Не навреди!!!

         По роду своей многолетней работы,(медико-психологической),часто приходится наблюдать картину очень разных взаимоотношений между родителями и детьми,учителями и слушателями,вообще между нами,ЧЕЛОВЕКАМИ!Между человеком и природой тоже совершенно удивительное взаимодействие! Давайте учиться вместе ЭТОМУ ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ,послушаем и посмотрим на себя со стороны, КАК мы ГОВОРИМ, КАКУЮ информацию мы несём другому? КАК мы общаемся друг с другом? Может быть,услышав и увидев себя со стороны мы хоть чуточку задумаемся о ВЕЛИКОМ ЗНАЧЕНИИ ИНФОРМАЦИИ СЛОВА!А ведь в НАЧАЛЕ БЫЛО СЛОВО...СЛОВОМ можно поднять человека(и не только человека),а можно и убить...


Я  побывала  в  зазеркалье,
увидев  мир  со  всех  сторон.
КАК  РАЗЕН  ОН.
Как  часто, забывая  про  тактичность,
мы  учим  грубо, не  поняв,
как тонок и раним тот мир,
мир тех,  к кому  направлено ученье.
И, защищаясь  от  нападок,
становится  подчас  он  очень  гадок,
иль  просто прячется  в  ракушку,
чтоб слёзы   горечи  излить.
Что  есть  у  нас, чтоб ДАТЬ,
и, вправе  ль  мы  учить?
Открыто ль сердце пониманию другого?
Хотим ли мы понять?
Готовы ль?
Это трудный путь -
понять другого, как  себя
    - не просто.
Ещё трудней - простить.
"НЕ НАВРЕДИ" в законе Гиппократа -
ГОДИТСЯ  И  УЧИТЕЛЮ,
   КАК КЛЯТВА.



С теплом ко всем входящим,Любовь. Радости всем.


Рецензии
очень актуально,представьте , сейчас учитель русского языка пишет с ошибками, учитель математики учит по по учебнику, а потом говорит - в остальном сами разберетесь.чему они научат детей?!!!!!!а ведь они наше будущее...печально

Вячеслав Саблин   30.01.2011 11:55     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.