Тайна Малевича
Чтоб форму принимать заплат.
На холст пролил Малевич пиво,
"Дав зуб", к утру представить диво.
Сюжет же, с девственной натурой,
Неймёт наш разум под фигурой.
Свидетельство о публикации №111010908423
Чтобы око видело и разум воспринимал верно, необходим системный подход и умение выделять связи, существенные признаки и оригинальные формы. Вы человек интеллектуальный, вам это под силу.
Любое творение заслуживает уважение, если человек отнёсся к нему творчески и вложил в него оригинальное содержание.
Сегодня творение Малевича абсурдно, в силу его отрыва от своего времени. Ведь кроме формы и цвета оно ничего визуально не содержит. А какой эзотерический, философский смысл заложил автор в своё творение -это предмет исследования искусствоведов и историков. Я же, стороник пропаганды здорового образа жизни, поскольку люблю людей и желаю им добра. А здоровый разум и физическое состояние, в эпоху преображения естественной среды обитания человеком ,не возможно без адекватного представления действительности. Жить в мире иллюзий или жить в реальном мире определяется адаптацией человека ещё в детстве. Поэтому, чтобы показывать реальную красоту мира и прививать людям желание её видеть, мне и приходиться много ходить и фотографировать. Чтобы быть убедительным в благом деле нужно быть честным перед собой и людьми.
Гравилат Лангери 26.11.2011 15:00 Заявить о нарушении
Айя Рум 26.11.2011 19:15 Заявить о нарушении
Гравилат Лангери 26.11.2011 21:44 Заявить о нарушении
Гравилат Лангери 26.11.2011 21:47 Заявить о нарушении
Айя Рум 26.11.2011 23:06 Заявить о нарушении
Гравилат Лангери 26.11.2011 23:50 Заявить о нарушении
Я стараюсь высказываться общепринятыми философскими и научными терминами, однозначными для понимания сути вопроса и исключающими двойное трактование моих высказываний.
Гравилат Лангери 26.11.2011 23:57 Заявить о нарушении
Эльмир Утямишев 27.11.2011 00:54 Заявить о нарушении
Не могу однозначно сравнивать советское образование с нынешнем, и я этого не делаю.
По советскому образованию скажу, что о нём судить можно было по бестолковым методам обучения (особенно лекции), куче непонятно как преподносимой информации и низкому уровню выпускаемых инженеров и специалистов.
Кажущееся преимущество советского образования уходит корнями в довоенный и военный период, когда у людей было желание и мотивация учиться и знать. В 60-80 годы ВУЗы превратились в отстойники собирающие желающих не работать лопатой и гаечным ключом, а сидеть в креслах и быть начальниками, приехать из провинции в город и осесть там, укосить от армии. А ВУЗ, подчас, выбирали рядом с домом, а не по своим профессиональным предпочтениям. Престижность ВУЗа заключалось в возможности заполучить тёплое местечко с хорошей зарплатой, приблизиться к кормушке, к известности.
У меня, по началу, было недоумение, почему все списывают и нет желающих приобщаться к знаниям. Потом привык и уже на производстве увидел результат нашего многопрофильного поверхностного образования.
Как результат - развал экономики страны, отсутствие новых технологий, новых материалов (латунь вместо пластмасс), товаров народного потребления достойного качества и потребительских свойств. Общий уровень инженеров скатился до снабженца и нарядозаполнителя.
Судить нужно не по заверением тех бездельников, а по результату до которого они довели страну.
"Голь на выдумки хитра" - это показатель низкого уровня инженерных кадров и отсутствие технологий. А страна у нас большая, Кулибиных много, и даже при бестолковой системе образования желающий учиться и знать мог достичь результата, но не общая масса. Если в Японии, Америке образование хуже, то почему мы всегда для ответственного производства закупали импортное оборудование (станки, конвейеры, технологии, машины)?
Вся учёба в советском ВУЗе сводилась к овощным базам, картошке и поиску в десятках учебниках недосказанного в лекциях уважаемыми профессорами - лекторами. Лекции сами по себе – бестолковое автоматическое записывание, при отсутствии методичек и требуемых учебников. А иные лекторы вовсе не утруждали себя логичностью и доступностью изложения.
Гравилат Лангери 30.11.2011 13:44 Заявить о нарушении