Ч. 2. Книга Знаний. 6. 1. Информатика
роман "КНИГА ТАЙНЫХ ЗНАНИЙ"
Часть 2. Книга Знаний
День ШЕСТОЙ
ГЛАВА 6.1. ИНФОРМАТИКА
Меня привычно будят за несколько минут до будильника. Я спускаюсь вниз, беру две бутылки Аш2О и отправляюсь в Путь.
Тихо-тихо. Всё как обычно. Птицы спят. До восхода Солнца ещё долго. Я наслаждаюсь чистым воздухом. Постепенно поднимаюсь всё выше и выше. Встаю на Тропу. Иду через Храмы Славы, Души и Мудрости. Спускаюсь в Долину, поворачиваю налево. По большой Дороге — вверх до площадки. Обхожу Кайлас справа. К Маятнику не захожу — он отпустил меня. Уже помню, за какими кустиками начинается едва заметная тропинка. До Пирамиды далеко, приходится идти быстро. Перепрыгиваю разлом — трещину. Там, где, кажется, Земля однажды попыталась разверзнуться, но почему-то потом передумала.
Поднимаюсь на вершину Земли. Я знаю: это моё место. Моя Земля. Земля, на которую меня так тянет. Никого из наших нет. Я ложусь в пентаграмму ровно по центру маленького пятачка, так, чтобы позвоночник соприкасался с его центральной точкой. Буквально мгновенно меня пробивает энергетический поток. Он волнообразно пульсирует. Я не закрываю глаза. Мне страшно. Страшно, что я сейчас выйду из тела или перемещусь куда-нибудь вместе с ним. А рядом никого нет. Я смотрю в Небо. До рассвета — ещё где-то час. Небо тёмно-синее. Ни облачка. Тишина. Я отчётливо вижу уже привычную мне Сетку, которая идёт вокруг Земли на некотором расстоянии от неё в Небе. Сетку, состоящую из незримых толстых нитей, напоминающих параллели и меридианы на глобусе. Или просто решётку. Ровно через центральную точку пятачка проходит Ось, уходящая в Небо. Вспоминаю Святую Гору Афон. Когда я проплывала её на кораблике (женщин же туда не пускают), я видела огромный столп Света… Я лежу под куполом сетчатого Неба. Нет ничего кроме Неба. Горы, Земля и неизвестный мне Город, все они — где-то подо мной. Мне кажется, что тела больше нет. Я сливаюсь с Небом.
Я — Небо.
Внезапно замечаю облачко. Откуда оно взялось? Я начинаю играть с ним, пытаясь изменить взглядом его контуры. И у меня получается. Оно то вытягивается в прямоугольник, то становится кругом, то треугольником, то зигзагом. Замечаю Сущность, зависшую надо мной. Она состоит из подобия тумана. У неё нет глаз, которые есть у людей, но она смотрит на меня с любопытством и спрашивает: «Что ты, Алиса, делаешь на Земле?» — «Смотрю в Небо…» — мысленно отвечаю я. Сущность перемещает взгляд на Небо и видит облако, потом снова смотрит на меня и говорит: «Да ты, проказница, заигрываешь с облаком!!!»
Я понимаю, что мне пора. Возвращаюсь с Неба на Землю. Спускаюсь с горы и иду к основной Дороге. Кто-то окликает меня:
— Лиса, это ты?
Я оборачиваюсь и вижу Ларису. И мы вместе шагаем до Пирамиды Возрождения, где сегодня встречаемся с РАМ. Лариса очень красивая. Каждый день она меняет свои «наряды» и приходит в очередном платочке на голове. Платочки у неё все тоже очень красивые, как и она сама.
— Как дела, Лар? — спрашиваю я.
Она тяжело вздыхает и произносит:
— Метастазы… опять пошли…
— Откуда ты знаешь?
— На ощупь… Но я… справлюсь, правда?
— Конечно.
— И у меня будут кудрявые волосы…
— Обязательно будут… Доктор Ма пропишет тебе травы. Помнишь, она показывала нам фотографии тех, кто приезжал к ней с опухолями, и эти травы снимали метастазы, и опухоль исчезала.
— Да, я помню, Лиса, помню.
Я пытаюсь понять, что не так, где она ставит себе блок. Задаю вопрос. И Лариса, внезапно срываясь на отчаянный крик, с ужасом произносит:
— Ты с ума сошла! Как я буду жить дальше? Кто меня полюбит такую некрасивую? Уж лучше я умру!
