Трагедия польского ТУ -154 в Смоленске
Но зона подхода и снижения в районе аэродромов, по международным правилам ИКАО и по нашему Воздушному кодексу Рф, по Инструкциям по производству полетов и УВД в районах аэродромов — сфера приоритетного права органов управления полетами (ДПП)…
Непрофессионально и незаконно было разрешать экипажу данного воздушного судна посадку в сложившейся аэронавигационной (при наличии ограниченных средств навигации на военном аэродроме и специфике работы военных диспетчеров) и метеорологической ситуации… Более того — это было просто преступно…
Вот уже и поляки в лице министра МВД Польши Ежи Миллера предъявляют к России те же претензии о непрофессиональном поведении диспетчеров... Шила в мешке не утаишь...
На "Эхо Москвы" одним из блогеров поставлены вопросы:
ЦИТАТА:" 1. Где расшифровка телефонных переговоров, в том числе и по мобильным телефонам, диспетчеров (РП и РЗП) в процессе ведения "на посадку" президентского ТУ-154 бортовой № 101?
2. Где расшифровка показаний локаторов а/п Северный при заходе "на посадку", особенно после 4-го разворота, т.е. на глиссаде, ВС 101?
3. Почему руководитель зоны посадки (РЗП) дал команду "Горизонт!" только за 5 сек. до столкновения с землёй, когда борт уже стриг верхушки деревьев и при этом находился в 1 км. от ВПП, если на этом удалении он должен был находиться на высоте не менее 100 м.?
4. С какой целью КВС 101 до самого столкновения с землёй получал от наземных служб а/п "Северный" дезинформацию о нахождении ВС 101 на глиссаде и курсе, если фактически борт находился уже ниже уровня ВПП?
5. Почему РП и РЗП ни разу не потребовали от КВС подтверждения о правильности и точности понимания им (КВС) команд, получаемых от наземных служб а/п "Северный"
6. Кто, персонально, дал команду убрать с военного а/п "Северный", не предназначенного для приёма гражданских воздушных судов, навигационное оборудование, предназначенное для обеспечения посадки "в слепую"?
Вне всякого сомнения польская и мировая общественность постарается получить ответы на эти и другие вопросы, изложенные на 150 стр вопросов к "расследованию" МАК".
Свидетельство о публикации №111011207984
Второе: если есть знакомые летуны, поинтересуйся у них, как высокие чины, стоя за спинами, диктуют свою волю.
http://forum.smolensk.ws/viewtopic.php?f=74&t=48375&start=46460
Спасибо за понимание.
Виктор Курланов 12.01.2011 21:00 Заявить о нарушении
Меня много раз склоняли генералы и маршалы к нарушению порядка использования воздушного пространства... Особенно, когда шла война в Афгане...
В Куйбышевском РЦ было порядка 60 ведомственных аэродромов... В воздушном пространстве одновременно находилось до 5000 воздушных судов... ЧП по вине групп руководства полетами с 1973 по 1993 г.г. не было...
Донец Сергей 13.01.2011 07:34 Заявить о нарушении
Я никоим образом не умаляю Ваших заслуг, и больше скажу, что все заслуженные давно ушли или их ушли.
Просто советую ознакомиться с форумом Смоленским. Зарегистрируйтесь и скажите свое слово, взгляд, аналитику...
Виктор Курланов 13.01.2011 20:06 Заявить о нарушении