Владимиру Высоцкому

Владимиру Высоцкому, искренне.

Прошли года, но нет замены
Тебе, поэт и музыкант,
Незаменимый ты на сцене
Твой гениальным был талант.
Наркотики тебя сгубили?!
Нет, власть призренная страны
Отравой отнимала силы,
На морфий, подменяя сны.
Ты до последних дней боролся,
Предчувствуя всем сердцем смерть.
По лезвию ножа прошёлся,
Покинув эту злую твердь.
Пусть наркоман, пусть пил, ругался,
Пусть мало так на свете жил,
Но ты в сердцах у нас остался
За то, что человеком был!
Пройдут столетия наверно
Тебе не будет двойника
С мятежной стойкостью безмерной,
Такой лишь ты наверняка!

                2005 

Также:
http://www.stihi.ru/2009/05/07/6316


Рецензии
Леночка!
Посмотри (если не видела) фильм: "ВЫСОЦКИЙ СПАСИБО,ЧТО ЖИВОЙ", в интернете ОНЛАЙН. Мы посмотрели в первый день премьеры, фильм потряс до глубины души. Эта пагубная страсть нисколько не принижает таланта Владимира Высоцкого.Его жизнь была - мгновение, но песни и стихи говорят, что был он гением.

Людмила Жур   02.02.2012 11:24     Заявить о нарушении
Полностью с этим согласна. Высоцкий это гений. Особая личность.
Фильм я смотрела, мне он понравился, интересный. И вообще мне бы хотелось, чтобы были ещё кинопостановки о жизни этого замечательного человека. Он этого достоин.
Спасибо, тётя Люда, за отклик!
С искренней благодарностью,
Лена.

Елена Горева   02.02.2012 18:53   Заявить о нарушении
Хотя вообще-то если рассудить, то конечно Высоцкого сыграть невозможно. Он единственный и неповторимый по всему и по темпераменту и по другим факторам. По этому ни какой актёр, гримёр и спецэффекты, не смогут полностью передать его характер и всю правду.

Елена Горева   03.02.2012 03:00   Заявить о нарушении
Извините,что вмешался,но всегда нужно наверное быть честным...он не был поэтом и музыкантом,он Бард,
Честно о Высоцком...

Он как в пытках,за честь и свободу
Над могилой своей в полный рост
Но к власти пришёлся он в моду
А то прищемили бы хвост

Чтобы мысли тянулись к стакану
В первомай под знамёна гурьбой
По пятилетниму плану
Чтоб смеялся народ над собой

Бытавухой гремел по Союзу
Пел не плохо,точнее хрипел
Загоняя несчастную музу
В три аккорда корявых в предел

Не был вовсе он в шкуре изгоя
Голыдьбы не травИл его стон
Но за"Он не вернулся из боя"
От души...низкий барду поклон!!!

Игорь Архицкий   30.01.2023 03:26   Заявить о нарушении
Я не заметила сразу ваш комментарий под этой рецензией. А насчёт того, что Высоцкий - бард... Ну, во-первых бард - это и есть поэт и музыкант. Но исполняющий свои песни под гитару. Во-вторых... как же это он не был поэтом и музыкантом? Если он сам лично писал стихи и музыку... то есть песни сочинял. И исполнял. И очень даже замечательные... что до сих пор эти песни знают, помнят, и любят. А то, что его НЕ признавала власть - это факт. За всю его жизнь не было ни одной статьи о нём в газетах и журналах. Ни одной публикации стихов. Ни одной книги. В союз писателей его так и не приняли, боялись таких принимать, да и кто не принимал то? Номенклатурные "деятели", которые не особо жаловали таких талантливых особенных людей... И то, что Владимира Семёновича не печатали, и не принимали в Союз писателей - это его очень огорчало. А то, что его некоторые не считают поэтом и композитором - ну, это просто глупость. И зависть. А стихи у него достойные. Простые и понятные. И при этом очень оригинальные по своему стихосложению и сюжету. Музыка тоже интересная. Не каждый так умеет... Да ещё он сам и исполнял всё. Необычно оригинально, на различные темы... Молодец, что тут скажешь... И что за манера такая пошла поэтом его не считать??? И кто это говорит... те, кто сами не умеют писать достойные интересные стихи. Строчат чушь всякую, или занудную посредственность. А при этом судят Высоцкого...
Мало того он ведь ещё и актёром был замечательным. Очень яркая запоминающаяся личность. Да и как режиссёр мог работать. Например, "Место встречи изменить нельзя"... там некоторую часть он сам ставил. Режиссёру фильма В.Говорухину было некогда, и Высоцкий его по-дружески заменял... и справился с этим успешно. Владимир Семёнович и в театре, и в кино, и как сочинитель, и как исполнитель - во всём был интересным и оригинальным. Те, которые ему припятствовали... И не принимали в Союзы... и в прочем мешали... кто о них сейчас помнит? И кому они нужны?... А Высоцкий остался Высоцким - это и классика, и новаторство искусства.
И ещё порой его упрекают, что в армии не служил. Ну, в армии он не был потому что не мог... по вполне уважительным причинам. Зато его отец был в армии и всю войну прошёл. Фронтовик. Военный. И после войны оставался военным.
Так что, Высоцкий находился в армейской среде с детства. И знал, что пишет...
Он вообще о многом писал... И о суше, и о моряках... и о войне, и о мире... Разный был... и о многом знал... Высоцкий - это Высоцкий! Чего, уж там говорить?....  Вот так вот.
И пусть он не был святым в жизни... но зато был труженником... работал много...  и создал много чего хорошего.  За то его и уважают.

Елена Горева   08.02.2025 06:32   Заявить о нарушении
Бард и поэт не совсем одно и то же...стихотворение должно звучать без дополнительной нагрузки,порой банальные и глупые стихи украшает мелодия и её помнят и поют!Высоцкий музыкант!Ага Чайковский-его три блатных аккорда для примитивных людей,которым и несмешные матершинные частушки поэзия...он талантливый конъюнктурный бард...а вот А.Кутилов поэт вы знаете о таком,хотя на вкус и цвет...

Мария Багарада   08.02.2025 08:29   Заявить о нарушении
А вы вообще кто?

Елена Горева   08.02.2025 08:57   Заявить о нарушении
Вам подарок от меня,там поймёте кто я...
http://youtu.be/xyhJKDOpfm0?si=LSYRAc_vWtDJZURj

Мария Багарада   08.02.2025 09:48   Заявить о нарушении
Ссылка не открывается, поэтому просто скажите что Вы там хотели мне показать.

Елена Горева   08.02.2025 10:04   Заявить о нарушении
...это клип с моим гимном любви и Высоцкий даже близко не смог бы это сочинить...я воспитывался на Бетховене,а с песен Высоцкого всегда тянуло к водке,а это плохо!

Архицкий Игорь

Мария Багарада   08.02.2025 10:26   Заявить о нарушении
Игорь, я не могу прослушать ваши песни по техн.причинам, но будет возможность послушаю. И потом ваше мнение о Высоцком, это ваше мнение. И он то как раз не только "на Бетховене рос"... Он наверняка и других знал композиторов. И не только их. Поэтому много чего знал и умел. И песни у него интересные и разные.
И потом творчество бывает разное. Я не хочу ваше творчество судить... И то, что вас к водке тянет, как вы сказали "с песен Высоцкого"... это не значит, что и у других такое же мнение... Песни у него разные... найдите те, которые вам интересны... Что я вам могу посоветовать? Только это.

Елена Горева   08.02.2025 19:50   Заявить о нарушении
Или кого другого слушайте, ваше право.

Елена Горева   08.02.2025 20:01   Заявить о нарушении
Когда человек восхваляет Высоцкого для меня это жертва еврейской хитрости и который не изучил его творчество стихи,а не песни и в Нерве не читал его стихов,что полная непонятная муть...удачи и любви Вам!

