Когда сердце с Владыкой. Продолжение

      Единосущность в Космосе выражается в утверждении Братьев человечества и всех Владык. Когда говорится об единосущности, то нужно понимать, что каждый Владыка есть часть цепи жизни, которая утверждает течение жизни. Каждый Владыка, примкнувший к цепи, направляющей эволюцию, насыщает творческими эманациями течение Космического Магнита. Конечно, каждый Владыка несет в себе все напряжения и направляет жизненные эманации, потому сотрудничество Владык с Космосом так нераздельно, и все направление мышления исходит из этого Источника. Творчество духа непреложно.
      Люблю твою формулу, Урусвати, о значении невидимости. Истинно, только мощью мысли творится жизнь. И не те видимые голоса с подмостков творят будущее, и не те слышимые слова носятся в пространстве, но сила мысли сияет в космическом устремлении.
      Так носители огня в духе и сердце мощно утверждают Нашу Волю!
      Учение Живой Этики: Беспредельность, ч. 2, 321


                КОГДА СЕРДЦЕ С ВЛАДЫКОЙ (6)*
                (Из Посланий Учителя Света)

      Друг Мой, испытания могут быть очень многообразны. Каждое выявляет неизжитые свойства. Если испытание пройдено успешно, надобность в нем отпадает. Испытания будут продолжаться до тех пор и в разных видах, пока не будет достигнута нужная на данной ступени степень требуемого качества. Ступени восхождения не имеют конца, а также беспредельны и качества в потенциале своем. Жизнь развивает и закаляет в человеке качества нужные, и если процесс происходит сознательно, то развитие идет быстро. Владыка Озабочен тем, чтобы каждый ученик преуспевал в накоплении нужных качеств духа. Цель Учения сосредоточена на этом. Без развития качеств нет продвижения. Без развития и углубления качеств бесцельной является жизнь. Ибо эволюция сущего в конечном итоге представляет собою и имеет целью утверждение в духе человеческом качеств высших огней. Ибо качества и есть огни, выкристаллизованные в Ego человека и горящие огнями тончайших энергий. Следовательно, огненное преображение человека и заключается в трансмутации его качеств – носителей различных форм пламени. Каждое качество пылает своим цветом.

      Характер, сила и окраска огней зависят от свойств и утонченности качеств. Качества духа уявляются в вибрациях ауры и ее окраске. В качествах выражается сущность человека. Человек есть носитель своих качеств и огней, ими выражаемых. Подобно тому, как раскаленный металл под ударами молота принимает желаемую форму, так и качества человека, волею управляемые, под ударами жизни принимают нужные формы уявления заключающихся в них огней. Сознательная работа над развитием в себе необходимых качеств является неотложнейшей задачей каждого ученика. Нужно лишь внимательно следить за тем, какое именно качество стремится выработать и закалить допущенное Учителем испытание. Сознательное отношение к испытаниям очень ускоряет процесс, подталкиваемый с двух сторон: со стороны ученика и со стороны Учителя. Так путь становится быстрым, и избегаются ненужные повторения, а, главное, замедление движения через непонятое очередное испытание. На испытания будем смотреть как на быстрейший способ и метод восхождения духа, но не как на причину для огорчений, уныния и сетований. Хочу видеть вас бодрыми, радостными и светлыми в огнях испытаний. Это и будет подвиг. Путь радостного подвига есть путь скорейший. На все, идущее навстречу, надо смотреть так: устою ли? Выдержу ли очередное испытание? Дам ли нужную степень напряжения огней? Не сломлюсь ли духом? Идущий со Мною – победитель всегда, даже в труднейших испытаниях: одному не дойти. Пусть каждая трудность и испытание лишь сближают нас. Вместе идем, Сын Мой, к конечной победе.

      Быть вместе со Мною всегда – значит быть сердцем и в мыслях со Мною. Когда вместе крепко и нераздельно, спаянные преданностью и устремлением ко Мне, ничто не страшно, все легко преодолевается и видно будущее, неотъемлемое от Нас и от Нас неотделимое. И легко вмещаются огни. Но лишь ослабевает связь, как чудища мрака выползают из всех нор и окружают сознание безысходностью, страхами, ненужностью и бесцельностью пути, пытаясь нанести удар там, где поникли огни защитные. Ибо огни неизбежно поникают при отходе от Учителя. Допустим, что лярвы сомнения победили, что они прочно и цепко повисли на ауре. Допустим, что их логика очевидности верна, допустим, что нет Учителя. А дальше что? Куда пойти, к кому обратиться за помощью и поддержкой, кого спросить, в чем найти цель жизни и для чего вообще тогда жить, когда все ушло и ничего взамен не осталось? И помогут ли эти страшные твари, подобно упырям, повисшие на ауре и высасывающие последние соки жизни? 'Пусто станет кругом и беспросветно. И будущего не будет. Ведь без Учителя нет и Учения, нет и всего, ради чего стоило жить. Потому Говорю: «В сети, тщательно и хитро расставленные темными руками, не попадитесь». Можно запутаться и, запутавшись, не выбраться. Ощущение облегчения после ночного страхования, когда лярвы страха были сброшены, было правильным. Утверждение Учителя, вопреки логике очевидности и призракам лживой обычности, утверждение сильное, сердечное и победное, тварей лишило силы, и они отпали, освободив ауру.

