Теперь попы нам всем
Теперь попы нам всем прикажут
Надеть с завязками мешки...
И чтоб не выпирало даже
Нигде и ничего!!!
Ни, ни!!!
И все ссутулимся и дружно,
Приняв от Чаплина дресс-код,
Пойдем молиться осторожно,
Иначе мы все не народ!!!
А слуги Дьявола и Черта;
Кто в мини, ну, а кто в джинсе...
И надо же! Какого черта?
Попам неймется так совсем????
70.01.11.
Справка: Видный церковник В. Чаплин
заявил, что надо народу переодеться.
Ему не нравится, как народ одет!
Допрыгаются, что народ раздеваться начнет.
Так уже было в 20-х годах 20 века.
Ходили в ню с лентой "Бога нет! Долой стыд
и позор!"
А в заставке прикольная картинка из Сети,
найденная на запрос: православный дресс-код!
Рецензии
Где пейзаж? Обозначено, как пейзажная лирика!
Никого священники не заставляют надевать власяницы. Вы же не пойдете в театр в спортивном костюме или в сауну - в смокинге. Православная женщина должна в храме покрывать голову, нравится ей это или нет, а мужчины, наоборот, снимать головной убор. А в шортах с голым животом даже по городу ходить неприлично, а уж в храм заходить - тем паче.
Джинсы и мини-юбки, кстати, никто не запрещал.
Светлана Бестужева-Лада 23.01.2011 19:54
Заявить о нарушении
Комментарии по поводу Чаплина, на которые я среагировал, были неточны.Потом была статья. где смягчали его позицию. Хотя справедливо одно: ребятам из клира надо осторожнее высказываться на подобные темы. Я сам всегда говорю подраздетым девочкам: "Рискуете"! Но я же не выступаю от имени РПЦ!? А этот Чаплин, он какой-то мутный и очень уж самодовольный.Поэтому слгка его лягнуть не грех! Пусть выражается четче в другой раз. В возрасте 19 лет я посетил Троице-Сергиеву лавру. Был в шоке и, выходя из-под надвратной церкви Иоанна Предтечи, сказал себе сам (никто не заставлял): "Меняю отношение к религии на 180 градусов". До этого я считал, что попы бездельники и вредные к тому же; то теперь я с прискорбием говорю: в попах слишком много человеческого. Работают плохо, любят деньги. Но отрицать огромную роль. которую религия сыграла в истории нашего народа и государства - нельзя. Я бывал на российских соборах и в приемной Патриарха.Отлично знаю. что там творится. Да и Бог с ними!Я и не атеист воинствующего рода, но и осторожно не верящий клиру. Я знаю, что к чему! Бог, он в человеке. Или он есть, или его нет.
тот. кто служит Добру. тот с Богом.Даже если он не ходит в храм и не молится. Такому жить труднее. Он сам должен все время решать. Но мне нравится так жить. не знаю, что будет дальше, но пока всё так.
Владимир Лагунов 23.01.2011 23:59
Заявить о нарушении
Вообще-то, если о Боге, то он создал (по Библии) только кожанные одежды. И все люди были равны (в смысле одежды).Всё остальное - от человека. И именно человек из одежды сделал культ и создал с её помощью рамки социальных различий (мундиры, сутаны и др.). Но одежда - не только мода, но и часть культуры. Если насчёт власяницы - поддержу, и льняную одежду, и конопляную - тоже. Полезны для здоровья.
Уверен, что только человек с большевистским уклоном может понять священника привратно - как насаждение воли церкви (по образу КПСС).
Владимир Беспалов Барский 27.01.2011 19:32
Заявить о нарушении
Спасибо за внимание и участие в обсуждении! Не угадали коллега! Не состоял. Даже в ленинюгенд вступил под большим нажимом. Главную партийную структуру всегда называл Бандитбюро. Что касается Чаплина, то он экстремист, религиозный, конечно. Ему бы надо подумать было, не только от свего имени выступает! Мы в нашей стране, почти все экстремисты. Нас так воспитали. Борюсь с этим в себе, как могу. Наверное, не всегда получается. В тонкости, чего одевать и по каким дням, не вникал.
Владимир Лагунов 27.01.2011 19:54
Заявить о нарушении
Коллеги, не соглашусь с обоими. Какие все смелые стали, с ума сойти! Раньше надо было КПСС критиковать, если не нравилось. Идея была хороша, исполнение подкачало. Теперь кончено можно называть, как угодно.