Мария Багарада   08.02.2025 23:43   Заявить о нарушении
Сначала замечу, что вы ведь поняли кому пишете, поэтому следите за тем, что пишете.
И то, что вы антисемит мне известно,  и я не считаю это правильным.
Антисемитизм не делает человека лучше... и мудрее...
И вред бывает не только от евреев, поверьте, от других ещё больше... намного больше... я знаю, что говорю... Просто по жизни порой встречаешь очень плохих людей, и они отнюдь не евреи... Среди евреев, и на часть евреев, мне тоже порой попадались не самые лучшие люди... Здесь тоже встречались не самые хорошие по нраву и поступкам... Но вообще среди евреев есть очень хорошие люди. Я таких знала... Так, что не надо плохо обо всех говорить... Среди русских тоже разные, и среди украинцев, да среди всех люди разные бывают...
Вот я живу в России, и так тяжело мне от равнодушия и чёрствости душевной человеческой... всем всё равно... во всех сферах так... Так что я жертва равнодушия российского... Кто меня обижал? Не всегда поймёшь кто они по нации... но мне много горя пришлось намыкать из-за этого всего... И не помогали мне, и не поддерживали... я в такой отчаянной ситуации, если бы вы знали... так что не только в евреях дело... да их не так и много здесь... больше другие... Доброты в людях не хватает человеческой... к сожалению...
Обидеть то легко, а вот добро делать трудно. Делаешь, делаешь... а тебе в ответ неблагодарность и зло... И так всегда...
Спасибо вам за пожелания...
Вас заблокировали, вы говорите... А чего так? 
Вы просто ведите себя хорошо и не пишите плохое... И тогда претензий не будет...
И извините... я не могу сейчас прослушивать ваши записи, потому что не могу... технически... и вообще мне сейчас грустно и плохо.

Елена Горева   13.02.2025 23:25   Заявить о нарушении
А стихи Аркадия Кутилова мне понравились. Так всегда бывает, хорошие поэты с первого стихотворения нравятся. Сразу понимаешь, поэт, или просто рифмёр.

Ну, а Высоцкого не судите, он очень интересная личность... И тоже замечательный поэт. И да... может больше бард... потому что под гитару в основном... но он ведь не учился в консерватории... Он просто сочинял стихи... и музыку... и пел... Не каждый так умеет... не каждый поэт пишет музыку... не каждый музыкант пишет стихи и сочиняет свои мотивы... и уж тем более не каждый поэт и композитор исполняет свои сочинения. И самая фишка в том, что бардов, и прочих поэтов, композиторов много... а помнят до сих пор и чествуют каждый год только Высоцкого. Любовь народа не обманешь... И народу всё равно, что он еврей наполовину... Главное, что душе нравится его творчество.
А любовь не обманешь и не навяжешь... или есть, или нет... Кстати... по основе своей он был русский мужик... потому и пил... и вёл себя по-простецки... хоть и не был глупым... и был очень талантливым... стихи у него в основном все - песенные тексты...для музыки... трудился много и очень строго относился к своему труду.  Кстати, не был неженкой, мог и двинуть в ответ, если, что... Он мог... Чтобы он вам ответил... ну не знаю...
Наверное, нашёл бы слова...
И можете как угодно спорить, но Высоцкий - это Высоцкий.

И для справки цитирую -  ///Бард (от кельт. *bardos) — певец или поэт; как правило, одиночный исполнитель песен собственного сочинения.
В советской культуре термин и понятие «бард» утвердились с 1970-х годов, когда широкую популярность завоевал такой жанр исполнительского искусства как «авторская песня».///

Елена Горева   13.02.2025 23:30   Заявить о нарушении
Я не антисемит,единственное желание это чтобы люди думали и не попадали в сети сионизм,который приобрел своё могущество на людских пороках...

Мария Багарада   14.02.2025 03:49   Заявить о нарушении
...честно,даже не предполагал,что вы еврейка,мы пока 2 млн.мужиков похоронили из-за еврея,а так то они хорошие последние 250 войны и революции по их воли кровь и горе несут они миру...а так всё нормально!

Мария Багарада   14.02.2025 05:59   Заявить о нарушении
Что нормально? Что?! Не пишите клевету и навет! 
Или вы думаете мне больше делать нечего, как отвечать на это всё?
Не надо сваливать всё на евреев!... Не имейте такой дурной привычки, это подло и лживо!
И такое ваше поведение не нормальное. Сколько можно???
Мне некогда было, и не до ваших "странностей", поэтому только сейчас отвечаю. Отвечу подробно. И больше не пишите чушь! Я такое не уважаю.
И так ответ...

Елена Горева   19.02.2025 22:52   Заявить о нарушении
Ну, во-первых - вы "странный"... под женским именем здесь... это уже как то не понятно ... во-вторых - не надо сваливать всё на евреев. Тем более вам как украинцу,  надо бы это понимать. С чего, и с кого началось всё.
Не евреи приверженцы бандеры, и не они прыгали с воскликами - "москаляку на гиляку, кацапы", и прочее... Да, и Зеленский не полностью еврей, ни по вере, ни по принципам... но он правил только два года к началу СВО, а до него хлопцы не в счёт, что ли? Так что... не надо со своими "странными" обвинениями.
И лучше обратитесь к специалисту... а то, что-то вас заносит чересчур.
Кстати, вам на заметку - я не полностью еврейка... но и русская... Так что какие претензии?
И я про ваших украинцев гадости не пишу... так и чего вам надо?

Далее:

Сионизм - это наука о возвращении еврейского народа на Родину. А не что-то плохое.
А вы судя по вашим сочинениям и картинкам к ним поставленым - антисемит. Причём явный. Но вот, что на это отвечу... вы сами украинец, ну, или на часть... но я же вас за это не сужу. Вы НЕ русский ни по фамилии, ни по "отчеству",  ни по своему поведению... А при этом ещё евреев оскорбляете... Ну, были бы русским, а то ведь нет... и не похожи таким поведением, честно вам скажу... Русские ведут себя по-другому.

И я смотрю... вам больше позабавиться нечем как на еврейскую тему потрепаться?
И не надо на Зеленского и евреев всё сваливать. Если бы российские власти вовремя помогли своим людям... На Восточной Украине... то не до какого Зеленского вообще бы не дошло... Между прочем.
А в вас, Игорь, столько зависти и ненависти... прям угомониться не можете... ну, и чего вы этим добились?

И, что вы хотели, чтобы Зеленский взял и сдался? Ага, как же...
Если на него пошли войной, он был обязан ответить.
Он же всё-таки президент, а не просто так... И как Янукович трусливо не сбежал,  а начал отвечать. У него иного варианта не было. Он поступил так, как должен был. А вот Путин не правильно повёл себя.
Столько лет не действовал так как должно. А тут вдруг на тебе...
Да всё не правильно.
Так что, не простая ситуация теперь... очень не простая.
Так и кого винить?
Вот, именно, вините по правильному направлению. И по справедливости.
Кто первый начал, с чего началось в 2014... и так далее.... вот так.
Кто там кацапами и москалями обзывался и русофобствовал нагло?... Неадекватная агрессивность национализма.
Кстати, такие на вас походят поведением. Сразу понятно кто вы.

Елена Горева   19.02.2025 23:00   Заявить о нарушении
Есть на ютубе последний труд Солженицына"Двести лет вместе "за который его люто возненавидели те кто ему давал премии,пока не удалили послушайте и успокойтесь это документальный труд,к чему к чему,а вот к зависти отношения не имею...за что Яков Блюмкин со товарищи убили Есенина,а Зеленский француз и я не хохол...

Мария Багарада   20.02.2025 03:21   Заявить о нарушении
...кстати не подскажите,кто изобрел первую газ.камеру и применил ее?

Мария Багарада   20.02.2025 11:37   Заявить о нарушении
Почитайте в интернете. Там всё сказано.
Газовую камеру против преступников изобрели в США.
Газовые камеры против мирных ни в чём неповинных людей соорудили немецкие нацисты. Но это уже другая история.
Ну, а газ, который нацисты применяли, изобрёл учёный. И хоть он был евреем, но изобрёл он этот газ не для убийства людей и мирных граждан, а как средство для хим.обработки. Причём задолго до нацистских событий и гитлера.
Так что, учитывайте это.
Любое средство можно применить по-разному. Одни применяют его для мирной пользы, другие для зла. Немецкие нацисты применили это хим.средство преступно. Так что, все претензии к ним.

Елена Горева   23.02.2025 01:32   Заявить о нарушении
Теперь про Якова Блюмкина.
И прочее.
Ну, зачем вы эти сплетни антисемитские собираете?
Успокойтесь сами, и хватит антисемитствовать. И, что вы мне всё время про этот ютуб??? Вы что не в России живёте???
Ютуб в России не работает по санкциям... так что, нет смысла к нему отсыласть.

