Сара- Товский Талмуд. Вера и богатство
Мудрецы говорят , что есть у человека выбор : получать ли блага для себя в этом мире или в мире грядущем . Что же делать ? Неужели человек духовно устремлённый обречён на нищету если не хочет потратить сокровища мира вечного на нужды мира временного ?
Выход есть . Все наши праотцы были богаты , и рассматривали своё имущество как рабочий инструмент в служении Творцу . То есть еврейская просьба должна выглядить так : " Я прошу Творца дать мне квартиру для исполнения заповедей . Например заповедь жить в Земле Израиля , заповедь приёма гостей , Шаббат и праздники , организации уроков Торы " Далее надо детально продумать каким требованиям должна удовлетворять эта квартира . МЕсто , соседи , цена , наличии сукки ( религиозные поймут ), центральный мазган , лифт кошерный для Шаббата , цена и другие атрибуты кошерной квартиры . Особенное внимание надо уделить соседям . Хорошо бы заранее узнать , не будет ли подвоха с этой стороны , не стесняться спрашивать .
Кроме того , Вс-вышний обещал нам , что все затраты на Шаббат , праздники и заповеди ОН возместит их другого источника . ТО есть если хочется купить красивое платье , можно сначала предназначить его на Шаббат . Через какое- то время можно купить что-то новое на шаббат , а это одевать в будни . Или купить для будней , чтобы исполнять в нём заповедь - помни день субботний . Соблюдаем мы Шаббат 1 день ,а помним 6 дней . То есть если мы предназначим покупке какую-то духовную цель , то есть связанную с исполнением заповеди , то это уже будет считаться инструментом служения , а не эгоистическим удовольствием . Эти деньги возмещаются из другого источника , не из зарплаты .
Можно просить богатство , чтобы стать более авторитетным в глазах людей и тем самым сделать своё служение Творцу более результативным .
Я имею ввиду, что человек действительно хочет достичь духовных целей , а не пообещать и забыть .
Продолжение следует .
Свидетельство о публикации №110121507398