Справедлив ли Бог?
Прежде чем это подтвердить надо определить кто есть человек и что есть его жизнь? Человек состоит из трех оболочек:
1. Внешняя оболочка - плоть или тело. Чаще всего под словом "человек" подразумевается именно эта оболочка, хотя она ничтожна и в общей жизни играет очень незначительную роль. В Библии под словом "человек" подразумеваются два различных понятия. Об этом ниже.
2. Средняя оболочка - душа. Она имеет несравненно большую ценность.
3. Внутренняя оболочка - дух. Именно дух это главное, что есть в человеке. Именно для его хранения и развития Бог создал две первые оболочки.
Человек, мужчина и женщина сотворены на шестой день сотворения мира:
Бытие.1.
27. И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их.
28. И благословил их Бог, и сказал им Бог: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю, и обладайте ею, и владычествуйте над рыбами морскими и над птицами небесными, и над всяким животным, пресмыкающимся по земле.
Бытие.5.
2. мужчину и женщину сотворил их, и благословил их, и нарек им имя: человек, в день сотворения их.
Человек, сотворенный по образу Божьему это первое понятие человека. Этот человек плотский. Первые люди, мужчина и женщина, Адам и Ева согласно этим стихам имели только образ Божий, но подобия Божьего они не имели. Это не случайная забывчивость переписчиков или переводчиков Библии. Так и есть. Адам и Ева были изначально созданы из праха земного и имели лишь очень отдаленное сходство с Богом, у них был только очень приблизительный образ Божий. А под подобием нужно понимать точное духовное соответствие, но о нем не может быть и речи. Кроме того, сотворены были мужчина и женщина, и подобным Богу в лучшем случае может быть только кто-то один из них. На самом деле никто из них. В Евангелии сказано:
Матфея.22.
30. ..... в воскресении ни женятся, ни выходят замуж, но пребывают, как Ангелы Божии на небесах.
Это говорит о том, что в Царстве Божьем нет ни мужчин ни женщин. Но кого же конкретно Бог наделил Своим подобием? Ни Адама, ни Еву и никого из их потомков. Человек, обладающий подобием Бога будет сотворен много позже.
Но сначала из праха земного была сотворена плоть Адама и наделена душой:
Бытие.2.
7. И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек душею живою.
Согласно Библии Адам прожил 930 лет. Но не жил столько сам Адам. Под этим временем нужно понимать суммарную продолжительность жизней всех перевоплощений Адама от начала человечества (то есть от собственно сотворения Адама) и до кончины мира. Ко времени смерти самого Адама на земле было уже много его потомков. Согласно Библии его двумя первыми сыновьями были Каин и Авель, еще после Сиф, сколько было дочерей неизвестно, сколько было последующих потомков тем более трудно подсчитать. После смерти Адама его душа переместилась в одного из его потомков и потом так было много раз. Перевоплощение необходимая часть жизни души. Если бы его не было ни один древний человек, живший в каменном веке, не смог бы узнать жизнь с электричеством, водопроводом, канализацией и другими достижениями современной цивилизации. Не смог бы человек познать и различную мораль различных времен. Это в корне несправедливо. Поэтому душа человека после его смерти переходит в другое тело и так вплоть до последнего времени, до самого последнего перевоплощения. А уже после кончины мира попадает в иной мир на суд Божий. Сама душа не передает информацию плоти, в которой она находится о своих ранних воплощениях. Поэтому человек не помнит о своих "прошлых жизнях" (хотя есть исключения, данные Богом некоторым пророкам). Но для Бога вся цепочка перевоплощений есть одно неделимое и судится как одно, поскольку все это есть одна душа.
Аналогичные перевоплощения переживают все люди. В главе 5 Бытия описаны родословные и суммарные продолжительности жизни многих библейских людей. Но каждый отдельный человек никогда в истории земли не жил сотнями лет, хотя такое ошибочное мнение существует. Если бы так было земля была бы перенаселена очень быстро. Хотя способствовало этому и развращение, возникшее на земле перед потопом. Но Создатель всего этого был в раскаянии и решил ограничить жизнь земную и ускорить Царство Небесное:
Бытие.6.
3. И сказал Господь: не вечно Духу Моему быть пренебрегаемым человеками, потому что они плоть; пусть будут дни их сто двадцать лет.