И вот что ещё для ответа...
Блюмкин? Зачем ему было убивать Есенина? Смысл? Он не был глупым для такого деяния. Он был  умный человек, чтобы такое сделать.
И вообще причём тут он? Свалить то на любого можно всё, что угодно.
Ну, а Солженицын давно уже не авторитет для многих по веским причинам... а не только из-за антисемитизма. Так что ни к чему о нём упоминать здесь. Тем более ему как наполовину украинцу такие вещи писать зачем было?... антисемитизм  - не комильфо.
И вообще он больше придумывал, чем писал документалистику. Если хотите почитать настоящую историю автобиографическую, и вообще мудрую правду, то читайте Варлама Шаламова. Действительно очень трагичная судьба. Достойные и достоверные произведения. И человек благородный.
И про вас... вы если не "хохол",  чего тогда про Тараса Бульбу то поминаете? Вы же тем самым годтверждаете, что ваш отец имеет отношение к украинским краям... А сейчас уже говорите, что это не так... Странный вы, и лукавите... Сколько я знала, тех, кто Тараса упоминал, все они были украинцами полностью, или на часть... Ни одному русскому человеку не придёт идея подобная... У русских свои герои, и вполне достойные, и не выдуманые. Причём без антисемитизма.

Впрочем, я не сужу людей исключительно только по нациям,  я ко всем отношусь с уважением, были бы только людьми.
Человек не выбирает нацию, когда приходит в мир, но человек выбирает - кем быть - сволочью, или человеком. Это самое главное.

Елена Горева   23.02.2025 01:39   Заявить о нарушении
Ну вот еврейство полезло...чёрное называть белым,сплетничать,передёргивать факты непременно лгать с оскорблениями при этом не зная темы....VPN поставьте и ютуб будет работать!Как вы можете осуждать то чего не знаете,не читали и не слушали?Вы у меня нашли Лигинченко, яркий пример жидовки,правда папа её тупой хохол,так она весь сайт достала со своими глупыми банальными мыслями...здесь куда не плюнь там еврей и обязательно гениальный и лезут и лезут....еврею отказано в гениальности у него нет души-Отто Вейнингер труд "Пол и характер "Еврей чистокровный кстати,но Вы ничего не знаете и не могу вам лекции читать,а вот ещё-не допускайте евреев к музыке,они её опошлют-"Р.Вагнер,вот вам и кан-кан и Высоцкий, как в воду смотрел....

Мария Багарада   23.02.2025 06:41   Заявить о нарушении
Но та женщина, я бы не сказала, что она такая уж еврейка. Она и антисемитов хвалила, я это замечала... так что, ни к чему всех в обязательные евреи записывать... Даже если на часть она еврейка... Ничего это не значит.
Я никогда антисемитов... а также предателей еврейской нации, которые гадости пишут про еврейский народ хвалить не буду, и похвальные рецензии писать таким...
Не считаю это правильным... не правильно так делать.
А вы сам чего на женщин то жалуетесь, да ещё и оскорбляете?... Не хорошо это, не по-мужски. И перестаньте таких слова плохие употреблять, это не культурно, и не вежлево. Что вы как ябеда себя ведёте?

Елена Горева   23.02.2025 07:06   Заявить о нарушении
Это не женщина,это лживая,подлая,завистливая жидовка,а вы займитесь самоучением,а не нравоучением других....трудно общаться с пнями

Мария Багарада   23.02.2025 09:49   Заявить о нарушении
Пень? Это вы так кого называете?

Елена Горева   23.02.2025 10:59   Заявить о нарушении
Себя так назвали?
Да, уж... С пнями такими трудно общаться...

Елена Горева   23.02.2025 19:58   Заявить о нарушении
И на заметку - там у меня в тексте про Блюмкина и Солженицына, так вот, это разные темы. Ответы на ваши вопросы. Читается как единое, но это разные темы и ответы к ним.
Просто напечаталось так возле.
Про Блюмкина - ответ - "Убивал ли Есенина?"
И про Солженицына - уже отдельный ответ - про то, что он писал о двестилетнем пребывании рядом русских и евреев. Так вот НЕ всё в его словах правдиво. Антисемитизма и лжи много. Но на то он и Со-лженицын, фамилия сама за себя говорит.

Антисемитами плохо быть... но это, к сожалению, не все понимают.

Вот на эти два вопроса я вам и ответила.

Поэтому ни к чему упрекать меня, лучше сами учите документальную правду, а не чужие лживые домыслы здесь повторяйте.

Елена Горева   24.02.2025 03:12   Заявить о нарушении
И чем строчить оскорбления на других людей, лучше учите историю. Так будет правильнее.

Елена Горева   24.02.2025 03:17   Заявить о нарушении
Документальную историю.

Елена Горева   24.02.2025 03:19   Заявить о нарушении
Извините вы не пень,вы остаток от дерева и причём Солженицын,когда вас гоняют 2000 лет все народы мира?

Мария Багарада   24.02.2025 04:01   Заявить о нарушении
Нет остаток от дерева вы... Игорь... или как бы вас ни звали.
И вот фыркаете сейчас недовольно...
И сюда ко мне пришли сами. А не я к вам.
И вообще не понятно кто вы... и от куда?...
А других всё попрекаете.
Евреев может и гоняют, а при этом кланяются и молятся евреям Иисусу и Марии... а также всем евреям апостолам... и первым святым... которые опять же были евреи.
Винить то и дурак может и все грехи на еврейский народ сваливать...
А мудрые не все, чтобы понять всю еврейскую истину. Увы.

Елена Горева   24.02.2025 04:21   Заявить о нарушении
Основа для благополучия евреев-тупые головы гоев,используя ложь,пороки человечества евреи добились финансового могущества паразитируют до сих пор успешно...я как раз за то что бы человек думал и не считал шансон и жидовские частушки ни за поэзию и не за музыку,но дураки бегают и славят Иисуса и Марию...я узнаю еврея даже по стихам если грамотная банальность и подлый сарказм,или написано понятное только автору то,пошлость то это еврей....

Мария Багарада   24.02.2025 06:32   Заявить о нарушении
Ну хватит, надоел, уже! Слишком умного из себя тут строишь, а стишки мне твои не нравятся. Ты и на русского то не похож. Какой то не понятный субъект.
Злой и неадекватный. Это я тебе уже не как еврей, а как русский человек говорю. У меня то как раз были русские предки. И фамилия моя русская не просто так. А вот ты кто, и с каких краёв, не понятно.
Достал уже всех своей бредятиной. Сам то кто такой??? Без рода и племени. Всех оскорбляешь, всех обзываешь! Чушь несёшь всякую... и как будто так и надо...
Совсем уже совести нет и стыда!
Чего мне с таким хамом церемониться, скажу как есть.

Елена Горева   24.02.2025 06:51   Заявить о нарушении
Стихи не интересные, скучные, и трудно читаемые.
И сюжет так себе... не о чём.

Елена Горева   24.02.2025 06:54   Заявить о нарушении
И Высоцкого таким "поэтам" судить глупо. Да и стишки ему, что здесь настрочил... тоже неахти... отнюдь.

Елена Горева   24.02.2025 07:03   Заявить о нарушении
Уж, на ты даже перешла... потому что надоело читать глупость и хамство.

И вот, что скажу опять на "вы" обращаясь...

Про ваши стихи... Игорь...
Стихи ваши меня не впечатлили. Нет в ваших стихах особой экспрессии, как вы о них говорите, и особой яркости.
И это я пишу не лукавя. Искренне пишу.
Ничего в них такого особенного нет. Бахвальства в вас много и самомнения. Но до Высоцкого вам далеко. Так, что не равняйтесь. И не вам судить его стихи.
А так если почитать вас... то...
Сплошной антисемитизм и наглость.
Нет в этом мудрости, и правильного понятия.
А от одной ненависти и самохваления гением не будешь.

Елена Горева   24.02.2025 07:13   Заявить о нарушении
Когда берёшь еврея за ж,то обязательно перейдёт на личность или на другую тема...Кутилов поэт,а Высоцкий нет,вот вся суть,он эпатажный лживый в угоду толпе горлопан...поэзии в эго стихах практически нулевая доля...про хоккей пожалуйста, про полит.сюжет пожалуйста с еврейскими мужиками и не вам в вашем состоянии меня судить....а я коренной сибиряк изучивший много трудов в том числе и еврейских учёных,как правило ни один ни чего хорошего не написал о евреях,а всё о лжи,наглости и подлости...так что аля-ку-ку гараж!

