Природа вещей

Нашим вещам  суждено умереть вместе с нами в назначенный час.
Чтобы понимать это не нужно высматривать на обочине жизни угасшие мертвые оболочки
носившие некогда гордые и прекрасные в своей недоступности имена.
Суть дела  не только в том, что их не просто разглядеть сквозь пелену, отделяющую
мир мертвых от пока еще живых нас, а в том, что для такого поступка нужны основания,
необходимость которых еще никогда и никем не была доказана.
Отделяя человека от его вещи мы поступаем неправильно – хорошо если пропажа любимого
носка , с совсем крохотной ,даже едва наметившейся дырочкой на месте соответствующем большому пальцу правой (чаще всего ) ноги вызывает лишь беспокойство ,переходящее в тревогу и, в случае фатального развития событий в досаду и сожаление по поводу пусть незначитель ного, но изменения в запланированном ходе событий. Дальнейшая жизнь с образовавшейся пустотой там, где ранее был ушедший куда-то в небытие предмет представляется неправильной и даже невозможной, и для возврата в привычное русло нам приходится прибегать к заранее предусмотренным мерам.Предыдущие  четыреста тысяч лет были потрачены нами исключительно на разработку этих мер, укрепляющих живучесть связки человек-вещь
Утрата же носком своего носителя  событие гораздо более необратимое, и эта ситуация еще нагляднее демонстрирует единство нашего субьекта со своим обьектом.Доведя ситуацию до абсурда и устранив мысленно всех наблюдателей, способных регистрировать наличие (отсутствие) вещи- в нашем случае носка- мы столкнемся с вымышленной ситуацией, при которой наличие (отсутствие) вещи не вызывает следствия. Из этого мы делаем вывод-вещь существует только в паре с субьектом.
Вещь в себе

Чтобы не увязнуть в эмпиризме и трансцендентальности попробуем предположить ,что понятиями трансцедентальная вещь в себе по Канту или   интенциональный объект по Гуссерлю не ограничивается весь набор обьективных свойств вещи. Более того, предположим следующее:
      1-совокупная вещь в себе не может иметь однородную структуру и дифференциируется по каким-то признакам исключая признаки “Субьект” и “обьект”
2-разделение предикатов обьектов и субьектов рассматривать исключительно как условную методологическую меру 
3-характеристики совокупной вещи в себе имеют вероятностный характер

Для начала разберемся с этими тремя предположениями.

1.Давайте усомнимся в отношении носка и человека как объекта к субъекту.Человек использует носок, а носок не может использовать человека? Но тут появляется третий объект
под названием “фиксатор человека носком к дереву”-данное приспособление при попадании в него человека подвешивает предположим человека предположим к дереву при помощи его предположим носка.Через некоторое время после этого события кто из них будет более подходить под определение “Субъект”, -человек, носок, приспособление?
2.Представляется возможным наделять субъект функцией регистрации событий.

3.Давайте рассмотрим время не просто как среду в которой возможны взаимодействия вещей
а как систему измерения в которой одновременно возможны все варианты взаимодействия , и эта система  не может воздействовать на обьекты а служит только для оценки .
 Получаем мир состоящий из  среды, поддающейся оценке в смысле где и когда

Если объективного времени и пространства нет, отпадает вопрос о состоянии системы ,
система представляет собой набор для конструирования внешними средствами( третьими лицами) .Они являются носителями причины и следствия.Это может выглядеть как будто носитель , в пределах системы представил возможный вариант воздействия и система возвратила  возможный вариант следствия.


Рецензии
количество микроорганизмов населяющих деревья носки человека и всё геопространство сводит на нет любые отношения субъект и объект, и даже не учитывая органику, сама форма вещества как математическая так и физическая может быть представленна только как субъект, так как любые внешние и внутренние совокупления макро и микроуровневых структур в силиконовых испещерениях или точнее сказать в испещерённом силиконе микропроцессора или в нейросети человеческого мозга, в волокнах льна или в целюлоидной структуре годовых колец; всё это не может не быть структурированно разумной основой, а именно субъективной формой восприятия как внешней системы так и внутренней, как взаимодействие таковых, так и разграничение, будет на то основание или нет у группы субъектов, оно обязательно будет у другой группы субъектов, а если не то так это, и если не основание то надстройка, кояя также является основанием, но уже для третей группы субъектов или же индивидума, что не может не принадлежать к группе, в том или ином вопроссе, будет индивидум осведомлён о наличии таковой группы или нет, уже не суть важно

Какой Такой Публикаций   28.12.2010 01:51     Заявить о нарушении
Из этого можно сделать вывод-человек всегда в ответе ,не только за свои носки но и перед своими носками.