Но благодаря праведности Ноя на земле погибли не все. Сейчас на земле проживает более 7 миллиардов человек (или душ). Это значит, что на земле существует не менее этого количества цепочек перевоплощений. Что же будет после кончины земного мира или иначе Апокалипсиса? Души, распрощавшись со своими последними телесными воплощениями отправятся на суд Божий. На нем происходит отделение душ избранников от всех остальных. В Евангелии образно описан грядущий суд:
Матфея.25.
32. и соберутся пред Ним все народы; и отделит одних от других, как пастырь отделяет овец от козлов;
33. и поставит овец по правую Свою сторону, а козлов - по левую.
34. Тогда скажет Царь тем, которые по правую сторону Его: приидите, благословенные Отца Моего, наследуйте Царство, уготованное вам от создания мира.
....
41. Тогда скажет и тем, которые по левую сторону: идите от Меня, проклятые, в огонь вечный, уготованный диаволу и ангелам его
Впрочем "суд" понятие весьма условное. Овцы, поставленные Им по правую сторону (Его избранники) определены задолго до суда, еще с древнего Израиля и даже ранее. Они из двенадцати колен Израилевых, по двенадцать тысяч из каждого колена. Всего 144 тысячи. По сравнению со всем населением земли относительно немного. Не стоит думать, что все они евреи. Все избранники за время их жизни на земле, как и другие люди прошли цепочку перевоплощений, и к моменту кончины мира могут по национальности быть кем угодно. Поскольку число избранных и даже каждый из них определены Богом заранее то это число уже не увеличится и других избранных вплоть до кончины мира более не будет. Это может расстроить стремящихся к Богу. Но их жизненные цели это не изменит, потому что поиск путей к Богу это смысл их жизни. Тем более, что избранником, как сказано выше, может оказаться любой. Сами избранники не знают, что они избранники вплоть до момента когда их призовет Бог. Для того, чтобы обозначить различие между избранными и всеми остальными Бог условно отмечает избранных печатями:
Откровение.7.
2. И видел я иного Ангела, восходящего от востока солнца и имеющего печать Бога живого. И воскликнул он громким голосом к четырем Ангелам, которым дано вредить земле и морю, говоря:
3. не делайте вреда ни земле, ни морю, ни деревам, доколе не положим печати на челах рабов Бога нашего.
В той же главе Откровения сказано как происходило запечатление по коленам. Уже после кончины мира Богу останется отделить души избранников с печатью от тех у кого ее нет и направить всех по уготованным им местам:
Откровение.20.
4. И увидел я престолы и сидящих на них, которым дано было судить, и души обезглавленных за свидетельство Иисуса и за слово Божие, которые не поклонились зверю, ни образу его, и не приняли начертания на чело свое и на руку свою. Они ожили и царствовали со Христом тысячу лет.
5. Прочие же из умерших не ожили, доколе не окончится тысяча лет. Это - первое воскресение.
Что значит 1000 лет? И что за первое воскресение? И, вероятно, если есть первое, то стало быть есть и второе. Что оно?
Под 1000 лет подразумевается тысячелетнее царство праведников, или избранников Божьих. Есть различные мнения что это за царство и где ему быть. Есть различные точки зрения - что оно либо уже было, либо продолжается в данный момент, либо еще будет на земле. Но это царство и есть Царство Небесное, обещанное Богом всем праведникам, поскольку только они там и есть. Нет необходимости создавать что-то похожее на земле. Да и невозможно создать его на земле в греховной плоти никому, не для того создана плоть, чтобы она жила на грешной земле в грешной плоти как в раю. Такое место только для души, как и сказано. Избранники попадают в него душой уже после смерти телесной оболочки. И это место уже есть, оно уже уготовано каждому избраннику и только ждет их.
Перед тем как начинается отсчет времени Царства Небесного оживают согласно вышеприведенным стихам только праведники (избранники). Это первое воскресение. Это воскресение только для них:
Откровение.20.
6. .....они будут священниками Бога и Христа и будут царствовать с Ним тысячу лет.
Прочие ожили спустя 1000 лет, по окончании Царства Небесного. Само собой ясно, что в него они не попали. Где они все это время находились опять же поясняет Откровение:
Откровение.21.
15. И кто не был записан в книге жизни, тот был брошен в озеро огненное.
