Письмо
а я пишу тебе письмо,
что вновь зима в окно стучится, как перепуганная птица,
а мне твой голос тихий снится, но встречи всуе не дано.
пока снега кружат над миром и в сердце горько плачет лира,
а в полумрак моей квартиры вплетает кружево окно,
качаясь вязью потолочной, касаясь тайной полуночной
и смыслом долгих междустрочий, и грусти легкой пеленой.
а я пишу тебе, что год
опять кончается и будет другое время наших судеб,
другой Париж, другие люди и души с душами вразлет
бранятся - глупые синицы, и лишь снежинки на ресницах
да в облаках мелькают лица тех, кто уже на небе ждет.
оставь не спетое доселе чужой житейской карусели,
пускай дожди заледенели, печали выстудили брод,
я напишу тебе письмо
как замерзают ветки яблонь, скамьи пустые в парке зябнут
и снегири на ветках сядут смотреть в оконное трюмо.
и город в белой полутени присядет небу на колени
пушистой кошкой на мгновенье, чтоб время выбрало само
когда летать неосторожно, когда влюбиться безнадежно...
когда молчанье невозможно
я напишу тебе письмо...
Свидетельство о публикации №110122108898
качаясь вязью потолочной, касаясь тайной полуночной
и смыслом долгих междустрочий, и грусти легкой пеленой.
Вот эта часть стихотворения воспринимается очень сложно. Образный ряд ясен, но с точки зрения языка оформлено, по-моему, не слишком удачно. Получается, что у Вас окно "качается вязью потолочной", "касается тайной полуночной", "касается смыслом" и "касается пеленой" - и качается, и касается. Чего или кого касается? Непонятно. Смысл в результате "размывается", Вы жертвуете им в угоду неоправданно употребленным деепричастным оборотам. А ответ прост: они должны относиться к дополнению, а не к подлежащему, как, собственно, это сделано у Вас.
В целом у Вас образ лирической героини нецельным получился: вы то и дело путаетесь в сложных синтаксических конструкциях, это затрудняет восприятие и сбивает впечатление от образного строя, который сам по себе очень интересен и красив.
С уважением,
Елена
Елена Романычева 21.12.2010 22:36 Заявить о нарушении