Асиндетон 10 Кубуки тутошняя
Ну кто бы хоть засЕк .
ЖилИще - теАтр "КабУки"* .
Я один - за всех .
КормИлица-без-тИтек .
Пахарь ( лик мой сИзов ) .
Себе ж - психоаналИтик
сОбственных капрИзов .
На своИ ж обИды
себЕ же в отвЕт : бурк !
Я часть своЕй же свИты .
Актёр в ней ... драматУрг .
Булка в рукАх крОшится .
Иду , её жуЯ .
ВесельчакОва рОжица .
Всё это тоже я .
ПросыпАюсь рАно
от звЕрского ... "почИна" ,
выражАясь брАнно .
ВинОю ... моя псИна .
Перед сном с ней "вЫйди" .
Утром "прогулЯй" .
Хоть в затрапЕзном вИде !..
ЗамЕшкаешься - лай .
ПомогИте же скорЕй же .
ПодскажИте адрес гЕйши**
+++++++++++++++++++++++
* Из ритуальных танцев возник один из главных на сегодняшний день традиционных жанров японского театра - Кабуки – дословный перевод означает «искусство пения и танца».
Актерами нового театра изначально были лишь юные танцовщицы.
Репертуаром были безнравственные и даже пошлые постановки, отображающие обыденность жизни.
В результате чего правительство, в виду сильного разлагающего влияния Кабуки на общественность, наложило запрет на участие женщин в театральных постановках.
На смену девушкам пришли юноши, но они заменили юных танцовщиц не только на сцене театра, что привело к указу,
разрешающему участие в театральных постановках только состоявшихся мужчин.
Существование оннагата, мужчин, исполняющих женские роли, после запрета выступления актрис, стало совершенно необходимым и сохранилось до настоящего времени.
Кабуки , долгое время оставался исконно семейным видом ремесла, тайны и традиции которого передавались от поколения поколению.
Кабуки считается наиболее подходящим местом, чтобы познакомить жениха и невесту
** Гейша — девушка, развлекающая своих клиентов , гейша выступает хозяйкой вечеринки, развлекая гостей .
Гейша должна направлять беседу и способствовать весёлому времяпрепровождению гостей
Гейша получает возможность обрести «данна». Изначально «данна» - покровитель, любовник , меценат .
Чистые самураи . Сказали бы сутенёр .
©Шишмарёв2010
Свидетельство о публикации №111011803366