Но тем не менее и они ожили. Это второе воскресение. Оно для всех грешных.
Сразу возникает первый вопрос - ведь Царство Небесное согласно Библии вечное, почему же тогда только 1000 лет? Но ведь Бог оперирует своими понятиями о времени, которые не совпадают с человеческими понятиями летосчисления. Как известно, мир создавался по дням. Очень многие удивляются такой быстротой, но просто считают, что Бог это Бог, Он может все. Труднее понять другой эпизод:
Бытие.2.
16. И заповедал Господь Бог человеку, говоря: от всякого дерева в саду ты будешь есть,
17. а от дерева познания добра и зла не ешь от него, ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрешь.
Адам съел. Но в тот же день не умер. Неужели Создатель Адама ошибся? Нет, конечно. Он здесь говорил о том самом дне сотворения мира, в который было сотворено все материальное, включая человека и, можно сказать, началась человеческая история. И эта самая история не закончилась и до сей поры. Закончится она после Апокалипсиса ко времени открытия врат Царства Небесного. Апостол Петр про это несоответствие сказал:
Второе послание Петра.3
8. Одно то не должно быть сокрыто от вас, возлюбленные, что у Господа один день, как тысяча лет, и тысяча лет, как один день.
Таково Божие летосчисление, если его можно так назвать. На земле 1 год это 365 дней. А у Бога 1 год гораздо меньше 1 дня. 1 Божий день равен 1000 лет. Поэтому если бы в Откровении Иоанн оперировал сроком не в 1000 лет, а в 1 день, смысл был бы тот же. Но и это не снимает все вопросы. История человечества насчитывает гораздо более 1000 лет. Но опять же это не о 1000 земных годах. Но все-таки сколько это? Можно предположить многое, тысяча лет просто указана как некое условное число для сравнения. А Царство Небесное совершенно в ином пространстве, совершенно в ином времени, да и понятие "время" там совершенно иное. Даже в нашем мире время имеет разное течение в разных условиях - например, при больших массах и больших скоростях. За время одной секунды может пройти и миллиард лет. А о времени в ином мире рассуждать с земной точки зрения вообще очень трудно.
Но рано или поздно и эта тысяча лет закончится, поэтому возникает второй вопрос - а что потом?
В Библии сказано, что все что происходит в мире происходит во веки веков. То есть вечно и бесконечно. Но это не точный смысл выражения "во веки веков". Под библейским веком понимается, конечно, не 100 земных или даже Божьих лет. Веком для человека зовется вся его жизнь от рождения до смерти. А библейский век это жизнь всего человечества от сотворения первого человека до исчезновения жизни на земле, то есть от сотворения Адама до Апокалипсиса. Иисуса ученики спрашивали о кончине века:
Матфея.24.
3. Когда же сидел Он на горе Елеонской, то приступили к Нему ученики наедине и спросили: скажи нам, когда это будет? и какой признак Твоего пришествия и кончины века?
Ответ на этот вопрос дается во всей главе 24. Весь этот ответ это описание Апокалипсиса. Век человечества заканчивается Апокалипсисом. После него никакой жизни на этой земле уже не будет. Но "во веки веков" означает множество веков. Это значит, что процесс сотворения-разрушения мира циклический. Мир творится не один раз и навсегда:
Псалтирь 101.
26. В начале Ты основал землю, и небеса - дело Твоих рук;
27. они погибнут, а Ты пребудешь; и все они, как риза, обветшают, и, как одежду, Ты переменишь их, и изменятся;
28. но Ты - тот же, и лета Твои не кончатся.
Таких циклов сотворения-разрушения мироздания было и будет великое множество. Каждый цикл умещается в 7 мировых дней (7000 лет). Процесс сотворения мира от первого до шестого дня в Библии описан вкратце - в главе 1 Бытия.
А после сотворения мира и человека начинается библейский век и продолжается до середины ночи, следующей за шестым мировым днем. Это так, поскольку сказано, что Христос придет в полночь, как тать, для того чтобы отобрать этот мир у живущих в нем и привести его к уничтожению. Апокалипсис знаменует собой окончание библейского века. День седьмой начинается уже в ином мире. Как сказано выше для избранников Бога это Царство Небесное, для прочих озеро огненное. После полудня седьмого дня и Царство Небесное и озеро огненное подходят к концу. Такой вывод можно сделать исходя из того обстоятельства, что Христос распят в полдень. На этом заканчивается очередной цикл сотворения-разрушения мироздания. И начинается очередное новое сотворение мира:
Откровение.22.
