Слович в ответ Гавриэлю Давидову
Михаэль Гаухман Алгебра сигнатур
Ле КАДОШ БАРУХУ
Алгебра сигнатур
(оранжевая Алсигна)
“И М Е Н А”
Михаэль Гаухман
Под редакцией и духовным руководством
раввина Гавриэля Давидова
Москва
2007 / 5767
УДК 512:003.64
ББК 22.12
Г24
Михаэль Хемович Гаухман
Под редакцией и духовным руководством
раввина Гавриэля Давидова
Алгебра сигнатур (оранжевая). “Имена”
ISBN – 5203 – 027780 – Х
Книга “Имена” является частью единого исследования под общим названием «Алгебра сигнатур» (Алсигна), которое посвящено поиску и изучению структуры исходного универсального Кода, на основании которого ТВОРЕЦ Разворачивает наблюдаемую нами Вселенную.
В данной части Алсигны раскрываются Имена ТВОРЦА как Корни Творящей ОСНОВЫ Бытия; исследуется генезис и структура иврита как семантической и лингвистической основы Программы Творения; излагаются основополагающие принципы Абсолютного Знания; приводятся аналогии устоев ТОРЫ с языком И-Цзын (Книги Перемен).
Издатель Батанов Михаил Семенович
Редактор Мартьянова Маргарита Риммовна
Технический редактор Морозова Татьяна Серафимовна
Корректор реб Пинхас Либуркин
Сдано в набор 20.01.06. Подписано в печать 22.01.07. Формат 60.90/8 . Бумага офсетная.
Гарнитура «Times New Roman». Печать офсетная.
Печ. л. 102. Тираж 400 экз. Заказ № 6519.
Отпечатано с готовых диапозитивов в Филиале ФГУП ВИ МО РФ «Типография Воениздата», 125319, Москва, Б. Коптевский проезд, д.16
ISBN – 5203 – 027780 – Х
Гаухман М. Х., 2007
Батанов М. С., 2007
Эдиториал УРСС, 2007
Предисловие раввина
1. Основа всех основ
Основой всего, что было, есть и будет является высшая Духовность, определяемая нами как ЭЙН СОФ (БЕСКОНЕЧНОСТЬ) во всех ее Аспектах. Постичь, описать и исследовать ЭЙН СОФ, Благословен ОН, нам совершенно невозможно ввиду нашей сильной ограниченности. Поэтому говорить и даже мыслить об ЭЙН СОФ совершенно бесполезно и неверно, т. к. любой образ, созданный нашими словами и мыслями, – это уже ограничение БЕСКОНЕЧНОСТИ. Прийти к истинному пониманию ЭЙН СОФ, Благословен ОН, невозможно; поэтому нам запрещено соприкасаться с НИМ каким-либо образом.
В основе Творения лежит локальный процесс сжатия некоторой области ЭЙН СОФ в точку и последующее расширение этой точки с целью образования локального пустого пространства (т. е. пустого Пространства, оставленного без Духовного Света ЭЙН СОФ). Этот процесс называется первым этапом Ограничения.
Вторым этапом Ограничения является доступ ограниченных порций Духовного Света в образовавшуюся Полость (Материнскую Утробу) с целью Создания в ней бесконечного количества ограниченных миров и созданий, их населяющих.
Третий этап – это Создание ТВОРЦОМ в данной Полости Иерархии населенных миров от высшего к низшему (т. е. от простого к сложному).
Иерархия Сотворенных миров – это грандиозная Духовная Структура, определяющая пути снисхождения и распространения Высшего Духовного СВЕТА из ЭЙН СОФ, Благословен ОН.
По мере удаления от ЭЙН СОФ Духовный Свет проходит бесчисленное количество экранов, теряя при этом силу и приобретая все более и более грубые формы. При этом духовность делится на две части: чистую Духовность (Духовный Свет) и грубую духовность (сосуды, которые наполняются Духовным Светом). Проделывая невообразимо сложный путь сверху до самого низа Полости, Духовный Свет грубеет настолько, что в итоге материализуется, образуя материальный мир, т. е. видимую нами Вселенную.
Материальный мир – это грубая форма Духовности, а не нечто, не имеющее связи с Ней.
2. СОЗДАТЕЛЬ и ЕГО Создания
Кого имеет в виду ТОРА, когда вводит понятия Г-СПОДЬ Б-Г (СОЗДАТЕЛЬ) и Создания? Г-СПОДЬ Б-Г – это Проявление ВЫСШЕЙ ДУХОВНОСТИ на определенном уровне Духовной Иерархии Бытия, которое еще может быть воспринято человеком.
ТОРА называет Г-СПОДА Б-ГА Именем .-.-.-..-.-.-.-. (АДОНАЙ ЭЛОГ’ИМ) Однако более высокие ступени Великой Иерархии, ввиду неспособности человека их постичь и ощутить, сливаются с ЭЙН СОФ.
Бесконечное количество существ, населяющих более низкие миры, чем мир уровня СОЗДАТЕЛЯ, называются созданиями, т. к. Созданы ИМ и полностью от НЕГО зависят.
Уровень СОЗДАТЕЛЯ является Исходным, поэтому свойства СОЗДАТЕЛЯ Проявляются во всех созданиях. СОЗДАТЕЛЬ Является Корнем и Первопричиной всех более низких миров и населяющих их существ. ОН Осуществляет
все создания и питает их жизнью каждое мгновение.
Имя СОЗДАТЕЛЯ является неотъемлемым отражением ЕГО Свойств и Качеств и вместе с тем основой Кода, из которого разворачиваются все исходные элементы Творения. Поэтому Великое Имя Г-СПОДА Б-ГА .-.-.-. .-.-.-.-. многократно Проявляется в структурах всех Сотворенных миров и во всех сущностях, населяющих эти миры.
3. Бесконечность и разнообразие Творения
Высший Духовный Свет по мере продвижения сверху вниз исходной Полости раскрывается и разветвляется до бесконечности, образуя бесконечное множество миров и созданий, их населяющих. Грубый материальный мир, в котором живем мы, – это только мизерная часть этого многообразия. Все это притом, что даже внутри этой мизерной части, т. е. нашего материального мира, мы не в состоянии постичь и осознать всю её бесконечную глубину, протяженность и разнообразие.
4. Единство СОЗДАТЕЛЯ
Все великое многообразие миров и созданий, их населяющих, имеет один Источник – ЭЙН СОФ, Благословен ОН. Поэтому все Сотворенные сущности обладают подобными свойствами. Тела созданий отличаются великим многообразием форм, но корневая структура у всех творений и принципы их строения – одни и те же. Это неоспоримо доказывает единство Исходных Принципов раскрытия Бытия.
