Кого? Чему?
Вассалы пагубной системы,
их большинство, увы!, пока!
Здесь обсуждаются «проблемы»,
как «научить ученика»…
Абсурд какой-то! В том и дело:
не обучить, а заучить, -
что было черным, станет белым,
что было белым, - очернить.
Услышит, кто услышать хочет,
и осознает смысл и суть.
Вода по капле камень точит,
песок фильтрует грязь и муть.
Шлифует «методы» система,
как «научить». КОГО? ЧЕМУ?
Ее заложники ведь все мы,
но в их числе быть не хочу!
Для них ребенок – «чистый лист»…
Какое, право, заблужденье!
Магистра «учит трубочист»
с таким напором, вдохновеньем.
Технократический «порядок»
не смог бы обойтись без вас,
тянУщих воз проблем лошадок
и слепо верящих в мираж.
И так года, как дни, мелькают,
уходят «в жизнь» ученики.
Учитель в суете сгорает,
ноль – позади и впереди.
Идеология системы
нам преподносит парадокс,
не те решаем теоремы,
ответ, хотя, предельно прост:
Через развитие способностей ребенка
воспитывать и обучать его;
причем,
ПОМОЧЬ ЕМУ РАСКРЫТЬ ВОЗМОЖНОСТИ,
ЗАЛОЖЕННЫЕ ИЗНАЧАЛЬНО В НЕМ.
В помощника, в проводника, в наставника
учитель должен превратиться
и качественно измениться.
То, в будущем,
сегодня же, пока, -
признать ошибки, вред
и извиниться!
Раз и навсегда.
Свидетельство о публикации №110122202729
Очень актуальное стихотворение!
С поддержкой и созвучием,
Ольга Доможирова 28.05.2012 21:53 Заявить о нарушении
С Благодарностью и Любовью,
Владимир
Дамиров 29.05.2012 08:28 Заявить о нарушении