Экспромты
Шальные мысли хороши,
Они отдушина души.
2.на «Качели любви» (Алла Латулина)
Эту ночь напролёт до звонка петуха
Мы качались с тобой на качелях греха.
3. на «Полюби меня, ...голосистую»
(Лариса Мурнева)
Одолели вдруг сомнения,
не могу принять решения:
полюбить мне голосистую,
или лучше голо-систую.
4. на<<Загадочный романс>> (Геннадмй Бэр)
Я в полусне туда заехал,
куда уже дороги нет.
Вы - романтическое эхо
ушедших дней минувших лет.
5. на «Кумиры» (Лена Север)
Пока жива была цензура,
была на уровне культура,
и грамотной была страна.
Теперь иные времена.
Я не поклонник той цензуры
но жалко гибнущей культуры.
6. на «Когда ты молодой и нищий» (Наташа Нагопетьян)
Где та, что мне была мила,
меня любила и ждала?
Тепло и нежность улетели,
и каждый спит в своей постели.
7. на «Миниатюра 19»
(Мариша Жукова)
Узрев голодный взгляд олений
на грудь и ниже, на колени,
ты предложила для начала
отведать русские пельмени.
8. на «Пульсирует во мне волна...» (Татьяна Белая)
Когда душа молчит, утихли страсти,
не кровь течёт по жилам, а вода,
тогда вполне достаточно для счастья
задумчиво погладить шерсть кота.
9. на «Душа, как прежде, любит пошалить» (Алкора)
Когда б душа была без тела,
она б шалила как хотела,
но, если в тело залетела,
приходится считаться с телом.
10. на «Любовь бывает...» (Светлана Потёмкина)
Чем дальше в лес, тем больше дров:
чем больше секс теснит любовь,
тем неспособности к измене
страннее и несовременней.
11. на «Милейший граф, примите извиненья...»
(Светланка Шишкина)
Напрасно Вас я прождалА,
и, вот, садовнику дала,
перегорая от желанья.
Дала..., но только указанья.
12. на «На брудершафт» (Елена Позднякова Корчагина)
Невинный вроде бы ландшафт
ведёт сперва на брудершафт,
потом природа гонит в раж,
и, наконец, на абордаж.
13. на «Мой дом измучен тишиной» (Ирина Тарковская)
Самой себе учиться лгать
бессмысленно. Хочу сказать:
-Уже довольно, между прочим,
того, что мы других морочим.
14. на «А кого бы мне послать» (Светланка Шишкина)
Похоже, женщина устала,
надула губки и ... послала.
Не знаю сам , куда я двину,
понятно лишь, не по малину.
15. на «Случайной любовнице 21» (Философский Саксаул)
Ничто за годы не согнуло.
Не вянет корень Саксаула.
16. на «Я замужем - для них клиент потерян!»
(Лена Север)
Наконец-то вышла замуж!
Дело сделано, а там уж...
Будут поводы у дамы
для комедии и драмы.
17, на «По нежным пунктирам...» (Светлана Груздева)
Печально как то вышло,
но поезд этот убыл:
не быть цветущей вишней,
не быть могучим дубом.
18. на «Басня»
(Наталья Барыбина)
Сбой программы в пузе ли,
в голове ли лирика -
начались иллюзии
с переходом в клинику.
Ждёт змею-красавицу
жаркая постель,
с нею хочет спариться
молодой кобель.
19. на «Соблазн» (Марианна Вьен)
Когда соблазн и полумрак
достигнут высшей точки,
играется финальный акт,
где не нужны сорочки.
20. на «Следы твои в моём саду весеннем...» (Марианна Вьен)
"Пишу я сердцем буйное цветенье,
Словами душу нежную томя."
Не раздавая лишних преференций
могу отметить незамысловато,
что женщины обычно пишут сердцем,
мужчины соответственно - простатой.
Свидетельство о публикации №110122602405
Стиплом,
http://www.stihi.ru/2013/09/20/7721
Памяти Читая 20.09.2013 19:39 Заявить о нарушении