Вот и всё. Я смотрю на неё, тяжело вздыхаю.
— Лар, ты поняла, что ты сейчас сказала?
Она не смотрит мне в глаза. Плачет.
— Нет, Лиса, нет, я не могу…
Вдалеке появляется Пирамида Возрождения.
— Давай я тебя тут сфотографирую? — предлагаю я.
Она вытирает слёзы, радостно кивает и протягивает мне свой фотик. Мы по очереди фотографируем друг друга на фоне Пирамиды. Потом проходим Хребет Дракона и несколько склонов, пока не взбираемся на саму вершину, где нас уже ждёт РАМ. Потихоньку собираются все наши. Мы встречаем рассвет.
— Ну что, — с улыбкой произносит РАМ, — почешем спинки у Хребта Дракона, чтобы подзарядиться энергией, и… нас ждёт Книга Знаний на Горе Желаний!
Каменный Хребет проходит поперёк нескольких горных цепей. Мы пристраиваемся к нему спинками. Почему-то пахнет степью. Юра из Калининграда поит нас чаем из чабреца. Мы спускаемся на основную Дорогу. Внезапно Лариса удивлённо кричит:
— Люди! Люди! У меня материализовалась бутылка с водой!!!
Мы останавливаемся. Она чуть ли не плачет от нечаянной радости. Показывает рюкзак и говорит, что взяла утром только одну бутылку и очень жалела, потому что допила её уже на Земле. А теперь, откуда ни возьмись, появилась вторая. РАМ обнимает её:
— Это знак, Лариса. Видишь, как Бог тебя любит?
Лариса плачет… Мы идём след в след, проходя через рощу маленьких деревьев в Долине. Теперь мне кажется, что я иду по Палестине. Почему по Палестине? Понятия не имею. Просто чувствую так, и всё. Мы выходим к очередной горной цепи. Поднимаемся по ну очень отвесной тропинке, и сразу за поворотом РАМ останавливается и внимательно смотрит на меня.
Я вижу книгу, которая торчит из горы!!! Не может быть!!! Огромная Книга. Ростом почти с меня. Каменная. С несметным количеством тоненьких каменных страниц.
— Это Книга Знаний, — произносит РАМ, поглаживая её рукой. — Есть совсем старенькие странички, видите? Есть новые. Потому что Она пишется постоянно. Постарайтесь прийти сюда завтра пораньше и помедитируйте у Книги. Вы можете задать ей какой-нибудь вопрос. Она вам ответит. Обязательно.
Мы обходим Книгу след в след. Я бережно касаюсь её рукой и глажу страницы пальцами. Она притягивает магнитом. Я уже знаю, что завтра обязательно побеседую с Книгой тет-а-тет.
Мы возвращаемся на ну очень отвесную тропу и продолжаем подъём к вершине Горы Желаний.
И вот мы стоим на самом верху, откуда открывается потрясающий вид на горные хребты, которые мы уже прошли. Теперь они — совсем маленькие, даже высокая Пирамида. А где-то вдали спит незнакомый мне Город.
— Завтра мы встречаемся с вами здесь, на Горе Желаний. Сегодня вечером вы должны написать свою собственную Программу Желаний на ближайший год. Возьмёте её завтра с собой, чтобы запустить здесь. Программа должна состоять из десяти пунктов. Писать можно всё что угодно. Главное, пишите без частиц «не» и настолько подробно, насколько возможно. А теперь посмотрите на следующую гору. Она называется Голова Дракона.
Мы оборачиваемся. Вершина следующей горной цепочки действительно похожа на Голову огнедышащего Дракона, и она ещё выше, чем та, на которой мы находимся. И расстояние до неё — не маленькое.
— Там, прямо на Голове Дракона, растут Три Дерева Желаний. Их надо обойти по кругу три раза, загадав желание. Некоторые ленточки вешают. Есть такое поверье: если человек загадывает желание, он должен посадить на Голове Дракона дерево. Приходить туда и поливать его. Если дерево вырастет, значит, желание исполнится. Только туда сложно подниматься, особенно с водой для поливки, и деревьям трудно расти. Видите, там сейчас ходит Человек в Красном?
Я не вижу ничего, кроме горной цепи. Даже Голову Дракона — слишком далеко. У меня плохо видят два глаза из трёх. Обычно, выступая на сцене, я не вижу даже лиц тех, кто сидит дальше первого ряда. Я пытаюсь узреть Человека в Красном, но у меня ничего не получается. Семинаристы его видят и даже описывают вслух, что он там делает.
