Дитя Бездны
Мастер И
>>> подписка - http://clck.ru/3P_g
* * *
Пронизан светлым оптимизмом, 1999
С распухшим носом и слезой,
Бегущей вверх немым капризом,
Чтоб обвенчать меня с Весной -
С моим Рожденьем троекратным
Снаружи внутрь и обратно,
Сижу. И чувствуя свой зад,
Я Жизни безконечно Рад!
Гамма юн 2010
дето нация
по двиг
до поры сокрушенный Огонь
Оживает
Стихи я
писать и заучивать
Мастер
И
Мастер И...
Маргарита...
бес конечно унылая свита
со
сдает Короля
время
Тайной Вечери
где-то в Сумраке хлопнули двери
и Творец
огласил свой Сценарий
Космос
Люди и ВСЁ
бестиарий
Правды с выДумкой
творческий миф
где Драконы
где Бог
где Сизиф
где Предательства
Смелость
где Правда
ВСЁ смешалось
в безумный коктейль
Кокопель
Пан
Орфей
Лицедейство
Политика
Театр
Церковь
Образы
естина
СМИ
невместимая страшная Бездна
глубина безпросветная
течь
разве можно ее пересечь?
бесполезна любая попытка
ЛОЖЬ
НАДЕЖДА
ДЕЛЕНИЕ
ПЫТКА
Тьма и Свет
и Ответ:
трепет нежности Белых Ночей
БОГ НИЧЕЙ!
и Его казначей -
объявляет:
КАЗНА ОПУСТЕЛА
как забавно
вино
крошки тела
в старом парке скормить голубям
на скамеечке сидя под клёном
по тропинкам вслед парам влюбленным
стариковски умильно ворчать
научитесь прощать
ВСЁ Едино
а про Бога и Духа и Сына
я придумал
поскольку семья
мне возможность дает воПЛОТИТЬСЯ
ЛИКовать
весеЛить
весеЛиться
выйти в Поле
вдохнуть запах Трав
и ПОЧУВСТВОВАТЬ
Мiръ левоправ ;)
13.12.2010
___________________________
«И» - долг, справедливость.
___________________________
Соискатель, стремящийся достичь Высшей Триады, неминуемо должен столкнуться с Хоронзоном, ибо на Древе Жизни не существует пути, соединяющего Хесед и Бину: единственная дорога в высшие сферы для Свободного Адепта пролегает через Бездну и «ложную сефиру» Даат, а следовательно, через поединок с Демоном Рассеяния. При этом столкновении полностью уничтожаются все связи между компонентами низшего «я» соискателя; все сложное в нем разделяется на простейшие элементы и, таким образом, становится непроявленным (поскольку проявленность — состояние по определению относительное: объект может считаться проявленным только в силу соотношений и взаимосвязей с другими объектами).
Величайшая опасность при Переходе через Бездну заключается в том, что при отсутствии должной подготовки Адепт может поддаться страху перед потерей индивидуальности и отождествиться с какой-либо из частей своего разрушаемого «я». В результате он превращается в так называемого Черного Брата, или Брата Пути Левой Руки. Это состояние характеризуется абсолютной замкнутостью индивида на своем эго; оно считается необратимым и расценивается как окончательная духовная смерть. По сути, Черные Братья аналогичны любому объекту Бездны из вышеприведенного описания: они «...кричат: “Я есмь я!”; они отвергли Любовь, ограничив ее и обратив лишь на собственное свое естество”.
Но если Адепт окажется должным образом подготовлен к испытанию Бездны, его эго — низшее, иллюзорное «я» — в результате будет полностью разрушено, и он переродится в новом качестве — как Дитя Бездны (англ. Babe of the Abyss). Так в системе A.’.A.’. называется промежуточная ступень, отделяющая Второй орден от Третьего.
http://oto.ru/cgi-bin/article.pl?articles/AA/AA.txt
___________________________
Чжоу и" ("Чжоуские перемены"): "То инь, то ян - это называется Путем-дао. Продолжение этого есть добро. Оформление этого есть [индивидуальная] природа" ("Си цы чжу-ань" - "Предание привязанных афоризмов", I, 5).
Центральную этическую категорию "добро" в китайском языке выражает иероглиф "шань", этимологически связанный с образами барана и флейты, что заключает в себе представление о моральном единстве материального и духовного начал. Сами древнекитайские ученые трактовали изображение флейты, входящее в иероглиф "шань", как обозначение речи, подчеркивая тем самым духовный компонент его семантики.
Последняя охватывает все три основных вида норм и ценностей - этических, эстетических и деонтологических, благодаря чему термин "шань" издревле определялся с помощью иероглифов "мэй" ("красота") и "и" ("долг", "справедливость"). В состав всех трех фундаментальных ценностно-нормативных категорий ("шань", "мэй", "и") входит элемент "баран" (ян1) в качестве символа общественно признанной чувственно-материальной ценности. Поэтому в лексико-не китайской философии "добро" - "шань" охватывает все "хорошее" и напоминает древнегреческую "калокагатию", подразумевая не только благое и добродетельное, но и благообразное и доброкачественное. Соответственно и антоним иероглифа "шань" - "э" означает все "плохое" - как недоброе, злое, дурное, так и безобразное, уродливое, некрасивое и недолжное, недостойное, некачественное, порочное, скверное.
http://clck.ru/3THq
Свидетельство о публикации №110121302734
Николай Круглов 20.01.2011 22:57 Заявить о нарушении