Природа вещей
Чтобы понимать это не нужно высматривать на обочине жизни угасшие мертвые оболочки
носившие некогда гордые и прекрасные в своей недоступности имена.
Суть дела не только в том, что их не просто разглядеть сквозь пелену, отделяющую
мир мертвых от пока еще живых нас, а в том, что для такого поступка нужны основания,
необходимость которых еще никогда и никем не была доказана.
Отделяя человека от его вещи мы поступаем неправильно – хорошо если пропажа любимого
носка , с совсем крохотной ,даже едва наметившейся дырочкой на месте соответствующем большому пальцу правой (чаще всего ) ноги вызывает лишь беспокойство ,переходящее в тревогу и, в случае фатального развития событий в досаду и сожаление по поводу пусть незначитель ного, но изменения в запланированном ходе событий. Дальнейшая жизнь с образовавшейся пустотой там, где ранее был ушедший куда-то в небытие предмет представляется неправильной и даже невозможной, и для возврата в привычное русло нам приходится прибегать к заранее предусмотренным мерам.Предыдущие четыреста тысяч лет были потрачены нами исключительно на разработку этих мер, укрепляющих живучесть связки человек-вещь
Утрата же носком своего носителя событие гораздо более необратимое, и эта ситуация еще нагляднее демонстрирует единство нашего субьекта со своим обьектом.Доведя ситуацию до абсурда и устранив мысленно всех наблюдателей, способных регистрировать наличие (отсутствие) вещи- в нашем случае носка- мы столкнемся с вымышленной ситуацией, при которой наличие (отсутствие) вещи не вызывает следствия. Из этого мы делаем вывод-вещь существует только в паре с субьектом.
Вещь в себе
Чтобы не увязнуть в эмпиризме и трансцендентальности попробуем предположить ,что понятиями трансцедентальная вещь в себе по Канту или интенциональный объект по Гуссерлю не ограничивается весь набор обьективных свойств вещи. Более того, предположим следующее:
1-совокупная вещь в себе не может иметь однородную структуру и дифференциируется по каким-то признакам исключая признаки “Субьект” и “обьект”
2-разделение предикатов обьектов и субьектов рассматривать исключительно как условную методологическую меру
3-характеристики совокупной вещи в себе имеют вероятностный характер
Для начала разберемся с этими тремя предположениями.
1.Давайте усомнимся в отношении носка и человека как объекта к субъекту.Человек использует носок, а носок не может использовать человека? Но тут появляется третий объект
под названием “фиксатор человека носком к дереву”-данное приспособление при попадании в него человека подвешивает предположим человека предположим к дереву при помощи его предположим носка.Через некоторое время после этого события кто из них будет более подходить под определение “Субъект”, -человек, носок, приспособление?
2.Представляется возможным наделять субъект функцией регистрации событий.
3.Давайте рассмотрим время не просто как среду в которой возможны взаимодействия вещей
а как систему измерения в которой одновременно возможны все варианты взаимодействия , и эта система не может воздействовать на обьекты а служит только для оценки .
Получаем мир состоящий из среды, поддающейся оценке в смысле где и когда
Если объективного времени и пространства нет, отпадает вопрос о состоянии системы ,
система представляет собой набор для конструирования внешними средствами( третьими лицами) .Они являются носителями причины и следствия.Это может выглядеть как будто носитель , в пределах системы представил возможный вариант воздействия и система возвратила возможный вариант следствия.
Свидетельство о публикации №110122705819
Какой Такой Публикаций 28.12.2010 01:51 Заявить о нарушении
Unit 28.12.2010 11:50 Заявить о нарушении
Какой Такой Публикаций 28.12.2010 12:56 Заявить о нарушении
Unit 16.04.2011 17:28 Заявить о нарушении
такчто и эверетт и его оппоненты ",,данное в ощущение и вне нашего,,," все они по своему имеют место в этом самом бытие, я бы не стал соглашаться ни с теми ни с другими, так как правы и те и другие, и без доказательств того или иного мнения абсолютной правоты не будет ни у тех ни у других
Какой Такой Публикаций 16.04.2011 22:17 Заявить о нарушении
Unit 12.11.2012 14:25 Заявить о нарушении
но всё это умозрительно, а следовательно обусловленно неким набором данных, как то свойства наблюдателя(с фонариком или в жидком азоте) и объекта наблюдения, а на самом деле свойства наблюдателя и объекта могут быть познаны не полностью, но всегда можно ограничить данные ровно настолько, насколько требуется в данной задаче, так с одной стороны можно предположить о некой взаимосвязи объекта с наблюдателем вне зависимости от данных, а можно оперировать исключительно определёнными данными, опять же, один вариант верен чиста империчизки, другой неопределяем вовсе, вот благодаря предположению наблюдателя, возможно именно его сознание и определяет некоторые качества доселе не входящие в прежние умозрительные заключения, и появляются новые - благодаря новым данным, и так до тех пор, пока объект с наблюдателем не переходят в нечто единое, и если это не облако осколков цели и ракеты в огненном шаре или не набор атомов комнаты с наблюдателем, фонариком, фотонами и объектом; то это уже нечто обобщающее всех и вся и всегда, и в этом наборе пространство-время уже можно заново разделять луну от чебуреков или мечту о сыре, сам сыр и бена гана со всеми его сокровищами не имеющими без сыра никакого толку, впрочем с сыром так же
всё сводится к решению индивидуальности, для которой будет возможен единственно верный вариант происходящего исключительно обусловленный её субъективностью, ну а там уже и выбор точек зрения, объектов, влияния, восприятия, отображения, итд
синтез диференцирование индеферентность озабоченость, отдаление, сближение, пересечение, опаралеливание, смещение, и вцелом движение и покой, как математически относительны друг друга, так и абсолютно физически в выбранной системе и если фонарик или замороженная азотом голова ракеты могут хоть как то повлиять, первый фотонами, второй как объект поглощающий часть тепловой энергии цели, то наблюдатель принимающий отражённый сигнал стороннего элемента, скажем светлячка летающего в комнате или сверчка наяривающего свои трели и тогда наблюдатель без замороженой головы и без фонарика вообще никоим образом не влияет, во всяком случае самим наблюдением, но опять же это только умозрительно и исходя из некоторых ограниченых данных, но на самом деле всё не так как в действительности, потому что действительность ограничена действиями знакомыми наблюдателю, а само дело состоящее из действительностей, а точнее его отображение обусловленно количеством этих действительностей, а вот дело а не отображение это в принципе уже начало агностики
вот и полуучается что в самом деле, как например с делом вождя - дело живёт, а тело гниёт
Какой Такой Публикаций 13.11.2012 05:08 Заявить о нарушении