Портрет

<begin>

Жалкой тенью побитой собаки
У небесных ступеней стою,
Я напитан сочащимся мраком,
И себя, несомненно, убью.

Я маньяк в понимании Гессе -
Я изящный подлец и эстет,
С Маяковским на майской мессе
Вместе мы выбирали кастет.

Подходил, подхалимом Есенин
За размер что-то мне говорил,
Я смотрел, как вздуваются вены,
И акрил в мироздание лил.

А потом, потеряв точки строчек,
И стихи в черном страхе узрев,
Я ложился в блиндаж многоточий,
А меня означали: Boolef.

И низвергнув меня из массива
Светлых чисел и радостных дат,
Мне назначила новая сила
Роль по силам. Допустим, солдат.

Я - бежавший небесный военный,
Я скрываюсь меж гор и идей,
Я - разыгранный военопленный.
[1=>Змей, 2=>соловей, 3=>средь людей, 4=>not stay, 5=>андрей, 6=>зверей, 7=>камней, 8=>Алексей]

<end>


Рецензии
Оригинально.
Всегда ставите бегин и энд?))
последняя строчка вообще супер. Только, что она значит?)

красиво подобрана рифма на иностранном)
изящное стихотворение.

Известный Инкогнито   01.12.2010 18:08     Заявить о нарушении
Спасибо большое, Алексей. Нет, не всегда, а, точнее, первый раз. Идея в том, что первые строчки как бы формируют массив, а в последней определяются переменные, входящие в массив.

Но поскольку это художественный текст, я не задумывался над правильностью конструкций.

Василь Андреев   01.12.2010 17:49   Заявить о нарушении
Можете взять на вооружение... Боюсь, что идея не новая только. А так мне кажется самым актуальным для художественного текста разные способы комментирования.
Не банальные (), а // или /* .
Добавляет оригинальности.

Василь Андреев   01.12.2010 18:10   Заявить о нарушении