— Видишь, Алис? — спрашивает Лена из Казахстана.
— Неа, — честно признаюсь я.
На меня набрасываются сразу несколько семинаристов:
— Сейчас же открой Третий Глаз!
— Переключи зрение быстро!
— Не теми глазами смотришь!!!
И внезапно я вижу Человека в Красном! Я в шоке от самой себя — я ещё никогда не пробовала обозревать Третьим Глазом Земную Реальность. Невероятное открытие. Оказывается, его можно использовать в земных целях! И, радостно подпрыгивая, я кричу:
— Вижу! Вижу!!!
Человек в Красном обходит по кругу Три Дерева Желаний, подходит к крайней точке вершины, встаёт у самого обрыва и простирает руки к Солнцу.
— А мы туда поднимемся завтра? — спрашивает Сашка у РАМ.
— Нет, мы туда не пойдём, — отвечает она. — Когда-то с другой группой мы пробовали подняться, но при спуске в Долину внезапно произошло нечто странное. Я увидела Иным Зрением огромный Крест. Попросила сфотографировать меня, и он проявился на фотографии. Крест — до Неба. Потом даже плёнку отдавали на изучение разным людям. В общем, мы развернулись и пошли обратно. То есть до Головы Дракона мы не дошли. Но если кто-то из вас захочет попробовать, в вашем распоряжении — два свободных утра.
— Прямо Долина Смерти какая-то, — с ужасом произнёс Сашка и невольно вздрогнул, видимо, припомнив последствия цифры четыре.
А я, напротив, осознала, что лично мне надо пройти через эту Долину. Но я оставила мысль при себе. Будут те два свободных утра, тогда и посмотрим.
Мы медленно спускаемся с Горы Желаний и направляемся в обратный путь. Сашка шагает рядом.
— Дафна, ну расскажи, чего нового на Земле сегодня видела.
— Сущность видела и с Облаком играла.
— Ну ё-к-л-м-н! Опять я всё прошляпил! Дафна, какая ж ты прикольная! А ось там никуда не делась? И сетка по-прежнему натянута?
— И ось, и сетка, — смеюсь я. — Куда ж они денутся.
— Кстати, знаешь, я где-то прочитал, что гора Кайлас и остров Пасхи находятся на одной Оси. И твоя любимая Венеция с Афинами — на той же линии, что и Стоунхендж с Египетскими.
— Все величественные памятники и пирамиды, разбросанные по земному шару, образуют магическую сетку. У неё есть своя определённая функция, понимаешь? Она как бы держит наш мир. В том, что ты сказал, ничего удивительного нет.
— Может, ты эту сетку видела?
— Не эту, но тоже магическую.
— А про магнитную сетку ты что-нибудь слышала?
— Да, это такие линии, которые окружают Землю. Они создают различные узоры в зависимости от местонахождения. Могут перемещаться в критических ситуациях и несколько видоизменяются во время Полнолуния.
— Это они на людей влияют, получается? На сомнамбул, сумасшедших и преступников?
— И на людей, и на всё живое. Влияют, видимо, на астральное тело — тело эмоций, как бы расшатывая равновесие сил. В воздухе есть информация, на которую ориентируются животные, рыбы, киты, птицы, когда мигрируют с севера на юг, например. Если происходит сбой, киты выбрасываются на сушу, а птицы прилетают совсем не туда, где им следовало бы оказаться.
— Там, в компьютере, только для зверюшек информация заложена?
— Нет, конечно. Там прописаны возможные варианты будущего для всех и каждого. Даже для растений и камней. Для всего мира.
— Да ладно, не может такого быть. Кто это туда закладывает?
— Бог… Великий сценарист, но при этом Он всегда оставляет за человеком право выбора. Сценариев — множество, а человек каждое мгновение делает выбор — совершает шаг в ту или иную сторону, запуская один из вариантов сценария.
— Я не понял. Объясни для примитивных.
— Девушкам я объясняю, используя образ веера. Но веер тебе, видимо, ни о чём не скажет. Ты играл когда-нибудь в шахматы?
— Последнее время — исключительно на компьютере…
— Согласись, есть великое множество различных комбинаций. Ты делаешь ход, меняя первоначальное расположение фигур на доске. Твой противник, исходя из твоего хода, делает свой. Таким образом, дальнейший сценарий игры меняется в ту или иную сторону, в зависимости от каждого шага. Согласен?
— Согласен.
— В жизни то же самое.
— Дафна, это слишком кратко для таких, как я.