5. И сказал Сидящий на престоле: се, творю все новое.....
Таким образом, после Апокалипсиса души избранных оживают в Царстве Небесном и до полудня седьмого дня царствуют там вместе с Богом и Христом (это первое воскресение). Затем земля сменяется очередной землей, обустраивается и населяется в течении шести дней и в шестой день миросозидания сотворяется очередной новый век. В течение этого века оживают все остальные (это второе воскресение). Избранные души Бог также возвращает на землю. И начинается все сначала. Так происходит "из века в век" и "во веки веков".
Все происходящее в каждом последующем веке в точности повторяет все происходившее в каждом из предыдущих веков - Адам и Ева, изгнание из рая, потоп, Израиль, исход, Иисус Христос, распятие и воскресение, Апокалипсис. Сценарий истории века записан Богом единожды и на миллиарды веков вперед в книге жизни, которая и упоминается в указанном стихе 15 главы 20 Откровения. Библия очень небольшая часть книги жизни. И в мире живом и неживом абсолютно все повторяется с абсолютной точностью. Все движения во времени и пространстве всех галактик и всех элементарных частиц. Все века подобны друг другу как две капли воды или как два электрона. И вся человеческая история нового века в идентичности помгновенно повторяет человеческую историю прошлого века - от истории человечества в целом до жизней каждого индивидуума в отдельности:
Екклесиаст.1.
10. Бывает нечто, о чем говорят: "смотри, вот это новое"; но это было уже в веках, бывших прежде нас.
Выше было сказано о цепочках перевоплощений каждой души. Эти цепочки и события с ними связанные также идентично повторяются в каждом последующем веке. Тела те же самые, души те же самые и места, куда попадают души те же самые. Избранные души тоже те же самые. Одним душам суждено во веки веков пройдя цепочку перевоплощений попадать в Царство Небесное (избранным душам), а другим в озеро огненное (прочим).
Остается главный вопрос - а где же обещанная справедливость, если у каждой души своя определенная судьба и каждый век одна душа обязательно попадает в Царство Небесное, а другая в озеро огненное? Но это еще не все устройство мироздания. Еще есть внутренняя оболочка человека - его дух, о котором пока ничего не было сказано.
Дух это физическая сущность человека. Именно дух правильнее называть человеком. Бог вначале каждого века вкладывает дух в душу, которая затем перевоплощается в различных телах. Отличие души от духа состоит в том, что душа в каждом веке пребывает в одних и тех же телах, а дух в каждом последующем веке вкладывается Богом в другую душу и таким образом вместе с другой душой оказывается в других телах. В самый первый раз попадая на землю дух оказывается в душе перевоплощений Адама, а она в Адаме. После окончания века, когда все перевоплощения Адама исчерпываются и умирает последнее из них, дух изымается Богом из этой души. В следующем веке эта душа вновь вкладывается в Адама и внешне процесс полностью повторяется. Но дух вкладывается уже в другую цепочку перевоплощений, то есть в другую душу. Такой переход духа из одной души в другую на грани веков по аналогии с перевоплощением можно назвать перевоодушевлением или реинкарнацией. Дух по аналогии с душой не передает информацию о своих воплощениях прошлых веков в верхние человеческие оболочки. Поэтому никто не помнит о своих "жизнях в прошлых веках" (хотя и здесь есть исключения, данные Богом некоторым пророкам). Когда дух реинкарнирует в другую душу на его место (то есть в душу Адама) Бог вкладывает другой дух. Так повторяется из века в век. Каждый раз каждый дух реинкарнирует в следующую душу и таким образом последовательно пребывает во всех душах земли и соответственно во всех телах земли. Все это похоже на очередь, которая с каждым веком продвигается на один шаг, в хвост очереди каждый шаг встает новый дух.