К сожалению, в человеческой истории были народы, ошибочно принявшие создания духовного уровня за божества. Но эти стихийные существа всего лишь создания, исполняющие Волю Единого СОЗДАТЕЛЯ. Стихии, обожествленные греками, – это просто сложные элементы Единой Грандиозной Структуры – Сотворенного Мироздания.
Принцип Единства СОЗДАТЕЛЯ лежит в основе ТОРЫ и является первой и основной заповедью из семи, переданных человечеству еще во времена Первого Человека. После Потопа их стали называть заповедями Ноаха (Ноя).
5. Адам Ришон (Первый Человек)
В завершение процесса Творения Иерархии миров в Материнской Утробе Г-СПОДЬ Б-Г Создал Адама Ришона (Первого Человека) и Наделил его свободой выбора. ТОРА Учит, что Человек венчал процесс Творения.
СОЗДАТЕЛЬ Возложил на Адама Ришона грандиозную миссию и вручил ему все необходимое для ее завершения. Но по пути реализации этой миссии Адам нарушил Запрет и не только не исполнил свое предназначение, но и нанес колоссальный ущерб Сотворенному Мирозданию. Это был первый шаг отступления от кратчайшего и наилучшего Пути, Приготовленного ТВОРЦОМ.
6. Продолжение миссии Первого Человека
По пути разрушения пошел и Каин, первый сын Адама Ришона, убивший своего родного брата Эвеля. В последующих поколениях, начиная с Эноша, появились первые симптомы идолопоклонства и разврата.
Человечество падало, все более и более отклоняясь от своего предназначения. Так продолжалось до тех пор, пока в мир не пришел Ханох, который попытался вернуть человечество на верный путь. После ухода Ханоха его дело продолжил его сын Метушелах, который также причислен к праведникам человечества. После смерти Метушелаха человечество захлестнуло беззаконие и отсутствие морали. Существование человека на земле потеряло всякий смысл. И тогда СОЗДАТЕЛЬ Решил навести Потоп на землю и начать историю человека сначала. Для этого был избран Ноах (Ной). С Ноя началась новая история Человечества.
По прошествии малого периода времени после Потопа человечество вновь погрязло в богохульстве, убийстве, воровстве и разврате. Когда к власти пришел хамит Нимрод, люди решили даже воевать с ВСЕВЫШНИМ. Для этого они начали сооружать Вавилонскую башню.
Конец дальнейшему нравственному падению послепотопного человечества положил Авраам Иври. Подобно Ханоху, Метушелаху, Шему (Симу) и Эверу праведный Авраам начал поворачивать устремления человечества на путь Добра. Из сыновей Авраама его путь в полной мере наследовал и продолжил Ицхак. У Ицхака было два сына – Эсав и Яаков. Из них двоих дело Авраама и Ицхака продолжил Яаков, Названный впоследствии Израилем.
У Яакова родилось двенадцать сыновей, которые все были праведны как один. Тогда СОЗДАТЕЛЬ Решил Дать им и их потомкам на сохранение ТОРУ (до времен ЕЕ Раскрытия) и Субботу (синхронизирующий Такт Процесса Творения). Так появился народ Израиля, на который была Возложена миссия хранения свидетельств Б-ЖЕСТВЕННОГО Присутствия в этом мире, исправления его искажений и благотворного влияния на Структуры праллельных миров Сотворенного Мироздания.
В России потомков Израиля называют евреями, а в Европе и в других странах этого мира – иудеями, от Иуды, четвертого сына Израиля, колено которого вместе с коленом Вениамина образовало государство Иудея.
Миссия человечества – разворачивание устремлений этого мира на путь Добра, исправление греха Первого Человека и содействие ТВОРЦУ в Завершении СОЗИДАТЕЛЬНОГО Процесса, начатого 5767 лет тому назад.
7. Дарование ТОРЫ
Человечество не смогло справиться со своей миссией самостоятельно. Поэтому ВСЕВЫШНИЙ Даровал людям ТОРУ через детей Израиля в качестве средства достижения Поставленной ИМ Цели.
Что же такое ТОРА? Дарованная людям ТОРА – это бесконечная Мудрость, Абсолютное Знание, обладающее колоссальной силой воздействия на все миры и населяющие их создания.
Это Колоссальное, Бесконечное Знание в принципе не могло быть записано в полном объеме в виде письменного Документа. В связи с этим ВСЕВЫШНИЙ Разделил ТОРУ на две части: Письменную и Устную.
Письменная ТОРА – это компактный Источник Знаний, с высочайшей степенью уплотнения информации. В Письменной ТОРЕ Изложены Основы, Принципы и цель существования Мироздания в столь удивительно изящной, многогранной и, вместе с тем, скрытой форме, что одно только ЕЕ присутствие в этом мире является неоспоримым свидетельством Существования надвселенского Невообразимо Грандиозного РАССУДКА, Даровавшего ЕЕ нам.
Информационно-вычислительная мощь человеческой цивилизации никогда не сможет достичь уровня полной дешифровки текстов Письменной ТОРЫ, т. к. каждый ЕЕ пасук (отрывок) одновременно затрагивает и увязывает структуры бесконечного количества миров и имеет бесконечное количество оттенков смысла. Глубина Письменной ТОРЫ непостижима и недосягаема.
Устная ТОРА содержит принципы и правила раскрытия информации, содержащейся в Письменной ТОРЕ, для использования этого Абсолютного Знания во все времена и эпохи. По Замыслу ВСЕВЫШНЕГО ключи понимания Письменной ТОРЫ должны были храниться в тайне и передаваться устно по цепи ученической последовательности от учителя к ученику (от отца к сыну).
Например, Письменная ТОРА состоит только из согласных букв (символов кода). Произнесение (пение) этих букв с нужной огласовкой и, определенным тоном хранилось мудрецами Израиля в секрете в рамках Устной ТОРЫ, т. к. правильное «пение» некого отрывка текста Письменной ТОРЫ в нужное время пробуждает определенные Силы и влияет на соответствующие структуры различных миров Сотворенного Мироздания.
Из-за боязни утратить основы Абсолютного Знания в тяжелые времена, наступившие после разрушения Второго Иерусалимского Храма, еврейские мудрецы решили записать часть Устной ТОРЫ в зашифрованном виде. Так появились Мишна, Брайта, Тосефта и Зог’ар.
