Обманчивость безвременья

Не захлебнувшиеся в юности любовью
И став по старше - нам известна та цена
Которую мы платим многословью
Влюбленности, и та цена страшна.

Но до того как нам во тьме пропасть
Бывает успеваем и понять,
Что называемую "смертью" область
Тоже желательно заранье знать на ять.

Знаком нам Купидон, как и Гекубы слёзы.
Мы не избегли и Танатоса лица.
Безвременье, как и влюбленность, мимолетны.
Смерть, как любовь, на веки, до конца.


Рецензии
Но что есть смерть, узнать заранее невозможно... Она ли - безвременье, или безвременье - жизнь?

Марина Танюшина   01.12.2010 06:53     Заявить о нарушении
Я, вероянтно, мысль донести не смог. В юности я очень любил писать о любви и смерти. С возрастом мне стала понятна разница между любовью и влюбленностью. И я подумал - юношеское представоение о смерти, оно тоже, размащисто целит в молоко. "Безвоеменьем" я хотел назвать именно это детское видение смерти. Возможно неудачно выбрал слово.

Николай Казанский   03.12.2010 01:47   Заявить о нарушении
Нет, Николай, Вы все точно выразили. Просто время - это настолько тонкая, неуловимая категория...

Марина Танюшина   03.12.2010 11:04   Заявить о нарушении
Да, время неуловимо. Но простой пример - чем отличаетются разные исполнения класического произведения. Партиру предписывает какие ноты надо брать и, вобщем, описывает их длительность. Но гениальный исполнитель от посредственного отличается тем как именно он, в заданых рамках, варирует длительности. Ну а вобщем - вся наша жизнь неизбежное проигрование стандартных, повторяющихся сюжетов. Нот - семь. Человеческих ролей - ну, скажем, тридцать одна. Индивидуальность в отношениях - это только время.

Николай Казанский   03.12.2010 23:39   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.