— Любое, даже едва уловимое телодвижение, совершённое не только влево или вправо, а даже просто по прямой, как, например, мы с тобой сейчас движемся в пространстве, уже влияет на тот вариант сценария, который автоматически запускается при этом. Так каждый шаг является причиной некоторых следствий и активирует тот или иной вариант развития событий.
— Бог с нами в шахматы играет, что ли?
— Я бы сказала так: Бог прописал все возможные варианты игры для каждого из нас и для мира в целом. Человек имеет право выбора, исходя из определённых, изначально данных ему от Бога вариантов. Играет с нами Дьявол. Его задача поставить нам «шах и мат». Бог же наблюдает за тем, как мы играем и помогает, если мы того заслуживаем. Как только мы делаем очередной выбор-шаг, информация тут же записывается в Книге Жизни. Это происходит ежесекундно, сценарий видоизменяется постоянно, а не с какой-то периодичностью. Мы плывём в океане сценариев, оставляя свой след в Книге Жизни.
— Эта Книга — про каждого из нас?
— Это такая ну очень Большая Книга, где есть про каждого из нас по отдельности и про всех вместе взятых, потому что мы все находимся в такой же тесной взаимосвязи, как капли в океане.
— Это то, что ты называла Астральными Скрижалями?
— Да, Вселенская Память, которая сохраняет каждое движение, колебание и проявление любой волны, вибрации, не говоря уже о словах и поступках. Есть на Небе Духи-Летописцы. Так они едва успевают за нами всё записывать — столько мы творим всяко-разного. Им даже самим-то в шахматы поиграть некогда. А в Небесной Канцелярии, между прочим, уже напряжёнка с чернилами.
— С какими чернилами?
— С чёрными, Саш. Чёрных дел намного больше, чем белых.
— Шутишь опять, Дафна!
— Конечно, шучу. У них же там давно всё компьютеризировано. Куда деваться — всеобщая глобализация, технический прогресс. Теперь они не чернилами пишут, а кнопки жмут.
— Какие такие кнопки?
— «Save as…» или «Сохранить как…». Закончилась, например, партия Алисы с Дьяволом, жмут на кнопку и в названии файла пишут: «Алиса Андревна, партия №34».
— То есть много партий сыграть можно?
— Да. Всё зависит от того, кто как быстро играет.
— Ладно, с этим я, кажется, понял. Нет, подожди, если уже прописано много вариантов сценария, значит, их можно подсмотреть?
— Можно. Только мало кто на это способен. Те, кто действительно могут подсмотреть, видят один вариант. Как правило, близлежащий. А вариантов на самом деле — очень много. Поэтому люди зацикливаются на том, что подсказали те, кто подсмотрел. Это уже плохо. И ещё я скажу тебе сейчас банальность: подсматривать нехорошо, Саш.
— Но мне кажется, что ты, Дафна, подсматривала!
— Нет. Мне показывают. Когда мне, по их мнению, нужно увидеть. Подсматривать самому или внезапно получать видение или знание, когда совсем не ждёшь, — не одно и то же.
— Хорошо, согласен. Книга Жизни и варианты сценариев усвоены. А ещё что Там есть?
— Ещё Там есть всякие искусственные Сущности — мыслеформы или мыслеобразы. Надумал ты, например, очередной коттедж построить, тут же его образ Там и запечатлелся. Чем больше будешь думать, то есть вкладывать энергии в образ, тем живучей и ярче он окажется. Интересно: люди часто пользуются Небесной Почтой, не отдавая себе в этом отчёта.
— Как это?
— Некоторые создатели образов могут стать их отправителями, то есть направить созданный мыслеобраз или мыслеформу на избранного получателя.
— И что, дойдёт посылка?
— А как же. Вопрос только в скорости и целостности посылки.
— Ну ты загнула, Дафна! Как это?
— Если энергетика у человека сильная, посылка дойдёт мгновенно в целости и сохранности. Если нет — может где-нибудь застрять в Небе или вообще рассыпаться по дороге.
— Рассыпаться?
— Мысль формирует фантом. Он создаётся из туманной призрачной дымки астральных атомов, связанных воедино психической силой (энергией) своего создателя. Чем сила слабее, тем быстрее атомы рассыплются.
— Получается, так и негатив послать можно?
— Можно. Только это уже Чёрная Магия. А она преследуется. По Небесным Законам.
— Понял. А ещё что есть?