Мария Багарада   24.02.2025 07:45   Заявить о нарушении
Еврейскими ужимками

Мария Багарада   24.02.2025 07:48   Заявить о нарушении
Да давай, давай кукарекай... коренной сибиряк ))))
Ну, ну... не тех героев славишь, так что не такой и "коренной"! И сплошное - я, я, я, я, я... любого еврея больше бахвалишься собой.
А знаешь то мало... и про историю, и про всё... больше сплетни сплошные.
И вообще... Изображать мало, надо быть настоящим. Понял?
А у тебя только ненависть к евреям, а от этого сам более русским не станешь.
Так что скромнее себя веди.

Елена Горева   24.02.2025 08:01   Заявить о нарушении
Из всей переписи так ни чего ты остаток не поняла...я не сужу евреев и буду лучше общаться с жидом,чем с тупым гоем,я о подлости,зависти,лжи человечества, о пороках,которые откулючат разум...вот у тебя он и не включался извини но ты глупа!

Мария Багарада   24.02.2025 08:14   Заявить о нарушении
Когда я читаю от глупого человека, что я "глупа", мне это безразлично.
Есть простая истина - от глупца и слово дурное.
Поэтому внимания на это не обращаю.
Если сам такой то других так не обзывай.

И слово "жид" ни что иное как производное - аид. Так евреи себя называют - аиды.

Но "гои" потом слово исказили по незнанию, и не правильно стали евреев называть. Элементарная история.

Елена Горева   24.02.2025 08:34   Заявить о нарушении
Есть и ещё поговорка...когда умный спорит с дураком,то дураки оба...так что я помолчу...читай Отто Вейнингера может что-то поймёшь,а главное сиди на жопе ровно

Мария Багарада   24.02.2025 08:47   Заявить о нарушении
Я не спорю я отвечаю... так что какие претензии?
И причём тут этот еврейский философ, если ты евреев последними словами оскорбляешь?

И вот, что... как говорится - кто бы кукарекал про свою ЖП? Как вы себя, Игорёша, называете? Мария Багарада... А что такое "Багарада", Машенька, не подскажете? )))

Елена Горева   24.02.2025 09:03   Заявить о нарушении
И когда глупый делает молчаливый "умный вид"... это не значит, что он умный... это значит, что он делает вид... ну, это так к слову...

Елена Горева   24.02.2025 09:18   Заявить о нарушении
...претензии?Отвечает она,ты упрямо лезешь в залупу уважаемая и где же я оскорбил еврея,я называю действия их...если бы мир отказался от наркотиков,спиртного и табака евреи пошли бы померу или опять наговариваю?

Мария Багарада   24.02.2025 10:43   Заявить о нарушении
Какая ещё она? Это же клон ваш.
И почему женский, от имени женщины?... если вы мужик?
Или вы не мужик? )))
Да, уж...
И какие евреи? Чего вам надо от них? Чего прицепились?
Нет... что-то с вами явно не так...
Вот те и... пиво - водка и табак...

Елена Горева   24.02.2025 10:52   Заявить о нарушении
На чей тел.зарегистрировался,очень сложно понять?Так что опять ответа убегаете как крыса Зеленский?

Мария Багарада   24.02.2025 11:07   Заявить о нарушении
Зеленский не убегал в отличии от Януковича. Он отвечает.

И причём тут он?

И вообще...
Проще будьте, не ищите виноватых... евреи такие же люди как все. У них тоже есть свои печали и горести. И не все они такие, как вы думаете. Среди НЕевреев знаете, ли, тоже разные бывают...
И есть и те, которые похитрее и проворнее евреев. И, кстати, Игорь, обижаете ведь лично вы евреев, а не они вас.
Поймите это. И ищите в своих печалях свои ошибки, а не обвиняйте других.
Поверьте, другим, даже если это еврейские люди, бывает не менее печально и трудно.
Это я вообще о еврейских людях... Да они бывают разные... и не все плохие... представляете?

Елена Горева   24.02.2025 11:14   Заявить о нарушении
Причём здесь телефон? От этого не зависит.

Елена Горева   24.02.2025 11:19   Заявить о нарушении
...к чему Вам каким образом я создал клон,какая вам разница?Сучок из пня возбудил?

Мария Багарада   24.02.2025 11:38   Заявить о нарушении
Вы что Буратино? ))

Впрочем...
Это ваше дело какой клон... и с чьего телефона.

Елена Горева   24.02.2025 11:44   Заявить о нарушении
...это же вы будучи стихо-пропеллеом уселись на пень,у которого по центру сучок и воздух гоняете

Мария Багарада   24.02.2025 12:07   Заявить о нарушении
Фантазёр однако...
А вы то чего тогда отвечаете всё время?
Вам что тоже нечем заняться?
Вот и пишите здесь всё...
Пропеллер крутите... уже как Карлсон...

Елена Горева   24.02.2025 12:12   Заявить о нарушении
Никогда не трогаю творчество женщин,они как правило одинокие и страшные,отдыхайте там на сучке...

Мария Багарада   24.02.2025 12:54   Заявить о нарушении
А вы меня видели, чтобы так судить?
Вот и нечего лишнее хамить.

А ваше то фото когда сделано? Какого года?
Вы не одинокий? И вы всё такой же?
Это фото со врамён БАМа?

Елена Горева   24.02.2025 13:01   Заявить о нарушении
Так что не ворчите там на своём крючке.

Елена Горева   24.02.2025 13:03   Заявить о нарушении
Вы учитесь у Отто? Отношению к женщинам?
Лучше не делайте этого... его до добра это не довело.
Впрочем, мне вообще не понятна его философия. И я не считаю правильными его рассуждения... ни по вере... ни по отношению к женщинам.
Вот так.

Елена Горева   24.02.2025 13:29   Заявить о нарушении
А вы привыкли что вокруг вас мир крутится...
Но сейчас уже другие времена.
И многое иначе.

Елена Горева   24.02.2025 13:32   Заявить о нарушении
Всё. Мне некогда, так что, с разговорами пока... пока...

Елена Горева   24.02.2025 13:39   Заявить о нарушении
...хотелось бы увидеть ваше фото,только не детского возраста,я не одинок,а что есть предложение?Извините ваш уровень...сам дурак,надоело уже

Мария Багарада   24.02.2025 13:55   Заявить о нарушении
А раз надоело, то и фото зачем?
Нет, детских не выставляю.

И не хамлю, а лишь отвечаю на хамство.

Елена Горева   24.02.2025 19:54   Заявить о нарушении
...зачем?Чтобы утвердиться в своей убедительности,хотя фигура украсит любое лицо!!!

Мария Багарада   25.02.2025 05:31   Заявить о нарушении
По-разному бывает.
И я здесь для стихов вообще-то.
А у вас какое-то недоверие?

Елена Горева   25.02.2025 05:50   Заявить о нарушении
...не женское дело,ни музыка и не поэзия,ко всему нужна голова,а не эмоции...женщина должны выбирать из кукарекующих и поющих и не ошибиться,так природой дано...

Мария Багарада   25.02.2025 06:08   Заявить о нарушении
Ну, да... как у птичек, чем ярче оперение, тем лучше.
В фауне, если вы заметили, мужские особи всегда ярче.
Потому что их выбирают, а не они.
В природе всё ясно и понятно... и наверное правильно.
Да и в сфере людей, наверное, тоже самое.
Хотя как сказать...

Елена Горева   25.02.2025 06:26   Заявить о нарушении
А у людей, наверное, всё-таки по-другому.

Елена Горева   25.02.2025 06:58   Заявить о нарушении
И вообще...
Красота без ума и души ничего не стоит. Но ум и душу несомненно украшает красота.
Одно без другого не может быть.
Впрочем, бывают разные варианты.
Но всё равно люди выбирают по красоте, а любят за душевность. И за то, что их любят... ну, примерно так.

Но самое странное, что почему то самые красивые и лучшие по своим качествам люди, особенно женщины, как правило, почему-то остаются одинокими...
Загадка природы.
Толи наказание Неба, толи не знаю почему.

Елена Горева   25.02.2025 07:00   Заявить о нарушении
Обстоятельства наверное.

Елена Горева   25.02.2025 07:02   Заявить о нарушении
Настоящая женщина,мать,хозяйка одинокой не будет,та которая умеет любить с умом...но легче глупой

Мария Багарада   25.02.2025 07:19   Заявить о нарушении
...с 9 кл куралесим...дважды разводились Беркман девичья фамилия

http://stihi.ru/2019/06/17/5464

Мария Багарада   25.02.2025 07:46   Заявить о нарушении
Жена ваша? А Беркман это значит имеет отношение к еврейской нации?
А чего же вы тогда антисемит?

