Поезд стоит пятнадцать минут
и отправляется дальше. Куда не важно.
В город - во - много - больше, в другую область,
в иную точку.
Я стою на ж/д мосту и смотрю,
как, гудя протяжно,
поезд, набрав обороты, скрывается вдалеке.
Хорошо мне декабрьской ночью,
здесь, на станции Россошь, стоять на
мосту, курить и глядеть, как мимо
в купейных, плацкартных вагонах
проносятся чьи-то абсолютно
чужие жизни.
Словно бы я актёр, лишившийся сцены,
монолога, партнёра, костюма,грима,
но уже переставший трагизм свой
топить в алкоголе, и видящий в оптимизме
если не выход - спасенье,то попросту
говоря, лекарство от не тех обстоятельств,
мыслей дурных, тоски.
Потому я и лыблюсь во мраке
и, давясь никотиновым смрадом,
очень тихо, почти про себя произношу
те строчки, которые мне близки,
нравящегося поэта. И тогда во рту
возникает вкус как награда
за любовь к этим ритмам, рифмам,
вообще размеру.
И моё одиночество разбавляется чем - то
сильно смахивающим на призрак,
и я кожей чувствую, что зовут его
зрелость, ибо её манеру
появляться с годами знают многие,
кто уже повзрослел, но ещё не вызрел,
так как вызреть означает стареть.
Но об этом странно
рассуждать мне сейчас - симпатичному
и ещё совсем молодому.
Вот стоит человек в ночи на ж/д
мосту, будто он Каренина Анна,
что решила остаться жить,
отомстив тем самым Толстому .
зима 2007
Свидетельство о публикации №110122509013
Впрочем, сама грешу. Что-то со мной похожее, наверное, нынче:)
Кальвия Криспинилла 27.12.2010 13:49 Заявить о нарушении
Садофф Серёженька 27.12.2010 22:31 Заявить о нарушении