— Есть Мир Идей. Там их — целая гора. Они могут воплощаться в Реальности Земной. Но даже если идеи исчезают из нашего мира по каким-то причинам, они всегда будут существовать в Вечности.
— И в каком виде они Там существуют, Дафна?
— В виде голограмм или отражений, как идея, в нематериальной форме.
— Пример, и поближе к компьютеру, плиз!
— Например, в соответствующей папке лежит файл с названием «Динозавриха Муся». Открываешь его, и Там — всё про Мусю. Все её 90-60-90 прописаны. И ты можешь полюбоваться Мусей в голографическом виде.
— Подожди, сначала — Муся, а потом — голограмма? Или сначала — голограмма, а потом — Муся?
— Голограмма — Муся — голограмма. Понимаешь, никакая форма не может быть дана чему бы то ни было на Земле, то есть быть материализованной на физическом плане, если её прототип ещё не существует в Иной Реальности. Сначала появляются астральные прототипы, даже человека, тебя и меня, а потом уже по этим образцам происходит материализация, Воплощение Идеи. Далее, когда физическая форма исчезает, Идея всё равно остаётся. Динозавры здесь вымерли, но Там они вечно есть. В своих астральных прототипах. А всё, что материализуется здесь, на Земле, это всё — преходящее.
— Интересно, но ещё не очень понятно.
— У тебя есть дочь, так?
— Есть, три года.
— Она в шахматы уже играет?
— Да Бог с тобой, она и понятия не имеет, что это такое!
— Отлично. Представь, ты подходишь к ней и просишь из пластилина вылепить шахматные фигуры. Как ты думаешь, что будет дальше?
— Как же она может их вылепить, если не знает, как они выглядят?
— Вот именно. Чтобы что-то сделать здесь, надо иметь представление о том, как это выглядит, что это такое. Но тут есть варианты. Например, твоя дочь может подключиться ко Вселенскому Компьютеру и скачать Оттуда прототип шахматных фигур. Тогда она их тебе вылепит.
— Ты хочешь сказать, что все открытия, которые делают люди, приходят Оттуда?
— Возможно, «Лунная Соната» Бетховена была написана им самим сначала Там, потом он родился Здесь, подключился Туда и написал её Здесь. Возможно, её написал Там кто-то другой. А Бетховен просто родился, подключился и записал.
— А если Бетховен должен был написать «Лунную Сонату» и «Солнечный Марш», которые он или кто-то другой уже написал Там, а успел материализовать только «Лунную Сонату»?
— Тогда его Дух вернётся обратно, чтобы написать «Солнечный Марш», или чей-то другой Дух «Солнечный Марш» напишет, подключившись Туда.
— Охренеть! То есть всё создаётся исключительно Там первоначально?
— Не совсем. Кто-то Здесь или Там мысленно создаёт образ чего-то или кого-то, который автоматически размещается Там, а тот, кто увидит его Там (оттуда или отсюда), материализует его Здесь.
— Дафна, как у тебя всё это в голове-то умещается?
— У меня всё — в Компьютере. В голове — почти ничего, только самое-самое… Прожиточный минимум, Саш.
— А как подключиться к Компьютеру?
— Во-первых, нужен пароль для входа в Компьютер. Во-вторых, нужен код доступа конкретно к тому, что ты Там ищешь. К файлу, например.
— И кто их выдаёт, эти пароли и коды?
— Бог… Зайти во Вселенский Компьютер можно двумя способами: тебе пароль сообщают Свыше, или ты компьютер взламываешь. Последнее, как ты сам понимаешь, подсудное дело. В компьютер могут зайти те, у кого развиты Высшие Чакры, то есть преобладает Духовное Я над Низшим, эгоистичным Я. Закон энергетического соответствия, притяжения подобного к подобному. Нужно, чтобы человек излучал чистые вибрации определённого уровня, частоты.
— Допустим, в Компьютер я вошёл. Вернее, меня впустили. А дальше?
— Дальше идёт настройка на тот сектор или Идею, то есть на папку с файлами, которые тебе необходимо скачать. Если твои вибрации ещё не соответствуют уровню скачиваемой информации, ты скачаешь либо полную ерунду, либо вообще ничего.
— Это касается открытий, да?
— И открытий, и любого вида творчества, и знания в целом. Это часто происходит как внезапный инсайт, которому на самом деле предшествуют длительные подготовительные этапы настройки. Или подстройки. Менделеев потратил огромное количество энергии, размышляя над будущей таблицей химических элементов — искал код доступа к соответствующему файлу в Компьютере. Его Туда впустили, дали посмотреть во сне на вожделенную таблицу и даже позволили ему её Оттуда скачать. Видеть проще, чем скачивать. Видят многие, увиденное записать не могут — забывают. Менделееву позволили.
