Верить?
и, в невесомости паря,
я прогоняю все сомнения –
мне больше нечего терять.
Нет на руках козырной масти,
витое время истекло –
смешно надеяться на счастье,
хранясь под лампой за стеклом.
Быть ископаемым музейным уже привычно:
мир таков, что невозможно быть идейным,
не находясь среди рабов.
Жить за решёткой на арене,
слепым от рамп, боясь хлыста, -
уже невмочь, а перемены
всё так же – за чертой креста.
Весь мир незряч, и ты не видишь
куда и для чего идёшь.
К какому берегу ты выйдешь,
когда до неба добредёшь?
Почти иссякли твои силы,
но на пути, увы, конца не видно:
нет креста могильного,
нет похоронного венца.
Упрямо отмеряя время,
течёт песок в твоих часах –
и смысла нет над златом чахнуть,
чтоб о свободе лишь во снах
(и только!) вспоминать порою…
чтобы в чужом холодном доме
вдруг слепо верить в тишину,
как будто за стеклом оконным
все позабыли про войну…
А тут – круги на водной глади
плывут неведомо куда,
и я, на них тоскливо глядя,
сама с собою в города
который век уже играю…
но скука не уходит прочь,
а время понемногу тает
и за стеной темнеет ночь…
когда в стекле песок растает?
Куда, зачем и почему?
Никто об этом не узнает.
Да и, наверно, ни к чему.
4, 5.01.2009
Свидетельство о публикации №111012007882
Как будто двое писали. Почему-то не доверяю всегда словам "не вижу", "не знаю", и т.д. Тот, кто не видит, не знает, не сможет ничего написать.И так вокруг одно незнание, непонимание, о дисгармонии вообще молчу... Пишешь - значит что-то узнал, а не поймёшь, откуда узнал - значит почувствовал, так или иначе. Пишут, когда ощущения почти материальны, лезут углами своими череп распирая... Может, я не так чего говорю?
Там, где у одного "не знаю", у автора - уже ответ. Или вопрос, ещё лучше. Обдуманный ранее, почувствованный. Так же?
Если бы не понравилось, не писал бы отзыв совсем. Но эта двойственность... Куда, зачем и почему?..
Михаил Курлапов 17.09.2011 22:40 Заявить о нарушении
Алёна Семёнова 18.09.2011 18:50 Заявить о нарушении