***
Где бурьян и разрыв-трава они отверзают очи
Поднимаются в рост как и тысячу лет назад
Макошь Семаргл – боги дедич и отич
Почернелые от пасхальных свеч
Да набухшие от воды Днепровской
Помнишь – между собой начинают речь
Как стояли мы в золоте-серебре над каждым погостом
Как над яром мы пили ярую кровь
Как в честь нас резали скот и челядь…
Всё что было нынче воротится вновь
Ибо распятому больше никто не верит
На торжище где мать продает дитя
Властвует не любовь а рогатый Велес
Не милосердие бить повелело с плеча -
Радуя Перуна человек становится зверем
Волкам двуногим заповеди не указ
Чёрная гарь стелется над непаханым полем…
Вот и стал крест повержен в каждом из нас
А всё не уймутся всё плачут сёстры – Желя с Бедою
Свидетельство о публикации №110112302710
Вспомнился недавно просмотренный разлекламированный фильм "Овсянки". Он вызывает чувство тоски, чем-то постановочно схож с "Островом". Но если "Остров" пропитан православием, то "Овсянки" - явным язычеством со сожжением умерших и другими обычаями "соединения с природой". Возникает вопрос - неужели Любовь - это продемонстрированные в "Овсянках" примитивно-животные отношения?
Почему этот фильм завоевал многочисленные призы??? Наверное, потому что кинокритикам хочется чего-то необычного, туманно-непонятного... Хотя призы другим фильмам "не для всех" ("Остров", "Как я провел этим летом"), на мой взгляд, вполне обоснованны.
Дмитрий Анатольевич Овчинников 09.12.2010 22:15 Заявить о нарушении
Алексей Станислав 13.12.2010 10:14 Заявить о нарушении