Елена Горева   25.02.2025 08:00   Заявить о нарушении
...я не антисемит,жена и стихи не пишет и слуха нет муз.но одного взгляда хватало угомонить,а точнее возбудить меня,так и прожили...

Мария Багарада   25.02.2025 08:20   Заявить о нарушении
Плохо, когда женщина ничего не умеет.
А насчёт того, что такое настоящая женщина...
так это ещё от счастья и судьбы зависит.
А потом ведь скромные и хорошо воспитанные девушки ведут себя скромно и достойно. И со школы не куролесят. Впрочем еврейская нация она по матери, а не по отцу...
Может потому она вас и не научила правде истине.
Некоторые даже будучи евреями на часть не признают еврейства.
И такое бывает.

Впрочем попробуй научи упрямого.

Елена Горева   25.02.2025 08:29   Заявить о нарушении
не курАлесят... извиняюсь за опечатку

Елена Горева   25.02.2025 08:31   Заявить о нарушении
А меня этот взгляд не угомонил бы... )))

Извините за шутку.

Елена Горева   25.02.2025 08:34   Заявить о нарушении
Вы Игорь посимпатичнее её будете... но похожи чем-то...
Наверно, потому и поженились с ней...

Елена Горева   25.02.2025 08:43   Заявить о нарушении
А у вас дети и внуки общие, а чего же вы тогда так на евреев то пишите?
Странный вы...

Елена Горева   25.02.2025 08:50   Заявить о нарушении
Я теперь поняла почему вы всё еврейство возненавидели... теперь поняла...

Елена Горева   25.02.2025 08:59   Заявить о нарушении
Но предпосылки и без этого были... к антисемитизму... так ведь?
Всё не просто так.

Елена Горева   25.02.2025 09:10   Заявить о нарушении
...благодаря ей я дожил до 62г.У неё отец жид,которого она не любит,порой я его защищал каналью

Мария Багарада   25.02.2025 09:19   Заявить о нарушении
Но она сама "полужидовка", и дети ваши, и внуки "жиды" на часть...
В Германии вас всех бы в концлагерь посадили, и в печь бы отправили. И вас бы вместе с ними за одно. Зато что посмели с полуеврейкой связаться.
Что значит не любила отца? Тогда пусть не носит его фамилию. Любишь, не любишь, уважай нацию своих предков! Таков закон для всех.
Глупые вы люди, ей-богу.

Елена Горева   25.02.2025 09:30   Заявить о нарушении
...в школе она была скромницей и отличницей,а отца не любила за жадность и то что он всех считал дураками обсуждая за спинами и если она не пишет стихов,то всегда точно укажет где плохо и не доработал и в музыке как правило всегда права,вообщем я тянулся к за умницей,а она у меня перепринимала раз...пи йство

Мария Багарада   25.02.2025 09:52   Заявить о нарушении
Жадность? А вы прям щедрые?
Умница, отличница? А простых вещей не понимала... что надо своих еврейских предков уважать. И вам 62 уже, а вы простой истины так и не поняли.
А евреем у неё не только отец был... но и прадедушка, и пра-пра-пра-дедушка... и бабушка и пра-пра-пра-бабушка... не только её отец еврей... Пусть учтёт.
Но виноват конечно отец её первый... в жёны надо брать по закону как полагается у евреев, по еврейскому закону. Чтобы таких дочерей не было неблагодарных.
Конечно, виноваты мужчины, которые предают еврейские законы.

Елена Горева   25.02.2025 10:11   Заявить о нарушении
Вот его судьба за это и наказала.
Такой неблагодарностью. И подлостью.

Елена Горева   25.02.2025 10:16   Заявить о нарушении
Жадный не жадный... а фамилию то свою дал... а другие вообще своих детей знать не желают. Вот так вот...

Елена Горева   25.02.2025 10:19   Заявить о нарушении
Между прочем...

Елена Горева   25.02.2025 10:21   Заявить о нарушении
Вы не знаете какие он делал мерзость!

Тоже и про всё что связано с истинным творчеством человека

«Являются ли евреи нацией, особо талантливой в шахматах? Имея за плечами 30-летний опыт, смею ответить на этот вопрос следующим образом: да, евреи обладают высочайшими способностями использовать в шахматах свой разум и практическую сметку. Но еврея, который был бы истинным художником в шахматах, никогда не существовало», — писал Алехин.

Чемпион мира предстал ярым антисемитом, который обвинял еврейских шахматистов в приспособленчестве и материальной выгоде во что бы то ни стало.

Мария Багарада   25.02.2025 10:22   Заявить о нарушении
А доченька чего то не довольна... чего не довольна то?

Она как будто бы щедрая к отцу была?
Ага как же...

Елена Горева   25.02.2025 10:25   Заявить о нарушении
Алехин,умер чемпионом по шахматам

Мария Багарада   25.02.2025 10:26   Заявить о нарушении
Ой, да не надо про этого Алёхина... ежели так... человек не умел скрывать свою зависть - это печально.

Елена Горева   25.02.2025 10:28   Заявить о нарушении
...кому приятно если человек к тебе относится как к животному,вот и я к ним отношусь как они ко мне,или я на это тоже права не имею и тут же антисемит!

Мария Багарада   25.02.2025 10:30   Заявить о нарушении
Это вы к евреям как к животным. Пользуете, и не уважаете.
Так, что гребите, дядя, дальше.

И хватит разговоров.

Елена Горева   25.02.2025 10:34   Заявить о нарушении
Потому что... Я русский человек на часть, и мне противно вас читать.

Елена Горева   25.02.2025 10:39   Заявить о нарушении
И вообще...
не важно кто - еврей, русский, украинец, или чукча... уважайте предков своих, уважайте!
Не будьте тварями!

Елена Горева   25.02.2025 10:48   Заявить о нарушении
...я отношусь ровно также как ко мне чего перевираете мою написанное своей второй половиной русский чел?

Мария Багарада   25.02.2025 11:05   Заявить о нарушении
То-то и заметно... как вы относитесь.

Да и русского в вас самом ничего нет. Не похожи по делам, и словам. Совсем не похожи.

Елена Горева   25.02.2025 11:08   Заявить о нарушении
...я не знаю кто был мой отец,но мать 100% русская и я ни где и никого не оскорбил называю вещи своими именами,а вы вы то чего ссыте варом?

Мария Багарада   25.02.2025 11:36   Заявить о нарушении
Да кто ссыт то??? вы и ссыте... варом...
А стишки ваши, а картинки??? антисемитские...
И как это? вы не знаете отца своего???
Так, а стихи то ему писали... ну там про Тараса Бульбу... и прочее... шо... уже забыли??? Не порядочек...
Или как это у вас отца нет???
Тоже что ли решили отречься от него... а то всех хохлами кликаете... а сами то кто?

Елена Горева   25.02.2025 11:58   Заявить о нарушении
...ну в первых вы не тот за кого себя выдаёте,скорее Хайм или?И зачем вам перевираете выуживая информацию про меня,чего нужно жид?

Мария Багарада   25.02.2025 12:18   Заявить о нарушении
Вот же дурында... ну вы сказанёте... это вы тут под странным женским ник-нэймом...
А я то здесь при чём?... и я не мужик... и уж точно не Хайм...
Так что бред, уймите.
А может вы сами какой нибудь нехороший внук некоего Хайма, внучок который своего еврейского дедушку предал?
Кто его знает... кто его знает...?

Да, и папу то надо знать своего.

А то подозрительно как то...

Елена Горева   25.02.2025 12:28   Заявить о нарушении
А то жид... жид....

Да уж...

Впрочем на еврея вы не похожи.
как то не по-еврейски... странно ведёте себя...

Елена Горева   25.02.2025 12:31   Заявить о нарушении
Страновато ведёте себя... однако... чересчур...

Неужели у вас жена наполовину еврейка?

С трудом верится.

Елена Горева   25.02.2025 12:34   Заявить о нарушении
Какое тебе дело про отца?Мне лично пох кто у тебя кто...иди на сучок

Мария Багарада   25.02.2025 12:35   Заявить о нарушении
Буратино, вы про свой сучок говорите?
Зачем? Оставьте его себе...

И что вы со своими сучками, да задоринками...?

У вас же жена родная есть...

Вы же её так любите...