8. Распространение ТОРЫ
Письменная ТОРА являет собой крайне жесткий (сжатый) многослойный и многоплановый код и план разворачивания Сотворенных миров. Вместе с тем ОНА удивительным образом представляется в мягкой форме истории становлении Добра на земле, через поучительный путь становления и развития еврейского народа. Другими словами, История еврейского народа – это одна из подобных форм проявления процессов становления всего Сотворенного Мироздания в целом. Это происходит потому, что нет ни одного события на земле, которое не имело бы своего Начала и Корня на Небесах. Корень всего реально происходящего кроется в высших аспектах Духовности, исходящих от страшного и милосердного Сияния Имен ТВОРЦА.
По великому любопытству эллинов ВСЕВЫШНИЙ Допустил перевод поверхностного, повествовательного слоя Письменный ТОРЫ на греческий язык и арамит, а затем на языки многих народов мира. Но даже частичное раскрытие Даров ТОРЫ явилось важнейшим событием в истории человечества.
Буквальный перевод Письменной ТОРЫ стал Основой нравственного стержня народов, принявших устои Христианства и Ислама в качестве основных принципов творчества и сосуществования в этом мире.
Необходимо отметить, что Иудаизм, в отличие от Христианства и Ислама, – это не просто нравственная основа существования евреев. Иудаизм – это образ жизни народа Израиля, основанный на 613 заповедях Письменной и Устной ТОРЫ. Исполнение евреями Заповедей ТОРЫ тесно связано с влиянием на структуру и функционирование многих миров и оказывает воздействие на пути развития Мироздания в целом.
Когда евреи согласились принять ТОРУ у горы Синай, они, по сути, стали частью Механизма, на котором зиждутся устои Миропорядка. С момента принятия ТОРЫ Мир стал Устроен таким образом, что когда евреи исполняют Заповеди ТВОРЦА, они приводят в действие созидательные процессы, через которые в этом мире Проявляется ШХИНА (Присутствие Б-ЖЕЕ). Вместе со ШХИНОЙ в этот мир приходят Шефа (Изобилие, Благословление, Спокойствие, Исцеление и Порядок). И напротив, когда евреи отворачиваются от исполнения Законов ТОРЫ, наступает Духовное запустение: Присутствие Б-ЖЕЕ Оставляет этот мир. ШХИНА Уходит, а на ЕЁ место приходят Суды, а вместе с ними болезни, войны, природные катаклизмы и техногенные катастрофы. В первую очередь страдают сами евреи, Наказываемые Б-ГОМ за непослушание.
ТОРА, евреи и Мироздание – это элементы единого Развивающегося Организма, охваченного Исполнением Единого Замысла ТВОРЦА. Каждый еврей должен понять, что не сможет уклониться от своего прямого назначения без наказания. Другим народам вместо желания расправиться с евреями необходимо направлять их на Пути Г-СПОДА Б-ГА ради всемирного Блага.
9. Кризис научного мировоззрения
Девятого Ава 5766 года (3 августа 2006 г.) исполнилось 1938 лет со дня разрушения Второго Иерусалимского Храма. И вот уже почти две тысячи лет нет Дома Б-ЖЬЕГО на земле.
С разрушением Второго Храма завершилась Эпоха Дарования ТОРЫ; наступили мрачные времена, когда Присутствие Б-ЖЕЕ в этом мире Стало едва ощутимым. «И нет призывающего Имя ТВОЕ, который положил бы крепко держаться за ТЕБЯ; поэтому ТЫ Сокрыл от нас Лице ТВОЕ и Оставил нас погибать от беззаконий наших» (Пророки. Исаия, 64:7).
Последние 2000 лет характеризуются постепенным понижением уровня Духовности нашего плана Бытия. Устремления человечества приобрели прагматичный, материалистический характер.
Венцом светской человеческой мысли стала Наука, которая черпала знания только из конкретно ощущаемой, т. е. самой грубой части Природы. Со времен Галилея, Декарта и Ньютона светская Наука не признавала ничего, кроме того, что было доступно экспериментальной проверке. Но поскольку средства эмпирического познания Мира весьма ограниченны, за рамками интересов светской Науки оказалась вся грандиозная Структура Духовных миров, являющихся связующим звеном между ТВОРЦОМ и материальными творениями.
Принципы, заложенные в основание Науки, привели к колоссальному техническому прогрессу. Успехи светских наук оказались столь впечатляющими, что были времена, когда даже многие евреи (которых не сломили ни костры инквизиции, ни унижения) отошли от Глубин ТОРЫ.
Вместе с очерствением мыслей Человечества грубеют и его чувства. Еврейские мудрецы говорят, что поколение перед приходом Машиаха (Мессии) будет иметь лицо собаки. Наука научила людей черпать силы Природы подобно младенцу, сосущему молоко Матери, ничего при этом, не отдавая взамен. Научный эгоизм привел не только к развитию созидательных технологий, но и к разрушению Устоев существования. Многим людям Наука принесла только иллюзию освобождения, а на самом деле этот мир стал более жестким, сложным и технократичным.
Светские прикладные науки так устроены, что у них всегда будет оставаться огромное поле для деятельности, т. к. и этот грубый мир бескраен и бездонен. Вместе с тем последние 10 – 15 лет фундаментальные научные исследования пребывают в глубочайшем кризисе. Передовые рубежи Науки проникли в такие глубины космоса, материи, истории, психологии, органики и т. д., где перестает работать самый основополагающий принцип научного поиска: «Практика – критерий истинности».
Чтобы заглянуть в более отдаленные времена и глубины, у историков не хватает светских документов, у физиков – инструментов, у философов – логических аргументов. На определенных глубинах исследований искусственные инструменты познания неизбежно превращаются в артефакты, и с этим совершенно ничего невозможно сделать. По сути, это означает, что сфера деятельности Науки обнесена непреодолимой преградой, перешагнуть через которую невозможно в принципе. Природа оказалась снабженной защитными механизмами, не позволяющими бездуховной Науке нанести непоправимый вред Мирозданию.
Из всех светских наук всегда несколько обособленно держалась математика. Эта научная дисциплина относится и к области чистого знания, т. к. граничит с априорным логическим аппаратом человеческого ума и с исходными устоями Духовности. Конечно, математика чувствует себя значительно более уверенно, если она связана с моделированием реальных физических процессов. Но в принципе у математики нет никаких ограничений. Мощь математики может быть соизмерима с мощью логических и лингвистических Оснований Творения.
Симбиоз математических методов исследований с методами раскрытия кодового Основания ТОРЫ, зиждущихся на развязывании узлов, сокрытых в Именах ВСЕДЕРЖИТЕЛЯ, может привести к развитию совершенно иного мировоззрения, венцом которого может стать Одухотворенная Наука.
10. Выход из кризиса
Главная проблема современной Науки заключается в том, что она постигает только внешнюю сторону этого мира. Однако невозможно постичь даже этот самый грубый мир, не исследуя его Духовную структуру. Этот мир состоит не только из материальных сосудов, но и из Духовного Света, их наполняющего. Не заглядывая внутрь сосуда, ничего понять невозможно. В этом кроются корни кризиса Науки, отрицающей Духовную сторону Мироздания.
