Израиль Статья из книги Этногенез и Цивилизация

Фото: Колосс Эхнатона в Карнаке (Египет). На статуе видно компенсаторное разрастание соединительной ткани на бедрах между коленями и головкой бедра - следствие разрезов полученных в детстве от жрецов Амона. (Хотя эта статуя и относится к числу "гротескных" (стилизованно искаженных) статуй Эхнатона фиванского периода, но на вполне реалистичных статуях периода "Амарны" это искривление бедер заметно еще более отчетливо).

Статья из "Словаря терминов" в книге "Этногенез и Цивилизация"

ИЗРАИЛЬ Одно из мифологизированных имен фараона Эхнатона. (Более подробно охарактеризованные и широко известные "отражения" образа этого Основоположника Единобожия: Заратустра, Митра, Христос и многие другие).

Образ Иакова (Израиля) в Пятикнижии Моисея (Торе) отражает реальные факты из ранней (детской) биографии Эхнатона. Как и Иакову-Израилю, Эхнатону в детстве были перерезаны жилы на бедрах по поручению египетских жрецов Амона, действовавших якобы от имени отца Эхнатона - фараона Аменхотепа Ш. Любой фараон в Древнем Египте, включая Аменхотепа III, считался богом. Отсюда - "борьба Иакова с Богом". Жрецы Амона принажлежали к племени са-газ ("перерезатели жил"). На всех статуях Эхнатона видно компенсаторное разрастание соединительной ткани на бедрах фараона.

     Имя Эхнатона "Израиль" было поначалу распространено в Угарите (библейском Иерусалиме [Ур-Салиме], на севере современной Сирии) в конце XVIII фараонской династии, так как именно в этот город был доставлен израненный мальчик. Вскоре после распятия фараона Эхнатона в Египте, в рамках традиционного ритуала "Хеб-Сэд" (бычий хвост), словом "Израиль" стали называть всю территорию Финикии-Митанни-Ханаана (страна находилась севернее современных ливанских гор - от побережья современной Сирии и Юго-восточной Турции в глубь континента до рек Тигр и Эфрат). Через город Угарит-Иерусалим до сих пор протекает река Оронт (Эридан-Иордан), а севернее находится гора Сион (1775 м). (См. ст. Иерусалим и Сион).
 
    Древняя страна Финикия была оплотом северного протоэтноса на Ближнем Востоке. После распятия Эхнатона ближневосточные аборигены в Древнем Египте стали воевать с Израилем-Ханааном-Угаритом-Митанни-Финикией. Об этом имеется знаменитая иероглифическая надпись на стеле Маттерниха.   

       Дело в том, что именно в Финикии-Ханаане-Митанни росла трава для выпаса лошадей, а южнее - не росла. Именно в Финикии и соседнем Хеттском  царстве выращивались лошади и обучались всадники. Там же находился и центр подковывания лошадей железными подковами. Без подков лошадь не может быть использована вне степной зоны (где нет камней). Поэтому "Центр Ковки" (стратегический "Коваль-центр" находился в Угарите (Ур-Салиме). И именно поэтому юному сыну фараона было доверено стать человеком по имени "Коваль", т.е "Яков-Эль" (с огласовками), возглавившему стратегически важное оснащение главных "танков" Ближнего Востока.

         Другими яркими отображениями биографии и идей Эхнатона являются образы Митры, Зоратустры, Гефеста, Иисуса Христа, Моисея, а также, в не меньшей степени, и многие другие персонажи многих религий, мифов и сказаний (см. статьи "Матрица фараона", "Авраам", "Иерусалим", "Сион", "Библия" и другие из "Этнологического Словаря").    
      
        Кто "главнее"? Митра (Дмитрий)? Зоратустра (Заря Утра)? Христ'ос ("Солнечный" в переводе с греческого)? Назарет (На Заре [солнца])? Изра-иль (СР-ажаться с Илем (С Элем, т.е. Богом)? Или Моисей (Мос - это "сын", без огласовок)? Или Мельхиседек (Царь+Священник, благословляющий хлебом и вином)? Солнечный Атон на русских иконах? Или Адонай (солнечный) в Псалмах? Или Яков (КВ без огласовок="коваль" (Яков-Эль), "подковыватель лошадей", он же "Гефест-кузнец")? Или царь Давид (Дауд, Тот, Дод, он же комета Галлея 848 года коронации мальчика-Эхнатона, "Вифлеемская звезда")? И т. д. и т.п.
      
(Об этом см. статьи: "Матрица фараона", "Единобожие", "Иудаизм", "Христианство", "Иерусалим", "Сион", "Библия", и др.)
          ПРО ЭХНАТОНА ЧИТАЙТЕ: 
http://proza.ru/2011/04/08/1898
http://www.proza.ru/2016/05/06/2067


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.