Ob-la-di, Ob-la-da
Botanic Project
I. Построение невидимого спектра в обратную сторону.
(Вступление к гаданию по пособию Франкотеслы)
Яхта, плывущая по лезвию ножа, везет солнце на мачте. На парусах написано "Alice, the Great". Да и паруса больше напоминают немного улыбающиеся губы в свернутом виде.
К берегам свободы идет большая белая кошка, мило помахивая канделябром, по-моему, из Музея Древностей. Откуда кошка знает про Музей Древностей? Откуда я знаю, что кошка знает про Музей, я уже забыл.
Потому что я боюсь лестниц, а к ней нужно идти непременно по лестнице. А всё из-за того сна, где я падаю в обморок при виде рыжей девушки, и, очнувшись, оказываюсь в постели, потом еду по размеченной дороге, которая приводит меня к той самой Рыжей-Девушке-Стоящей-На-Лестнице, снова падаю в обморок, и теперь как бы разрывая круг, удивленный и восхищенный, просыпаюсь уже в своей настоящей постели. (Натуральное дежа-вю, да еще и во сне, или самый простор пример сна внутри сна, – прим. авт.)
Какая из этих реальностей реальна? Нож оказывается линейкой, пустой, без надписей, а яхта - улиткой. Переворачивая страницу, выбрасываю в дверь белую гвоздику-кадуцей, думая, что это муррсианская лилия.
Зеркало - портал в другой мир, глаза любого существа - гибнут, если не заглянуть в них, радуга - лестница, но я вам уже говорил, что боюсь лестниц, предпочитая передвигаться по воздуху - вверх и вниз. (См. синдром Меркурия)
II. Мелос голубой кошки
Песня была о том, как можно потерять синхрофазотрон в квартире у Теслы и где еще можно его потерять. В посвящении стояло: "Confutatis Maledictis". Странно так называть кого-то, когда у самого нормальное имя, ей-богу, при всем поклонении Реквиему, я бы не назвал кота как-то типа "Посрамим нечестивых". Уж больно короткое имя для кота. Если хочешь звать его, то перечисли всех святых католической церкви, и может он придет к тебе на чай и съест пару медовых пряников.
Но я не могу ослушаться первоначального варианта, и буду называть его Конфутатис, ведь не все чиари знают латынь, и, де-факто, всем приятно слышимое здесь слово Конфета.
(Тарены всегда ненавидели чиари и хотели прикрепить к их деревьям ладис, как символ позора и отречения от божественного. Поэтому один из чиари - Конфутатис запретил делать грибы из солёных капель, что собираются в траве после дождя. И на их кораблях появились мачты в виде скрипичного ключа. – прим. авт.)
III. Жертвопроизношение Бога-Конфеты
«Пусть не смущают вас идущие вдаль лучи молчаливых костров и дурные замечания петухов, кукарекающих в обратную сторону. Культура, братья мои, в том чтобы уйти с рассветом на кончике ноты в любую из грязных ночей. Бойтесь, что вы попадете в день после ночи, ибо за ночью следует только ночь, а за днем – только день. И что бы вы ни делали, выбрасывайте из головы вареных улиток».
Так чиари отправились в Доминик-си-Дени-Доремифасольлиясити, искать перламутровый альтовый ключ в лесу Клевер, чтобы тарены их полюбили, и не помешали вглядываться в ночь.
IV. Всепрощающая маска любви
Работнику зала хард-боп сцены как-то пришлось давать концерт на заказ в одном заброшенном здании, имеющем недобрую славу, для всяких там поэтов и прочих эксцентричных людей. Ему хорошо заплатили, и он принялся за работу. Так как он был из чиари, то сразу сорвал белую гвоздику и вознес молитвы Кадуцей-Конфутатису, естественно забыв о тареновском Маледиктисе.
Концерт прошел на ура, и когда публика собралась уходить, гвоздика стала красной, и летающий корабль превратился в левый носок Теслы. Людям так стало плохо от этого, что гигантский Фрю из Диаматы выбросил свои стихи в зелено-серый огонь. Так он показал любовь к другим, избавившись от своей маски – синкопо-стихов. (Своеобразных галлюциногенных проявлений Изиды в Тевто-Тесле – протопсевдокосмическом рае, именуемом просто адораем).
V. Кольдкрем и дуо-фиоритура
Этим месяцем главным по срочному изготовлению кольдкрема открыли двери в новый свет. И фея Дада показал верх своих колготок поэту Петронио. Его мачете, принадлежавшее тарену, превратилось в белую гвоздику.
Он написал много стихов в честь жизни и неба, и этим показал свою ненависть, что скачет тремоландо в кратере звезды. Тогда я плаваю в холодной лаве вместе с кусками партитуры и его ногтей.