      Много прилипчивых тварей толпится вокруг, ждущих, в кого бы вцепиться и чьими бы излучениями питаться. Если качества светлые являют собою огни света, то качества темные темных сущностей, питающихся темными эманациями в ауре носителя, их допускают. И горе допустившему заразу или омрачение духа. Твари, или лярвы страха, сомнения, зависти, злобы и всех прочих отрицательных качеств могут окружить породителя своего непроницаемым кольцом тьмы, и горе тому, кто вступит с ними в связь. Можно заметить, как омрачают и обессиливают темные мысли. Мысль, являясь существом Тонкого Мира, пульсирует около своего создателя. И если она от мрака, то тьмою своей она по силе своей нейтрализует тот свет, который имеется еще у породившего ее человека. И если человек, неосторожно породивший темную мысль или допустивший чужую в свое сознание, не найдет силы выбросить ее оттуда, то она будет биться и трепетать около, пока не исчерпает своего заряда на породителе своем или на том сознании, которое позволило чужой мысли захватить поле его проявления.

      Дозор от мыслей должен быть особенно силен. Но вместе с Учителем любое явление можно понять и вооружиться духом своевременно. Но горе незнающим и горе Учителя отстранившим. Неизбежны усугубленные волны темных воздействий, против которых защиты уже нет, и некому объяснить процесс происходящего. Коснувшемуся знания без Учителя уже нет пути и нет жизни. Потому Допускаем в ученики лишь тех, кому назад возврата нет. Но зато о них и забота. И хотя трудны испытания и тяжек путь, но идущий со Мною победитель всегда. Не нужно лишь трудности испытания принимать за безысходность. Выход есть всегда, и он всегда открыт к Учителю, Который, хотя и невидим, но близок всегда. Знает ли о том ученик или нет, ощущает, чувствует ли это или не чувствует, Учитель близок всегда, во всякий момент вашей жизни. Но Учитель близок в духе. Значит, к Учителю в духе и надо устремляться и быть в духе же близким.

      Наши Писания силу имеют, ибо Запечатлены печатью утверждения, то есть приложением в жизни того, что дано, Тем, Кто Дает. То, что говорится или пишется, должно слиться с тем, что делается и применяется, если пишущий и говорящий хочет, чтобы слушали слово его. В этом тайна того, что Учение, в разное время Владыками даваемое, не забывалось людьми. Часто жизнью своею Запечатлевали Они Слово Завета. Учения, Ими даваемые, выражали собою часть Истины, доступную людям; и Сами Дающие жизнью своею Являли эту Истину. Они Выражали собою то Учение, которое Они Несли людям. В этом была их сила. Говорить об Истине и являть собою Истину – явления разные. И многие ошибаются, полагая, что, говоря об Истине, они имеют какое-то право на что-то. Право дает приложение Учения или истин его в жизни. Говорение не дает ничего ни говорящему, ни слушающему. Но применяющий, то есть власть над собою путем применения Учения в жизни утвердивший, имеет ее и над другими. Он может влиять на людей, он может вести их за собою к победному светлому будущему. Потому каждый поступок, совершенный вопреки приобретенного знания и в противоречии с ним, поступок, не соответствующий степени понимания Учения, будет явлением, лишающим допустившего его какой-то части достигнутой власти. Если бы ученик знал, сколько теряет он, уклоняясь от применения Учения в жизни, теряет незаметно, незримо и безвозвратно, он стал бы думать над каждым своим действием усиленно.

      Каждое действие ученика или приближает к Учителю, или от него отдаляет, а также и каждая мысль, и каждое чувство. Когда все творится во Имя Мое, опасности нет. Но когда жизнь течет во имя свое и во имя свое вершатся дела, неизбежно отделение от Учителя. Мало найти путь, мало найти Учителя, мало подняться на очередную ступень – на ней надо еще удержаться. Сползание вниз мучительно и тяжко. Шедшие за Мною и отошедшие от Меня печальное зрелище собою являют. В самом понятии отступничества кроется что-то унижающее и позорное. Слабосильным лучше не подходить. Слабоумных не надо. Нужны сильные, испытанные и преданные сердца. Печальное зрелище, когда пошатнувшийся начинает посыпать стрелы сомнения и недоверия Тому, в чьей Заботе находится. Так можно отвратить нужную и срочную стрелу помощи. И не на кого будет пенять. Разве на самого себя, неразумием своим себя самого оставившего без защиты. Предупреждаю: в моменты планетного напряжения и нагнетения пространственного надо быть вместе неотрывно и нераздельно. Все непонятное и ложное в очевидности отложить на будущее. А самому встать, плотно примкнув к Щиту – единственной защите и опоре, возможной на Земле.

____________
   *Подробнее: КОГДА СЕРДЦЕ С ВЛАДЫКОЙ – 20, 27 ноября и 4 декабря 2010 года размещено в «Галактическом Ковчеге»: "Ключи Учения Жизни" – http://kovcheg.ucoz.ru/forum/68-1275-1?lCpUXX


Рецензии