Вот и не разбрасывайтесь пилматериалом.

Елена Горева   25.02.2025 12:40   Заявить о нарушении
Ты в рот берёшь?

Мария Багарада   25.02.2025 12:45   Заявить о нарушении
Себя спрашиваете? Ну берите свой сучок... мне то что?
Как говорится "сальто-мортале"...

Елена Горева   25.02.2025 12:50   Заявить о нарушении
Если вы меня с кем то путаете... то зря...
Отношения ни к кому не имею... также как клонов.

Всё. Отстань. Ну и зануда.

Елена Горева   25.02.2025 12:55   Заявить о нарушении
Господи... бывают же такие...

Елена Горева   25.02.2025 12:56   Заявить о нарушении
Понятно берёшь...

ОЗЫНГИСКИ

Мария Багарада   25.02.2025 12:57   Заявить о нарушении
Хайм вас не понял... пЭреведите...

Елена Горева   25.02.2025 13:00   Заявить о нарушении
Поляк что ли... на шляхтецком размовляешь?

Елена Горева   25.02.2025 13:01   Заявить о нарушении
Не отвлекайся...продолжай

Мария Багарада   25.02.2025 13:03   Заявить о нарушении
Щас как дам по хлебалу... или по твоему сучку-стручку...
Куда придётся... как говорится... )))

Елена Горева   25.02.2025 13:06   Заявить о нарушении
А кто такая Мария Багарада то???

что то вы сучковатый шибко...

Елена Горева   25.02.2025 13:11   Заявить о нарушении
...продолжай

Мария Багарада   25.02.2025 13:54   Заявить о нарушении
Чего продолжать? Я и не начинала...
И не просите.

Елена Горева   25.02.2025 15:35   Заявить о нарушении
Если в вашей жизни было много легкодоступных девушек и женщин... то это не значит, что все такие.

Елена Горева   25.02.2025 15:48   Заявить о нарушении
Вы с проглотом?Продолжай...

Мария Багарада   25.02.2025 15:50   Заявить о нарушении
И насчёт Алёхина, он на немцев работал... по их указке говорил...
А после войны его устранили.
Впрочем, можно было и не устранять... всё равно бы вряд ли опять стал чемпионом.

Не все так работали на немцев... нацистов... были и благородные люди.

Елена Горева   25.02.2025 15:53   Заявить о нарушении
Кушайте... свои тортики сами...

Елена Горева   25.02.2025 15:56   Заявить о нарушении
Не отвлекайтесь...

Мария Багарада   25.02.2025 16:03   Заявить о нарушении
Заело пластинку?

Елена Горева   25.02.2025 16:17   Заявить о нарушении
Это вы семейные люди... а я человек одинокий всю жизнь... но вам этого не понять... привыкли к любви и радости... Всё знали, всё у вас было...
Чего со мной то равняетесь??

Елена Горева   25.02.2025 16:25   Заявить о нарушении
А со своими евреями совсем шизанулись... чёкнутый что ли???
Ну так в психушку запишитесь.

Можно подумать мне в этой России хорошо живётся... отродясь здесь счастья не знала... одно разочарование, да печаль... да ещё когда такие гниды отравляют атмосферу... так и вообще плохо...
Что думаете, мне радостно что-ли здесь жить?
Или мне здесь особое лафе?
В таком то антисемитском паскудном мире...
А здесь то вообще никогда хорошей жизни не было... с такой то житухой, ещё будут меня оскорблять? Да пошли вы все!

Елена Горева   25.02.2025 16:36   Заявить о нарушении
Иди к своей антисемитской бабе, и поплачься.
Пожалуйся на жидов...

Елена Горева   25.02.2025 16:38   Заявить о нарушении
Злорадная сволочь!

Елена Горева   25.02.2025 16:39   Заявить о нарушении
...теперь кишен мерин тухест ха ха ха

Мария Багарада   25.02.2025 16:58   Заявить о нарушении
Ваши слова вам и вернутся.

Твои дела и речи тебе на плечи.

Елена Горева   25.02.2025 17:01   Заявить о нарушении
И по-еврейский то не умеешь, дурачок... )))

Не правильно пишешь... машуля багарадя...

Да считай меня инопланетянином, у меня своя миссия на Земле.
А ты завидуй молча.

Елена Горева   25.02.2025 17:07   Заявить о нарушении
...отвали озабоченная защеканка

Мария Багарада   25.02.2025 17:14   Заявить о нарушении
И кстати, твоя жена ни какая не еврейка... да и не походит на еврейку...
Во-первых еврейки настоящие ведут себя чинно.
Мужиков своих воспитывают в правильном понятии.
Да и считаются евреями только по матери.
А у твоей от еврейства только фамилия...
Потому что мать у неё не еврейка...
Виноват её отец... Не правильно поступил... не по закону... нарушил еврейское правило... закон предков.
Вот ему и вернулось печалью.
Дети обычно от таких браков не благодарные и чужие.
Чтоб отца жадным считать... какое безобразие...
Да вроде бы не бедные, не инвалиды, чего вам ещё???
Нет, надо завидовать евреям...
Я не сужу хороших людей...
Высоцкий тоже был по матери НЕ еврей... так ведь он умница был... талантище!
И не был антисемитом.

Елена Горева   25.02.2025 17:28   Заявить о нарушении
А ты дебил, и иди на три русских буквы...

Ты своего отца то не знаешь... плохо тебя мать воспитывала.
В русском настоящем человеке есть доброта и душа...
А ты злой и глупый. Не похож ты ни на еврея, ни на русского...

За щёку себе сам свой хрен бери, и вали отсюда!
Я тебя сюда не звала, сам пришёл!

Елена Горева   25.02.2025 17:32   Заявить о нарушении
Но для немцев твоя жена и её дети всё равно евреями бы считались...
Нацистам было бы всё равно, по матери, или по отцу...
Всё равно - ЮДЕН - и всё тут... так что знай это...

Елена Горева   25.02.2025 17:48   Заявить о нарушении
Нет... походит на еврейку... чернявая.
Да и вообще...

Елена Горева   25.02.2025 18:06   Заявить о нарушении
...а причём вообще немцы и моя жена? У вас больное продолжение шеи...

Мария Багарада   25.02.2025 18:08   Заявить о нарушении
А притом... что немцы убивали евреев... понял, жираф?

Елена Горева   25.02.2025 18:10   Заявить о нарушении
Любители Шуберта...

Елена Горева   25.02.2025 18:12   Заявить о нарушении
И чего ты пишешь?...
Не я же на тебя недовольно как корова на жучку повернувшись смотрю...
вот и не вякай.

Елена Горева   25.02.2025 18:20   Заявить о нарушении
Со своими фотопортретами...

Елена Горева   25.02.2025 18:24   Заявить о нарушении
И чего ты пишешь - "У вас больное продолжение шеи..."
Это твоё, и оставь себе.

Елена Горева   25.02.2025 18:32   Заявить о нарушении
При себе оставь, при себе...
и вообще все слова твои злые.

Мне чужое не надо.

Елена Горева   25.02.2025 18:37   Заявить о нарушении
Правильно тут про тебя говорили, что ты энерговампир, так и есть...

Елена Горева   25.02.2025 18:44   Заявить о нарушении
Убивали и что Бетховен немец и он не жид плагиаторы и воры и вообще пшла на х со своим Высоцким шиза

Мария Багарада   25.02.2025 19:11   Заявить о нарушении
Без тебя знаю идиот, что он был немцем.
А ты бандеровец по духу... от того не легче...
И ты как шизоид не понимаешь... что ты у меня на странице, под чужой рецензией находишься. А не я утебя... Понял, или нет?...

Елена Горева   25.02.2025 19:16   Заявить о нарушении
Бетховен в отличии от тебя вроде бы был нормальным был человеком...
а вот ты странный... тебя бы в психушку отправить...
Потому что явно что то не так с тобой...

Так что аккуратнее со словечками то... все твои слова тебе же и вернутся.

Елена Горева   25.02.2025 19:21   Заявить о нарушении
И вопрос чего немец что ли???
Чего так от немцев восхищаешься???

Елена Горева   25.02.2025 19:22   Заявить о нарушении
Плагиаторы????
Кто плагиаторы???
Да ты вообще кто такой, чтобы так на других наговаривать?
Хам невоспитанный!

Убивали и что???

Ну...ну... перед Богом за эти слова ответишь!

