Соединенные штаты хазарии и 1000летний хазорорейх

"КАК НЫНЕ СБИРАЕТСЯ ВЕЩИЙ ОЛЕГ..." НУ... САМИ ЗНАЕТЕ...


Хазарский каганат ( http://is.gd/hXi2y )

Хаза;рский кагана;т, Хаза;рия (650—969) — средневековое государство, созданное кочевым народом — хазарами. Выделился из Западно-Тюркского каганата. Контролировал территорию Предкавказья, Нижнего и Среднего Поволжья, современного северо-западного Казахстана, Приазовье, восточную часть Крыма, а также степи и лесостепи Восточной Европы вплоть до Днепра. Центр государства первоначально находился в приморской части современного Дагестана, позже переместился в низовья Волги. Часть правящей элиты приняла иудаизм (УОЛЛ СТРИТ). В политической зависимости от хазар некоторое время находилась часть восточнославянских племенных союзов.


Религия

Первоначально хазары придерживались традиционных тюркских верований. Главное место в пантеоне занимал бог неба Тенгри.[45] Каган считался воплощением покровительства этого бога. Он обладал кут’ом — особой жизненной силой, которая обеспечивала счастье народа.[46] Языческий культ правителя в конечном итоге превратил кагана в бездействующего сверхсакрализованного полубога.

Однако расположение на стыке христианского и исламского миров, а также исключительное влияние иудейских общин привело к сложению в Хазарии уникальной конфессиональной ситуации: проникновению и сосуществованию трёх монотеистических религий. Известны позитивные отклики о Хазарии от представителей всех этих вер.[47] По сообщениям источников, в Итиле мирно уживались христиане, мусульмане, иудеи и язычники.

Хронологически первым в пределы Хазарии пришло христианство[источник не указан 198 дней]. Этому способствовала как близость Византии, так и знакомство хазар с христианскими государствами Закавказья. Уже в VII в. в Дагестане фиксируется появление христианских церквей. В 682 году один из вассалов хазар князь дагестанских гуннов Алп-Илитвер крестился и принял армянского каталикоса Виро, который уничтожил языческую святыню — священный дуб. В традиционно христианском Крыму во время владычества хазар продолжалось строительство храмов. Византия придавала серьёзное значение миссионерской деятельности, что подвигло её на учреждение в кон. VIII века особой митрополии, центр которой находился в крымском городе Дорос, а территория охватывала владения хазар. Большая христианская община существовала в Семендере. Из хазарских вассалов крупнейшей новообращённой территорией стала Кавказская Алания, хотя в среде её верхушки была иудейская партия, и аланский царь под давлением хазар на время перешёл из христианства в иудаизм.

Знакомство с исламом произошло во время арабо-хазарских войн. После поражения, понесённого от арабов, каган будто бы временно принял ислам. Однако есть основания утверждать, что массовое проникновение данной религии началось в последующий период в результате становления торговых отношений. В Итиле возникла мощная мусульманская община, пополнявшаяся выходцами из разных стран Халифата. Исламской являлась царская гвардия, а по сообщениям арабских писателей исламские минареты были выше, чем дворец царя. В нач. Х в. ислам в качестве оппозиционной идеологии приняли зависимые от хазар волжские болгары. Ислам стал религией большой части хазар и чуть позже хазарского царя в последующие годы после разгрома и потери независимости Хазарским государством, но окончательно смог укрепиться в этом регионе только в эпоху Золотой Орды.

Миграции в Хазарию иудеев (РЕПАТРИАНТЫ) шли из двух источников: с Ближнего Востока и Византии. В пределах Дагестана иудейские общины оказались в VI в в результате Маздакитского восстания в Иране. Источники сохранили легенду о религиозном диспуте, который был устроен по желанию хазарского царя между проповедниками трёх религий. Иудаизм был выбран по той причине, что его положения признали как ислам, так и христианство. Уникальность ситуации заключается в том, что иудаизм не предполагает обращение неевреев. Современные учёные среди причин хазарского выбора называют желание сохранить независимость как от Византии, так и от Халифата или указывают на связи иудеев с частью хазарской знати.

