Тайна Малевича

Квадрат, на то он и квадрат,
Чтоб форму принимать заплат.
На холст пролил Малевич пиво,
"Дав зуб", к утру представить диво.
Сюжет же, с девственной натурой,
Неймёт наш разум под фигурой.


Рецензии
Обида искусствоведа

видит око, да разум неймет

Айя Рум   26.11.2011 12:35     Заявить о нарушении
Всё нормально, Айя. Просто надо копать глубже и уходить подальше к самой сути. К сожалению, в советских вузах бездарно был поставлен предмет "Философия", впрочем, как и многие другие.
Чтобы око видело и разум воспринимал верно, необходим системный подход и умение выделять связи, существенные признаки и оригинальные формы. Вы человек интеллектуальный, вам это под силу.
Любое творение заслуживает уважение, если человек отнёсся к нему творчески и вложил в него оригинальное содержание.
Сегодня творение Малевича абсурдно, в силу его отрыва от своего времени. Ведь кроме формы и цвета оно ничего визуально не содержит. А какой эзотерический, философский смысл заложил автор в своё творение -это предмет исследования искусствоведов и историков. Я же, стороник пропаганды здорового образа жизни, поскольку люблю людей и желаю им добра. А здоровый разум и физическое состояние, в эпоху преображения естественной среды обитания человеком ,не возможно без адекватного представления действительности. Жить в мире иллюзий или жить в реальном мире определяется адаптацией человека ещё в детстве. Поэтому, чтобы показывать реальную красоту мира и прививать людям желание её видеть, мне и приходиться много ходить и фотографировать. Чтобы быть убедительным в благом деле нужно быть честным перед собой и людьми.

Гравилат Лангери   26.11.2011 15:00   Заявить о нарушении
То есть фотография не искусство , а снятие кальки с природы?

Айя Рум   26.11.2011 19:15   Заявить о нарушении
Не калька, а отражение. Но здесь надо уметь искать и уметь видеть, выбирать ракурс и выделять композицию, искать сюжет и игру цветов.

Гравилат Лангери   26.11.2011 21:44   Заявить о нарушении
Искусство- это умение передавать выделенное из мира оригинальное его качество в художественном и творческом воплощении, а также умение преподнести людям свои иллюзорные представления в псевдохудожественной форме.

Гравилат Лангери   26.11.2011 21:47   Заявить о нарушении
нельзя так запутывать себя и других в дефинициях и эпитетах.о сложных вещах надо говорить проще.

Айя Рум   26.11.2011 23:06   Заявить о нарушении
Интересно, жду от вас более простого определения.

Гравилат Лангери   26.11.2011 23:50   Заявить о нарушении
Кстати, какие противоречия вы нашли в моих определениях? Именно противоречия указывают на ложность определения и говорят о сумятице и путанице в голове его автора.
Я стараюсь высказываться общепринятыми философскими и научными терминами, однозначными для понимания сути вопроса и исключающими двойное трактование моих высказываний.

Гравилат Лангери   26.11.2011 23:57   Заявить о нарушении
как многоумных слов и как мало поэзии..Насчет советского образования не согласен..Особенно в свете дня сегодняшнего..

Эльмир Утямишев   27.11.2011 00:54   Заявить о нарушении
Могу согласиться, что в поэзии ещё меньше умных слов, да к тому ещё, связанных смыслом. Чтобы писать хорошие стихи надо понимать чем они отличаются от плохих. И одна из причин пустословия в поэзии, это как раз пустота в голове их авторов и нежелание думать.
Не могу однозначно сравнивать советское образование с нынешнем, и я этого не делаю.
По советскому образованию скажу, что о нём судить можно было по бестолковым методам обучения (особенно лекции), куче непонятно как преподносимой информации и низкому уровню выпускаемых инженеров и специалистов.
Кажущееся преимущество советского образования уходит корнями в довоенный и военный период, когда у людей было желание и мотивация учиться и знать. В 60-80 годы ВУЗы превратились в отстойники собирающие желающих не работать лопатой и гаечным ключом, а сидеть в креслах и быть начальниками, приехать из провинции в город и осесть там, укосить от армии. А ВУЗ, подчас, выбирали рядом с домом, а не по своим профессиональным предпочтениям. Престижность ВУЗа заключалось в возможности заполучить тёплое местечко с хорошей зарплатой, приблизиться к кормушке, к известности.
У меня, по началу, было недоумение, почему все списывают и нет желающих приобщаться к знаниям. Потом привык и уже на производстве увидел результат нашего многопрофильного поверхностного образования.
Как результат - развал экономики страны, отсутствие новых технологий, новых материалов (латунь вместо пластмасс), товаров народного потребления достойного качества и потребительских свойств. Общий уровень инженеров скатился до снабженца и нарядозаполнителя.
Судить нужно не по заверением тех бездельников, а по результату до которого они довели страну.
"Голь на выдумки хитра" - это показатель низкого уровня инженерных кадров и отсутствие технологий. А страна у нас большая, Кулибиных много, и даже при бестолковой системе образования желающий учиться и знать мог достичь результата, но не общая масса. Если в Японии, Америке образование хуже, то почему мы всегда для ответственного производства закупали импортное оборудование (станки, конвейеры, технологии, машины)?
Вся учёба в советском ВУЗе сводилась к овощным базам, картошке и поиску в десятках учебниках недосказанного в лекциях уважаемыми профессорами - лекторами. Лекции сами по себе – бестолковое автоматическое записывание, при отсутствии методичек и требуемых учебников. А иные лекторы вовсе не утруждали себя логичностью и доступностью изложения.

Гравилат Лангери   30.11.2011 13:44   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.