из переписки с коллегой 8
Почему это не для Даугавпилской публики? какая разница? для меня все зрители равны. или у Вас, как у уроженца Даугавпилса, свои счеты-расчеты?
а кто такой Бродов и почему на него надо ориентироваться, я вообще не знаю.
извините, если комментарии резковаты. ничего личного, просто я вчера крепко выпил, а с похмелья я всегда дюже сердитый, ибо принципиально не похмеляюсь.
меня удивляет, что Вам не пофигу "представители думы". по мне так хоть министры с президентом.
все было вполне в границах приличия (которые сейчас в искусстве очень широки, по сравнению с тем, что вытворяют авторы по всему миру - мы просто мило щебечем). кроме того, что Андрей жутко играл на электрогитаре - этот нойз, конечно, трудно пережить.
Вы правы. В чем-то. Однако есть же очень красивые, очень сексуальные женщины, которые при этом открыты, дружелюбны и настроены на контакт, и при это ничуть не роняют своего достоинства. Но их мало. В основном - фифы с задранными носами.
мне очень нравятся "традиционные" общества, я считаю они разумнее устроены, чем общества "прогрессивные" (в том числе, я считаю разумным и брак по расчету и то, что девушек выдавали замуж родители, не считаясь с ее волей, и каастовую систему тп традиции).
но у нас, к моему сожалению, общество не традиционное. потому все и наперекосяк: и семьи распадаются, и дилетанты во всех сферах преобладают.
я 1) артист-любитель, 2) в традиционном обществе с катовой структурой также были свои артисты.
Но я в таком обществе принадлежал бы к касте крестьян и был бы вполне этим доволен. И это не мешало бы мне сочинять и исполнять. Может, был бы деревенским гармонистом.
лупил бы жену вожжами на конюшне, по пятницам, как и положено. а в субботу - в баньку.
вообще даже Веды разрешают мужу слегка вломить жене, если она тупит. Или выпендривается. Ислам также разрешает, с оговорками, куда можно бить, куда нельзя, с какой силой и чем, чтобы не навредить, а лишь поучить. Бабенка не битая, что кобылка не объезженная.
А на слэме большинство авторов-чтецов понравились. практически все, даже те, кто скромненько выступил - понравились. даже те, кто запинались, путались или зачем-то начинали извиняться перед публикой - понравились. потому что это было живо, непосредственно.
выступал очень хорошо Александр с гавайской гитарой. и еще один парень у "свободного микрофона" - если бы он участвовал в конкурсе, то запросто мог бы выйти на первое место.
также хорош был ведущий - в очках и с тростью, он немного прочел факультативно, и я понял - вот, тоже мастер.
хотя у меня уже немалый опыт чтения своих стихов со сцены, но это было мое лучшее выступление. возможно, помогло, что хороший - театральный - зал! в клубах и кафе я чувствовал себя более скованным. на улице - хуже слышимость. хорошо, что в этом зале не нужен был микрофон: когда читаешь в микрофон, то этот дивайс как бы берет на себя часть моего внимания, а без микрофона я всю энергию посылаю публике
Свидетельство о публикации №110113007212
Валентина Троицкая 30.11.2010 22:08 Заявить о нарушении
однако, не путаете ли Вы традиционный матриархат с воинствующим феминизмом. многие путают, хотя это не одно и тоже, и даже противоположное одно другому по форме и духу. как-нибудь пораскину об этом мозгами и напишу труд
Алексей Герасимов 01.12.2010 14:44 Заявить о нарушении
Валентина Троицкая 01.12.2010 18:51 Заявить о нарушении