Отсутствие возможности расширять границы Познания для Человека подобно духовной смерти. Человек не может существовать без интеллектуального постижения окружающего мира, т. к. теряется смысл его существования. Но основополагающие принципы Науки более не в состоянии снабдить Человека надежными критериями истинности при погружении в отдаленные пределы Мироздания. Где же выход?
Выход есть! Абсолютное Знание (Письменная и Устная ТОРА) – есть Исходный код Мироздания, содержащий основополагающие Принципы и Схемы Творения. Это Знание пронизывает всю глубину Иерархии Сотворенного Мира. Поэтому Исходные Принципы ТОРЫ, заложенные в основу Созидания сотворенных Миров, могут послужить путеводной нитью для дальнейшего развития одухотворенного научного поиска.
На страницах этой книги приоткрываются некоторые Принципы, лежащие в Основе Творения, но эту книгу ни в коем случае не следует рассматривать как серьезную каббалистическую работу. «Когда мы учим ТОРУ в малхут де Малхут (т. е. на самом примитивном, схематическом уровне) – это открытая ТОРА, нет в НЕЙ еще настоящего Исправления и Страха» [86].
Современная светская Наука способна притягивать только Свет Малхут (т. е. свет царствования – суть желание получать только ради себя), и это тьма. И только в том случае, если Наука (нижняя ступень Мудрости) оденется в Свет Хасадим (т. е. Свет Милосердия), Исходящий от Оснований ТОРЫ, возможен дальнейший прогресс Человеческого Знания. В противном случае дальнейшее развитие Познания не только вредно, но и опасно. Человечество уже сейчас обладает запасами ядохимикатов и ядерным потенциалом, способными многократно уничтожить все живое на земле, да и саму нашу планету. К чему дальнейшее наращивание технологической мощи, если этот мир не станет Добрее?
Нарождающийся симбиоз Древнего Знания и новейших интеллектуальных и технологических достижений Человечества, конечно, уже не будет Наукой в классическом понимании этого слова. Поиск Истины отныне неотъемлемо переплетается с возрастанием Духовности, Чистоты и Нравственности естествоиспытателя. Человечество более не в праве погружаться в глубины Мироздания без качественного изменения мировоззрения, чистоты помыслов, слов и дел.
Выход из кризиса обусловлен постижением духовной стороны Мироздания, а это возможно только через изучение ТОРЫ, т. к. только в ТОРЕ раскрываются духовная и материальная структуры нашего мира.
раввин Гавриэль Давидов
Заключение
Алсигна решилась на обозначение данного направления исследований с единственной целью показать, что те проблемы, над которыми безуспешно бьется современная Наука, во многом уже давно имеют решения в параллельных системах Знаний.
Как человек не в состоянии противостоять своему злому началу без Священного Писания, так и Наука не сможет встать на пути исправления без сочетания с Древним Преданием, берущим начало от Откровений Самого ТВОРЦА Мироздания.
Данная книга предназначена для ученых, в душах которых начинает прорастать осознание того, что этот мир Устроен несоизмеримо сложнее, чем наши самые ухищренные научные представления о нем; что у этого Мира есть ТВОРЕЦ, Интеллект КОТОРОГО столь Колоссален, что мы не состоянии даже уместить это в нашем ограниченном сознании.
Эта книга лишь грубое (возможно не лишенное ошибок и заблуждений) приближение к краю Великой Бездны.
Рассмотренные здесь модели алгоритмов разворачивания окружающей нас Реальности по-детски наивны. На самом деле каббалистические воззрения на наше Мироздание невероятно сложны. Каббалу можно изучать всю жизнь, но при этом Бездна лишь углубляется, а Свет и тьма и ужас вокруг Имен СОЗДАТЕЛЯ только сгущаются.
Наш ограниченный рассудок способен лишь вычленять из Бесконечного контекста Реальности частные, узловые аспекты Происходящего. Но и каждый из этих частных узлов обладает своей практически неповторимой бесконечной сложностью.
Не смотря на то, что Каббала безотносительна, т. е. относится одновременно ко всем аспектам Творения, раскрывается Она только через множество частных бесконечных случаев. При этом все понятия и Имена Каббалы каждый раз по-своему выстраивается в зависимости от предмета и ракурса его рассмотрения.
Изменение угла зрения на каждый частный аспект происходящего может кардинально поменять акценты восприятия. Добро может обернуться злом, мужское – женским, сила – слабостью, строгость – милостью, дающее – принимающим и т. п. При этом каждый раз неповторимо перемешиваются все Имена и другие атрибуты различных аспектов Проявления Творящей ОСНОВЫ Бытия.
Так же как и у окружающего нас мира у Каббалы нет островов устойчивости. Все одновременно пребывает и в относительном покое и в абсолютной динамике развития.
Алсигну постоянно мучает вопрос: «А нужно ли вообще развивать Науку?» То есть, нужно ли углубляться в исследования окружающего нас грубого мира? Что дает нам развитие научных представлений о материальной природе кроме различных технологических ухищрений, которые услаждают только бренное тело, и практически ничего не дают для развития нашей бессмертной души?
Из этих вопросов вырастает другой уровень проблем: «Нужно ли и можно ли оздоровлять Науку Каболой?», «Что мы вырастим из этого скрещивания двух систем Знаний кроме ужаса уничтожения?»
Ответ есть: «Все зависит от нас!» Либо мы направим процесс научного познания на путь духовного раскрытия и исправления миров, и постижения Свойств проявленных аспектов Имен ТВОРЦА во всех частных явлениях окружающей нас Природы. Либо Проведение вновь остановит этот неудавшийся «эксперимент».
Данное исследование ни в коем случае не следует рассматривать как каббалистическую работу. Настоящее еврейское Предание (Каббала.) постигается с раннего детства. Сначала ребенка обучают буквам еврейского алфавита. Затем он изучает Хумаш (Пятикнижие Моисея), Агаду, Мидраш и Муссар. Затем юноши приступают к изучению Мишны, Брайты, Тосефты и Гморы. И только в зрелом возрасте, после освоения многотомного Талмуда, учитель (рабби) может допустить достойного ученика к изучению истинной Каббалы.
Религиозный человек, прошедший все предшествующие этапы обучения и тщательно исполняющий Заповеди ТОРЫ, просто обязан изучать Каббалу – это следующий, необходимый этап его дальнейшего развития и становления его личности и переход от пассивного соблюдения заповедей к активному осмысленному служению ТВОРЦУ.
