Об элементах творческого процесса
Мой мир - мой лузерский билет из детских фильмов про джедая, где мне от роду пара лет, а голова уже седая, где крутится калейдоскоп событий, драных на клочочки, и где приход сгоняет поп по образу поповой дочки. Там словом держится забор, а многословность - высший гений, там Оруэллов "Скотный двор" создал систему уравнений, где порционны смех и страх, где труд за так - почетным делом, и по нечетным - денег швах... Я злой? Да просто наболело еще тогда... Теперь процент двух лет на тушку населенья мне давит, как бухой клиент на потаскухино решенье шекспировского "дать - не дать", а может, чуточку глобальней.
И стих шевелится опять в пыли убогой грязной спальни, кряхтя, ложится на поля прочитанной семь раз газеты, затейливый как три рубля бумажкой баксового цвета. И вроде я опять поэт: седой висок, плохой английский, сигарки вместо сигарет, без полной миски, с тощей мисской, клубком сырых невнятных слов, разбитых штук по пять построчно.
Лишь неформатное "любовь" опять плывет в канаве сточной
Свидетельство о публикации №110122000711