Но у этой очереди есть и голова. Это душа Иисуса Христа. Каждый дух побывав в течении миллиардов веков во всех существующих из века в век телесных оболочках в конце невообразимого для простого смертного пути оказывается во плоти Христа. Христос это последнее воплощение духа. Дух покинув душу Христа прекращает многомиллиардный круговорот веков и навсегда остается в Царстве Небесном. Он навсегда приходит к Отцу и ни в одном из последующих веков уже не возвращается на землю. Таким образом Христос показывает весь полный путь духа от Адама через миллиарды веков, десятки миллиардов перевоплощений до Христа и до Отца:
Иоанна 14.
6. .....Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня.
Этот стих часто образно трактуют как "путь в Царство Небесное идет через Голгофу". Это правильно. Только не образно, а истинно. Любому живущему человеку придется полностью пройти этот путь. Кому-то до конца пути уже недалеко, а кто-то этот путь только начал. Но каждому прежде чем стать подобным Богу придется в реальности повисеть на кресте, умереть на нем и воскреснуть. Этот путь можно сравнить с очень длинным конвейером. Войдя вначале круговорота веков на конвейер дух чист как новая тетрадь. С каждым новым шагом продвижения конвейера (новым веком) на странице делается запись, страница перелистывается и так дальше пока конвейер не закончится. На выходе с конвейера сходит полностью заполненная тетрадь, все записи в ней в точности повторяют книгу жизни, о которой говорится в Откровении. То есть дух получает полностью все земные знания без исключения. Эти знания - опыт, горести, радости, и вся жизнь всех земных людей. В конце конвейера заполняются 144 тысячи страниц душ Царства Небесного, они там, потому что наиболее совершенны и близки к Богу. А пройдя этот путь полностью дух становится не просто похожим на Бога по образу, он становится подобным Богу. А в начало конвейера каждый век добавляется новый дух (новая чистая тетрадь). Поскольку все происходящее в каждом веке абсолютно одинаково то и каждый человек (дух) получает абсолютные идентичные божественные знания. И так из века в век по одному сотворенному по образу и подобию Божьему.
Человек, сотворенный по образу и подобию Божьему это второе понятие человека. Этот человек духовный. Так сказано о желании его сотворить:
Бытие.1.
26. И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему и по подобию Нашему, и да владычествуют они над рыбами морскими, и над птицами небесными, и над скотом, и над всею землею, и над всеми гадами, пресмыкающимися по земле.
Непосредственным результатом осуществления этого желания стали люди, описанные в стихах 27 и 28. Но они имеют только образ Божий. Они это внешние плотские оболочки, которых на земле существует каждый век много миллиардов. Тем они отличаются от человека, который совершенен духовно. Человек, подобный Богу сотворяется на протяжении всего века и является в этот мир ближе к концу века. Это Иисус Христос и Он в каждом веке только один. Напрасно многие верующие считают людей во плоти подобными Богу. Подобен Богу только Иисус Христос, и то не Его внешняя оболочка, плоть, а Его внутренняя оболочка, Дух.
Более того, Этот Дух становится Богом. О Божьей преемственности сказано:
Откровение 3.
21. Побеждающему дам сесть со Мною на престоле Моем, как и Я победил и сел с Отцом Моим на престоле Его.
Побеждающий это тот кто побеждает мир и грех, это Иисус Христос:
Иоанна.16.
33. .....В мире будете иметь скорбь; но мужайтесь: Я победил мир.
Когда была сотворена первая землю неизвестно никому кроме Бога. Но каждый век по одному сотворено уже великое множество подобных Богу:
Откровение.7.
9. После сего взглянул я, и вот, великое множество людей, которого никто не мог перечесть, из всех племен, и колен, и народов, и языков, стояло пред престолом и пред Агнцем в белых одеждах и с пальмовыми ветвями в руках своих.
Агнец это Иисус Христос. Иоанн Богослов, получивший от Него Откровение Бога через Ангела, является частью предпоследней душевной цепочки перевоплощений каждого духа. В конце века он перевоплощается в Сына Человеческого. А уже в следующем веке он становится последней инкарнацией - Иисусом Христом. В вышеприведенном стихе Иоанн увидел самого себя, кем он будет через век.
Душоевной цепочкой, стоящей в реинкарнационной последовательности перед душевной цепочкой Иоанна и Сына Человеческого (предпредпоследней из всех), является душевная цепочка Апостола Петра. В нее также входят другие его воплощения. Из нее дух реинкарнирует в воплощения души Иоанна, после в Христа. Перед ней другие Апостолы. Вся эта последовательность записана в книге жизни, ее узнает каждый, но после того как станет Христом.