О, как бы я вдоль всех дорог
Поначертала: спрячьте порох!
Тем, кто часовен не берег,
Не будет в будущем соборов.
ПрЕвратно понять священника может кто угодно. Я, например, была комсомолкой, не выходила и не собираюсь выходить из КПСС. Но почему-то никогда не была экстремисткой. Дело, скорее всего, в характере, а бороться с этим можно единственным способом – молитвою. Богу – богово, а кесарю – кесарево. Сейчас я регулярно езжу к своей духовной наставнице – настоятельнице монастыря, но и раньше ходила в церковь, когда это, мягко говоря, не приветствовалось.
Чаплин – не экстремист, просто священники тоже люди, кто-то умеет говорить дипломатично, кто-то – нет. Смысл же в том, чтобы хотя бы в храмы не ходили, пардон, с голыми задницами. Между прочим, прав: даже в метро неприятно смотреть на голые животы и все прочее. Если хотите знать, что и куда принято Надевать, зайдите на мою страничку на Прозе Ру и прочтите соответствующую главу в книге про этикет.
Светлана Бестужева-Лада 27.01.2011 21:10
Заявить о нарушении
А словат нет!!! Есть этикет1
И есть буфет и есть балет!
Как без балета нет буфета,
Так без буфета нет балета!!!
Светлана Игоревна! Я ругался с райкомовскими и сорок лет назад. И поплатился карьерой. Мне все равно, кто куда зашел, откуда вышел или нет. Мне одно надо: чтобы не унижали глупыми командами.
Вот я в 1970 году на вопрос одного деятеля о моей самой светлой мечте, ответил "Никогда не слышать имя тов. Ленина". Нас в 70-мм году просто достали столетием с его рождения. Клиент настолько ошалел, что даже не донес! Мне смешно от того, что я и сегдня говорю тоже, что говорил и раньше. просто раньше таких было мало, а теперь много. Не переживайте! Все уляжется и станет на свои места.
Владимир Лагунов 27.01.2011 22:03
Заявить о нарушении
А я не переживаю. Мне просто противны люди без принципов. Вы вот и раньше говорили то, что думаете, и теперь. А большинство раньше кричало "Ура!", а теперь... Причем самые смелые - те, кто раньше были самыми "идейными".
Светлана Бестужева-Лада 27.01.2011 22:30
Заявить о нарушении
Светлана! Не убоюсь сказать, что в партии (КПСС) не состоял, а как был тогда диссидентом, так остаюсь им (не по своей воле) и сейчас. А Вас-то как угораздило - с партсобрания да в храм? И Вы, - с такой аристократической фамилией, - упрекаете нас в беспринципности? Милуй Вас Бог, если Вы что-то понимаете в политике, давайте прекратим этот спор, и будем заниматься поэзией. Я, каюсь, выступил лишь против нерусских обычаев - возведения мавзолеев, стен плача в Кремле, поклонения мумиям и т.д. А Ленин должен быть похоронет по его воле, а не по воле политических спекулянтов - это моё глубочайшее убеждение.
Владимир Беспалов Барский 28.01.2011 04:53
Заявить о нарушении
Во-первых, я персонально никого не упрекаю. Во-вторых, если бы моя фамилия была Тпрутенькина - Вы бы обратили на нее внимание? Далась всем аристократичность моей фамилии! Успокойтесь, я не бегаю в Дворянское собрание с липовыми документами: как жила, так и живу. И действительно, давайте закончим о политике, тем более, что с Вашей позицией относительно захоронения В.И.Ленина согласно его воле я полностью согласна. Пока не погребут по-христиански и не отпоют - не будет покоя ни ему, ни нам, грешным.
Светлана Бестужева-Лада 28.01.2011 11:44
Заявить о нарушении
Господа, я ваши мудрые реплики удалила. Уже добрались до евреев, а я антисемитов не терплю. Тем более - на странице литературного сайта. Идите на "Общелит" - там как раз этой проблемой увлекаются.
Светлана Бестужева-Лада 31.01.2011 23:33
Заявить о нарушении
Не знаю, что Вы удалили, но похоже, что я не успел прочесть. Удивляет, что можно хоть про кого (Свобода Слова!), а про евреев - нельзя? При статью в УК РФ, я конечно помню, но Вы? - на страже интересов иудаизма?
Однако я не антисимит - я вообще ничего не имею против семитов. Скорее, я сионист - я за то, чтобы евреи жили в Израиле.
Владимир Беспалов Барский 01.02.2011 02:31
Заявить о нарушении