— А если одно и то же открытие делается одновременно людьми в разных странах? Они все подключались к одному и тому же файлу?
— Совершенно верно.
— Во сне подключаешься?
— И наяву. Во сне проще. Некоторые для подстройки используют вещи. Например, если нужно рассказать об умершем, берут его фотографию, одежду или что-то ещё, чтобы подключиться к его файлу Там.
— А интуиция тоже связана с Компьютером?
— Да, человек внезапно подключается и чувствует событие из сценария будущего. Дежавю — из той же серии. Мы что-то когда-то видели Там, а потом — Здесь.
— Хорошо, получается, что всё творчество, а не только «Лунная Соната» Бетховена, Оттуда?
— Во время творческого процесса активируются Высшие Чакры, их энергия соединяет человека с Высшими Сферами. Ты как бы входишь в Поток, вибрируешь и… как начинает литься на тебя музыка или слова. Стихи, например.
— Это ты идёшь Туда целенаправленно, или Оттуда приходит к тебе внезапно?
— У меня лично — уже давно Оттуда. Но можно и отсюда пытаться Туда выйти. Всё зависит от уровня Творца. Тем же самым — я имею в виду уровень — объясняется присутствие в творчестве чёрного душка.
— Не понял…
— Ну, смотришь ты на картину, а от неё жуть на тебя исходит. Значит, тот, кто её рисовал, подключился к Низшим Сферам Астрального плана. Или в Компьютере зашёл на диск «Д», например.
— Чего? Что за диск «Д»?
— Диск Дьявола. И скачал файл с картинкой из папки с названием «Негатив».
— То есть можно не туда зайти и получить всякую…
— Да, верно. Вопрос не в том, кто куда ходит, а в том, кого куда пускают. Всё исключительно в наших руках, вернее, в душах. Будешь излучать светлые вибрации — автоматически окажешься в Высших Сферах. А нет — так, кроме диска «Д», ничего не увидишь и не услышишь.
— Слушай, Дафна, а где он, этот Вселенский Компьютер, спрятан?
— Да Бог с тобой, Саш, не прячет его никто и даже не думал прятать. Он — повсюду. Вокруг тебя и меня, здесь и сейчас, и везде. Каждая точка пространства — это точка доступа.
— Что, куда пальцем ни ткни, всё — он? — Сашка виртуально тычет пальцем в воздух.
— Ты — способный ученик.
— Слушай, будь человеком, скажи, как можно Туда залезть?
— Можешь попробовать проделывать при необходимости такое упражнение: сформулируй вопрос. Только чётко. И только тот вопрос, который действительно очень важен. Проще перед сном, когда уже чувствуешь, что почти провалился Туда. Хотя можно, конечно, и так, в течение дня. Потом забудь. Тебе Небесным Телеграфом ответ доставят. В виде фразы или слова. Или Небесной Почтой образ какой пришлют. Во сне или наяву.
— Ты пробовала?
— А как же… Заходишь в Компьютер, в окне выбираешь строчку «Поиск». Вводишь фразу, нажимаешь на кнопку: «Искать». И всё…
— И всё?
— Ну да… Вопрос времени.
— Дафна, ты это сама придумала?
— Всё — Бог, Саш. Я — так, считывала в Компьютере, пока мы с тобой шли.
— Умеешь же ты, Дафна, людей загружать по полной программе!
Мы остановились у порога отеля на Холме Миллионеров.
— Кстати, — загадочно произнёс Саша, посмотрев на часы. — У нас ещё полчаса до завтрака, поэтому сейчас мы займёмся с тобой твоим перепрограммированием.
— Как это? — удивилась я.
— Прогуляемся по местной Рублёвке? Не всё же по горам скакать!
Свидетельство о публикации №111012610055
Ингвар Донсков 17.05.2012 06:03 Заявить о нарушении
Вопрос странный возник: почему Вы меня читаете? Даже не столько вопрос к стихам, которые с Б.Б., а с маленькой буквы?
Обычно читают только то, что не в папках, а сверху, а Вы копаетесь в них. Необычно...
Александра Крючкова 17.05.2012 11:37 Заявить о нарушении
Ингвар Донсков 17.05.2012 12:10 Заявить о нарушении
СПАСИБО!
Александра Крючкова 17.05.2012 13:02 Заявить о нарушении