Мир создан вне времени и из ничего

МОЙ КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ ГЛУБОКОЙ МЫСЛИ

«Для вечного Бога всё является настоящим, поэтому он не скован временной необходимостью». ФИЛОН АЛЕКСАНДРИЙСКИЙ

В науке нету места Духу,
Она сознательно выстраивает пропасть,
Чтоб убедить нас в осязательности мира,
Логично выводы построить,
А потом,
Оставить место не открытым горизонтам.
И «высшее присутствие» наука отрицает,
Уткнувшись в выводы Эйнштейна,
И теорию Большого Взрыва.

Но.
Давайте мы разложим этот мир –
На Уровни.
От большего – до большего.
Где большее (пусть будет икс) –
Мир идеальный,
Ну, а другое большее (пусть будет игрек) –
Мир материи.

И что мы видим?
Мир идеальный – 100% - это Бог,
Там нет материи.
А мир материи – где 100% - тоже Бог,
Его пустая масса, бесконечная энергия.

Итак,
Когда меж ними появился Ум, иль Дух,
Мне не известно,
Но для Бога всё вершится в настоящем.

Ум разделил материю на силы,
Идеи, логосы, слова - нам сотворили Мир,
Поскольку главное в них было –
Сила волн, и воли, сила их отображения.

Ведь только «два» нам создаёт движение и время,
А три, и, далее, - читайте Пифагора.
Без шуток, силы им разложены как ноты.

04-12-2010г.


Рецензии
Ну да, силы разложены по нотам
Бог сочинил, а Пифагор читает...

Геннадий Жесть   04.12.2010 21:23     Заявить о нарушении
Пифагор определяя число как энергию,
и считал, что через науку о числах раскрывается тайна Вселенной,ибо число заключает в себе тайну вещей.
Совершенные числа по Пифагору - это 6, 28, 496, 8128. Совершенные числа, будучи умноженными на 2, дают сверхсовершенные числа, а будучи разделенными пополам - несовершенные. Пифагорейцы развивали свою философию из науки о числах. Совершенные числа, считали они есть прекрасные образы добродетелей. Они представляют собой середину между излишеством и недостатком. Они очень редки и порождаются совершенным порядком.
Пифагор говорил, что все в природе разделено на три части, и,
что никто не может стать воистину мудрым, пока не будет представлять каждую проблему в виде треугольной диаграммы.
Тетрада, 4, рассматривалась как изначальное, всему предшествующее число,
корень всех вещей и наиболее совершенное из чисел. Все тетрады
интеллектуальны, из них возникает порядок. Пифагор представлял себе тетраду символом Бога, потому что она символ первых четырех чисел, из которых состоит декада.
Душа человека, считал Пифагор, состоит из тетрады, а именно из
четырех сил: ума, науки, мнения и чувства.
Тетраде даны следующие имена: «сила», «стремительность», «мужество»,
«держатель ключа к Природе».
сцоны.
Пентада, 5, есть союз четного и нечетного чисел (2 и 3). Она называлась
равновесием, потому что разделяет совершенное число 10 на две равные части.
5 - олицетворяет собой жизненность и здоровье, символом
которых была пятиконечная звезда.Пентада есть символ Природы, потому что, будучи умножена сама на себя, она возвращает при этом свое исходное число как последнюю цифру в произведении, точно так же как зерна пшеницы проходят через Природный процесс и воспроизводят семена пшеницы в виде окончательной формы своего собственного роста.
Гексада, 6, представляет сотворение мира. она называлась Пифагором
совершенством всех частей. Она является символом женитьбы, потому что
образует союз двух треугольников, женского и мужского. Ключевыми словами к гексаде являются следующие: «время», поскольку она является измерителем длительности; «панацея», потому что здоровье есть равновесие, а гексада естьравновесное число.
Гептада, 7, называется Пифагором числом «религий», потому что у многих
древних народов она является священным числом.
Пифагор придавал большую важность числу 7, которое, состоя из 3 и 4, означает соединение человека с божеством, изображение закона эволюции. Мистическая природа человека состоит из тройного духовного тела и четырехсоставной материальной формы, которые символизированы в кубе, имеющем шесть граней и таинственную седьмую точку внутри. Шесть граней – это направления частей света или же направления шести стихий: земли, воздуха, огня, воды, духа, и материи. В середине стоит 1, которая представляет фигуру стоящего человека, от центра которого в кубе расходятся шесть пирамид. Отсюда происходит великая оккультная аксиома: «Центр – отец всех направлений, измерений и расстояний».
Огдоада, 8, была священной, потому что это число первого куба, который имеет 8 вершин и является четно-четным числом, наиболее близким к 10. Восемь делиться на две четверки, каждая четверка на двойки, каждая двойка делиться на единицы, таким образом восстанавливая монаду. Слова «любовь», «совет», «расположение», «закон» и «согласие» являются ключевыми к огдоаде. Огдоада заимствует свою форму от двух переплетенных змей на Кадуцее Гермеса и частично от извилистого движения небесных тел.
Эннеада, 9, есть первый квадрат нечетного числа. Эннеада ассоциируется у
Пифагора с ошибками и недостатками, потому что ей не достает до совершенного числа 10 одной единицы. Она называется числом человека из-за девяти месяцев его эмбрионального развития. Эннеада – это и безграничное, и ограниченное число. Безграничной она называется потому, что за ней ничего нет. Кроме бесконечного числа 10. Ограниченной – так как собирает все цифры внутри себя.
Декада, 10, образуемая из сложения первых четырех чисел и заключающая в себе число 7, есть самое совершенное число, число всех вещей, архетип Вселенной. Пифагор говорил, что декада выражает все начала божества, слившихся в одном единстве. Она называлась и небом, и миром.Декада объемлет все арифметические и геометрические пропорции. Она совершенствует все числа и объемлет в своей природе четные и нечетные, добрые и злые. Поэтому декада есть природа числа, так как все народы приходят к ней, и когда они приходят к ней, они возвращаются к монаде.

Александр Деев   04.12.2010 22:51   Заявить о нарушении
Точных сведений о жизни Пифагора так мало, и большинство информации о нем как запоздало, так и ненадежно, что невозможно нарисовать даже расплывчатые контуры его жизни. Отсутствие информации у современных писателей, вместе с тайной, окружавшей Пифагорово братство, означает, что изобретениям заменяют место факты существования множества доказательств теорем и их практическое применение во всех областях знаний и искусств.

Геннадий Жесть   05.12.2010 02:19   Заявить о нарушении
Как у Вас интересно... вспомнила школу, своих Учителей
СпасиБо, что зашли и читали.

Ирина Родник   11.12.2010 00:04   Заявить о нарушении