Две части Устной ТОРЫ: Талмуд и Каббала, совершенно неразрывны с Письменной ТОРОЙ. Письменная ТОРА сжато декларирует Заповеди ТВОРЦА, Талмуд наставляет на правильность их исполнения, а Каббала раскрывает глубинные причины и необходимость правильного исполнения Воли ВСЕВЫШНЕГО.
Только в результате многолетнего изучения ТОРЫ и Талмуда на языках оригиналов (иврита и арамита) под руководством опытного талмид хахама (мудреца ТОРЫ) и постоянное совершенствование в исполнении Б-ЖЬИХ Заповедей приводит в итоге к правильному пониманию основных понятий и положений Каббалы. Только в этом случае настоящая Каббала может быть правильно воспринята и передана следующему поколению.
То, что приведено на страницах данной книги – это лишь около каббалистическое изыскание, поверхностный отголосок Истинного Знания. Поэтому вместо традиционного понятия «Каббала.» здесь используется его искаженная форма – «Кабола».
Совершенно правомерен вопрос: для чего же нужно это заведомо искаженное и далеко неполное представление о глубинах Внутренней ТОРЫ? Ответ на этот вопрос сопряжен с предкризисным состоянием современной Науки. Ныне Она остро нуждается в нравственном оздоровлении и в выработке новой системы критериев истинности для глубинных теоретических и экспериментальных изысканий. К кому же еще должна обратиться Наука за критериями Истинности, как не к ТВОРЦУ этого мира, КОТОРЫЙ Раскрыл Замысел СВОЕГО Творения в ТОРЕ.
В современном мире Религия и Наука стоят на совершенно противоположных идеологических платформах. Религия основана на Договоре между Г-СПОДОМ Б-ГОМ и человеком: что если человек будет изучать ТОРУ и исполнять ЕЕ Заповеди, то Б-Г Будет во всем ему Помогать и Способствовать.
Напротив, отказ человека от соблюдения Б-ЖЬИХ Заповедей и пренебрежение к духовному развитию через постижения Слова Б-ЖЬЕГО, неминуемо влечет за собой череду болезней и неприятностей. Г-СПОДЬ Б-Г Оставляет такого человека, и он оказывается один на один со своими страданиями и гибелью, – как в этом мире, так и в Мире грядущем.
Договор Г-СПОДА Б-ГА с человеком имеет колоссальную силу и действенность, но ВСЕВЫШНИЙ всегда предоставляет человеку право решить: «сам он достиг своего благосостояния» или «над ним Властвует Рука ТВОРЦА».
Человек исполняет заповеди явно, а Б-Г Воздает ему тайно. Всякий раз Действия ТВОРЦА в этом мире проявляются на грани между естественным развитием событий и необъяснимым чудом.
Пшат (прямой смысл) ТОРЫ оставляет человека в неведении, каким образом Б-Г Управляет этим миром. На этом самом низком уровне ТОРА Повествует лишь об истории становления, страданий и служения еврейского народа.
На простых примерах ТОРА раскрывает, что когда евреи служили Именам ТВОРЦА – они были в покое и благоденствии, а в периоды поклонения другим богам – их постигали болезни, плен и смерть.
Кабола же открывает механизмы Влияния ТВОРЦА на события этого мира. Она позволяет понять, как ТВОРЕЦ Управляет Бытием окружающей нас Реальности посредством взаимосвязанной структуры Миров, Сфирот, Парцуфим, Душ и Стихий и постоянным и повсеместным установлением тончайшего баланса между мерой Суда и мерой Милосердия. Кабола дает нам инструменты осмысленного исполнения Заповедей ТОРЫ.
Наука представляет собой совершенно иной вариант мироощущения. Она основана на манифестации человеческих намерений: «самим овладеть силами Природы» без привлечения каких бы то ни было потусторонних Сил. Лозунг Науки: «Природа содержит все необходимое для всеобщего благоденствия. Нужно только научиться извлекать из природы все необходимое для братства, равенства и свободы!!!». Эта идея увлекла человечество в кровавое месиво революций и мировых войн. Но вот Наука уже пережила пик своего развития, а о братстве, равенстве и свободе все еще остается только мечтать.
Наука, лишенная духовности, – это грандиозное заблуждение, но колоссальная сила этого заблуждения основана на правде «эксперимента». Пока научные изыскания могут быть сопоставлены с результатами экспериментов, и могут найти практическое применение, основания Науки кажутся незыблемыми.
Однако дальнейшее погружение Науки в глубины Космоса, материи и истории лишили Ее этого неоспоримого преимущества. Амбициозная научная мысль устремляется к масштабам Метагалактики (.1029см), планковским глубинам (.10-33см) и к началам существования мира (.1011 лет), но на этих рубежах без «Практики», как критерия истинности, Наука оказалась совершенно беспомощной. Не помогает даже ее величество «Математика», ибо Математика предлагает Науке миллиарды «сценариев» возможных развитий событий. Но как выявить единственную действенную математическую модель реальности из практически бесконечного числа иллюзорных математических построений? Науке это неведомо!
Так говорит Г-СПОДЬ: если небо может быть измерено вверху и основания земли – исследованы внизу, то и Я отвергну все племя Израилево за все то, что они делали (Пророки. Иеримия, 31:37).
Алгебра сигнатур (Алсигна) – это акциденция, пограничная между Религией и Наукой. Это выражение убеждений, что не только Духовные миры построены на принципах Абсолютного Знания, но и все высокоорганизованные структуры нашего материального мира являются различными аспектами проявлений Имен Бесконечной Творящей ОСНОВЫ Бытия.
Свойства и структура Духовности прорывается на поверхность грубой материальности, в виде различных проявлений гармоничных, упорядоченных, симметричных форм и сложно функционирующих органических структур.
Место соприкосновения высокоорганизованных материальных структур с Духовными уровнями высших аспектов Существования – и есть поле деятельности Алгебры сигнатур, изучающей язык на котором Говорит СУЩНОСТЬ Бытия.
Соединение достижений современной Науки с открытыми аспектами Абсолютного Знания может привести к колоссальному прорыву человеческих воззрений на окружающую реальность. Но такой симбиоз светских и религиозных устремлений уже не может быть просто Наукой, поскольку данный вид знаний опирается не на один, а на два критерия истинности:
1. «Практика» – как экспериментальная проверка любых умозаключений;
2. «ТОРА» – как Исходная Потенциальность Возможного – суть Конструкторская Документация Творения.
Неисправности сложного механизма можно устранить двумя основными способами. Методом проб и ошибок можно перебрать весь механизм и, затратив на это много времени и усилий, в итоге устранить неисправность (это путь Науки).