Unit   28.12.2010 11:50   Заявить о нарушении
а также за таковыми неподалёку от оных и собственно в йих самих

Какой Такой Публикаций   28.12.2010 12:56   Заявить о нарушении
а еще дядя Эвереттт говорит что вселенная нуждается в наблюдателе,

Unit   16.04.2011 17:28   Заявить о нарушении
есть мнение что кроме наблюдателя вообще ничего нет, но оно также спорно, темнеменее опровергнуть оба мнения попросту нечем, хотя это и не подтверждает истинность этих мнений, пока человек сам не становится вселенной из доступных оперантов только наблюдатель тоесть его восприятие, например можно предположить что существует некий этнически зависимый илиже видовой фонетический алфавит, который замещается звуками тех или иных языков, и сочитанием этих звуков в виде слов предложений итп, можно также предположить что мозг способен глядя на звёзды математически развить некую гармонию и благодаря видению доступных небесных объектов математически увидеть абсолютно всю вселенную, также как на основе некоторых частных астрономических данных находят звёзды и планеты а после обнаруживают их при помощи телескопа, также можно предположить что впринципе первично сознание причём не какоето эфимерное, а абсолютно любое частное сознание лежит в основе группы процессов а все сознания являются основой всех процессов и объектов учавствующих в ней, все эти предположения не опровержимы и недоказуемы, хотябы исходя из того что ни сознание ни наблюдатель не изучены достаточно и будутли изучены абсолютно? возможно нет, так как развитие определяется на новых проявлениях, а изучение на уже имеющихся и в лучшем случае с учётом некоторой перспективы, хотя и можно предположить что всё уже изучено но раскрывается по мере прочтения этой "книги"
такчто и эверетт и его оппоненты ",,данное в ощущение и вне нашего,,," все они по своему имеют место в этом самом бытие, я бы не стал соглашаться ни с теми ни с другими, так как правы и те и другие, и без доказательств того или иного мнения абсолютной правоты не будет ни у тех ни у других

Какой Такой Публикаций   16.04.2011 22:17   Заявить о нарушении
Согласно принципу неопределенности Гейзенберга не сможет увидеть во всех деталях, но сможет знать все возможные варианты . Факт наблюдения влияет на обьект наблюдения, оказывается двоольно банальная вещь, раз наблюдают, значит объект подвергалси воздействию фотона, типа того что прямое воздействие на объект

Unit   12.11.2012 14:25   Заявить о нарушении
хехехе, дето так, но все принципы работают принципиально в своих системах и в других не работают, а наблюдение не влияет на объект, но влияет на его отображение, да и наблюдение бывает разное, например наблюдение в тёмной комнате с фонариком - влияет фотонами, но наблюдение в небе с охлаждённой жидким азотом головой ракеты наводящейся на инфракрасное излучение от цели - не влияет

но всё это умозрительно, а следовательно обусловленно неким набором данных, как то свойства наблюдателя(с фонариком или в жидком азоте) и объекта наблюдения, а на самом деле свойства наблюдателя и объекта могут быть познаны не полностью, но всегда можно ограничить данные ровно настолько, насколько требуется в данной задаче, так с одной стороны можно предположить о некой взаимосвязи объекта с наблюдателем вне зависимости от данных, а можно оперировать исключительно определёнными данными, опять же, один вариант верен чиста империчизки, другой неопределяем вовсе, вот благодаря предположению наблюдателя, возможно именно его сознание и определяет некоторые качества доселе не входящие в прежние умозрительные заключения, и появляются новые - благодаря новым данным, и так до тех пор, пока объект с наблюдателем не переходят в нечто единое, и если это не облако осколков цели и ракеты в огненном шаре или не набор атомов комнаты с наблюдателем, фонариком, фотонами и объектом; то это уже нечто обобщающее всех и вся и всегда, и в этом наборе пространство-время уже можно заново разделять луну от чебуреков или мечту о сыре, сам сыр и бена гана со всеми его сокровищами не имеющими без сыра никакого толку, впрочем с сыром так же
всё сводится к решению индивидуальности, для которой будет возможен единственно верный вариант происходящего исключительно обусловленный её субъективностью, ну а там уже и выбор точек зрения, объектов, влияния, восприятия, отображения, итд
синтез диференцирование индеферентность озабоченость, отдаление, сближение, пересечение, опаралеливание, смещение, и вцелом движение и покой, как математически относительны друг друга, так и абсолютно физически в выбранной системе и если фонарик или замороженная азотом голова ракеты могут хоть как то повлиять, первый фотонами, второй как объект поглощающий часть тепловой энергии цели, то наблюдатель принимающий отражённый сигнал стороннего элемента, скажем светлячка летающего в комнате или сверчка наяривающего свои трели и тогда наблюдатель без замороженой головы и без фонарика вообще никоим образом не влияет, во всяком случае самим наблюдением, но опять же это только умозрительно и исходя из некоторых ограниченых данных, но на самом деле всё не так как в действительности, потому что действительность ограничена действиями знакомыми наблюдателю, а само дело состоящее из действительностей, а точнее его отображение обусловленно количеством этих действительностей, а вот дело а не отображение это в принципе уже начало агностики
вот и полуучается что в самом деле, как например с делом вождя - дело живёт, а тело гниёт

Какой Такой Публикаций   13.11.2012 05:08   Заявить о нарушении