землю, а над епископом Илларионом ещё и насмеялись, отрезали ему бороду, князь и епископ едва спаслись от смерти, бежав в город Чернигов. А теперь шлют гонцов к Владимиру, спрашивают, что делать.
Что делать? Легко сыновьям спрашивать, трудно ответить отцу-князю. Начинается осень, дороги в поле непроходимы - распутица...
Однако страшна не распутица в поле, князь Владимир спрашивает самого себя и не знает что делать. Шёл он - и вдруг остновился, глядит, диву даётся, что содеял?"
Это примерно через 20 лет после взятия Херсонеса и соответственно крыжения Владимирова.
Впрочем, в романе очень много исторических несоответствий.
Ещё: спросите на любом христианском форуме почему на "самовосстанавливающихся" "православных" иконах востанавливаются и выглядят заметно ярче и нетленнее только оголёные участки тел персонажей: лицо, кисти, запястья, шея, а одеяния, фон и буквицы разны тусклы. Один этот феномен говорит о христианстве больше чем всё что о нём написаное вместе взятое. Желаете постичь сие? Просто вчитываетесь в стихи Дымояра, ничесоже боле не надобно...
Баюн Дымояр 14.02.2011 00:53 Заявить о нарушении