Но более разумно воспользоваться конструкторской документацией и инструкцией по эксплуатации данного механизма, спрогнозировать возможные места его поломки и устранить их малыми силами (это путь, предлагаемый Алсигной). Конечно, рассматривать ТОРУ в качестве Утвержденного ТВОРЦОМ Проекта Творения – это проявление механицизма и примитивизма.
ТОРА – это бездонный ОКЕАН Знаний, состоящий из бесконечных Понятий, сводящихся в итоге к конечным Принципам. Через ТОРУ с нами Говорит Бесконечная СУЩНОСТЬ Бытия. Но среди бесконечной глубины сакральных смыслов ТОРЫ есть и аспекты, связанные со Структурой окружающего нас Творения.
Синтез религиозных и светских воззрений в принципе не может быть оторван от нравственности и духовности. Геометрия должна вновь стать сакральной геометрией, как это было и раньше; химия должна вернуться к истокам Алхимии [где Ал или Эль – это .. (Б-Г)]. Астрономия – к Астрологии; психология – к ангело- и демонологии т. д.
Время разделения воззрений на различные отдельные отрасли прошло. Наступает эпоха синтеза духовного опыта и технологических достижений Человечества в единое и нерушимое Знание о различных аспектах проявления Свойств ТВОРЦА в ЕГО Творении.
Алсигна взяла на себя смелость выявлять Структурные и Системные подходы Каббалы к постижению Духовных глубин Сотворенного Мира и применять их для постижения окружающей нас реальности.
Усилия Алсигны направлены на оздоровление устоев Науки и на подготовку возможности дальнейшего проникновения в глубины грубой, но, вместе с тем, бесконечной материальности.
Данная часть Алсигны сопровождается текстами из «Тании», «Даат Твуанот» и отрывками молитв из еврейского Сидура (Порядка Б-гослужений). Это сделано не для того, чтобы передать какое-либо знание, а ровно для того, чтобы не превращать Святыню в сухую схему.
В этой светской книге используются каббалистические понятия: Сфирот, Миры, Парцуфим, Буквы и т. д., но истинная суть этих терминов относится к раскрытию непостижимых глубин Духовности и не может быть корректно определена в светском виде в принципе. Для правильного усвоения каббалистических воззрений сознание должно быть глубоко пропитано четырьмя уровнями восприятия ТОРЫ: пшат , драш , ремез и сод.
Алсигна соприкасается только с самым низким уровнем Духовности (малхут де Малхут), т. е. с проекцией тончайших глубин Духовности на грубые структуры этого мира. На этом уровне восприятия вышеперечисленные каббалистические понятия рассматриваются только как условные обозначения в схемах исследуемых материальных структур.
Духовность многослойно и многосторонне пронизывает и формирует материальность, поэтому все плотные сущности наблюдаемого нами мира изначально структурируются по принципам Абсолютного Знания. В результате в этом мире повсюду фрактально проявляются признаки Высшей Духовности. (Под фрактальностью подразумевается отражение свойств целого в любых его осколках).
Миры пронизаны Знанием и Свойствами Единой Созидающей ОСНОВЫ Бытия. Принципы Творения неразделимо увязаны в структуру Имени ТВОРЦА, которое Олицетворяет Исходные Намерения и Качества Творящего НАЧАЛА.
ТВОРЕЦ, Г-СПОДЬ Б-Г евреев – ЭТО Совершенно трансцендентная РЕАЛЬНОСТЬ. Вместе с тем, ТВОРЕЦ и Азбука Творения являют собой единую и неразделимую СУЩНОСТЬ. ОН Есть Источник и Основа всех творений. Все сотворенные сущности есть результат разворачивания единой Программы Творения, поэтому содержат качества Имен ЕГО Бесконечной Творящей ИСХОДНОСТИ. Ничто не может реализоваться, если у него нет корня в Исходной ПОТЕНЦИИ Бытия.
Необходимо помнить, что ТВОРЕЦ – это не только Источник Сияния безграничного количества качеств ЛЮБВИ и МИЛОСЕРДИЯ, но, Благословен ОН, – ЭТО и СТРАХ, и УЖАС и МРАК нижних миров. Поэтому в вопросах, касающихся ОСНОВ Мироздания необходимо быть крайне осторожными.
Выявление структур материального мира, построенных по принципам Абсолютного Знания, и есть одна из основных задач Алгебры сигнатур. Этому и будут посвящены последующие книги Алсигны, направленные на исследование структуры света, вакуума, элементарных частиц и природы гравитации.
Надежды Алсигны сводятся к ожиданию, что симбиоз современной математики с принципами структуризации Духовных глубин Бытия приведет к колоссальному прорыву наших воззрений на окружающую реальность при повышении уровня ответственности за постигаемую нами Живую Природу.
Представление понятий Каболы в матричном виде – это, на наш взгляд, один из первых шагов, направленных на воссоединение Знаний о Духовной структуре миров с научным естествознанием, исследующим внешнюю сторону этого мира.
Путь, выбранный Алсигной, еще никем не пройден, поэтому в данной работе не исключены ошибки и неточности. Будем крайне признательны за любого рода исправления и конструктивные замечания, касающиеся недоработок настоящего исследования, по адресу: batanov@sferasb.ru или batanov_m@mail.ru .
Мы, люди, – духовные существа, и только через духовность и духовное исправление себя и всего Мироздания избежим катастрофы и будем удостоены мирного настоящего и светлого Будущего! (рав Г. Давидов).
Еще раз подчеркнем, что в этой книге затрагивается самая сокровенная и самая ранимая сторона Духовного Наследия евреев – учение об Именах Творящей ОСНОВЫ Мироздания. Это даже не путь по лезвию бритвы – это состояние зависания над Пропастью. Поэтому даже в мыслях необходимо быть предельно осторожными.
ПРОВЕДЕНИЕ по какой-то причине Допустило опубликование этого грубого модельного представления о Грандиозных Глубинах Внутренней ТОРЫ. И если нас не охватило оцепенение от ужаса пред «Славным и Страшным Именем Г-СПОДА Б-ГА нашего», то только по ЕГО Великому Терпению и Бесконечному Милосердию. Да будет Благословенно Имя Славы Царствия ЕГО Вовеки Веков!
Ответ Словича раввину Гавриэлю Давидову
Заранее оговорюсь, что для того чтобы не расплываться по теме и тем самым затуманивать и без того смутное восприятие и, для того чтобы не запутывать и без того запутанную организацию мыслительного процесса в головах, я целенаправленно упускаю из текста своего комментария описания хода своих рассуждений и получения выводов о которых и пойдет речь далее. И тем самым, возможно, могу нарушить последовательность и целостность изложения. А поэтому не надо на это обращать внимание.
И ещё.
