Очевидные непонятки

Общая бормотология – это наука наук.
Общую бормотологию дедушка знает и внук.
Знает и внучка и бабушка, знает и мать, и дитять,
Всякие звуки неясные надо уметь распознать.

Звуки нечленораздельные каждый малыш издаёт,
Мамам учиться приходится их понимать без хлопот.
Было ли слово начальное? Это извечный вопрос.
Было сперва бормотание! Пращур его произнёс!

Звуку любви подражание. Первый неясный чмок-чмок!
Звук обожанья, желания, понятый после как «Бог»!
Звуку еды подражание, первый неясный чмок-чмок!
Звук обладанья, жевания, понятый после как «Бог»!

Лепет младенца и матери – это любовь, лепота.
Это есть дар от создателя – жизни сует суета!
В звуках неясных имеется скрытый, непонятый смысл.
Всё-таки, можно надеяться, кто-то поймёт этот смысл.

В строчки вчитайтесь внимательно, вспомните предков своих.
Предки ведь – Ваши создатели! «Чмоком» приветствуйте их!
Перечитайте внимательно, что я о белом писал.
Мне показалось, почудилось: скрытый я смысл распознал.

Понял я, глядя на белое: вижу всех предков своих.
Я – их любви продолжение, мысли и действия их!
Утром «чмок-чмока» звучание – предкам мольба и привет!
Белого света сияние – Вам Ваших предков ответ!

Думайте, слушайте, видите и напрягайте мозги,
Может быть, что-то увидите там, где не видно ни зги…
Может быть, что-то увидите? То, что пока не видать.
Может ясней Вам откроется предков любовь, благодать!

Если вы что-то бормочете, значит, что Вы обормот.
Чтоб толковать бормотание, нужен толмач-разбормот.
Всё-таки стоит попробовать...


Рецензии
Здравствуй, Мишель! Читаю и не пойму о чем реь. Но, вот, читаю "Напрягайте мозги, может быть что-то увидите?" Напряг и увидел скрытый смысл: Вы призываете помнить предков своих. Докладываю: В своих стихах "Скифы и славяне, Рюрик и цари" я пишу о наших пращюрах. Мишель, прошу, прчтите их и напишите два слова. С уважением.

Валентин Курмышов   20.01.2011 11:05     Заявить о нарушении
Привет! Почтение! Прочёл:
"увидел смысл: помнить предков. Докладываю: я пишу о пращюрах.
Подумал, странно, Автор пишет о пращурах, а как слово пишется, не знает;
это не опечатка, "У" далеко от "ю"; в словаре прочёл: щур - предок.
Ну, как пишет, понятно. А как читает? Прочёл 6 опусов, рецензия одна, значит, читать тоже не умеет. С такими читателями и ценителями что делать? Обворованы и плачут. Но учиться не хотят!

Валентин Курмышов Что ж тут глупого? 20.01.2011 1:21
Валентин Курмышов По ходу - мысли! 20.01.201111:20
Валентин Курмышов Далеко, а, может, близко? 20.01.2011 11:16
Валентин Курмышов С каждым днём! 20.01.201111:15 др.стр.
Валентин Курмышов Очевидные непонятки 20.01.2011 11:05 рецензии
Валентин Курмышов Меткот придёт! К нам? 20.01.2011 10:47

Я посмотрю Ваши труды, но Вы ещё недоАвтор и недочитатель. Нужно учиться, не лениться.
С уважением

Мишель Филиппов   20.01.2011 12:42   Заявить о нарушении
Да, Вы посмотрите, пожалуйста, начните с например, "Генсеки" потом по порядку, хотя у Вас времени нет, я понимаю. За иправление ошибок, спасибо, краснею. С уважением.

Валентин Курмышов   23.01.2011 10:57   Заявить о нарушении
Люди все ошибаются! Но одни быстро исправляют ошибки и идут дальше, а другие - ну признают ошибок, упорствуют и останавливаются в своём развитии. Постараюсь всё сделать. Благодарю за помощь!
С уважением

Мишель Филиппов   23.01.2011 11:06   Заявить о нарушении