Елена Горева   25.02.2025 19:29   Заявить о нарушении
В следующей жизни ты будешь сам ЖИДОМ.
И узнаешь, что да по чём...

Елена Горева   25.02.2025 19:51   Заявить о нарушении
Я не знаю,может ты кончаешь таким образом...не е б у т?я же написал,либо каряга и одиночка так и вышло

Мария Багарада   25.02.2025 20:09   Заявить о нарушении
Зато тебя имеют все кому не лень...
Хотя нет... Судя по твоим щепкам, сучкам, и загагулинам...
Ты на хрен ни кому не нужен...
Вот и лезешь со своими словЭчками ко всем...

А даже если я имею какие проблемы... так я уж привычна к ним... а тебе хреново замухрышкой быть... так ведь?

Елена Горева   25.02.2025 20:17   Заявить о нарушении
Мне прям не ловко такие вещи писать... но сам достал...

Елена Горева   25.02.2025 20:20   Заявить о нарушении
Всё. Пока. Некогда мне. Отцепись.

Елена Горева   25.02.2025 20:23   Заявить о нарушении
ОЗЫНГИСКИ еврейская кляча не в состоянии даже гимн сочинить Израиля сперли у Чайковского...черти

Мария Багарада   25.02.2025 20:30   Заявить о нарушении
Дядя, ты меня намного старше... это раз... проблемы есть у всех... и ты не исключение... это два... три - уймись...
А то, что я одинока... это потому что я скромная девушка... домашняя...
С одноклассниками в ****ки не играла с юнных лет... Вела себя достойно... как подобает девушке. Да и вообще скромный я человек. На свиданки не бегала по первому свистку.
И на еврейку между прочем я не похожа... хотя и не отказываюсь от этой нации... и с уважением отношусь к ней...
Что же о музыке...
А с чего ради евреям у кого то гимн воровать?
Если он по народной песне был создан... которая была ещё до Чайковского...
А в классической музыке я уж получше тебя разбираюсь... ну или вас, дядя...
Так что перестаньте ерундой заниматься.

Елена Горева   25.02.2025 21:02   Заявить о нарушении
И вот что... а твоя жена не старая еврейская кляча?...
И ты кто сам???

А то выставил тут свою фоточку... со времён БАМа...

Елена Горева   25.02.2025 21:37   Заявить о нарушении
Как говорится - если сам старый козёл, так и не мэкай.

Елена Горева   25.02.2025 21:43   Заявить о нарушении
Какая ты скромная я увидел здесь...ты одинокая из-за вздорного жидовского характера и своей завышенной самооценки,да и страшная по всему хоть с фото хоть без...копия жабы Лигинченко,у той тоже в 60 лет ни ребёнка ни котёнка

Мария Багарада   26.02.2025 00:16   Заявить о нарушении
Она украинка наполовину по отцу.
А я не украинка, я к России имею отношение. У меня русские предки и еврейские.
И мне не 60 лет. Это тебе 62... И фамилия моя русская... а не украинская, и не как у твоей жены еврейская... Между прочем.
Ребёнка и котёнка не потому у меня нет... а потом что судьба такая... и жабы вокруг антисемитские... прЫнцов нет... выбирать не из кого...
И чего ты меня с ней равняешь? У неё мужья и семейная жизнь... она не одинокая...
Так что не бреши... я понимаю ты жаба... по другому не умеешь... Всё время врешь и хамишь... но мне до тебя всё равно.
Распутный ты мужик, да никчемный. ГлупЭнький...
Не потому что ты не еврей... и не потому что русский... в чём я очень сомневаюсь... а потому что просто глупый... Удивительно, что ты ещё кому то пришёлся ко двору... Страненький ты... или вы... а хрен тебя знает, кто ты такой...

Елена Горева   26.02.2025 01:28   Заявить о нарушении
Кукарямба... понял?... вот так... сучок ты обломанный.

Елена Горева   26.02.2025 01:30   Заявить о нарушении
Скучный ты, и не интересный, мне с тобой не интересно беседовать. И надоело.

Елена Горева   26.02.2025 01:34   Заявить о нарушении
Так что иди, дядя... иди... на кудыкину гору.

Елена Горева   26.02.2025 01:39   Заявить о нарушении
И больше сюда не возвращайся... никогда, никогда... вообще.

Елена Горева   26.02.2025 01:43   Заявить о нарушении
И вот что. .. тебе бы ведь не понравилось... если бы к твоей внучке какой то мужик вот так лез с антисемитизмом, и её жидовкой звал... понукал еврейством твою любимую внучку... а она еврейка... тоже еврейка на часть... ах, что же будет... что же... с вашей то внученькой... когда вот такие дяденьки начнут докапываться до её еврейства... и обзывать жидовкой...

Елена Горева   26.02.2025 01:57   Заявить о нарушении
Так что не суди, и не судим будешь... и твои дети, и внуки также...

Елена Горева   26.02.2025 02:10   Заявить о нарушении
И не серди Бога.

Елена Горева   26.02.2025 02:10   Заявить о нарушении
И вот тебе ещё мой первоначальный ответ про Высоцкого на твоё "сочинительство"... почитай...

Нет, он был и поэтом и музыкантом, вернее композитором своих песен...
Завистники всё пытались его унизить, ещё при жизни Высоцкого, говоря, что он никто, и звать его никак. И, что стихи его фуфло. Но это лишь зависть. А глупые люди поддерживают эту зависть и нелепое суждение и сейчас... Но это не правда. Стихи у Владимира Семёновича замечательные, умные, на все случаи жизни... И, кстати, по качеству стихосложения я бы не сказала, что они слабые... Стихи у него очень интересные и оригинальные по складу... для музыки читаемы, и просты для понимания, и в тоже время яркие.
А это знаете ли высший пилотаж... когда просто и в тоже время оригинально.
Да ещё исполнение замечательное, неординарное.
Вот ваши стихи я не совсем поняла о чём они, а вот у Высоцкого всё ясно и понятно... Это же Высоцкий... его трудно переиграть во всех смыслах.
Копируют многие, а повторить не могут.
И про войну у него песни очень хорошие... хоть он и родился после войны... Но зато его отец воевал... и прошел всю войну... Так что, было у кого спросить о многом,
чтобы написать хорошие песни... Да, и других, наверняка, фронтовиков расспрашивал... Впрочем, и сам умел понимать тему, как там на войне было...
А у него стихи про всё... И про самолёт - истребитель... И про подводников... И про то, что друг не вернулся из боя... Высоцкий был мастер слова и мастер сюжета... Да и музыка его классная к песням... Не одна не повторяется... все песни и темы разные...
И про мир, и про людей... И серьезных, и юмористических много...
Люди его любят... и даже до сих пор знают и чтут... А уважение и любовь народные трудно обмануть. Барахло, или серость так любить не будут. И годы это уже доказали.

Елена Горева   26.02.2025 02:33   Заявить о нарушении
Никакой у жабы нет семьи,она как и ты неудавлетворенная мечется по сайту позорится кстати и Высоцкого терпеть не может,а людей которые считают его гением для меня примитивны, а на счёт его музыки,то он сам говорил,что это песенки частушки и отвали гнида кончающая от мужского хитрого голоса...как ты уже заебла тупая наглая жидовка...

Мария Багарада   26.02.2025 04:13   Заявить о нарушении
Да чего ты брешишь придурок... я же сама лично читала как она тебе отвечала...
что у неё есть муж... а одного она вообще бросила... причём сама... потому что не очень был по характеру... так вот и отвечала...
И чего ты всё время про неё говоришь?... чего тебе покоя это не даёт?...
Вот и уймись, ананист паршивый... небось уже и свою жену достал вредностью своей...
Ну, сама виновата, не надо было связываться с таким.

А про Высоцкого... да ему безразлично нравится он тебе, или нет...
Или кому ещё подобем не нравится...
Главное, что он людям нравится. И его любят.

Елена Горева   26.02.2025 04:27   Заявить о нарушении
И что значит "от мужского хитрого голоса"... чего ты на меня болтаешь?...
Это у тебя хитрый. Фальцетом там своим не вякай.

Елена Горева   26.02.2025 04:41   Заявить о нарушении
...и не спится же коряги,вы с жабой одно лицо и хочу заметить одиноки случайность?Нет закономерность,кому такие нужны еб..ну...тые купи себе дидло и утешь наконец себя жидовка

Мария Багарада   26.02.2025 04:42   Заявить о нарушении
Скоро ты один останешься... совсем один... так что купи себе своё дилдо... и дилдонь себя самостоятельно. А то ишь к "жидам" прибоченился...

