Стихопроза. Страничка из Дневника. Эт надо же!

15.12.09
17:30
«А»:  ЭТ НАДО ЖЕ!!!
Приболел мой Миша, подумала и о Саше (мой второй соавтор), послала ему мой фирменный рецепт  лечения гриппа. Пришёл ответ от Саши, который меня шокировал:
«Ещё одна сплетня о дорогих мне людях, и Вы узнаете, что такое моя месть! А на всё Ваше творчество могу сказать так: Вы не Пушкин, Вы не Толстой, не мешайте жить людям, не страдайте хернёй! Адью!»
Мой ответ: «Спасибо, прости, прощай. Не обещаю, но попытаюсь тебя больше не… Ты – часть моей души, но в чём ты меня обвиняешь сейчас – не понимаю и благословляю. Адью, Зая!
Сашина  СМСка вызвала у меня ряд вопросов:
- Что и о ком я сказала? (PS: Сегодня утром, смотри стих выше, сидела в классе на переменке, проверяла тетради. Вдруг слышу смех, моё имя, название моего предмета… тихонько подхожу к двери, потому как думала, что говорят прямо под моей дверью, выхожу в  тёмный коридор… там почти никого, но у кабинета рядом (метров 9) стоят Дима, Ксюша, и ещё две девочки, я думала, что это Таня и Настя, но это оказались другие. Сначала я хотела сделать замечание сразу, а потом передумала,  далековато они от меня стояли,  да и разговаривали очень увлечённо. Но, когда ко мне зашёл Дима вместе с классом на урок, я ему в лицо посмела сказать фразу: «Дима, если вы не уверены, что я могу вас  услышать, пожалуйста, не упоминайте моё имя всуе!» Он сразу начал: да когда, да с кем, да что… и не было там Тани и Насти и меня не было (да уж, его я перепутаю!)…)
- Почему в его СМС обращения ко мне с большой буквы? (Значит, стервец, уважает!)
- Значит что-то говорится и готовится против меня с той стороны.
- Радует, что моё имя Саша поставил в одном ряду с Пушкиным и Толстым. Я у него в «табеле  о рангах» иду третья.
-  Но для того, что бы не мешать мне людям жить, мне надо  … да уж!
- А страдаю я одной «хернёй» - ими!
- И не слишком ли часто у воспитанников А.Н.А. звучат слова «ненависть» и «месть»?

16.12.09
06:25
«А»: Письмо Саше, прочитает когда-нибудь.

Да, Сашенька, скажи, ты мне готовый мстить?
Ты будешь сам страдать, чтоб было бы мне больно?
Иль доведёшь меня до точки, когда жизнь
Становится и глупой и прикольной?

Ну почему опять позволено вам врать?
Ведь лжи, пойми, «немножко» не бывает!
Наверно способ есть, чтоб я смогла молчать,
Переступить одну черту – до рая.

Кому-то не даёт покоя мой успех,
И зависть его очень долго гложет.
Я знаю очень сильное оружие: то – смех,
И пусть меня ничто не потревожит.

Поверил кто-то в сплетню? Но это ерунда!
Когда ты чист перед самим собою,
Любая дрянь и ересь, словно с гуся вода,
Стечёт и будет мир над головою.

Вот так, Сашок, опять я за тебя молюсь.
Хочу понять, за грубость я простила.
Жаль, словно рыба  я давно об воду бьюсь:
Как лёд мне растопить и где взять силы?

Ты словно мальчик Кай  и ты там не один,
Зеркальные занозы колют душу,
Для Снежной королевы ловец прекрасных льдин,
Я словно Герда, и боюсь и трушу.

Я помогу тебе мозаику собрать,
И льдинка к льдинке ляжет совершенно.
И лишь тогда меня вы сможете узнать,
И жить вольготно, просто афигенно!

17.12.09
11:10
«А»:  НАДО!