Я в дальнейшем осмысленно не буду останавливаться на констатации подтверждения текстом Предисловия и Заключения всего того, о чем уже и так много сказано, а именно о кризисе современного мировоззрения, или на том, например, что (цитирую по тексту) «геометрия должна вновь стать сакральной геометрией, как это было и раньше; химия должна вернуться к истокам Алхимии; астрономия – к астрологии… Время разделения воззрений на различные отдельные отрасли прошло». Или «Всё зависит от нас!... Либо Проведение вновь остановит этот неудавшийся «эксперимент»» и тому подобных фрагментах.
Далее. Прежде, чем вы услышите чего же я увидел в этом тексте, я внесу некоторую определенность и поясню, что на него я глядел с трех углов зрения, а именно:
- С Мировоззренческого (или др. словами – смыслового, сущностного);
- С Идеологического (всё тот же пресловутый «еврейский вопрос»);
- Очами видные противоречия.
Итак.
Исходный пункт моего восприятия лежит в выделении из всего текста явно значимого для автора Предисловия и Заключения слова «ТОРА».
Мой взгляд выделил пару слов: ТОРА – РОТ, и учитывая последнее слово, а именно «РОТ», два возможных варианта постижения сути, сокрытой, по-моему, за «ТОРОЙ».
Первый вариант связан с пониманием такой системы в организме людском, как «РОТ» со всеми её частями-органами. И это понимание связано не только с восприятием «РТА» как системы предназначенной для заглатывания пиши и чего попало, а также выведения слюны и непереваренных в желудке продуктов, но и как системы органов предназначенных в первую очередь для Творения Звуков, для воздействия на окружающую среду Звуком (Речью).
Второй вариант связан с таким разбором слова:
Р – Речь
О – Определяющая, Оформляющая
Т – Творение
Другими словами, оба варианта рассмотрения, а также тот факт, что в тексте упоминается Письменная и Устная ТОРА (Речь Письменная и Устная), для меня свидетельствуют о том, что за словом ТОРА спрятано более уместное русское понятие – ЯЗЫК. Язык как инструмент и Канон Творения. И этим Инструментом и Принципом пользуется Творец в процессе Творения. А все твари пользуются им в процессе Познания.
И тогда с мировоззренческого угла зрения данный текст говорит: о роли Языка в процессе Творения и в процессе Познания, о Языке как Принципе Устроения всего Проявленного Бытия, о разных формах Языка и разных уровнях понимания их проявлений, о роли Языка в Единстве Устроения и многообразии форм проявления этого Единства.
Правда, это всё в большой степени или сознательно скрывается раввином, или просто не понимается. Признаками последнего является имеющаяся в тексте путаница в использовании таких слов как «понятие» и «термин», «код»; «целое» и «части», «осколки»; «информация» и «знание»; «понятия» и «условные обозначения» и т.д. и т.п.
Кроме того, очевиден и факт прямой подмены смысла понятий на противоположный. Пример из текста Заключения:
«Пшат (прямой смысл) ТОРЫ оставляет человека в неведении, каким образом Б-Г Управляет этим миром. На этом самом низком уровне Тора Повествует лишь об истории становления, страданий и служения еврейского народа.»
По другому, словами раввина, «Прямой смысл» - это самый низкий уровень понимания, поверхностный, примитивный, и даже искаженный, далекий от истинного глубинного уровня. А вот, наверное, «кривой смысл» - это удел избранных. И т.д. В тексте много таких моментов.
Я более не хочу задерживаться на этом угле зрения, т.к несмотря на важные подтверждения понимания ведущей роли духовного начала, подтверждения необходимости Познавать Творца и его Творение и использовать при этом такой Инструмент как Язык, подтверждения кризиса современной науки и Духовного кризиса всей современной цивилизации, основной заряд, заложенный раввином, лежит именно в идеологическом контексте Предисловия и Заключения.
И, прежде чем сказать о нем, я хочу привести несколько очевидных противоречий на которые я обратил внимание.
1. В самом начале предисловия раввин, ссылаясь на нашу сильную ограниченность, предписывает ЗАПРЕТ соприкасаться с высшей Духовностью каким-либо образом! Тем не менее, весь текст предисловия, заключения, как и вся остальная книга, посвящены именно ей (высшей Духовности), её процессу Творения и познанию процесса Творения.
2. Сначала создатель решил дать ТОРУ детям Израиля на сохранение (до времен её раскрытия), через два абзаца он уже дарует людям ТОРУ через сынов Израиля в качестве средства достижения поставленной им (создателем) цели.
3. С одной стороны «Письменная ТОРА являет собой крайне жесткий (сжатый) многослойный и многоплановый код и план разворачивания сотворенных миров» (из Предисловия). С другой, «повествует лишь об истории становления, страданий и служения еврейского народа» (из Заключения).
А теперь приведу самое главное противоречие, которое, наряду с подменой и выпячиванием роли такого искусственного образования как «еврейский народ», заложено в основание идеологического контекста.
Из текста.
«Последние 2000 лет характеризуются постепенным понижением уровня Духовности нашего плана Бытия. Устремления человечества приобрели прагматичный, материалистический характер». (Раввин очередной раз по тексту открыто подтверждает паразитический фундамент современной цивилизации). «Венцом светской человеческой мысли стала Наука … Наука, лишенная духовности, - это грандиозное заблуждение…»
И вот далее, чтобы проложить мостик к пороховому погребу, раввин пишет, что «из всех светских наук всегда несколько обособленно держалась математика». При этом он упускает из повествования что, во-первых она и лежит в основе всей современной науки, а, во-вторых, что она сама есть продукт постепенного понижения уровня Духовности.
Но акцентируя внимание на том, что «мощь математики может быть соизмерима с мощью ЛОГИЧЕСКИХ (мои комментарии – формальной логики) и ЛИНГВИСТИЧЕСКИХ Оснований Творения», он рисует желаемое нам будущее – «Симбиоз математических методов исследований с методами раскрытия кодового Основания ТОРЫ … может привести к развитию совершенно иного мировоззрения, венцом которого может стать Одухотворенная Наука. … К кому же еще должна обратиться Наука за Критериями Истинности, как не к ТВОРЦУ этого мира, КОТОРЫЙ Раскрыл Замысел СВОЕГО Творения в ТОРЕ».
Правда, опять при этом умышленно упускается из виду, что Божественной Духовности неразрывно сопутствует Дьявольская Духовность. Какую предписывают нам и определяет упомянутый выше симбиоз «грандиозного заблуждения и поверхностного, примитивного повествования становления еврейского народа»!!!