А ну, катись, пинком тебе под зад!

Елена Горева   26.02.2025 04:48   Заявить о нарушении
И ты меня не видел, поэтому нечего судить... и с кем-то сравнивать...
Понял? Вот и вали!

И я по сайту не бегую, это ты тут ко мне пришёл. И мешаешь.

Елена Горева   26.02.2025 04:52   Заявить о нарушении
И чего мне не спиться то, придурок?
У нас уже утро. Девять часов утра.
Или ты не в Сибири???
Чего несёшь такое?

Елена Горева   26.02.2025 04:56   Заявить о нарушении
Антисемит хренов.

Елена Горева   26.02.2025 05:00   Заявить о нарушении
...жабу ты переплюнул,наверное от того,что та была один раз с мужиком,у тебя же все запущено,но ведь как я угодал...одиночка озабоченная,да еще еврейка со сдвигом секс.почве...следишь за мной...рыло то покажи хотя бы с БАМа

Мария Багарада   26.02.2025 12:54   Заявить о нарушении
Это у тебя рыло.

Елена Горева   26.02.2025 12:57   Заявить о нарушении
...уровень сам дурак,от того и Высоцкий гений

Мария Багарада   26.02.2025 14:07   Заявить о нарушении
Я лишь отвечаю на оскорбления.
И чего прикопался то к Высоцкому, не нравится, проходи мимо.
И насчёт той женщины... чего ты меня с ней всё время равняешь?
Мы с ней совершенно разные, и по мнению, и по всему остальному, и совершенно не похожи... и внешне, и по своим суждениям. Но, это не значит, что надо оскорблять людей... И чего она тебе покоя то не даёт? Чего ты о ней всё время пишешь? Что так? А то уже напрашиваются странные вопросы... )))

Кстати, про Бетховена... он не был антисемитом... вообще нормально относился к евреям... уважал и любил их...
Ну, он же не ты... он был другим... и вёл себя по-другому.
Культура - великое дело... надо сказать.

Елена Горева   28.02.2025 06:58   Заявить о нарушении
И что? Так и будешь напрашиваться на похваляшки?
Ах, заблокировали, заблокировали...

Нет... это ещё не заблокировали...

Елена Горева   28.02.2025 07:09   Заявить о нарушении
Но меня ты зря оскорблял... очень даже зря...
Я тебя не прощаю за это.
И судьба надеюсь тебе ещё отплатит за твоё зло.

Ты мне не интересен... скушен... и слишком не мудр для понимания... хамишь мне много.
И не надо гадости обо мне строчить. Ты меня не видел, ты меня не знаешь.

Да и не такой уж ты красавец, так что не надо так собой хвалиться и других оскорблять.

Елена Горева   28.02.2025 07:20   Заявить о нарушении
Лигинченко,такая же тупая и надоедливая,тебе же сказали отвали,так нет же скромница лезет усерается чего нужно жертва холокоста?

Мария Багарада   28.02.2025 07:37   Заявить о нарушении
А ты жертва сифилиса...
Бормочешь всякую подлость... огрызаешься...

Да зачем ты мне нужен? Ты же глуп как не знаю кто...
А прихожу, только чтоб контроллировать...

Да и ещё вот, что тебе скажу...
Вот ты евреев хаешь, гадости про них пишешь... а при этом лезешь к ним... приспосабливаешься за их счёт... И при этом пишешь гадости... это ты считаешь честным и порядочным? В избранные евреев берёшь, общаешься с ними, и так далее... для чего если ненавидешь?
А они знают о том что ты пишешь? И как ты себя ведёшь...?

Лицемерие сплошное... и приспособленчество.

И кто ты после этого???

Елена Горева   28.02.2025 07:49   Заявить о нарушении
Вот же привязалась падаль...кого я избрал и с кем я общаюсь дура?

Мария Багарада   28.02.2025 07:57   Заявить о нарушении
Ты не особо умён, и не особо талантлив... но ты очень хитрый, подлый, наглый, и бессовестный... И меня достали твои оскорбления и подлые слова. Поэтому сам пошёл вон!

Елена Горева   28.02.2025 07:57   Заявить о нарушении
Ты на другом сайте кого избрал в избранные?
Чего ты мне брешишь, хитрая подлая тварь, лезущая под чужие рецензии... ты сюда первый ко мне пришёл, а не я к тебе... так что не вякай. Ты меня оскорбил... Высоцкого оскорбил...

А к другим евреям чего лезешь тогда с подхалимством, если гадости пишешь антисемитские при этом?

Елена Горева   28.02.2025 08:07   Заявить о нарушении
Это ты ко мне пришёл первый, жадный... под чужими рецензиями строчишь...
Я к тебе первая не приходила... не я первая к тебе пришла...
Чего ты меня гонишь? Кого гонишь? Себя гони... прохвост хитрый!
Да мне дела до тебя нет...
Просто ответила, да и всё.

Елена Горева   28.02.2025 08:17   Заявить о нарушении
К кому я лезу чурка?

Мария Багарада   28.02.2025 08:20   Заявить о нарушении
И какая я тебе падаль? Сам ты падаль! Гнида!
Не понятно какого рода племени! Ещё будет меня оскорблять!
Мерзавец!

Елена Горева   28.02.2025 08:22   Заявить о нарушении
Какая я тебе чурка???
Отец то твой кем был??? Не знаешь?
Ну, вот и помалкивай...

Елена Горева   28.02.2025 08:24   Заявить о нарушении
Сам пришёл первый... вот и уходи...

Елена Горева   28.02.2025 08:30   Заявить о нарушении
...так если ты остаток от дерева не понимаешь что ты мне нах не нужна чего лезшь?Нормальная бы женщина не стала бы нарываться,что о тебе написать...жаба с розой?

Мария Багарада   28.02.2025 08:36   Заявить о нарушении
Да ты сам жаба 62 - летняя... ядовитая жаба.
Будешь ещё чего то там квакать??...
Жабь от сюда!

Не хотела тебе отвечать, но всё-таки ответила.

Елена Горева   28.02.2025 08:43   Заявить о нарушении
И что ты к той женщине пристаёшь как лист банный?...
И всё строчишь... и строчишь...
Если тебе всё равно... то чего так?
вот и не квакай тогда... жабёныш

Елена Горева   28.02.2025 08:49   Заявить о нарушении
Пристаёт как раз она ко мне...вообще еб...нутая и лживая всё...марш на самотык роза в жопе жабы и чего ты там контролируешь,контролируй свои месячные шмыргалка

Мария Багарада   28.02.2025 09:04   Заявить о нарушении
Меня ещё дурой назывет... нет, это ты бессовестно - глупейший, и сам ты дурак... вот реально.

И хватит. Больше я не собираюсь отвечать.

Елена Горева   28.02.2025 09:08   Заявить о нарушении
Чего то я не заметила что она про тебя пишет... или какие то рецензии от неё новые есть...
Да и я тебе не пишу... только здесь отвечаю...
А ты всё кудахтаешь и кудахтаешь... жаб жобистый... и жлобистый...
контроллируй свою ЖП.

Елена Горева   28.02.2025 09:15   Заявить о нарушении
На её помойки очень много всего про меня
Ну а ты-ОЗЫНГИСКИ...

Мария Багарада   28.02.2025 09:32   Заявить о нарушении
Не заметила я этого... чтоб там про тебя было...

Елена Горева   28.02.2025 09:36   Заявить о нарушении
И не надо меня с ней сравнивать ничего общего с ней не имею... вообще...
Понял? Вот так.

Елена Горева   28.02.2025 09:53   Заявить о нарушении
И её помойки меня совершенно не интересуют.

Елена Горева   28.02.2025 09:56   Заявить о нарушении
...а так я не могу доказать,что эта крыса уже 3 года пакостит и не только,а тем кто мне пишите рецки,удивляюсь почему её здесь нет,она тоже контролирует.. .

Мария Багарада   28.02.2025 10:45   Заявить о нарушении
Ей наверное тоже надоело контроллировать.

Елена Горева   28.02.2025 17:46   Заявить о нарушении
Ну, а мне вообще не до этого.

Елена Горева   28.02.2025 18:11   Заявить о нарушении
Тем более я уже всё сказала.
И ответила.

Елена Горева   28.02.2025 18:14   Заявить о нарушении
Она наверное следит... наверное...

Елена Горева   28.02.2025 19:03   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.