Откровение
дабы вразумить кров мирской, в истине дня
и дабы, в любом человеке доброта пробудилась,
а зло испарилось, как исходит роса,
ибо обветший, в тумане собственных грёз
рождаемых завистью, иль вожделеньем души,
скитаясь по свету, в царствии роз,
не всегда уходит от колючей суеты,
какую сам и разводит, в жизни своей,
не разумея урок, какой парит меж людей.
Так, коль не принимать от благоверного гонца
открывающего оность разнофассонской рады,
в актах благодати иль, чрез уста
с коим бы, то ни было целомудрием бравым;
Благословение, во славу Безначального Отца
благоволящего, ко всем своим чадам,
дабы при жребии своего личного словца
всяк из гурьбы понимал с чего навивается мара;
Тогда, то, что, в словаре называется: отрада и сласть
кому, то выльется из за невидимости благ,
в безмерный укор с испытанием воли
и имей он даже лавровый фасад,
в обиходе мирском, тлеть будит, в утробе.
Ибо странствуя на золочённой карете,
наслаждаясь лоно, пресыщаясь с куража,
чувство о, коем сложены музы, в завете
поблекнет, во фраке всяк вероломного глупца,
ну, а бедолага без личного крова
но, пытающийся питаться лишь только от Бога,
совсем духом не будит тускнеть,
согреваясь даже внутри надменного сугроба.
И/бо у живущего с: верой,надеждой, любовью
И/желанием быть: благоговейным, в пути;
С/ознание всякое, кое окутано хворью
У/сладу найдёт даже под матом тоски,
С/овсем не вводя, в угнетенье раба
М/иссионерского образа жизни,
И/стиной наводняющего покой для себя,
С/ознавая притом, что рождается если:
С/ясностью нежной принимать, кой либо дар
И/помня догму с завета: Кем и с кой целью он дан;
Я/вственно отвечать на призыв во спасенье,
Х/валебно орошая всяк наблюденья,
Р/аскрыть очи пытаясь у всяк мерзляка
И/стинным славословием, как и у самого себя.
С/,чего и засеивается семя вечного древа
Т/ем же питаясь, чем и обоюдное чрево,
О/плодотворяющее избранный, иждивенческий стан
С/просите: почему иждивенческий? Потому что Богом он дан!...
Прошу вас пишите своё мнение.
Свидетельство о публикации №110122104126