Молчи про осень, - все равно соврешь, -

Молчи про осень, - все равно соврешь, -
Конец очаровательной  поре, -
Нет ни листка её в сиротстве рощ,
Нет ни листка  в худом календаре.

В ночь увели, - не думать лучше нам
О том, как уводили в никуда...
Дождь провожал, - с бездумной силой гамм
Смывала след холодная вода.

А средний палец мучил ноту  ми,
А указательный -  мечтал нажать курок, -
Перед зимою снова замер мир,
Аккордом  перепуганный зверек.

Беги, беги за нею в белый край,
По длинной ночи вымеряя  срок…
Молчи про осень и не выдавай
Ее случайно сохраненных строк.


Рецензии
Елена, пишите вы действительно своеобразно, с выдумкой. В этом стихотворении интересно задуман образный ряд, но не до конца выдержано всё. Я вижу некоторые оплошности, которые и заставили изначально сказать нет.
Пойдём по тексту.

"Нет ни листка о ней в сиротстве рощ" - чисто фонетически прекрасно звучит, но вызывает недоумение. Вы так пишите об осени, будто "нет ни листка" по каким-то внешним причинам. А на самом-то деле именно осень все листы сначала перекрашивает, потом обрывает! Получается, она сама не оставляет возможности сохранить о себе строки. Кроме того, сиротливые рощи - достаточно частотный, почти избитый образ. Вы попытались от этого выражения уйти за счёт формы, но не совсем получилось, на мой взгляд.

"В ночь увели, - не думать лучше нам
О том, как уводили в никуда"

Многовато неопределённости в 2х строчках, там где абстракция не очень-то предполагается. Кого увели? Кто увёл? Всё-таки в ночь или в никуда?

"с бездумной силой гамм" - гаммы сами по себе не сильные, их можно по-разному играть: тихо, громко, отрывисто, связанно, быстро, медленно, умеренно...

А средний палец мучил ноту ми,
А указательный - грозил нажать курок..

- Плохо представляю, как можно одним пальцем играть на фортепьяно (пусть даже на одной ноте) а другой держать на курке пистолета. Уж очень положения руки разные.

А вот последняя строфа понравилась без вопросов.
Возможно, в каком-то из отмеченных мной мест так и было задумано. Поправьте меня, если я ошибаюсь. Тяжело вслух разбирать такие многослойные тексты, где всё основано на личных ощущениях (автора, читателя)

З. Ы. Бегло просмотрел наугад несколько ваших более поздних стихов - прогресс виден нешуточный!

Всего доброго.

Филипп Андреевич Хаустов   16.01.2016 17:34     Заявить о нарушении
Что недосказано, может быть недопонято...:))
Спасибо, Филипп Андреевич. Буду думать.

Елена Анирусс   16.01.2016 17:43   Заявить о нарушении
Именно:). В любом случае, у каждого своё, уникальное восприятие.

Филипп Андреевич Хаустов   16.01.2016 17:45   Заявить о нарушении
Еще раз спасибо:))

Елена Анирусс   16.01.2016 17:55   Заявить о нарушении
Елена, как принимающий редактор прошлого тура Вы можете напрямую дать это или другое Ваше стихотворение в нынешний лонг, это на БЛК называется "квота ГР".
Дайте знать до 19-го января включительно. Посылать лучше мне на эл. почту.

(Ильдар)

Редактор Блк 17.01.2016 00:45 Заявить о нарушении

Светлана Тимашева   17.01.2016 21:25   Заявить о нарушении
Елена, Вы видимо пропустили это сообщение Ильдара. Напоминаю Вам.

Светлана Тимашева   17.01.2016 21:26   Заявить о нарушении
Спасибо, Светлана! Буду думать, какое стихотворение представить.

Елена Анирусс   17.01.2016 21:41   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.