Хазароиудея 2012

http://www.youtube.com/watch?v=vbUCAl3O53o

965 год. В войне с Хазарским каганатом Святослав побеждает. Хазария полностью уничтожена и прекращает своё существование. Торговая блокада Руси хазарами окончена. Хазары, славянское племя с примесью тюркских, пуштунских и других азиатских племён, были обращены в иудаизм, и далее сотни лет исповедовали еврейскую религию. Они образовали сильное государства, во главе с хазарским каганом, и тревожили Руси своими набегами, а также полностью задушили торговлю в южном направлении, отрезав Руси от дорог, ведущих к Византии. Наконец, в 965 году с ними было покончено, и остаткам хазар удалось бежать, вместе со своими богатствами, в Западную Европу (в основном, в Германию, где уже были обращённые в иудаизм бывшие язычники-германцы), где они смешиваются с иудеями-германцами, образовав одну из крупнейших еврейских общин.

ТЕПЕРЬ ПОНЯТНО ОТКУДА РАСТУТ НОГИ У ГОСУДАРСТВА "ИЗРАИЛЬ" И НИЖЕСЛЕДУЮЩЕГО? -

В начале 2010 года вступило в силу решение Ленинского районного суда города Кирова о признании Васнецова Виктора Михайловича, русского, 1848 г. р., художником-экстремистом. Посмертно.

Основание — выводы экспертизы по его картине «Встреча Олега с кудесником», изготовленной мастером по заказу неустановленным следственными органами лица в городе Москва в 1899 году.

Ленинским районным судом г. Кирова признана экстремистской брошюра «Волхвы» писатель Алексей Добровольский, он же «Доброслав», на обложке которой была изображена картина Виктора Васнецова (1848–1926) «Встреча Олега с кудесником».
Экстремист художник Васнецов и клеветники-насильники

В экспертном заключении, составленном экспертами кафедры педагогики и психологии Кировского института повышения квалификации и переподготовки работников образования сказано следующее: «Признаки манипулятивного психологического воздействия обнаружены в брошюре «Волхвы», использованы вербальные (словесные, речевые) и невербальные (неречевые) средства. К невербальным манипулятивным воздействиям относится оформление обложки «Волхвы», на которой изображён старец, указывающий отряду воинов направление действия. Старец одет в простую одежду: длинную рубаху, лапти, он только вышел из леса. В описании старца читается образ язычника. Указующий жест руки старца в отношении воинов свидетельствует о его повелевании, обладании определённой властью над ними. Исходя из положения о том, что обложка книги выражает её ключевую идею, можно сделать вывод о стремлении автора к повелеванию, власти над другими людьми, направленности на борьбу».


Рецензии