задачи Звука. Переписка в Контакте

От кого: Слава Мурашко
Кому: Ирина Эффа Мёд Яскович
Тема:
...
Сообщение:
Ирина! Вы очень обоятельная и интересная женщина, у меня к Вам вопрос по вокалу образовался-как поставить дыхание? без него ведь не будет правильного звукоизвлечения?
От кого: Ирина Эффа Мёд Яскович
Кому: Слава Мурашко
Тема:
Re: ...
Сообщение:
Первично я думала что основа звукоизвлечения это дыхание, но это не так, все очень важно а акцент на дыхании только зажимает его. Конечно дышать нужно глубоко как дети, нижним дыханием т.е. низом живота. Но основное это смыкание правильное и резонаторы, когда они соностроенны то дыхание льется само...Однако Вы можете по подымать книжки дыханием положив их на живот, так советовал мой педагог. Лучше получить практические занятия, конечно... или поймать внутри себя еле заметную струю воздуха... Конечно в основе звуко- извлечения должна появиться модель, вам должно быть легко и просто. Желаю удачи...Ирина Яскович.


От кого: Слава Мурашко
Кому: Ирина Эффа Мёд Яскович
Тема:
Re(2): ...
Сообщение:
Спасибо Ирина , я понял о чем вы говорите, я занимался самостоятельно, и даже достиг каких никаких результатов, дыхание ставил так: глубокий вдох, и медленный выдох как будто греем ладошки, и после занятий заработала диафрагма, почувствовал я этот столб воздуха, потом с самого нижнего звука добирался до фальцета,(не открывя рот мыча) как бы почувствал этот правильный звук, но на низких нотах пою без напряга, горло расслаблено, звук льется, все замечательно, но только поднимаюсь выше, горло сжимается столб воздуха уходит, связанный звук пропадает.Вобщем когда мычу получается перейти на верхний регистр, но когда слова, ну никак. Может посоветуете что нибудь.
    Ответ: да Это Задача Прикрытия звука, смоделируйте высокий звук , так как будто он очень глубоко под водой,
1. будто вы достаете его из глубин.
2  Возьмите Звук высокий Звук на вдохе и потяните его, мыслите его как обычный звук не высокий.
3. Упирайте звук в переносицу или обратная сторона это неба. При помощи надавливания рукой на переносицу почувствуйте как звук упирается, это прикрытие звука, помогает под куполом его удерживать." Прикрывая открывай" так говорила моя учительница... ощущение в горле должно быть открытым. Горло открытым а звук прикрытым.
4. Я стараюсь объединить это с вибрациями исходящими от сердца, я как то чувствую эту частоту. как она передается вместе с волнами сердца http://www.youtube.com/watch?v=ngXmOZSxwpw. Здесь я специально закрепила информацию из института математики сердца. Поэтому дыхание из столба "почувствовал я этот столб воздуха" плавно переходит в ощущение веера, или вибрирующей поверхности скорлупы яйца.
5. Всегда надо помнить, что мы поем "процентами" достигая в формировании звука, мягкого и пластичного управления. Звук подобно пластилину меняет форму и окраску, в руках Любопытного Творца.
Эта переписка будет опубликована на моих страницах, для людей стремящихся к постижению вибрации и желающих достичь результатов путем практики и глубокого осознания процессов, Благодарю Вселенную за то что она позволяет мне развивать Свой опыт в этом направлении и общаться с Людьми на такие замечательные темы. Спасибо Вам.    
От кого: Слава Мурашко
Кому: Ирина Эффа Мёд Яскович
Тема:
Re(4): ...
Сообщение:
Ну да, я с Вами согласен, вроде поет все правильно(как учили), но что то не так, вокруг него пустота, а бывает поет и практически весь превращается в звук и ты вместе с ним. Процесс пения я думаю- это звук не только голосовых связок(материи) но и души. По тому как человек поет можно услышать по звукам и характер, и темперамент, да практически все, как бы коряво он не пел это слышно. Спасибо Вам большое за информацию. А вот Ирина еще хотел Вас спросить о таком свойстве голоса как "вибрато" есть ли какие нибудь приемы для развития? У меня получается, но как то не так, да и частота пульсаций хромает. Спасибо.
Ответ: да в Формировании Звука Участвует Ваш Дух, это совершенно однозначно..
Что же касается вибрато, то насколько я понимаю это свободное колебание связок, для получение дополнительной искусственной волны, и Тембрального объема. Если же эта волна превышает норму колебаний то такой голос называют с тремоляцией характерный для некоторый исполнителей как Нани Брегвадзе например  ...  начинающим исполнителям я бы посоветовала к вопросу о вибрато и использования его подходить очень аккуратно. и по возможности тогда когда вы будите к этому готовы, на это искусственное дополнение. С Уважением Ирина Яскович.    


Рецензии