православию окульте царицы небесной и приснодевы
И во единого Господа Иисуса Христа, Сына Божия, единородного, рождённого от Отца прежде всех веков, Света от Света, Бога истинного от Бога истинного, рождённого, не созданного, одного существа со Отцем, через Которого всё сотворено; для нас людей и для нашего спасения сошедшего с небес, принявшего плоть от Духа Святого и Марии девы и сделавшегося человеком
Иисус Христос является Богом от Бога - единопрестольным и единосущным Богу Отцу по Своей Божественной природе. Мария безусловно является Богоматерью, но рождаемый ей Бог рождается не от её природы, но воспринимает от Марии природу человеческую для того, чтобы стать способным искупить людей от первородного греха. Поэтому в символе веры написано - «принявшего плоть от Духа Святого и Марии девы и сделавшегося человеком».
Если же считать, что Христос восприемлет Божественную природу от Марии, Мария становится единосущной Богу по Божественной природе и Христос при рождении от неё не принимает человеческое естество - тогда Он становится не способен искупить грехи. Это близко к учению монофизитов.
От Марии Христос не наследовал первородный грех, потому что он наследуется по отцовской линии. Поэтому написано - Авраам родил Исаака. От девы Марии Христос принимает человеческую природу, уготовленную на добровольное заклание во искупление. Эту природу Он умерщвляет крестом, Своим воскрешением провозглашая над ней высшую святость преобразуя в неё. Поэтому Он и сказал -
«Иисус же сказал им в ответ: пришел час прославиться Сыну Человеческому. Истинно, истинно говорю вам: если пшеничное зерно, падши в землю, не умрет, то останется одно;
а если умрет, то принесет много плода. Любящий душу свою погубит ее; а ненавидящий душу свою в мире сем сохранит ее в жизнь вечную» (Иоанна 12,23-25).
Посему видно, что искупление и святость не от совершенной человеческой природы Христа, и не от девственности Марии, но от жертвы на Голгофском кресте о от воскрешения Спасителя. Аминь
---------------------------------
Символ Веры
Символ Веры был составлен представителями всех церквей в 325 году, во время Первого Вселенского Собора в Никее. Символ веры торжественно поется в церкви священнослужителями и народом, как выражение всеобщего единства веры всех участвующих в Богослужении.
Веруем во единого Бога, Отца Вседержителя, Творца неба и земли, видимых же и невидимых.
И во единого Господа Иисуса Христа, Сына Божия, рожденного от Бога Отца, Единородного, то есть, от естества Отца; в Бога от Бога, в Свет от Света, в истинного Бога от истинного Бога, рожденного, а не сотворенного; Единосущего Отцу, через Которого всё начало быть на небесах и на земле, видимое и невидимое; ради нас, людей, и для нашего спасения сошедшего с небес, воплотившегося, вочеловечившегося, родившегося в совершенстве от Святой Девы Марии Духом Святым; от нее же принявшего плоть, душу и разум и всё, что есть в людях, - истинно, а не мнимо. Принявшего муки, распятого, погребенного, на третий день воскресшего, взошедшего на небеса с тем же телом, воссевшего одесную Отца; Грядущего с тем же телом и славою Отца судить живых и мертвых. Его же царствию не будет конца.
Веруем и в Духа Святого, несотворенного и совершенного, глаголившего через Закон, Пророков и Евангелия, снизшедшего на Иордан, проповедавшего через апостолов и обитавшего во святых.
Веруем и во единую Соборную и Апостольскую Святую Церковь; в одно крещение, в покаяние, в прощение и отпущение грехов; в воскресение мертвых, в суд во веки душ и тел, в Царствие Небесное и в жизнь вечную.
Свидетельство о публикации №110120904582