Сегодня А.Н.А. пришла в школу жаловаться на меня. Слава Богу, директор на курсах, и поэтому ей довелось довольствоваться  жилёткой нашего завуча.
Завуч меня вызвала на большой перемене и показала заявление, где А.Н.А. обвиняла меня во всех смертных грехах: Ну нельзя мне ученику (Диме) сказать в лицо, что бы он не упоминал моё имя всуе (слышала лично и мне малыши рассказали, как они видели, что эта компания говорила обо мне и смеялась). Нельзя также мне, учителю литературы, читать на уроках мои стихи и петь мои песни, а вдруг я скажу чего-нибудь «не того». Нельзя также давать детям читать мой дневник (да, я предложила Диме прочитать страничку с Сашиной СМСкой, но он не захотел, а я и не настаивала, зато попросила её прочитать Нурсина, а отказывать детям не в моих правилах). Потом, оказывается, мне Дима сказал, что бы я, наконец, начала нормально вести урок, а то я такая-сякая, ну не умею этого делать! (Третье место на районном конкурсе «Учитель года» по моей специальности, где я давала авторский урок, полностью построенный на моих стихах и песнях). А ещё я не даю прохода ей и её семье и третирую их уже полтора года. И управы на меня никакой нету!!!
И чего же это мне захотелось всю эту историю ещё вчера рассказать завучу? (Что я и сделала, слава Богу!)
АНА оставила одно заявление в школе, а второе повезла заврайоно. Лист А-4 исписан мелким почерком (почти моим, только более каллиграфическим).
ГОСПОДИ! Слава тебе! АНА – супер! Неужели подобный бред, мелочный и мерзопакостный, будет разбираться в серьёзной организации на районном уровне??? ДА???
Ну, подожду, прикинусь валенком, поулыбаюсь, как дура (а почему как?), или слезу пущу… (Ручаться о своём поведении я не могу, откуда я знаю, чья душа будет  во мне в тот момент и в каком настроении?)
ВОООООТ!!!!!

18.12.09
13:00
«А»: Из непосланного, Сашок, тебе. ХА!!!
Ты – моя  @ня, и я тобой страдаю.
На исходе дня моя любовь без края,
Я мешаю жить и я в глазу заноза.
Хочешь меня пить – стану я глюкозой.

Кем меня назвал, тем тебе и буду,
И тебя, родной, в жизни не забуду.
Пушкин и Толстой, и Александрова,
Возникают вновь в твоих мыслях снова.

Твоей жизни смысл – я и моё дело,
Я взлетаю ввысь и лечу умело,
И тебя тащу, всю вашу ораву,
Тяжесть по плечу и сиянье славы.

ИНТЕРЕСНО!
СМС Маше: АНА накатала на меня заяву в районо, за… я её Димочку, и мешаю вам жить. Вооот.

Маша: Мне кажется, что Вам самим не надо было делать из мухи СЛОНА.

Я:
Выход есть, есть гильйотина, и топор, и нож,
Автомат, каток-машина, яд – сплошной балдёжь.
Есть верёвка, мыло, доски, можно и к кресту…
Можно в воду на морозе, фас меня, ату!!!

А Диме я просто сказала: «Не упоминайте имя моё всуе!»,  и кто из нас заврался?


Рецензии
Это что-то новое,
Это-новый мир,
А зайду-ка снова я-
Чей же Вы кумир?!

Анатолий Артюшкин   20.01.2011 06:38     Заявить о нарушении
А заходите! Я тут сюда сегодня ещё чуть... изюма для полного счастья добавила. Простите.

Валюша Александрова   20.01.2011 06:41   Заявить о нарушении

Завершается прием произведений на конкурс «Георгиевская лента» за 2021-2025 год. Рукописи принимаются до 24 февраля, итоги будут подведены ко Дню Великой Победы, объявление победителей состоится 7 мая в ЦДЛ. Информация о конкурсе – на сайте georglenta.ru Представить произведения на конкурс →