Кэти и Лиз

Кэти домой возвращается поздно — почти в ночи, ищет долго по сумке в потёмках свои ключи,
а потом принимает душ и стирает тушь, на счету своём прибавляя десяток душ —
снова влюбляются, снова зовут с собой, предлагая ей спасенье, морской прибой,
а она телефон на «без звука» — и сыр dor blu, и вино, и что-то там про «тебя люблю»
из колонок на французском и на ingles, и, как всегда, только лишь творческий интерес.

Кэти известна идеальным вкусом и красотой, шармом, загадочностью, умненькой головой,
сильной волей, смелым характером и ещё безграничной свободой. а самое главное, что насчёт
её личной жизни заводят уже пари, мол она-то очарует любого на раз-два-три,
а вот кто её очарует и покорит? кто заставит сердце её забиться от волн любви?
и за этим следят прямо все, кто с Кэти знаком, и даже пару раз её видевший управдом.

***
Лиз забавная, весёлая, с чёртиками в глазах, у неё по жизни напрочь отсутствуют тормоза,
часто смеётся, часто пьёт кофе, неважно спит, но всегда имеет довольно свежий манящий вид.
бары, клубы, танцы, девушки, алкоголь.. и в общем какая уж тут семья, отношения и любовь?
зелёный чай иногда, сигареты и шоколад, учёба, прогулки по паркам.. и такие уж тут дела.

Лиз известна как Казанова и Дон Жуан — у неё за романом обычно снова идёт роман,
она никого не ищет, не ждёт, не мечтает о.. ну, разве что если читает порой череду стихов
или что-нибудь о красивости «быть вдвоём», или картину видит, где лотосы, водоём,
пикник, и красавица держит в руках вино, а рядом единственный, с кем по жизни ей суждено.
но в целом Лиз считает, что всё это ерунда, и всем друзьям интересно, «когда уже, ну, когда»..
 
***
ну, вы понимаете, они знакомятся у друзей, случайно на выставке, в кинотеатре или в музее,
да по сути неважно где и как их судьба свела, и между ними, конечно, сразу прошла искра.
Лиз, как только увидела Кэти, подумала «всё, хочу!» и провела по её руке, по её плечу,
а Кэти-то ждала принца или уж короля и явно никак не ожидала увидеть девушку у руля,
посему Кэти испуганно сбежала — опять домой, чтобы и дальше ждать алого паруса, как Ассоль,
а Лиз расспросила какую-то тётеньку рядом с ней о том, что за девушка вертится у дверей,
и, узнав её имя, фамилию, адрес и номера, поехала в клуб какой-то там до утра.

***
а потом они целуются по аллеям и по такси, кивая таксистам «куда угодно — вези, вези»,
просыпаются вместе, варят кофе и редко пьют этот кофе, ибо поцелуи, объятия, «я люблю…»
заставляют  забыть обо всём на свете, и всё везде они думают друг о друге, и рой идей
о том, как они уедут и будут жить в каком-нибудь домике где-то в горах.. «скажи, —
как-то Лиз обращается к Кэти, — мы навсегда с тобой рядом? назло неделям, столетиям и годам!»
а Кэти смеётся: «конечно, моя девочка, навсегда» — и отводит глаза, ибо она не умеет врать.
 
и они невозможно счастливы и легки. никогда и ни с кем они не были так близки.
пока однажды Кэти не бросила «mon amor, я люблю тебя, но коротким должен быть разговор:
у меня ведь и статус, и родители, и дела — не быть нам вместе, к несчастью. думаю, это ты поняла»
и ушла, оставив бокал вина, заколку и сыр dor blu + из колонок на французском что-то там про «люблю».
и это всё. глотая слёзы, бедняжка Лиз облокотилась на стенку, без чувства сползая вниз.
а Кэти с размазанной тушью — и в ухе Сплин — долго искала на кухне валосердин.

***
через неделю у Кэти свадьба — какой-то принц или там король, и он, конечно, тот самый правильный рулевой.
только невеста бледна, несобранна и плоха, словно в сказке: она бы вышла за пастуха.
все гости в сборе, мама счастлива, а отец ведёт, наконец-то, свою доченьку под венец.
а у Кэти в мыслях глаза, руки, губы Лиз, и внутренний голос кричит «ну, Кэти, давай, решись!»
и, окинув взглядом пышный шикарный зал, она всё бросает и мчится с радостью на вокзал,
а потом — к своей Лиз с чувством тупым вины и застаёт её на балконе, проводит взглядом поверх спины,
и, ни слова по сути больше не говоря, она прижимается к ней и целует её — подряд:
руки, губы, волосы, грудь, живот и шепчет, что без неё она долго не проживёт.
и они лежат на кровати, слушая стук сердец. в сумке у Кэти два билета. в один конец.


Рецензии