Потрясающе!

Из интернета



Потрясающе!!!







От чего зависят...



...наивысшие технические достижения человечества?

Старая-престарая байка, но теперь с иллюстрациями.







По бокам космического корабля "Кеннеди" размещаются два двигателя по 5 футов шириной..

Конструкторы корабля хотели сделать эти двигатели еще шире, но не смогли. Почему?







Дело в том, что эти двигатели







доставлялись по железной дороге,







которая проходит по узкому тоннелю.







Расстояние между рельсами стандартное: 4 фута 8.5 дюймов ,

поэтому конструкторы могли сделать двигатели только шириной 5 футов ..

Возникает вопрос: почему расстояние между рельсами 4 фута 8.5 дюймов ?

Откуда же взялась эта цифра?







Оказывается, что железную дорогу в Соединённых Штатах делали такую же, как и в Англии,





а в Англии делали железнодорожные вагоны по тому же принципу, что и трамвайные,

а первые трамваи производились в Англии по образу и подобию конки.

А длина оси конки составляла как раз правильно, 4 фута 8.5 дюймов ! Но почему?





Потому что конки делали с тем расчетом, чтобы их оси попадали в колеи на английских дорогах,

чтобы колеса меньше изнашивались, а расстояние между колеями в Англии как раз

да, Вы угадали: именно 4 фута 8.5 дюймов ! Отчего так?





Да просто дороги в Великобритании стали делать римляне, подводя их под размер своих боевых колесниц,

и длина оси стандартной римской колесницы равнялась правильно, 4 футам 8..5 дюймам !





Ну вот теперь мы докопались, откуда взялся этот размер, но все же,

почему римлянам вздумалось делать свои колесницы с осями именно такой длины?





А вот почему: в такую колесницу запрягали обычно двух лошадей.

А 4 фута 8.5 дюймов это был как раз размер двух лошадиных задниц!

Делать ось колесницы длиннее было неудобно,

так как это нарушало бы равновесие колесницы.



Следовательно, вот и ответ на самый первый вопрос: даже теперь, когда человек вышел в космос,

его наивысшие технические достижения напрямую зависят

от размера лошадиной задницы две тысячи лет назад!




 
 
 
 
 
 
 

 
 
 

 
 
 

 
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 

 
 
 


Рецензии