Справка о фобиях

 
 «Спасая себя молитвами,  не забудь замочить   шахида!»

С новыми лозунгами  переходим границы тысячелетия, как китайские  хунвейбины.
С православными хоругвями и фашистскими знамёнами
грядёт  ополчение  наследников пламенного Дитриха Эккарта.
    «Моя нравственность превыше нравственности другого!»

    Византиянка  Елена Васильева  и    юдофобо-нацист  Константин Дмитриенко —
вот он русский коан, неразрешимая  поэтическая загадка тандема,
ополчившегося  по идеологическим причинам
на  эстетствующее  меньшинство человечества,
а в частности на рыцаря кубинской революции Рейнальдо Аренаса.

   Крайности притягиваются, и это по  законам всякой поэтологии,
как фатальный пессимизм   Артура де Гобино,
с агрессивным оптимизмом Адольфа Гитлера.
   Во что только не вырядится поэзия  —
то в фиговый листок,
то  в рогожу,
то в звериную шкуру,
то в дамасские ткани,
то в рясу чёрную,
то в схиму, 
то в демократический халат,
то в поношенный  сюртук,
то в диктаторский френч
то в саван белый…
 
  Нет ничего прекрасней, чем  её нагота,
просвечивающая  хотя бы сквозь эти  одежды
(пусть даже будет  это её срамота)...

   Известная теза: слово — это власть:
Бога — над паствой.
Орфея — над зверьём.
Поэта —  над  чернью.
Вождя — над массами.
Где власть, там и партийность.
Это по-ленински.
Это по Маяковскому.
Это по-русски.
(Или гнать добродетель в шею!)

Фобией дышит болящий  русский дух, а песнопение уже  не врачует…
«Аренас, мой добрый гусанос, заложи взрывчатку в местном ломбарде…»
Мы вылечим, вылечим  всех ксенофобов, болеющих чумкой,
лирой Орфея, песнопенями  эллинского  растерзанного  барда.


Рецензии