Образование. Рассуждения о новой школе
Мой комментарий.
>Сокращение числа предметов
Не за счёт логики, риторики, философии и этики (сравнительной, без религиозного уклона). Также, просто жизненно необходима история искусств.
>Увеличение учебной нагрузки по базовым предметам (русский, математика, литература, история)
Не "русский" - а "родной язык и литература" (мы - федерация), математика должна быть интегрирована с азами философии (позже, всё вместе - с этикой).
>Введение раздельного обучения (разврат, который творится в школах приводит к деградации нации на самом раннем этапе)
К чёрту разврат, надоели ханжи-моралисты. Дело не в этом. Вот когда ваша маленькая дочка будет приходить из школы зарёванная, в оборванном платье, с фингалами под глазами, с распотрошённым ранцем, вот тогда до вашего сознания дойдёт, почему нужно раздельнополое обучение.
>Обязательная внеклассовая нагрузка
Не фига. Надо выполнять "домашние" задания прямо на уроке. Дети должны отдыхать на все 100.
>Переход от уроков к дням (то есть, целый день на математику, а не один урок в день, к примеру, 1-4 класс - два дня в неделю подряд математике, день литературе, день русскому)
Согласна. Главное: без "армейского" режима. День урока надо использовать, чтобы увлечь детей, произвести на них впечатление. Тогда это будет эффективно.
>Сокращение ВУЗов и числа студентов раза в три с резким поднятием статуса высшего образования
Лечение мёртвого припарками.
Свидетельство о публикации №111013109682