marilyn manson - the high end of low
Самое замечательное в этих песнях то, что они сочинены одним из самых замечательных персонажей мировой рок-культуры – Брайаном Уорнером, взявшим себе двадцать лет назад звучный псевдоним – Marilyn Manson, ставший после названием и для всей его группы. Главной особенностью Мэнсона (кроме сценического образа и харизматичного голоса) было то, что, как в мире экстримальной музыки, так и в мире официоза у него всегда хватало «с горкой» противников и ненавистников. А он плевал на всех и делал, что хотел – так, вопреки всем ожиданиям и, тем более, правилам, практически на каждом (!) альбоме злые клоуны из Marilyn Manson меняли саунд и темы своих песен, имидж и стиль своих шоу. Но неизменно это был самый натуральный шок-рок и для врагов, и для поклонников космического таланта. Всегда – неожиданно! И теперь после предыдущего «сердечного» альбома и недавнего возвращения славного боевого товарища Твигги Рамиреза, Мэнсон выпускает `The High End Of Low` - очень, надо сказать, двусмысленное (прощальное?) название. А музыкально – это смесь прошлого `Eat Me Drink Me` (видимо, кое-какие настроения всё ещё остались) и самого знакового `Antichrist Superstar` (тут уж не тряхнуть стариной нельзя было). Тем не менее, альбом достаточно ровный: нет бешеной стилевой разношёрстности, но, как это у Мэнсона почти всегда бывало, общий хронометраж несколько затянут. Треки “Wight Spider”, “We`re From America” и “I Have To Look Up…” я бы не стал включать в альбом, а вот злорадная “Arma-goddamn-motherfucking-geddon”, мрачная “I Want To Kill You…” и две красивейшие и печальнейшие “Running To The Edge…” и “Into The Fire” ещё не скоро вылетят из моей головы. Да и остальные вещицы тоже хороши по-своему, по-мэнсоновски. Действительно, не группа, а настоящий «unkillable monster»!
Рецензии