Монолог директора театра Буратино Карловича

Ну, что, «помреж», тащи свою текилу.
Мы будем пить сегодня за талант,
За, канувший в эпоху, адамант,
За, славного искусства, мощь и силу! (закидывание ноги
                на ногу, откидывание
                чуба со лба)
За наших – Карабаса и Тортиллу…   (смахивание слезы)
За Артемона! Сольдо ему в бант…    (громкое сморкание
                в большой платок)
Эх, молодежь, помрешь ведь с вами. Сдохнешь!
                (выпучивание глаз)
Ни драйва в вас, щенки, ни куража…  (опрокидывание
                стопарика)
А наши?! Убивали без ножа,
Прочувствованной паузой. Наотмашь! (всхлип)
Мальвина… Ах, да ты уже не помнишь,
Была, как ангел! Страсть, как хороша…(возведение очей
                к небу)
Пьеро – орел! Галерка разбивалась,
О головы рыдающих сеньор!                (вращение глазами,
                размахивание руками)
Каков гротеск! Шельмец! Какой фурор! (причмокивание
                губами)
А Арлекин?! От хохота пол зала,
Проходы своим оползом терзало,           (опрокидывание
                стопарика)
Закатываясь пузами в ковер!                (гомерический хохот)
Эх, молодость – поленца, да сучки…
Куда вам, деревянным, до успеха???
Коней вам подавай, мечей, доспехов,
Пять золотых за каждое «апчхи»…        (презрительный плевок)
А, сами-то и есть, что – пятачки.            (опрокидывание
                стопарика)
Ни слез в вас настоящих нет, ни смеха…(падение лбом на руку,
                глухое рыдание)
А, что, «помреж», иссякла «бормота»?
Текилу вашу десять раз о стену!               (удар кулаком
                по столу)
Чего моргаешь? Быстро дуй на сцену
И доставай пузырь из под куста.               (тяжелый вздох)
Беги уже, святая береста…
И выпьем, напоследок, за полено.            (тихое бормотание
                на непереводимом
                театральном жаргоне)


Рецензии
тихое бормотание на непереводимом театральном жаргоне:

Ки черка трова! Дьябло сантименто...
Аскольтиамо... Престо, пер фавор!
О! Бона сера капире ди ненте!
Нон троппо бене... Чао, ми амор!
Лью си чиамо массимо, тремор,
Ла итальяно... Аккомпанимента!

☺ ☺ ☺

Прикольный дядька стал Буратинка, ага? А ругаицца каааак! ☺ ☺ ☺

Люблю!

Екатерина Юрьева   31.01.2011 20:02     Заявить о нарушении
Вот именно это он и бормотал! До ми тарля ми ши кно артисто! Ком трафамериказуй манифесто! коме кансоне пью аморе до ни торе, ком пью дон и т. д. А, чего это стал-то? Он и был прикольным. Всю свою поленью жизнь.
Люблю!

Марианна Черкасова   31.01.2011 20:39   Заявить о нарушении
Это он ругаица что ли? А то мы нон каписко. Надеюсь не на меня?

Марианна Черкасова   31.01.2011 20:42   Заявить о нарушении
Дык, Марьяш, я-то тоже не особо компроне... Но так эмоционально было произнесено!!!! Особственно вот это - Чао, ми амор! Так что, ежли ты не его амора, то значит не на тебя ругалси. ☺ ☺ ☺ А вот по поводу его прикольности - я б поспорила. Хулиганом он был и грубияном! С пауками дружбу водил! Инвентарь портил! И девушкам хамил!
Ну... правда с годами, конечно, остепенился, взял в свои руки театр, после преждевременной кончины Карлы... Вот тогда и поприкольнел. ☺ А до того, раньше - никак.

Екатерина Юрьева   31.01.2011 23:07   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.