VI. Смеющийся плащ Сведенборга
Его посадили, взахлёб читающего дуады облаков, держать зонтик картавого фаталиста с красным бантом на поясе. Гениально гордый и правильно отрешенный от подобающего, не смотрел он больше вверх, а считал, сколько же волос на голове у старика, потому, что не интересно было знать его уму приблизительные расчеты фантазеров. Де-юре он был большим неудачником и не меньшим эгоистом. […]
VII. Киндер махт фрай. Или половина строки занята:/
Чем тут сидеть, я лучше выйду вооооон в то открытое окно над землей на два метра. Выйти куда-то всегда веселее, чем сидеть и выходить только мысленно. Фудзияма какая-то! Зачем идти, если можно, например, вылететь? Тогда надо наговорить кому-то глупостей, и пусть на тебя смотрят, как на идиота (медицинский термин – прим. пер.), вот прелестно-то кааааак! Кому светлячки поют свой гимн?
«Еиксвотрам идюл тюамуд в юунтарбо уноротс…»
VIII.Ура (лайт-версия)
Думать ни о чем также весело, как не думать вообще. Мне красивее в белом, чем в красном, но это не значит, что я чиари. И я не принимаю тарен за плохих жителей Франкотеслы, их губы ни чем не хуже губ других.
Мало только всяких издержек на пельмени, они не едят мясо, как и все почитатели Маледиктиса. Врунам заклеивают уши изолентой с привкусом слизи, чтобы они ее не съели. И смотрит, смотрит из их ртов ужжжаааассный Рыбий Хвост, похожий на кактусовый дым в зимнюю полночь.
IX. Ду-ду-ду и тру-ты-та-ты
Пиииииииииии-Пииииии-Пиииииии - это из-под ковра повара течет сладкий сироп. Слизывая языком остатки, девочка произносит свои привычные наречия, гы-га-гу-го-гя-ги-гу, и спит дальше с открытым ртом.
X. Каданс, креветки и кальвадо-кавалькадо-кино.
(Завершение гадания)
Три девять два семь – и ты мертв…
Два Восемь пять – и ты жив; ожив, спроси о чем я буду снимать фильм и иди куда хочешь.
В апофеозе хреновости, в драке бытия, всё такое безупречно-умиленное, что плакать хочется.
Пищащая харизма на туалетном столе и падающие на пол вещи сведут наши параллельности в один яркий поток света.
«Confutatis maledictis,
Flammis acribus addictis…»
Золотая фиоритура осени с амбивалентным принцем на фиолетовой швабре влетает в ДоМ в тональности си-бемоль мажор. Я слышу слова из своих прошлых жизней:
«…Культура, братья мои, в том чтобы уйти с рассветом на кончике ноты в любую из грязных ночей…» (128. 01. 76.)
Псевдо-Примечания
*Перевод с марсианского - Мерит Люкрейнардовна Птах-и-Деоти-ду-Ра.
Благодарим за помощь Аретсила Илуорк, великого Улсет.
*Специально приглашенный гость – плащ Сведенборга, что послужил музейным экспонатом в слепой коллекции.
*Все деньги от продажи дефлорации «Морской марганец» (Си Манган) и написания вариаций уйдут на постройку каучуковой радиовышки и резонирующей головы кота Маледиктиса.
*Торжественно поклянись в разглашении Марганца и трансформации его в форму воздушного шара с колючей оболочкой из потерянных ключей и спинного мозга Франко-Тесло-Кафки и его магических обращений.
Подлинные примечания
• Сиа (Sia) — древнеегипетская богиня ума и мудрости. (с) Википедия
• Manganum – марганец. (с) Урок химии.
• Кадуцей – жезл Меркурия (Гермеса). (с) Я, из долгосрочной памяти.
• Оноре де Бальзак – Музей Древностей. Читайте издание в Интернете. (Хоть бы даже на Либре)
• Вольфганг Моцарт – Реквием - Конфутатис Маледиктис, были использованы слова, сами ищите где, еще я буду звездочки вам ставить!..
• Так и не научился плести Рыбий Хвост. =(
• А также Мартен Паж – Как я стал идиотом (на том же либ.ру.)
• Обвинение автора в идиотизме подтверждено письменно и в обсуждениях не нуждается. (Аксиома не нуждается в доказательствах. – прим. для кэпов)
• Апож с иман! Ад тедуб апож! Ару-ару-ару! Ева ман! Аве епож! Юрх-юрх!
• Ад тедуб с иман йиксечиткелаид мзироетем! Немаааааа…. И д. т.
дата. (Подпись) Аминь.
Свидетельство о публикации №111011900380