И ещё. К вопросу о нашем месте и о том, кто мы такие по мнению раввина:
- Тора – это «духовное наследие евреев»;
- «ТВОРЕЦ - Г-СПОДЬ Б-Г евреев…»;
- структура иврита – семантическая и лингвистическая основа Программы Творения;
- путь становления и развития еврейского народа – история становления Добра на земле;
- «По великому любопытству (выделено мной) эллинов ВСЕВЫШНИЙ Допустил перевод поверхностного, повествовательного слоя Письменной ТОРЫ на греческий язык и арамит, а затем на языки многих народов мира.» Не будем забывать, что родоначальником всей европейской цивилизации, а значит отчасти и нас, являются именно любопытные поверхностные, примитивные эллины.
- «Буквальный (ПРЯМОЙ – мое пояснение) перевод Письменной ТОРЫ стал Основой нравственного стержня народов, принявших устои Христианства и Ислама в качестве основных принципов творчества и сосуществования в этом мире». А роль Прямого перевода Письменной ТОРЫ я уже упоминал: «Пшат (прямой смысл) ТОРЫ оставляет человека в неведении (выделено мной), каким образом Б-Г Управляет этим миром. На этом самом низком уровне Тора Повествует лишь об истории становления, страданий и служения еврейского народа.»;
- «ТОРА, евреи и Мироздание – это элементы единого Развивающегося Организма (а других элементов нет – мои комментарии), охваченного Исполнением Единого Замысла ТВОРЦА. Каждый еврей должен понять, что не сможет уклониться от своего прямого назначения без наказания. Другим народам вместо желания расправиться с евреями необходимо направлять их на Пути Г-СПОДА Б-ГА ради всемирного Блага.»
Всё о чем я сказал выше, естественно, не является всесторонним анализом текста, но уже и этого, на мой взгляд, достаточно, чтобы о проекте «Алгебра сигнатур» сказать – это Белый Флаг, выброшенный на обозрение всем неевреям. И на этом флаге молоком начертан лозунг: «Грандиозное заблуждение + Дьявольская Духовность = Ваш путь, предписанный нами!»
И в заключении, мне хотелось бы, отсылая этот флаг его создателям, коротко остановиться на следующем.
Хотелось бы обратить внимание на явное противоречие организации мыслительного процесса основной массы аудитории. Суть я попытаюсь прояснить на следующем примере.
"Любое понятие должно отражать в себе СУТЬ, того или иного явления. Остальные все, так называемые бытовые понятия, отражают ПОВЕРХНОСТНОЕ ПРОЯВЛЕНИЕ этой внутренней сути, поэтому они ядро свое не показывают в явном виде ... а отражают действие этого ядра в какой-то конкретной ситуации и пр. Народный язык ... в основном пользуется обыденными словами, обыденными смыслами... Мы подошли к моменту, когда это дело надо различать ... »
Учитывая то, что главная цель – Познание Канонов Устроения Мироздания, то с точки ЗРЕНИЯ организации процесса мышления в приведенном выше фрагменте я бы выделил слова: понятие должно "ОТРАЖАТЬ" и ...они ядро свое "НЕ ПОКАЗЫВАЮТ в ЯВНОМ ВИДЕ"...
Поэтому, стремясь к ОЧЕвидности и помня о том, что мышление процесс не очевидный физическим зрением, необходимо рисовать всё о чем мыслишь.
Но это ещё пол дела! Причем даже не пол дела, а только его начало!
Помня о цели - Познание Канонов Устроения Мироздания, необходимо делать следующий шаг в организации мыслительного процесса, который заключается в понимании, что именно УСТРОЙСТВО, изображенное средствами ГЕОМЕТРИИ ОТРАЖАЕТ и делает ВИДНЫМ ОЧАМИ СУТЬ понятия, процесса, явления!!!
Что можно выразить другими словами СУТЬ - ГЕОМЕТРИЧНА, её надо рисовать и ВИДЕТЬ! И ОТРАЖЕНА она (СУТЬ) в СТРУКТУРЕ и ФУНКЦИОНАЛЬНОМ наполнении этой СТРУКУРЫ! Вот что надо УВИДЕТЬ в любой схемке, рисунке, символе и знаке. СУТЬ или её проявления ОЧЕВИДНЫ!!! И дальше будем подключать УМО ЗРИТЕЛЬНОСТЬ!!!
А противоречие, о котором я говорил выше, и оно КАТАСТРОФИЧЕСКИ присуще большинству, заключается в том, что вместо того чтобы УЗРЕВАТЬ УСТРОЙСТВО (организацию) (через рисунок, схему, ГЕОМЕТРИЮ - как ЯЗЫК и ИНСТРУМЕНТ ТВОРЦА) мы пытаемся постичь смысл через ПРОЕЦИРОВАНИЕ якобы нами понятого (а на самом деле привитого нам в школе, с опытом жизни, надерганном из разных источников) и закрепленного в ощущениях на рассматриваемый процесс, явление или ПОНЯТИЕ. И это можно описать только словами " как-то это соединять"
А как это применить на практике? Карандаш, циркуль и линейка отныне становятся более важными инструментами размышления! Потом идут ручка и бумага! А то, как мы размышляли, пытаясь соединить что-то как-то – пора ЗАБЫВАТЬ НА ВЕКИ!!!
Без такого процесса организации мышления всё БЕССМЫСЛЕНО!!! Другим путем, по-моему, мы не поймем СУТИ! Ибо Создатель говорит на ГЕОМЕТРИЧЕСКОМ ЯЗЫКЕ УСТРОЙСТВА!!! И ни на каком другом! Поскольку ГЕОМЕТРИЧЕСКИЙ ЯЗЫК МИРОУСТРОЙСТВА и есть САКРАЛЬНЫЙ и отражается он в УСТНОМ (устройство звуковой волны) и ПИСЬМЕННОМ (устройство световой волны) Формах ЯЗЫКА.
МИР - ГЕОМЕТРИЧЕН! И всё ПРОЯВЛЕННОЕ в нем - ГЕОМЕТРИЧНО! В том числе и даже начертание слов!
А еще необходимо оживить видоизменением формы - породив производные слова и отсюда понятия!!! А это уже геометрия трансформации, точнее ПРЕВРАЩЕНИЯ или ПРИ Вращении
Короче: РУЧКА, КАРАНДАШ, прямая палочка, циркуль и белый ПЛОСКИЙ лист бумаги! Плюс: Небесная механика, Начертательная геометрия, Календарный вопрос и ...
Вот мой ответ раввину Гавриэлю Давидову, который не отрицает того, что «ТОРА – суть Конструкторская Документация Творения». ТОРА, в смысле ЯЗЫК!
смотри Слович – я.ру на http://marut-ser.ya.ru/
Свидетельство о публикации №111011200731