А до этого каждый живет своей плотской жизнью. Некий Иван Иванович завидует некому Ивану Петровичу, потому что тот более удачлив, знаменит или богат. А стоит ли? Ведь этот Иван Иванович либо уже когда-то был Иваном Петровичем либо будет им. В таком же положении Иван Петрович. Он, возможно, не завидует, но это не меняет дела.
Жизнь духа, путешествующего по векам, полна многих знаковых моментов. Например, интересно:
Матфея.7.
1. Не судите, да не судимы будете,
2. Ибо каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить.
Эти стихи констатация факта хотя и звучат как предупреждение. Замысел Божий таков, что каждый судья, осуждающий подсудимого, когда-нибудь через энное количество веков окажется на месте этого подсудимого. Судить его будет другой судья, и все опять повторится. Здесь, конечно, можно порассуждать на тему - а почему заповеди Божьи в Библии написаны в форме наставлений и, вообще, это неинтересно, если все в жизни предопределено. Но Бог мудр и Ему прекрасно ведомо, что большинство все равно не поверит в эту предопределенность (Он же Сам все это промыслил), поэтому и дал Свое Слово в виде наставлений. И даже те, кто поверит ведь не знают что их ждет впереди, и этим все компенсируется.
Но итог таков - все люди как один духом проходят пути абсолютно одинаковые и переживают совершенно одинаковые судьбы. И поэтому как на небесах так и на земле все справедливо абсолютно для всех как для одного.
На этом можно было бы и поставить точку. Но есть еще вопрос. Как Богу удается бесчисленное множество раз создавать новые земли и века идеально в точности одинаковыми до самой малой элементарной частицы и ее перемещений в пространстве и времени? Можно объяснить тем, что Бог всемогущ. Но можно предложить и другое объяснение. Дело в том, что всего того мира, который мы видим, ощущаем на самом деле..... не существует:
Бытие.2.
21. И навел Господь Бог на человека крепкий сон.....
В Библии нигде не сказано, что Бог разбудил человека. Хотя такой вывод, казалось бы, можно сделать и без подсказок - Адам потом ел плод познания добра и зла, был изгнан с Евой из рая и так далее. Но все это можно объяснить тем, что весь окружающий мир Адаму снится и в Библии описан сон Адама. Некоторые люди видят очень замечательные сны. В таких снах человек может оказаться где угодно - в другом городе, другой стране, на другой планете. При этом он переживает как в реальности все человеческие чувства - волнение, веселье, страх, удовольствие, боль, он может даже увидеть сон во сне. А проснувшись удивляется - неужели ничего этого не было?
В этом плане под человеком надо понимать дух человеческий, внутреннюю оболочку. Дух погружается в глубокий сон и все что видит и чувствует плоть, внешняя оболочка, включая и ее саму есть сон духа. И дух спит очень долго, в этом сне он оказывается во всех по очереди телесных оболочках, переживая жизни всех существующих из века в век людей - сначала грешных, потом избранных, потом Христа. Просыпается он только после этого, получив во сне совершенное и абсолютное знание. И становится Богом.
А в заключении остается пожелать всем поскорее проснуться Богами.
Свидетельство о публикации №111010307246
Ольга Щенникова 13.07.2011 15:55 Заявить о нарушении
Кстати, знания совершенствуются. Статья написана относительно давно. С тех пор я понял, что в ней есть ошибки. Не менее пяти-шести. Но они не меняют смысла. Возможно, потом еще обнаружатся.
С уважением
Михаил Гарнов 13.07.2011 19:01 Заявить о нарушении
Но рано еще исправлять. Надо немного подождать. Пока пусть все как есть. Иногда я сейчас на прозе что-то пишу на эту тему. Может еще что напишу. Стихотворческое вдохновение, надо сказать, что-то у меня закончилось. Не идет в голову ничего. Две строки срифмовать не могу. В дальнейшем время покажет.
Тебе успехов. С уважением
Михаил Гарнов 20.03.2012 21:36 Заявить о нарушении
Если я что-нибудь буду исправлять здесь, то дам тебе знать.
С Богом
Михаил Гарнов 30.03.2012 22:01 Заявить о нарушении