Мир Богом верно сотворен
Не наспех, но любя,
Но тот, кто в гордость погружен,
Упал, себя губя.
Он думал гадкое сокрыть
И спрятал зад в кустах,
Так и живет, себя боясь,
Как бы в других мирах.
Не трогал Бог, смиренья ждал,
Но глупый человек,
Решил, что Моисей соврал,
Сокрыв богатства чек.
И стал унылый раб тельца
Спешить, чтобы успеть
Узнать, где золота пыльца,
Где можно руки греть.
И плод, забывший о Творце,
Закону изменил,
Кумира отыскал в лице
Того, кто низко жил.
И снова в суету сует
Напрасно побежал,
Забыв, что очень мало лет,
Забыв, что очень мал.
В науках подвизался всласть,
Чтоб инструмент создать,
Который дал бы ему власть
Вокруг все изменять.
А Бог смотрел, не осуждал,
Слезою омывал,
И только тем рубанок дал,
Кто образ свой тесал!
4 февраля
Свидетельство о публикации №110121908130
от образа боголюбца-ремесленника (с коим связывает слово "рубанок")
жизненно необходимо перейти к образу боголюбца-художника-реставратора,
который, данными ему Богом средствами, смывает с Божественного образа,
по коему он [художник] сотворён, все бесчисленные греховные наслоения,
до неузнаваемости исказившие Образ.
Всё это я написал не к тому, чтобы доделывать сей уже сделанный стих,
я только выразил свои ассоциации, возникшие у меня в связи с Вашим сочинением.
С уважением,
Владимир Астраков 25.12.2012 18:35 Заявить о нарушении
Наверное, рифмы к "реставратору" не было))
С улыбкой,
Валерий Конюшев 26.12.2012 23:55 Заявить о нарушении