Согласно сохранившимся данным, процесс иудаизации был длительным и, по-видимому, иудаизм не сразу стал правящей религией. Установление ортодоксального (раввинистического) иудаизма связано с деятельностью царя Обадии, который выстроил синагоги и ввёл Мишну и Талмуд. В Хазарию начали переселяться евреи из других стран (ГОСУДАРСТВУ ИЗРАИЛЬ ИСПОЛНЯЕТСЯ 1000 ЛЕТ). Особенно массовой была миграция в правление Иосифа, когда в Византии начались еврейские гонения. Хазарский царь в ответ начал преследование христиан. В научной литературе принятие иудаизма часто безосновательно связывают с упадком каганата (на самом деле кризис начался примерно на 100 лет позже), и эта тема нередко является предметом недобросовестных спекуляций. Что касается степени распространённости этой религии в Хазарии, то взгляды исследователей весьма рознятся. Более взвешенные оценки, называющие только высший слой правящего класса, опираются на археологические источники, где следы иудейского культа ничтожно малы.[48] По-видимому, для более глубокого проникновения хазарскому иудаизму просто не хватило времени.


Список хазарских правителей

Полная статья: Хазары (список персоналий)

Династическая информация чрезвычайно скудна из-за отсутствия собственно хазарских памятников VII—IX вв. В сообщениях иноязычных хроник вместо имён обычно фигурируют сильно искажённые титулы. Достоверно известны имена трёх каганов, правивших в VIII веке. По одному правителю известно за VII век (в период, когда хазары ещё не отделились от тюрок) и IX век (его достоверность вызывает вопросы). Сравнительно недавно в двух древнетюркских поминальных памятниках на территории Монголии было обнаружено упоминание о вожде Кадыр Касаре, который с высокой степенью вероятности может быть признан правителем хазар в VI веке.

    * Докаганатский период
          o Хазар (в визант. варианте Хазариг)
                + мифический прародитель хазар
          o Кадыр Касар
                + согласно надписи на Терхинской стеле современник тюркского кагана Бумына, 2-я пол. VI в.



НА ИМЕНИ Кадыр Касар ОСТАНОВИМСЯ - Касар - ЭТО ИСКАЖЕННОЕ ЦЕЗАРЬ, А Кадыр - НИ У КОГО НИКАКИХ АССОЦИАЦИЙ?.. "Первого русского я убил в 16 лет" - ОТСЫЛАЮ К ОТКРЫТЫМ ИСТОЧНИКАМ - http://is.gd/hXiMF

ПОХОЖЕ ПО ОККУПАЦИИ ТЕРРИТОРИЙ И РЕЗНЕ В АРМЕНИИ, ЧТО ОСМАНСКАЯ ИМПЕРИЯ И КОСОВСКАЯ АЛБАНИЯ КРАЙНЕ РОДСТВЕННА ХАЗАРСКОМУ КАГАНАТУ - И НЫНЕШНЕМУ И 1000ЛЕТНЕМУ ХАЗОРОРЕЙХУ


Еврейские источники.

Отдельные упоминания о хазарах имеются у еврейских авторов. Из современников — у еврейского путешественника Эльдада га-Дани (2-я пол. IX в.) и в письмах главы вавилонской диаспоры — гаона Саадии (1-я пол. X в.), а также в итальянском хронографе Иосиппон (Х в.). Из поздних источников самым большим по объёму является книга Иегуды Галеви «Кузари» (РЕКОМЕНДУЕТСЯ ТЕМ, КТО СЧИТАЕТ, ЧТО В ИУДАИЗМ ПРИНИМАЛИ ПРИНИМАЛИ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ТОЛЬКО ОДНОГО ГОСУДАРСТВА...), имеющая своим сюжетом религиозную полемику при обращении хазар. Автор стремился доказать торжество иудаизма, и построил повествование в форме вымышленных диалогов хазарского царя с еврейским проповедником. Галеви ссылается на хазарские летописи и называет точную дату хазарского обращения.


Рецензии