Жаклин

(Жаклин Рок - последняя жена Пикассо)

Античный зал закрыт,
Милосская Венера - издалека.
И правильно.

Громада - я,
в тени у пирамиды ты,
а устремленье ее граней
надолго сдержишь ли?

Одни глаголы рикошетом
могут с полотен - в жизнь.
Там масса существительных:
разные формы, а по сути... 
Ведь мне же нужно,
нужно чем-то быть!

Что там кричат - не слышу.
Я смотрю.
Чудовище -
да, но ведь честно -
что есть, то есть. Пойми,
я не щажу
себя. Тебя постольку,
поскольку ты моя.
__

Вот зеркало - и я с палитрой стою пред ним.
Раб плоскости.
Ты - сфинкс, но одно слово - будешь
ты амазонка раненная, Жаклин.
Скрестила руки на коленях,
и рад бы быть твоим
рабом, и слушать, слушать,
ну почему ты
молчишь?

Загадывай, я всё изображу.
Потом обезображу. Ибо,
кто образ дал,
тот волен взять
его назад.
Или не так?

А форма плавится и никуда
уж не годится больше
больше
больше...
- Чудовище!
Что у тебя на шее
вместо креста?

Браво, попала
в трефовый туз!
Что есть, то есть.
Зато ведь честно...
ты прости меня.


Рецензии
Очень понравилось. Хорошо. Жестко, эгоистично-жестоко местами. Прямо примерила на себя на секунду роль его Музы. Граничит она все же с ролью расходного материала. Зацепило, словом.

Женечка Скво   09.02.2011 17:02     Заявить о нарушении
Долго примерялась, как бы ответить, но так ничего и не выбрала, поэтому просто спасибо.

Алина Платонова   13.02.2011 16:22   Заявить о нарушении