автобиограФия

Когда тебя разрывает на тысячи маленьких морских коньков,
Которые по очереди сливаются с мирозданием,
Ты прячешь, плача, как слон, лицо в пиджаки юнкеров,
И слёзы слоновьи превращаются в камень.

Ты дышишь азотом и пьёшь серу после обеда,
Тебе, в общем-то, ничего не надо, кроме произведений Листа.
Ты молишься своему трехголовому Богу раздетый,
Еще пытаешься сохранить репутацию относительно чистой.

Ночью порой забегают Маркс и Шекспир на чашечку чая.
Психиатр твердит, что это, товарищ, нормально.
А ты всё смеешься нарисованными маслом глазами и не чаешь.
Не чаешь души в человеках. Это похвально.

Ты вроде обычная, с кучей куриных скелетов в шкафу,
А он весь такой особенный, феноменальный.
Носит очки, ловит мыслями бабочек, огонь разжигает в пургу
И ненавидит людишек. И это похвально.

Уже 3 месяца ты беременна от него неразделенной нежностью,
Она вертится в тебе, сдавливая органы щупальцами,
Пытается вырваться, рвёт куски от низа живота и промежности,
Адова боль, которая вскоре покажется такой глупостью.

В вашем случае Евклидова геометрия работает, параллельные не пересекаются.
И всё, что остаётся - с портретом Ленина зачитывать тосты.
Вчера из звёзд люди сложили фразу, которая, кстати, довольно плохо читается:
"Отпускаю тебя. Всё просто".


Рецензии
"Ты прячешь, плача, как слон, лицо в пиджаки юнкеров,
И слёзы слоновьи превращаются в камень".

- "слон" много выиграл. Ощущение, что слезы крупные, а рыдания - как трубные звуки этих животных.
А камень соразмерен с печалью и убивает сразу.

"Ты дышишь азотом и пьёшь серу после обеда" - искусственному (после страданий) человеку - кола и сигареты, смог и еще какая-нибудь заварная дрянь. Обыденность мощная. И это хорошо.

"Ты молишься своему трехголовому Богу раздетый" - одна из самых шикарных. Неопределенность Бога и полное бесстыдство с полной беззащитностью человека.

"Еще пытаешься сохранить репутацию относительно чистой" - это супериронично. И очень просто.

"Не чаешь души в человеках. Это похвально". - вторая самая шикарная строка.

"Ты вроде обычная, с кучей куриных скелетов в шкафу" - третья.

Остальное немного отторгает. Особенно щупальца, поскольку ассоциации со злом. Мол, если таково чувство, значит, зло. А зло - банально, в таком случае.

"адова боль" - звучит неискренне. После слов искренности в первых строках.

"Отпускаю тебя. Всё просто". - самое разочарование. Ожидалось что-то совсем правильное, искреннее. Мол, если такое острое чувство, честное, конфликт должен завершиться с другим пафосом. Но он закончился как-то обычно, с мелодрамской нотой.

Астрамора   02.11.2011 19:48     Заявить о нарушении